Сцена л-55.. п
.
.
.
.
39-1-1
.
.
.
.
..
.
Ученый
- Зависть аналог камня на шее. Т, е, способствует быстрому утоплению. Вода аналог информации.
Художник
- Интернет мусорная свалка. Аналог
Адам
- Банку, где коллекционирую деньги
Художник
- Коллекционеры хотя-бы устраивают выставки ценных произведений искусств, которые у них в коллекция. А толстосумы часто вообще стремятся скрыть размеры своих денежных коллекций
Ученый
- Если интернет аналог мусорке, и интернет аналог банку, то следовательно и банк аналог мусорке.
Художник
- Прикольно, что со свалки что то носят только бомжи, а из банка выносят купюры все. Бомжей считают нищим, а тех, кто много может вынести из банка воспринимают уважаемыми богатыми.
.
На северном экране из мультфильма песня Маны
.
Художник
- Итак, Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
После на боковых экранах песня Копылова Командировка со вступлением про заповедь 10
.
Ученый
- Зависть закрывает глаза и сердце
Адам
- Зависть убивает любовь
Художник
- Убивающий любовь увивает жизнь
Ученый
- Ложка дегтя в бочке меда
Художник
- Зависть как последнее желание на необитаемом острове
.
На северном экране анекдот про желания золотой рыбке. Верни обратно
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Вывод. Быть первым не всегда хорошо
Художник
- Скорость движения колонны замеряют по последнему в колонне
.
На южном экране про суть сказки Курочка ряба
.
Ученый
-{Повторение мать учения
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Дак для чего немца и американца вернули на необитаемый остров
Ученый
- Что б не кичились своим халявный богатством
Художник
- Красиво звучит, но какой то ещё смысл есть
Адам
- Что нужно учитывать не только свои хотели, но и какие окружающие
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Адам
- Я на то намекаю, что благополучно соседи залог твоего благополучия
.
На северном экране рассказ про границу РФ и США
.
Ученый
- Какая воинствующая Россия, что базу на острове создала
Художник
- И как все можно объяснить именно агрессивность России. Хотя если два соседа живут мирно, то и забора не нужно. Но когда один из соседей начинает грабит другого, то забор ставит тот, кого грабят. Тому, кто сам промышляет грабежами, заборы только мешают.
Ученый
- Вывод. Если США позволяют своим жителям жить на самой границе с Россией и даже без примитивно охраны. Значит. Россия мирный и добрый сосед.
Художник
- Интересно, что обычные мирные жители так возмущаются, когда российские военные просто просят их не заходить на территорию России.
Ученый
- Получается, что в менталитет американцев бесцеремонное вторжение на территории соседей. И при этом именно американцы будут недовольны, что им запретили шастать по чужой территории.
Художник
- Такая огромная разница менталитетов
Ученый
- Как разница между Богом и Сатаноц
.
На южном экране рассказ про сутки на расстоянии в час
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Если на полке стоят рядом две книги, то это не означает, что эти книги имеют одинаковое или схожее содержание.
.
На южном экране изображение полки с книгами
Параллельно на северном экране слово СОДЕРЖАНИЕ ниже СОДЕ. РЖАНИЕ
.
Художник
- Сода противовес к слоте, но чистит мощно.
Ученый
- Кислота выжигает
Художник
- Сода очищает
Ученый
- Чем чище, тем выше вибрации
.
На северном экране РЖАНИЕ коней
.
Художник
- Физическая сила, но визгливый голос
.
На северном экране Распевка басом
.
Художник
- Интересно, а есть ли исследования про сочетание сильного тела и низкого вибрируещего голоса.
.
На боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Есть же основные программы бытия. Почему же нужно так устанавливать свои порядки, которые часто мешают полноценно функционировать основному естественному
Ученый
- Наверно для этого и есть сода, да и поражать над всем этим можно
.
На северном экране юмор про сделала ли все для порядка
.
Художник
- Есть порядок, упорядоченность, порядочность бытия
Ученый
- А есть наводящие свои порядки. Для кого важнее не смысл и необходимость, нужно ть порядка. А то, что именно он наводит порядок и всем управляет.
Адам
- Это ты счас Сатану описываешь
Ученый
- ПисАть и пИсать всего лишь разное ударение, но как меняется смысл
Художник
- Наводить порядок и пишется и слышется одинаково, но какой разный смысл при разном содержании
.
На северном экране Притча про ответственность арабская
.
