долгирев егор
Внезапная остановка сердца из-за обширного инфаркта? Кровоизлияние в мозг? Паралич дыхательного нерва? Какие только мысли не пролетают в голове у автора, впервые обнаружившего Егора на своей странице в списке читателей. ))) После третьего визита недоумение сменяется разочарованием, разочарование перерастает неприязнь, после пятнадцатого неприязнь становится ненавистью. И наконец, наступает безразличие. Может показаться, что Егор паразитирует на новичках сайта или на тех, кто не освоил местные не писаные правила общения с ботами. ))) Подавляющее большинство его просто игнорирует.
Но много и тех, кто отвечает ему рецензией или с восторгом относится к данному персонажу.
Вот, что например, пишет о нём автор Лидия Лукашина
«Рецка может и "бот", но Егор Долгирев реален! Не берусь судить о нем как =о поэте= но программист он классный, что и подтверждает созданная им бот- программа! Он её разработал сам, как курсовой проект! И поэтому имеет полное право ей пользоваться, в отличии от той группы авторов, которые проплачивают бот- программы, для накрутки рейтинга своей страницы. А таких на этом сайте довольно таки много, и похоже, что админы сами заинтересованы в этом. Как говорится: " Кто платит, тот и заказывает музыку)))".
А Егору = респект!!!
С уважением и улыбкой осеннего Приазовья!»
Я тоже до вчерашнего дня не прочитал ни одной строки этого дарования. А вчера подумал - почему нет. Что такого страшного, человек продвигает своё творчество, хочет быть услышанным и прочитанным. Хотя бы и с помощью написанной им самим программы-бота. Я зашёл и выборочно прочитал несколько текстов автора. Не стоит воспринимать написанное ниже как критику или истину, как грица, в последней инстанции. Это лишь моё субъективное мнение по поводу стихов Егора, мнение, прежде всего читателя. Ибо в изоляции от компетентного и заинтересованного читателя Долгиреву приходится гадать о своей значимости, о своей посмертной судьбе то ли по полету птиц, то ли по внутренностям животных, то ли по иным знамениям, посылаемым небом.
Сразу скажу впечатления не однозначные, но в любом случае у меня сложилось мнение, что и стихи за него пишет, его же собственная домашняя ручная нейросеть. Которую он наверняка написал сам, как дипломный, на этот раз проект.
http://stihi.ru/2024/04/15/4559
Помнишь, мы строили замок,
Забив на чертежи и планы,
А в центре хотели башню:
Там жила бы дочка наша.
Её имя было Любовью.
Мы все строили, строили,
Торопились куда-то,
Хоть мысли наши были измяты.
Вот образец новой ботической нейросетевой поэзии! Это уже не столько стихи, сколько очищенные посредством ректификации, затем подвергшиеся принудительной кристаллизации, оцифрованные стихобредни (чего сказать по правде и у меня флуд флуди). Выполненные в соответствии с обоснованными принципами, они ускользают от критики, но вдохновения и изобретательности часто недостаёт (а где-то их и вовсе нет), и редко они заслуживают похвал.
Я все это помню:
И как однажды упала стена,
И как возводили новую.
Ну а теперь, все потеряно,
А я вот возьму и похвалю. Назло всем отбитым критикам, не читающим не только Егора, но и этот претендующий на критику высокопарный полубред. Здесь мы имеем искусство, эквивалентное тому, что называется мелодрамой в драматическом театре. Меня изумляет, что мелодрама – это редко используемый сюжет. Всё от того, что он требует от творца больших усилий в плане композиции и роскошных поэтических дарований, чего пока (думаю временно) не достаёт домашней нейросети нашего пациента.
Все в прошлом,
И не вернуть назад былого:
Я гостем, непрошенным,
Врывался в новые логова.
В то же время в приведённом здесь стихобреде Долгирев балансирует на пересечение буддийско-тенгрианских мотивов и семантической и синтаксической неоднозначности, которые и создают особую постколониальную и деколониальную интенцию поэтики, не приводящую, что важно, к самоэкзотизации, коей нам всем так не хватает. Это не он, это вселенная написала, подала ему чаемый сигнал, врываться в новые логова. И что характерно врываться только гостем непрошенным и никак иначе. Далее так и просится - Отовсюду здесь веет холодом. Hепотерянный, но заброшенный, я один на один с городом. Но, кажется, это уже где-то было. Вернёмся к пациенту.
Теперь в тоске обросший
Из-за этой оплошности,
Словно мы не были вовсе знакомы,
Словно жизнь я чужую запомнил.
Так остро чувствует идиллию в чужой запомнившейся жизни, в обыденности лишь тот, кто держит в уме всяческую невыносимость, которой полно в этом мире. И не устраняется от жестокости мира, а помнит о ней ежесекундно. Потому и пишет о гармонии, которая в нем тоже есть и дает возможность дышать. Коллекция таких символов, отделенных от смысла, именуется в нашем обиходе символической галиматьёй.
Налицо парадоксальность мышления. Которая, наверное, и была бы залогом успешности Егора как поэта. Позволила ему видеть вещи иначе и находить новые подходы к решению поэтических задач, игнорировать традиционные рамки и стандартные методы стихосложения. Если бы «свои» тексты он писал сам, без привлечения гениальной нейросети. Ну, или хотя бы оставлял немногословные рецензии по типу – прекрасен Ваш чудесный стих.)))
Я не держу зла на Егора и других авторов, кто пытается продвигать своё творчество такими методами. Ибо мы находимся на игровом сайте сетевой поэзии. Где каждый (ну ладно, ладно не каждый, многие) стремится к результату - наибольшему количеству читателей. Стало быть в каждом из нас есть немного Егора Долгирева. И я не исключение.)))
Свидетельство о публикации №124041602809
Ганика Калайчан 20.04.2024 19:30 Заявить о нарушении
Дмитрий Куваев 20.04.2024 21:12 Заявить о нарушении