Сценал-56п
.
.
.
.
39-2-1
.
.
.
.
..
.
Художник
- Человек комплект Духа и Тела.
.
На боковых экранах изображение Человек черно белый наполнение разное по сторонам
Параллельно на центральном экране изображение двух частей одинаковых
.
Ученый
- Половина суток день, половина суток ночь
Художник
- Ночь чёрная, день белый
Ученый
- Земля коричневая, небо голубое
.
На северном экране изображение куб белый стоит на кубе черном
Параллельно на южном экране изображение куб Чёрный и шар белый
.
Художник
- Материальное, действие плотное, жёсткое, прочно. Чёрный куб
Ученый
- Духовность это белый куб
Художник
- Нет, духовность это белый шар.
.
На северном экране изображение Черного Куба.
Параллельно на южном экране изображение белого шара
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- И почему же Дух изображён, как белый шар
Художник
- Шар, круг это самая надёжная защита. Любой удар придётся только по одной точке. В одной плоскости у шара только одна точка. И удар всегда по скользящий. Белый цвет это слияние всех цветов. Вернее из белого света можно выделить все цвета.
Ученый
- Но нельзя поставить шар на шар.
Художник
- За о шары всегда на равных.
Ученый
- Нужно быть эквилибристом, что бы стоять на шаре.
.
. На южном экране девочка на шаре с обручами
Параллельно на северном экране девушка на шаре. Звук от с обручами.
.
Художник
- Зато как надёжно стоять на кубе.
Ученый
- Когда шар под тобой гигантского размера, то его поверхность тоже кажется стороной Куба плоской.
.
На северном экране изображение шара из плоскостей
После на южном экране Притча про натуру змели кусать, и про натуру человека спасать.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Быть верным своей натуре. Быть всегда верным самому себе.
Ученый
- Надо понимать, что в проявленном мире нет совершенно чистого Духа. Вернее для проявления Духа в нашем проявленном мире, даже Дух и то совержит в себе части Тела, что б проявиться здесь.
Художник
- На нас всегда воздействует среда, в которой мы пребывает. Внешняя среда в какой то мере даже часть нас
Ученый
- Ну да. Мы дыши воздухом, который вне нас. Мы пьём воду, которая вне нас.
Художник
- Вся еда, все питание для физического тела вне нас.
Ученый
- Рассуждая логически мы и то, что нас окружает.
Художник
- Как говорил Эйштейн. Не спорьте с идиотами. Если споришь с идиотом, то спорят два идиота.
Ученый
- С волками жить, по волчьи выть.
.
На южном экране Притча Никогда не разговаривай с ослами
После на северном экране Притча про свою натуру, естество
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Тени, которые возникают при разном освещении цилиндра это похоже на притчу без слов.
.
На южном экране изображение тени от цилиндра в цвете
Параллельно на северном экране изображение тени от цилиндра черно белое
На центральном экране изображение тени цилиндра и подписи ИСТИНА ПРАВДА ПРАВДА
.
Ученый
- Очень важно, где мы стоим и под каким углом мы все видим
Художник
- Все зависит от того, какие мы. Кто мы дети Духа или Дети Тела
Ученый
- Не никаких преимуществ в этом проявленном мире ни у детей Духа, ни у детей Тела. Мы просто разные, но мы равны в своей проявленном и в этом проявленном мире.
Художник
- И из наших различий на мир постоянно подбрасывает свои задачки
.
На северном экране Задачка Какого цвета колпак на мне
.
Художник
- Ничего случайного не бывает
Ученый
- Случайности не случайны
Художник
- А почему у нас Адам больше молчит
Ученый
- Больше молчи и умным покажешься
Художник
- Он же Бог. И каждое его слово весом. Он потомок Действия. Т, е, слова сразу реализуются в действия.
.
На северном экране Притча про царя с золотым прикосновением
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Знаешь чем отличается экстрасенс от шизофреника
Ученый
- Ну и чем
Художник
- Что экстрасенс умеет останавливать картинки из других измерений, а шизофреник нет. Для этого проявленного мира выбран, определён определённый диапазон восприятия. Но это не означает, что нет других диапазонов. Но они просто людьми не воспринимаются.
Ученый
- Так и наш Бог умеет и просто с нами говорить и говорить с действием
Художник
- Владеет даром превращения всего в золото при прикосновения, но умеет и отключать это дар.
Ученый
- На то он и Бог.
Художник
- И хорошо помнит как нужно разговаривать с ослами.
.
. На боковых экранах песня Гардемарины
.
Ученый
- А что такое враги
.
На северном экране слово ОВРАГИ ниже ВРАГИ
.
Художник
- Враги это концентрированный, жёсткое отношение к моменты учителям. Вместо того, что б научиться, придумывают им миссии вредителей
Ученый
- Саранча, что тоже обучающий момент.
Художник
- Если подумать
.
На северном экране реплика Надо подуматт
.
Адам
- У саранчи скорость размножения выше скорости осмысления.
Ученый
- Феномен. Отсутствие скорости мысли при ускорение спаривания
Художник
- У мужчины две головы верхняя и нижняя. Когда работает одна, другая отключена.
.
На всех экранах тени от цилиндра
На северном экране Притча Власть обман, тень на стене
.
Ученый
- Власть это обман, тень на стене
Художник
- Да Власть это обман, когда тот кто жаждит власть, желает выгоды только себе. А в России царь батюшка. Потому что в России цари заботились о благополучие подданных, а не о удержание своей короны и трона.
.
На южном экране Притча про монахов. Каждый судит по себе.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Каждый действительно живёт в том мире, который сам себе создал
Художник
- И верно высказывание, что каждый является центром Вселенной. Просто эти Вселенные у всехразные
.
На северном экране стихи Война начинается в голове
.
Художник
- Какие все правильные и верные слова. Но холодом и осуждение веет. Любящие вдыхают тепло и открывают новые пути для движенич
Ученый
- Критиканы унижают. Внушают, что те, кто ошибся ничтожные. Демонстрирует, что критикующие к неё и успешные тех, кого критикуют.
Художник
- Содержание и чистота помыслов важнее правильных, упорядоченных слов.
.
На южном экране Притча о трое нас и трое вас. Про молитву.
.
Художник
- На востоке говорят Человеческие чувства вне порядка
.
На южном экране слово ПОРЯДОК ниже ПО. РЯДОК ниже ПО. РЯД. ОК
.
Ученый
- Чувства не строевые. Эмоции не ходят строем.
Художник
- Но легче всего манипулировать на чувствах. И кодировать через стадное движение.
.
На северном экране скачут Кто не скачет тот маскаль
После на южном стихотворение про стадо.
.
Художник
- Эволюционировать это пользоваться мозгами для осмысления происходящего.
.
На северном экране песня притча про вид из больничного окна. Копылова.
.
Художник
- фЧистые помыслы всегда у того, кто наполнен любовью и дарит другим любовь.
Ученый
- Человек лишь тот кто всегда человечек.
Художник
- Человек это про любовь, а не про выгоду.
.
На южном экране как простые свидетели спасают оленей, запутавшихся рогами.
.
Художник
- То, что мужики сделали очень нелогично
Адам
- Но очень человечно
Художник
- Человек это про любовь
.
На боковых экранах песня Шаман Там где поет душа
.
.
.
.
.
.
.
26.07.24г.
.
.
.
.
39-2-1
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124042000833