Ученый
- Бога от Сатаны отличает ответственность
Художник
- Пока другие стояли в очереди за мозгами, кто то выбрал очередь за красотой
.
На северном экране сравнение старшекласниц разных лет
.
Художник
- Видно ускоренное развитие тела
Ученый
- И за медленное развитие мозгов
Художник
- Мир деградирует, продавшись Сатане
Ученый
-Вкусно есть и сладко пить очень заманчиво
Художник
- Телесное, материальное оно проще видится. Привлекательнее.
.
На южном экране песня Копылова. Подруги. Жизнь и смерть.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Повторение мать ученич
Ученый
- В проявленном мире и Повторение не бывает Повторение. Как не бывает одинаковых ДНК.
Художник
- Всегда какой то параметр изменчется
Ученый
- Неизменно изменяемое время
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Все не так однозначно
Ученый
- Все просто
.
На боковых экранах слова ПРОСТО ниже ПРО СТО
.
Художник
- Раскрасим мир в черно белые цвета
.
На центральном экране вариации из клеточек черно белое. Много.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чёрное и белое
Ученый
- Противоположности
Адам
- Как жизнь и смерть
Ученый
- Противоположности
Художник
- Но равные противоположности. Как день и ночь. Палящее солнце выжигает пустыни.
Ученый
- Свет солнца дарит жизнь. Наполняет мир красками и радостью. Но и солнце должно быть в меру.
Художник
- У черного нет оттенков. Серые оттенки есть у белого
.
На северном экране изображение пенки с оттенками серого
.
Ученый
- Общепринято считать, что серость жизни создаёт чёрное. А в реале это простая особенность белого. Что белое всегда имеет разные оттенки.
Художник
- А черным можно нарисовать хоть что и на любом цвете
.
На южном экране изображение шахматной фигуры без оттенков. Нарисовано черным
.
Художник
- Хотя люди мыслят примитивно и думают, что черным рисуют только контуры
.
На северном экране изображение шахматная фигура нарисована только по контуру черной линией
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Белое чёрное. Чёрное болое. Противоположности
Художник
- День ночь
Адам
- Жизнь смерть
Художник
- Жизнь это действие. Действуем мы днем преимущественно. День залит светом. Цвет дня белый.
Ученый
- Цвет жизни белый
Адам
- Цвет смерти черный
Ученый
- Черные траурные одежды
Художник
- Ночь чёрная. Но ночью организм, тело отдыхает от трудов праведных.
Ученый
- Отдых это смена деятельности. Действие меняется на бездействие.
Художник
- Действие меняется на покой. Стихает дневная суета. И становиться легче думать. Недаром много гениальных открытий сделано именно ночью. Иногда даже во все. Много гениальных стихов написано ночью. Некоторые писатели пишут только по ночам.
Ученый
- Т, е, чёрное не равно плохое
Художник
- Даже попадание душ после смерти на небеса и то полезный отыт
Ученый
- Любой осмысленный опыт полезен
.
На северном экране Притча про серьёзную проблему
.
Ученый
- Опыт вызревает
.
На боковых экранах реплика Утро вечера мудреннее
.
Художник
- С бедою надо ночь переспать
Ученый
- Действуй на трезвую голову
Художник
- Не у каждого трезвого трезвая голова
Ученый
- И трезвый может быть пьяным
.
На южном экране песня Я пьян от любви
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Пьян от любви
Ученый
- Любовь опьяняет
Художник
- Что за состояние опьянение
Ученый
- Притупляется чувство опасности и осторожности
Художник
- Вседозволенность
Ученый
- Кроме своих желаний пьяный ничего не воспринимает
Художник
- Пьян от любви. Концентрированный любовь. Кстати концентрированный может быть только в проявленном мире. О Вселенской. Разуме нет концентрированного
Ученый
- Концентрированное Вселенского Разума называется Проявленный мир.
Художник
- Т, е, Проявленный мир создаётся при концентрации каких то определённых компонентов Вселенского разума
Ученый
- Получается, что требование сконцентрироваться, всего лишь означает приоритет чего то отдельно.
Художник
- Но человек это комплект Тела и Духа. Т, е, даже выделяя, концентрируясь на Теле новый Проявленный мир все равно строиться на основе Вселенского Разума.
.
.
.
..
На северном экране реп Разум космос
.
.
.
.
.
26.07.24г.
.
.
.
.
39-1-1
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124042000830