Лукизм

       Лукизм — это дискриминация.
 У тебя нет никакого права дискриминировать людей по внешним признакам


 Есть девушки приличные и ныне  !

 Те , не снуют  ,туда сюда …
 А соответствуя гордыне
 Плывут как павы  иль белоснежные гусыни ,
 Как балерины
 Парят  , меж небом  и  землёй
 Всегда  ведомые , недосягаемой, звездой  !

Знаком  ли им  , наш  современный  этикет ?
  Осмыслили ,что можно делать  ,а что нет ?

Лукизм , не понаслышке знают .
Людей  ,те  люди ,уважают !

Встречают по уму , по внешности не провожают

Терпимы  к расе , нации и вере ,

Приемлемо относятся  к   развитию  любого человека , к  характеру  ,мышлению  ,  карьере
Осознают , весь социальный  -  субъективный опыт , интеллект

 Неповторим ,ведь , каждый человек ,
 Он индивидуум,  личность
 Других таких в природе нет  !

Этически – разумные  особы
 Советов , не дают
 С разбегу не спасают
 Не просят не о чем , не намекают…
 Звезд с неба не хватают
 Не выполнимого , не обещают.

 Не  лицемерят  и ложную  любовь  , к друзьям ,не проявляют !


 Тебе бы , сбросить двадцать килограмм !
 Полезно сердцу , облегчеие ногам

 Самой же будет ,любо на себя смотреть !

 Так много жрать !Поголодала бы !
 
Хотеть  ведь  мало ,  спускать жиры  , ведь надо и уметь !

 Не любят толстомясых !

 Глядишь , найдёшь себе и  мужика !
 Но , а пока , похожа , ты на снеговика !

 Не обижайся !
 Сознательно , тебе сказала правду
Ведь ,  только правду говорят друзья !

 Молчат другие ,но думают как я !

 Ей, сразу станет стыдно и обидно .
 Пойдёт к врачу ,запишется в спорт зал
 Там толстых много .
 За ней увяжется , какой – нибудь  , амбал
 Всё лучше чем одной.

 На личико , ведь  ,кукольно -  красива.

 На выпускном , ведь с ней никто не танцевал…
 А это ведь , сигнал ...

 Всё Надя знала.

 Весь комплекс превосходства-
Надменность, чванство, амбиции, самовлюблённость -

 Уж , очень  часто  , в жизни ,наблюдала

 На вспышки нетерпимости , не находила  слов

 Пол   жизни  прожила , среди  смазливых и  бессмысленных  врагов

   Из города  уехала , в конце концов

 На родине  её  любили ,  знали
  Красивой ,доброй девочкой считали.


 



Что такое Лукизм простыми словами?
дискриминация по признаку внешности, не соответствующей «стандартам красоты»


Лукизм или face fascism (дискриминация по внешности, идиотизм) — это обозначение положительных стереотипов, предрассудков, выбора поведения по отношению к физически привлекательным людям, а также к тем, чья внешность отвечает культурно-социальным представлениям и нормам того или иного общества. Уоррен Фаррел предлагает термин «торжество гена» для описания обожания и восхваления физической красоты человека. Физическая привлекательность ассоциируется с хорошими, положительными вещами, например, с образом принцессы, в то время как непривлекательность — с негативными, например, злая ведьма. Многие люди делают автоматические суждения о других, основываясь на собственном представлении о своей внешности, которое, в свою очередь, влияет на их восприятие других людей. Исследования стереотипа «хорошо всё то, что красиво» доказывает, что в своём большинстве, обладатели привлекательной внешности пользуются этим и извлекают немало выгод из этого. Например, людей с привлекательной внешностью лучше воспринимают в обществе, а также внешняя привлекательность оказывает сильнейшее влияние при оценивании человека в цело]. Исследования показывают, что в среднем у индивидов с привлекательной внешностью гораздо больше друзей, они более социализированы и их половая жизнь гораздо активнее. Однако наличие привлекательной внешности не обозначает, что индивид счастлив, и никак на это не влияет.


Лукизм также критикуется многими древними и средневековыми философами. Скептики, стоики, циники, эпикурейцы и схоластики развили множество причин избежать попадания под влияние внешности.

