Сцена л-33 пр1

.
.
.
.
22-2-1-
.
.
.
.
.
.
..
.
Ученый
- Они питаются тобой. Ой.
Художник
- Вампиры бывают кровососущие, а бывают энергетические эмоциональные вампиры.
.
На северном экране изображение мужчина вампир
На южном экране изображение летучие мыши вокруг луна.
.
.
Ученый
- После общения с вампиром может разболеться голова или живот. Чувство тошноты.
Художник
- Тошнит уже только от того, что такое может быть.
Ученый
- Вампир несамостоятелен. Вампир всегда вторичен.
.
На северном экране слово ВАМПИР ниже ВАМ. ПИР
.
Художник
- Люди накапливаются и получают энергию от интересной жизни, интересной работы, яркими впечатлениями, эмоциональным встречами. Интересными событиями.
.
Ученый
- Вампир питается эмоциями окружающих. Вампир несомастоятелен.
Художник
- Несамостоятельные вторичные люди.
.
На южном экране столбиком слова ПЕРВИЧНЫЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
На северном экране слолбиком слова ВТОРИЧНЫЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
Ученый
- Вампиры зависим полностью от донора. Но при этом вампир донора угнетает.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ощущения чисто физические при нахождении рядом с вампиром.
Внезапная, неожиданная головная боль. Чувство тошноты. Головокружение. Ощущение чувства вины. Эмоциональная выхолощенность. Боль в груди.
.
Ученый
- Вампиры умеет навязать окружающим чувство вины.
Художник
- Конечно, ему же надо, что б его кормили. А виновато ть заставляет обслуживать негодяев.
Ученый
- Вампиры талантливые жалобщики. Они постоянно и очень искусство халуются на свою жизнь, жалуются на соседей, на родню, на продавцов. Они всегда жалуются.
Художник
- И их жалко. Так хочется им помочь, посопереживать. Утешить.
.
На северном экране песня с первого по 13 е
.
.
Ученый
_ На Западе прививка культура, где пиар важнее сочувствия и соучастия.
Художник
- Так они же там все меряют деньгами. Выгоднее пиар. Он хорошо продаётся.
.
.
.
.
.
.
.

.
Ученый
- Можно выгоду получать и от того, что ты больной. Что б пользоваться льготами.
Художник
- Искренность иногда опасна.
Ученый
- Конечно быть искренним опасно рядом с вампиром. Вампир выведывает твои слабые стороны, что бы больнее тебя давить.
.
Художник
- Раздавить.
Ученый
- На Западе целые институты работают, что б выявлять слабые места человека и использовать эти знания в корыстных целях
Художник
- Болтун находка для шпиона.
Ученый
- Шантаж дарит власть.
.
Художник
- Вампиры всегда прав.
Ученый
- Начальник всегда прав. Если начальник не прав, смотри пункт первый. Начальник всегда прав.
Художник
- Самомнение зашкаливает. А они себя настолько ощущаются всегда правыми, что даже детектор лжи могут обмануть.
Ученый
- У них напрочь отсутствует чувство ответственности.
Художник
- У них всегда виноваты другие. Виноваты те, кто мешает их беспределу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Много жалуются. Много говорят. Но сами про себя мало рассказывают. Для окружающих их внутренний мир на замке.
.
На южном экране изображение чемодана на замках
На северном экране изображение висячего красивого замка.
.
Художник
- Какие красивые технологии надувательства.
.
На боковых экранах изображения воздушных шариков
.
Ученый
- Красивая иллюзия. Вампиры навязывают окружающим иллюзии, что окружающие всегда и во всем виноваты.
Художник
- Чувство вины. Это  программа Я подчиняюсь.
.
Ученый
- Вызывают жалость к себе. Сочувствовать им приучают.
Художник
_ Пожалей меня. Стань моим рабом. Поработай нра меня. Программа Я раб.
.
Ученый
- Вампиры умеют вызвать на Искренность. Что б выведать секреты других, что б позже манипулировать через знания скелетов в шкафу.
Художник
- Вампиры обеспечивают себе стабильность через шантаж окружающих. Когда те лишнего сболтнули. Программа Я стабилен.
.
Ученый
- Вампиры внушает, что он всегда прав.
Художник
- Я начальник, ты дурак. Начальники распоряжаться зарплатой. Т, е, позиция, что он всегда прав это позиция оплаты. Распределения зарплаты. Распределения благ. Программа Я ОПЛАТА.
.
Ученый
- Вампиры выведывает тайны других, но сами никогда не показывают свое истинное лицо. У них всегда выгодная им маска.
