Возвращение рассказ

      Она стремительно неслась вниз, врезаясь во встречные мощные потоки воздуха, то густого и плотного, то разрежённого и рыхлого. Её крутило, выбрасывало в разные слои атмосферы. Она то сжималась от ледяного воздуха, становилась еще тоньше и прозрачнее, то обжигалась о беспощадно палящее солнце. Её мяло, растягивало, рвало на части. Но она продолжала нестись вниз с покорной обреченностью.
        Она была неприкаянная. Потерянная. Отказница, выпущенная в последний раз на Землю для исправления прошлых ошибок. В чем была её вина? Почему от нее отказались сначала на Земле, а потом на Небе? Что она сделала не так? Почему снова и снова она неправильно выбирала телесную оболочку? И что сейчас ждало ее там, внизу? Ей было немного страшно от этих  мыслей и от неизвестности.
Но что бы  не подстерегало ее там, внизу, она понимала, что это был ее последний шанс. И теперь она будет чуть умнее и осмотрительнее, а потому не станет сразу вселяться в тело, а сначала посмотрит на человека со стороны, увидит его через сны близких ему людей.
          Так она размышляла, пока не ударилась обо что-то мягкое, теплое, большое. Оно то замирало, то начинало трепыхаться, то на мгновенье останавливалось. И тогда мощные толчки – удары, идущие откуда-то извне, сотрясали все вокруг, и чей-то голос командовал: разряд, еще разряд!
Трижды ее принизывали удары тока. Трижды она сотрясалась. Трижды просила Небо о помощи. И трижды не было ей ответа. Пока вдруг мужской голос откуда-то сверху не произнес: все. Мы сделали все, что смогли. Нужно сообщить родственникам.
         Она прижалась к этому большому, еще теплому мужскому сердцу и заплакала горько, навзрыд. Когда, наконец, все ушли и свет был погашен, она выпорхнула из остывающего тела и приблизилась к окну. Город безмятежно спал, красиво подсвеченный фонарями, рекламными щитами и витринами магазинов. Лишь изредка можно было увидеть одно-два окна, в которых сиротливо горел свет.
         Ну вот я и снова здесь, на земле, - подумала она, и пыхтя, просачиваясь сквозь оконное стекло, вылетела на улицу. Ночной городской воздух был густ, свеж и непривычен. Дома медленно отдавали свое, накопленное за день тепло городским улицам. «Что же мне выбрать, - размышляла она, пролетая квартал за кварталом, – все дома вокруг такие одинаково- серые…» Но тут ее взгляд привлек небольшой трехэтажной дом с красной крышей. Она так красиво отражалась в ее прозрачной тонкой оболочке, наполняя ее всю до краёв и переливаясь в ней густым гранатовым цветом. Кажется, то, что нужно, промелькнула свозь нее мысль, и кромки тонкой оболочки задрожали от волнения.
         Начну с третьего этажа, - подумала она и влетела в открытую форточку.
В однокомнатной квартире спал, запрокинув назад голову, пожилой человек. Дыхание его было шумное, прерывистое, то ли с присвистом, то ли с всхлипыванием. На кухне тикали большие, с круглым циферблатом, часы и пушистый черный кот, бесшумно спрыгнув с табуретки, мягко прошел в комнату, почувствовав чье-то внезапное вторжение. Зайдя в комнату, кот ощетинился, выгнул дугой спину и приготовился к прыжку. Она замерла, пытаясь слиться с оконным стеклом.
- Вот так встреча, - прошипел кот.
- Не думала, что ты тоже здесь, да еще в таком обличии, - виновато проговорила душа. - Если бы я знала, то никогда не залетела в эту квартиру и не стала бы тебя тревожить.
- А ты, я смотрю, так и осталась бесхозная? - немного смягчаясь, промурлыкал кот.
- Не получается что-то у меня нигде: ни на земле, ни на небе. Так и маюсь.
- Здесь тебе делать нечего: уже все занято. И мне помогать не нужно. У меня, вон, хозяин хороший, видишь спит на диване? Он заботиться обо мне, а я о нем. Нездоровится ему, правда, в последнее время. Ну, так я его лечу, как могу. То боль в ногах снимаю, то на грудь лягу, чтобы тревогу унять. А он меня балует вкусной едой. Так и живем.
- Хорошо тебе, - вздохнула душа. - А я все путешествую, ищу своего человека. Если в этот раз не найду, то больше уже не отпустят.
- Посмотри на восток, - буркнул кот, зевнул и мягко ступая лапами, пошел на кухню.
В это время на другом конце города два молодых, упругих, физически здоровых тела, женское и мужское, раскинулись на кровати, пребывая в неге от только что завершенного акта любви. Их руки продолжали ласкать друг друга. Кончиками пальцев медленно, чуть касаясь кожи, они пытались изучить и запомнить каждую линию, неровность и особенность тела друг друга. Уже год они были женаты и очень хотели иметь   детей. Но что-то все время не складывалось. И сейчас, лежа на широкой белоснежной кровати, они мечтали о ребенке.
- А ты кого больше хочешь, девочку или мальчика? – прошептала она, прижимаясь к его щеке.
- Что за вопрос, - улыбнулся он, - и дочку, и сына, конечно. И нежно поцеловал её в губы.
- И я тоже, - мечтательно сказала она – И дочку, и сына…
Ей снилась белокурая красивая девочка с голубыми, как небо глазами, с букетом полевых цветов, бегущая по высокой душистой траве.
- Мама, иди сюда! Тут такие красивые бабочки!
- Осторожно, да не беги ты так! Упадешь! – улыбаясь от счастья, журила ее мать. - Пойдем руки мыть и обедать. Бабушка уже пирогов напекла.
И они пошли, взявшись за руки, по широкому летнему полю в сторону бабушкиного дома.
- Как здорово! – подумала душа, увидев сон будущей молодой матери. – Это и будет моя семья, - улыбнулась и засверкала всей своей прозрачной и хрупкой оболочкой


Рецензии
Как мне понравилось это ваше фантастическое произведение, это воплощение
души в новом ребёнке, о котором мечтают молодожены. Ведь ребёнок, родившийся
в любви, обязательно станет настоящим человеком, а этот ещё и с редкой душой!
Мне кажется, что ваша гипотеза вселения души в живые существа имеет право на
жизнь. Ведь нигде и ничем не доказано, какова жизнь души после смерти человека.
И вполне возможно, что она такова. Молодец автор, примите мои аплодисменты!

Ольга Чернявская 1   30.04.2024 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.