Великая Трансформация

Скоро пасха. Людмила опять готовилась с содроганием к тому, что  родственники потащат ее на кладбище.
  Она не хотела туда идти.
Не потому что, она не любила свою бабушку, похороненную там или маму, нет.
Просто она четко понимала, что той бабушки, которую она помнила живой, там точно нет. И мамы тоже. Да и никаких нет. Там есть только останки тел, бывших живых бабушки и мамы. Она не понимала эту традицию, ходить и разговаривать с этими останками, которые уже ничего не услышат все равно.
  Ее бабушка при жизни, была святой. Она была домработницей, работала при Советском Союзе, в доме у высокопоставленных, руководящих особ, так сказать интеллигенции.
Растила и нянчила их детей, как своих, убирала в их домах и готовила вкусную еду. Да и по родственным связям, для Людмилы, она была двоюродная бабушка. Она удочерила её маму, когда той было 5 лет от роду. Удочерила свою племянницу, дочку своей умершей младшей сестры, по крови родной бабушки Людмилы. Спасла ее от детдома и посвятила ей тоже всю свою жизнь. Бабушка Маша, не вышла замуж, не имела своей личной жизни, а всю жизнь растила чужих детей.
Они с мамой жили в чужом доме. Мама рассказывала, что это было непросто для неё. Непросто было расти вторым сортом. Однако именно, эти "хозяева жизни" и помогли маме "выбиться в люди". Они помогли ей с поступлением в медицинский институт. Она стала врачом-педиатром, уважаемым человеком, тоже интеллигенцией. И тоже, как и бабушка, посвятила всю свою жизнь чужим детям и своим тоже. Тоже толком не устроила личную жизнь. Обе эти женщины, были и есть - главные женщины в жизни Людмилы. Она их мысленно всегда благодарила и благодарит за всё, за то что она есть на белом свете, может ходить, дышать, любить, творить и за то, что они были в её жизни.
   Она понимала, что нет их на кладбище точно. Там, в земле их останки.
А они, на автоматическом лифте из яркого света, сразу после развоплощения - отправились далеко наверх. А там и в "другие путешествия". В какие, Людмила, точно знала.
  Ей даже, однажды приснился сон, как она ходила к бабушке "в гости на тот свет".
  У бабушки было все хорошо, жила она в огромном доме, с длинными корридорами. В этом доме жили, все вместе - родственники Людмилы. У каждого была своя комната. Ей, в том сне удалось встретиться с отцом ещё, он тоже давно уже развоплотился.
  Они ей дали какие-то советы. Она поняла, что им там хорошо и познакомилась с "тем светом". Узнала, что существуют специальные дни и специальное время "посещений" для живых. Их можно посещать во снах или в медитациях. А когда время заканчивается, то живых оттуда выталкивает некая сила и лестница в их мир - рушится, только успевай бежать.
  Да и вообще, нужно сказать, Людмила была одаренной и видела, чувствовала, ощущала, слышала - Духовный Мир.
И четко знала, что её мама, давно уже родилась в теле новой малышки, у каких-то дальних родственников, почти сразу, после её ухода.
  Поэтому, смысл идти на кладбище - не видела.
А ощущала содрогание, потому, что придется чувствовать тех, кто привязан к своим, бывшим телам. Они, обязательно соберутся, как всегда вокруг Людмилы и начнут просить, умолять им помочь. Помочь выбраться оттуда. Начнут уговаривать, забрать с собой и будут "нырять" в ее личное, живое пространство, что очень не приятно и тяжело. Будут, обязательно будут жаловаться на несправедливость тех, кто им не дает идти дальше, на тех, кто или что их удерживают здесь, на Земле. Да, они вроде умерли, но не могут уйти, по разным причинам. Им повезло меньше, чем ушедшей родне Людмилы.  Они вынуждены как-то тут находиться, им нужно тоже существовать. За счет живой энергии, живых людей. И не потому что они такие злые или плохие, а потому что им тоже хочется кушать. Людмила их в Душе, жалела. Но помочь.  Чем она могла им помочь?
   Особо ни чем. Быть их пищей и новым жилищем, тоже отказывалась. Единственное, что она делала, так это, через свой собственный Высший аспект, пыталась договориться, чтобы часть этих "бедолаг-мытарей", которыми переполнены все кладбища уже, перенаправили  наконец-то. Дали им Свет на Выход, из этого Мира.
  Но это не доставляло ей удовольствия. Потому что плохо она переносила некротику, все таки это низчайшие вибрации.
  Да и кладбище - требует тишины и покоя. Ведь там не место для демонстраций и транспорантов,  там спят покойники.
  Там бывшие тела, бывших людей - превращаются в удобрения. Удобрения для Матери-Земли.
Природа трансформирует их, превращая в нужное и полезное для роста, растений, плодов. Для Жизни - Живых.
   Из уважения к этому процессу, Людмила на пасху - сидела дома.
И только иногда, молча(потому что не с кем разговаривать-то, своих там нет), чтобы не нарушать Тишины, приходила и тихо наводила порядок.
На могиле. Соблюдая полную мыслянную тишину, чтобы не мешать Великой Трансформации.

Наталья Веда.
"Великая Трансформация" . Из
"Записки Седой Ведъмы"
20.04.24г.


Рецензии