Художник
- Вампиры о устраиваются так, чтобы окружающие от них зависли. Вампиры формируют зависимый мир. Врут другим, что б принудить других зависеть от них. Программа Я зависим.
.
Ученый
- Нужно по научному чётко формулировать
Я подчиняюсь это Ты виноват
Я раб это Пожалей меня
Я стабилен это Твои скелеты в шкафу
Я оплата это Я всегда прав
Я ЗАВИСИМ это Скрываю свое лицо.
.
Художник
- Перевертыши. Неизвестность не даёт сориентироваться.
Ученый
- Удар может быть нанесения внезапно и с любой стороны.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Разновидности вампиров. Нарциссы.
Ученый
- Пиар, пиар и ещё раз пиар.
Художник
- Красивая упаковка с неизвестным содержимым.
Ученый
- При том в магазине покупая упаковку, внутри хоть что то есть. А при нарциссе тебя заставят заплатить. Только ты ничего себе вообще не получишь. На упаковку и то смотреть издали.
Художник
- Как смотрят на рекламный плакат или рекламный ролик.
Ученый
- Для нарцисса существует только он сам и его интересы и его потребности.
Художник
- Ты описал состояние раковой клетки.
Ученый
- Неожиданно, но точно.
Художник
- Хотя есть отличие от раковых клеток. Раковые клетки не на виду. Я нарцисс публично занимается самолюбованием.
Ученый
- Раковые клетки это представители Макромира. А нарциссы похоже представители Микромира.
Художник
- Т, е, раковые клетки внутри. А нарцисс все то же самое но снаружи. И при самолюбовании.
Ученый
- Нарциссы ничего кроме себя не видят.
Художник
- Это и объясняет почему нарциссы ходят по головам. Для нарциссов головы окружающих та же тротуарная плитка.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- В проявленном мире часто задействованы противоположности. Противоположность нарцисс является человек жертва.
Художник
- Когда у женщины не хватает сил справляться с невзгодами, женщина становится сильной женщиной. Т, е, сильные женщины это самые слабые женщины. Что б быть слабой женщиной нужно иметь ре нервы на ничего не делание и что б сидеть и конючить.
.
Ученый
- Тот кто постоянно канючит и жалуется это вампир. Вампир, который в постоянном поиске, как вас ободрать, обобрать, облапошить, обокрасть.
Художник
- Жалующиеся часто получают помощь в дар от окружающих, и дар этот делается яко бы добровольно.
Ученый
- На паперти нищим тоже вроде как добровольно подают. Но нищие там такие, что б жалость вызывать. Да и попробуй просидеть в позе нищего целый день. На это такое здоровье и выносливость надо.
Художник
- Но надо жертвовать нищим. Полноценный человек умеет делиться и помогать другим. А для зацикленных на себе и своей выгоде очень полезно научиться отдавать. Поэтому нищие очень полезны.
Ученый
- Как и экстрасенсы. Особенно те, кто берет огромные деньги за свои услуги. Огромная работа заставить заплатить того, кто категорически отказывается платить. И получается, что отдавая деньги зацикленных оздоравливается.
Художник
- Поэтому олигархи занимаются миценатством. Так они сохраняют свое благополучие. Против раковых клеток всегда включается весь организм. Если без вранья, то им не выжить.
Ученый
- Получается пиар и реклама не только для того, что б выгодно продать. Но прежде всего, что б отвести от себя подозрение, что ты паразит.
Художник
- Называй вещи своими именами. Вампир.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Художник
- Тот, кто тонет, должен помогать тому, кто его спасает. Иначе погибнуть оба.
Ученый
- Спасать других очень опасно, когда спасаемый не собирается спасаться.
Художник
- Помочь можно только тому, кто сам что то делает.
Ученый
- Нельзя ни за кого прожить его жизнь. Можно немного помочь в трудную минуту. Взваливать на себя тунеядцев бессмысленно.
Художник
- Под лежачий камень вода не течет
.
На северном экране изображение лежащего молодого в галстуке и при параде
.
Ученый
- Когда тебе дали помощь, то ты сам то действуй. Спасательный круг на себя надень сам.
.
На южном экране изображение со спасательный кругом глупая рожа
.
Художник
- Вспомним первичные программы
Я есть
Я действую
Я взаимодействую
Я обучаюсь
Я выбираю
.
Я есть это я есть частица общего большого мира. Я живу во славу общему большому миру.
.
.