Термин «лукизм» впервые был введён в обращение в 1970 году в связи с движением за права полных людей. В 1978 году этот термин был напечатан в Вашингтон пост (The Washington Post), где объяснялось, что полные люди придумали термин «лукизм» для определения дискриминации по внешним данным. Лукизм привлёк внимание как культурологов, так и экономистов. В культурологии лукизмом считается предвзятое мнение о красоте, а также формирование культурных стереотипов, которые основываются на внешности, социальных ожиданиях и гендерных ролях. С экономической точки зрения уровень дохода напрямую зависит от внешности, также как и уровень производительности сотрудников зависит от того, считают ли их коллеги привлекательными или наоборот, некрасивыми. Некоторые писатели исследовали дискриминацию по внешности среди геев. Активист и писатель-гомосексуал Микеланджело Синьорили описал подобную дискриминацию как «установление жёстких стандартов физической красоты, которые оказывают давление на определённые группы людей, стремящиеся попадать под эти стандарты. Любой человек, который не следует установленным стандартам, автоматически считается физически непривлекательным и сексуально не возбуждающим. В культурах, где внешнему виду уделяется большое количество внимания и где тело играет важную роль, подобная дискриминация затрагивает не только тех, кто не хочет и/или не может быть сексуально привлекательным, следуя установленным стандартам, но и вовсе перестает считать человеком непривлекательного человека, судя его только по внешнему виду. В этом смысле подобная дискриминация мало чем отличается от расизма, сексизма или гомофобии вовсе.

Нэнси Эткофф, психолог Массачусетского госпиталя утверждает, что «сегодня мы живём в мире, где лукизм является одним из наиболее распространённых предубеждений».
Исследование Дэна Ариэли доказали, что среди американских женщин наибольшим спросом пользуются высокие мужчины, в то время как низким мужчинам необходимо иметь существенно больший уровень заработка, чтобы быть привлекательными для женщин.
В статье «Лукизм — это честно?» («Is Lookism Unjust») Луис Тиетже и Стивен Кресап спорят на тему, считается ли дискриминация по внешности законной.
 Тиетже и Кресап в доказательство приводят результаты исследования, согласно которому к привлекательным людям существует более предпочтительное отношение в обществе, а к непривлекательным применяются негативные санкции, например, неуважительное отношение, пренебрежение, отказ от предоставления каких-либо возможностей.
 Согласно недавнему исследованию рынка труда, привлекательные люди получают больше премий и привилегий, а некрасивые люди наоборот, выплачивают штрафы или к ним применяются определённые меры наказания.
Результаты исследования показали, что если человек (неважно, мужчина или женщина) попадает в 9 % самых некрасивых людей компании, то вероятность того, что к нему будут применены санкции из-за его внешнего вида, составляет 7-9 %. Если сотрудник компании попадает в 33 % самых красивых людей организации, то вероятность того, что отношение к нему будет лучше и он получит премию, составит 5 %.
 Несмотря на наличие явных доказательств подобной дискриминации, авторы ставят под сомнение факт её существования на протяжении человеческой истории. Таким образом, нет каких-то прямых доказательств, что того или иного человека дискриминируют непосредственно из-за его внешнего вида, а, следовательно, и невозможно разработать какие-либо правовые основы для наказания. Тиетже и Кресап делают вывод: «Мы не видим, каким образом можно объяснить и доказать необходимость политического вмешательства в проблему дискриминации по внешности».

Политический лукизм

Лукизм в политике начал проявляться в то время, когда в газетных карикатурах стали беспощадно высмеиваться внешние недостатки политиков. В 1960 году, во время президентской гонки между Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном, многие считали, что победу в первых теледебатах Кеннеди обеспечила его внешность. Однако некоторые исследователи сочли этот факт выдуманным и утверждали, что внешность Кеннеди никак не повлияла на его победу. Существует несколько постоянных переменных для определения женственности или мужественности того или иного политика. Шарлотта Хупер утверждает, что «половая принадлежность пересекается с прочими социальными принадлежностями, такими как класс, род и вместе они образуют новую иерархию с новыми характеристиками». Хупер также приводит пример «истинно мужского» поведения во время войны. Этот эталон определяет, является человек «настоящим мужчиной» или нет. Кроме того, СМИ «создают эталон мужского образа, который распространяется по всему миру». Именно в этом окончательно закрепилась идеология лукизма, считает Хупер. Другой исследователь, Лаура Шепхерд, также считает, что «мужчины должны вписываться в матрицу образа», то есть вести себя соответственно, одеваться соответственно, без лишних эмоций или какого-либо намека на женственность. Если им удается достичь этого они становятся практически неприкасаемыми. Однако существует и другая точка зрения, которая заключается в том, что в политике существует интерес лишь к вопросу о мужественности, в то время как изучение вопроса женственности в этой же сфере представляется совершенно невозможным.


Рецензии
Добрый день, Лолита!
А надо просто жить и
голову лукизмом не грузить.
И мы здесь на Руси понятия не знаем,
Что за лукизм такой, но мы подозреваем,
Что, ктось, его придумал понарошке,
Без выдумок ведь жить, как в свадьбу без гармошки!


Раиса Филина   12.04.2024 09:34     Заявить о нарушении
Всегда находятся люди , котрые выражают к нам чувство превосходство , в той или иной степени

Лолита Страута   12.04.2024 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.