Сон Силоамский

СОН СИЛОАМСКИЙ

Он шёл коридором кривых по прямой.
Ведомый извне силой чьей то иной.
Он видел свой путь по наитию грёз.
И верил во всё что казалось всерьёз.

Прозревший мечтой в коматозном плену.
В повешенной позе предвставший ему.
В болоте желаний, паря над водой,
Спаситель явисля в личине такой.

Слепец тот что зрячий. Что зрячий слепец.
Умывшись увидит исток и конец
Источника манны спасения души
И «Сон Силоамский» в котором есть ты.

Во вне вечных снов и тебя вовсе нет.
Когда кто то снится, то снится в ответ.
Трансующий образ являет себя.
И круг неразрывен. Та связь навсегда.

Всё глубже и глубже в свой сон неофит.
И разум вне тела по воле парит.
Но манит и манит тех вод глубина
Бездонностью выбора сквозь времена.

Три дня и три ночи трансующий сон.
Духовное эго гуляет средь дрём.
И истиной мудрости пробудит свет
Лишь тех кто поймёт то что логики нет.

В саду поцелуев бессмертных богов,
Блистающий светом Покоя миров.
Прозрачный кристалл чья прозрачна душа.
Узревший творца, душу что вас нашла.

ALEX ZIRK

P.S.:
«Сон Силоамский» — термин, используемый в некоторых оккультных братствах для обозначения управляемого транса. Этой технике был посвящен один из официальных документов А.А., никогда не публиковавшийся и, вероятно, утраченный. Кроме того, сохранился один ритуал Кроули, в котором упоминается «Сон Силоамский» и в одном из пунктов которого оператор должен лечь в позе «Повешенного» (Ату XII). Силоамским называлось озеро близ Иерусалима, упоминаемое в Библии; в Евангелии от Иоанна, 9 содержится рассказ о том, как некий слепец, умывшись в этом озере по совету Иисуса, прозрел. Е.П. Блаватская возводит слово «Силоам» к еврейскому корню мЛш, означающему «целостность, совершенство, мир, покой, здоровье», и дает следующее определение термину: «Сон Силоамский <…> — название одного из процессов в ходе посвящения, использовавшееся одной из наивысших школ посвященных в Малой Азии, Сирии и Верхнем Египте. Соискатель погружался в глубокий сон, во время которого его духовное “я” получало возможность беседовать с богами, спускаться в Аид или совершать деяния божественно-духовного свойства. Погружаясь в священный сон Силоамский, неофит покидал свое тело, и сознание его погружалось в воды Леты, в заводи тишины, где обретало духовное понимание во всей его полноте. После этого его считали достигшим целостности, совершенным и спасенным, обретшим спокойствие и тишину внутреннего единства. Это священное событие было известно во все времена и среди всех народов под разными именами» «Теософский словарь»


И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.
Ин. 9:1-7


Рецензии