Ученый
- А у вторичные программы
Я подчиняюсь скорее подчинение. Начальник, подчиненный
Я раб это означает, что есть раб и рабовладелец
Я СТАБИЛЕН. Неизменяемость. А ведь это против жизни, Т, к, жизнь всегда изменяем. На то она и жизнь
Я оплата. Есть те кто платит и те, кто принимает оплату.
Я зависим. Т, е, всегда есть тот, кто тебе диктует, как тебе жить.
.
Художник
- Невероятно, но вампир зависим от донора. А донор без вампира живёт свободной жизнью. Т, е, зависим сам вампир, а не тот, кто стал случайно ж жертвой вампира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Контролёр опасная профессия. Вампиры развертывают деятельность по наклеиванию ярлыков на окружающих. И критиканством занимаются.
Художник
- Присвая себе роль контролёра, вампиры возвышают себя над другими. Что им можно то, что другим нельзя.
Ученый
- Настоящие контролёры проводят контроль для того, чтобы не допустить дефектного в мир. А вампиры, называя себя контролёра и, только используют роль конкролера в своих корыстных интересах.
Художник
- Вампиры потому и вампир, что он всегда и все делает только в своих личных корыстных интересах.
Ученый
- Не место красит человека, а человек место.
Художник - Что то наш с тобой диалог растянулся.
.
На обоих боковых экранах слово РАСТЯНУЛСЯ. Ниже РАЗ ТЯНУЛСЯ.
.
На северном экране изображение орущий лежит на полу.
На южном экране изображение Парень с разтяжкой в шпагате.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Оценка это сравнение с чем то. Люди часто сравнивают с тем, что они хотят. Т, е, оценку производят по критериям своих представ ений.
Ученый
- Торг а есть необходимость, что бы были определены и установлены определённые единые для всех критерии оценок.
Художник
- Длина, широта и высота.
Ученый
- И это тоже. Но и по нормам человеческого поведения. Законы. Нормы. Правила дорожного движения.
Художник
- Да очень ж жёстко установлен бардюр, ограничивающий проезжую часть. Дорожную разметку всегда обновляют.
Ученый
- Вот З загорается светофор. И тот, кому горит З зелёный доволен. А тот, которому горит красный вынужден притормаживать в своём движении.
Художник
- В жизни все неоднозначно. То, что заставляет остановиться порою помогает быстрому движению. А то, что движется активно приводит не в ту степь, не к тому результату.
.
На северном экране изображение бегущего безголового.
На южном экране изображение светофор.
.
.
Ученый
- Должно все оценивать с разных точек зрения.
Художник
- Постоянно позитивно мыслящие это тоже негативное явление. Это люди отказывающиеся видеть ошибки и исправлять их. Это безответственные люди.
Ученый
- Критиканы явление ещё более страшное, чем позитивщики. Критиканы опускают всех ни е плинтуса. Обнуляют достижения других.
Художник
- Критиканы это ярко выраженные вампиры.
Ученый
- А навальнята это тоже вампиры.
Художник
- Захотелось с тобой поспорить. Но ведь ни одного аргумента не могу найти, что б оправдать критиканство навальнят.
Ученый
- А ты заметил, что без критиканства навальнята теряются в толпе. У большинства из них нет никаких личных достижений ений.
Художник
- И похоже цель их критиканства толь ко одна, что б им самим жилось лучше. А лучше для них это ничего не делать, но что б деньги на них с неба падали.
Ученый
- Вампиры. Вам. Пиры.
.
На боковых экранах слово ВАМПИРЫ ниже ВАМ ПИРЫ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Манипулировать яция ограничение свободы. Светофоры ограничивают свободы, но в понятных рамках и для понятной цели. Светофор просто регулирует очерёдность пересечения перекрёстка.
Ученый
 - Манипулятор ограничивает Вам свободу. И в этих ограничения нет никакой пользы для Вас. Но манипулятор внушает Вам, что все это делается для Вашего блага.
Художник
- Доля блага Ирака США бомбили Ирак. И чего то то обещанное благо никак не наступает. Как и в Ливии. Да таких примеров куча. Защищают какую то там демократию, но фактически разоряют благополучно страны.
Ученый
- Ты глобально мыслишь
Художник
- Ага. Глобализм это одна из форм манипуляций. Откажитесь от границ.
Ученый
- И радостно кормите слетевшихся вампиров.
Художник
- В Штатах очень любят теорию, что мир произошёл из хаоса.
Ученый
- Они и создают везде хаос.
Художник
- Надеются создать после этого выгодный им мир.
Ученый
- Не дождутся. После хаоса вначале наводят порядок. А кто будет наводить порядок, если там все манипулируемые.
Художник
- Театр Карабаса Карабаса.
.
На боковых экранах реплика Обманом жить
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- В первичных программах вершина, перелом это взаимодействие. Первичное взаимодействие всегда провоцирует развитие, стремление к совершенствование, интерес к жизни.
Художник
- Вторичные ищут стабильности в достигнутом ими. Вторичными нужно любимы способами остаться на вершине своих достижений. Вторичные всегда манипулируют всеми, ради своей корыстной выгоды.
.
Ученый
- Первичные люди всегда помогают расширять Ваши возможности. От первичных людей заряжаешься радостью, счастьем, удачей. Первичные люди изучают любовь.
Художник
- Вторичные ограничивают Вас. Вторичные всегда ставят Вам задачи, которые Вам неинтересны и не нужны. Вторичные дают советы, исполнение которых от Вас требуют.
.
Снова на боковых экранах реплика Обманом жить. Пока живут на свете дураки.
.
Ученый
- Запад все переводит в выгоду.
Художник
- Техники НЛП и тренинги это Разновидности обмана.
Ученый -
- Если можешь заниматься бизнесом, то занимайся бизнесом. Если не получается вести бизнес, то обучай других, как вести бизнес.
Художник
- Много красивых слов и похоже ть на практику совсем не есть признак, что пред тобой не махинаторы.
Ученый
- У нас долгое время психотерапевтами работали собеседники на кухне.
Художник
- И батюшки в храмах.
.
На южном экране песня Окуджава Песня про дураков.
.
Ученый
- Противоположности нужны для развития.
Художник
- Противоположность противоположности рознь. Как из хаоса ничего путного никогда а не получится, потому что для случайностей тоже нужна закономерность.
Ученый
- Но ведь даже учёные признали, что Бог есть.
Художник
- Бог то есть, а вампиры хотят есть. При том ещё и вкусно и дорого.
.
На северном экране изображение еды.
На южном экране изображение Бога.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- У умных людей мало друзей. А знакомства они почти не водят.
Художник
- До духовный человек почти всегда одиночка. Отшельники.
Ученый
-  Духовном человеку самому с собой не скучно. Духовные люди наполненные. Духовные люди имеют связь с Богом, Космосом.
Художник
- Нужно разнообразие, но и у разнообразия должны быть пределы. Рамки, ограничения.
Ученый
- Хаос нельзя переформатировать. Навести порядок в хаосе невозможно, пока не устранить причину хаоса.
Художник
- Вампиров нельзя перевоспитать или переделать. Как можно перевоспитать глиста. А хорчеваться он где будет.
.
На северном экране реплика А хорчеваться я где буду
.
Ученый
- На вампиров реагирует даже организм. Головная боль. Тошнота.
Художник
- На вампиров реагирует психика. Паника. Ощущение виноватости.
Ученый
- Избегайте общение с вампирами.
Художник
- Исключите конфликты с вампирами.
Ученый
- Только наивные думают, что вампира можно перевоспитать. Глиста невозможно перевоспитать. Глиста можно лишь или уничтожить или пересадить на другого донара.
Художник
- Наивно полагать, что вампиры услышат разумные доводы. У вампиров свой мир, и Вас в этом мире вампиров нет. Вы только кратковременно препятствие, которое вампиры любыми способами устраняет.
.
Ученый
- Мудрые люди придумали границы. У всего в проявленном мире есть границы. Тело человека имеет границы. Тело же не расплывается в пространстве, как одна жидкость перемешивается с другою.
Художник
- Как и тело так и духовность имеет границы. Люди могут хотеть разного, реагировать на происходящее по разному. Людям удобным и комфортным может быть разное.
Ученый
- Да это согласие на взаимодействие. Да это признание одинаковой реакции на проявленном.
Художник
- Не это сообщение о наличии различий. Нет это граница. Пропускной пункт, через который отказано в проходе.
.
На северном экране реплика Должна быть бумажка настоящая
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Когда вампир понимает, что его вычислили и раскрыли, что он вампир. Вампир ведёт себя так словно он сожалеет, что он вампир.
Художник
- Вампиры начинает просить помощи, что б его излечили, что б больше не быть вампиром.
Ученый
- Потом начнёт винить Вас, что Вы не помогли вампиру перенастроить я. И что он остаётся вампиром. А ему так не нравиться быть вампиром.
Художник
- Ага. Вампир, как и алкоголик, не страдают, а наслаждаются.
.
На боковых экранах реплика Алкоголик наслаждается алкоголизмом
.  После на южном экране песня Высоцкий о дружбе
.
.
.
.
.
.
..
22-2-1
.
.
.
.
01.07.24г.
.
.
.


Рецензии