После Сцена к-3 пр2

.
.
.
.
.
.
10-1-1
.
..
.
Адам
- Для того что бы разобраться надо все разложить по полочкам.
.
На южном экране изображение голова и в ящики геометрические фигуры. Куда груг, куда квадраты и т, д.
.
Адам
- Только структурированная информация пригодна к использованию. Иначе пребывание в проявленном мире тяжкий труд.
.
На северном экране изображение катит большую шестиренку.
На южном экране изображение стоит с слесарным ключом около шестиреннки.
.
На центральном экране изображение спиной Черного и Адама.
У Черного на спине надпись САТАНА вверху в угол ТЕЛО снизу надпись ДЕЙСТВИЕ.
У Адама на спине надпись БОГ сверху в угол надпись ДУХ ниже надпись АВТОР.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Чтобы разобраться надо начинать с азов. Найти точку от чета.
.
На северном экране слово АЗОВ. ниже А. ЗОВ.
.
Адам
- На начальном этапе за точку от чета можно взять то, что ближе и доступные для исследования. Облегчит себе осмысления.
.
На северном экране изображение лежит книга и над книгой облака.
На южном экране Норкин про экзамен по логике.
.
Адам
- Размышляем, опираясь на логику.
.
На северном экране постоянно стоит изображение книги с облаками на южном экране вид на Землю через лупу.
.
Адам
- Не стоит глобалить на первом этапе.
.
На южном экране изображение похожее на Землю, но вроде это кусочки льда, лимона и др.
.
Адам
- Не все является тем, чем кажется. Это стакан со льдом и лимоном. Но так напустило тумана.
.
На южном экране изображение туманность.
.
Адам
- Когда голова в Космосе, то это настоящий улёт.
.
На южном экране изображение девушки с Космосом в волосах и внутри.
.
Адам
- Через Космос можно объятья необьятное.
.
На южном экране изображение Земля в руках.
.
Адам
- Так можно родить что то необычное и неожиданное.
.
На южном экране изображение Земля с качаном капусты как с малышом.
.
Адам
- При неверно выбранной точке от чета, точке осмысления можно только напутить тумана.
.
На южном экране изображение Земля в окружении много много облаков.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Итак мы пробежались по кругу.
.
На северном экране камера для колеса.
.
Адам
- Что б не бегать по бесконечности, нужно найти волшебный золотой ключик.
.
На южном экране изображение висячего замка и рядом золотой ключ.
.
Адам
- Побегав по высыпающимся вопросам. Понимая, что нужен логический подход, и помощь Космоса. Я понял почему я Бог. Потому что мне мыслить приходится в одиночку без совторов.
.
На южном экране изображение босого Бога с посохом в голубоватых спокойных тонах.
.
Адам
- Все, кто создаёт новое или находит новое осмысления это Авторы. Но когда Автор попадает в полную изоляцию, то автор становится Богом.
.
На северном экране изображение Бога в торжественной позе. Светлых тонах.
.
Адам
- Хотелось бы конечно восторжествовать, что Я Бог. Только если я Бог, то я просто Бог. И ответственности от этого гораздо больше, чем бахвальства. Чем тут гордится, когда куча сложнейших задач, которые нужно решать. Нужно создать новое проявленном мироустройство. И это должно быть оригинальным проектом.

На южном экране изображение Бога в состоянии созидателя
.
Адам
- Так бы хотелось успокоения и простоты.
.
На северном экране слово ПРОСТОТЫ ниже ПРОСТО. ТЫ ниже ПРО. СТО. ТЫ.
На южном экране изображение молодого бога в жарких тонах
. .
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- И тот, кто должен был стать братом и другом, стал врагом.
.
На северном экране изображение Черного.
.
Адам
- Тот, кто должен был стать отцом и наставником, побежал обустраивать новый Проявленный мир. Да Олег трудяга и очень добросовестный, но мне то от его отсутствия шне легче.

На южном экране изображение мужчина с двумя сыновьями.
.
Адам
- Чтобы не свихнуться от того, что вытворяет, оставленный без присмотра Чёрный, даже медитация не спасёт.
.
На северном экране изображение Бог сидит.
.
Адам
- Чёрный без мозгов, без присмотра. С огромным самомнение и самолюбованием. И как таких вообще земля носит. Если я его старше на несколько секунд, то это не означает, что я нанимался ему в няньки. Как будь то мне больше делать нечего, кроме как исправлять то, что он успел наворотить.
.
На северном экране изображение змея кусающая себя за хвост в виде 8.
.
Адам
- О безголовых поделок Черного нет ни минуты покоя. Что о копай после него, что закопай.
.
На южном экране изображение две лопаны разно направленные.
.
Адам
- Чёрный ведёт себя, как младенец, разбрасывающий игрушки. Я еле успеваю за ним прибирать.
.
На южном экране песня про обезьяной, бежать, ногами дрыгать

Адам
- Мало того, что сам Чёрный вытворяет что не поподя.  Так ему же начинают подражать. Он даже платные тренинги организовывает, как успешно жить.
.
На северном экране Притча про воду от которой сходят с ума. Суфийская.
После на южном экране Притча про воду с другим окончанием, размышлением.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Красиво сказано. Найти новое необычное, оригинальное решение.
.
На южном экране изображение яркие переплетенные лица фрагментами цветными.
На северном экране изображение мозг ярко, красиво, наружу.
.
Адам
- Яркое привлекает, но больше отвлекает. Хотя красота спасёт мир. А как найти третив верный путь.
.
На северном экране изображение три пути. Центральный после и синий.
.
Адам
- В поиске решения можно играть и пространством и временем и фигурами.
.
На южном экране изображение схема и но фигурами обтемными человечек и стоит на обиемной звезде.
.
Адам
- Можно поэкспериментировать с Жесткость и наклоном.
.
На северном экране изображение картонная фигурка человека как звезда и наклонена с опорой на кубик.
.
Адам
- Нужно найти спасательный круг.
.
На южном экране изображение человечка со спасательный кругом.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- А круг то действительно спасательный.
.
На северном экране белка бегает в круге.
.
Адам
- Можно конечно в любом решении найти иной смысл.
.
На северном экране изображение хомяк в колесе от теоеги.
На южном экране изображение хомяк летит внутри бегового колеса.
.
Адам
- Если упомянуть колесо, то воображение рисует белку в колесе.
.
На южном экране изображение милой белки.
.
Адам
- Белочкой называют измененное сознание.
.
На северном экране Чёрный в странной шляпе с вытянутым шлейфом.
.
Адам
- Подведём итоги. Для того, чтобы минимизировать вред, наносимый Черным всему окружающему. Необходимо обеспечить Черному большую двигательную активность, что бы он был постоянно занят. Самое простое это пустить Черного бегать по кругу. Т, е, занять чем угодно, лишь бы он находился в изоляции от живого проявленного мира и был постоянно чем то занят. И его занятость, что б самому Черному казалась очень значимое.
.
На южном экране изображение игрок в бильярд
Параллельно на северном экране изображение Человечек бежит по сотику.
.
Адам
- Оказывается азартные и компьютерные игры полезны.
Первое они выявляют безмозглых Чёрных.
Второе Игры привязывать Чёрных бегать по кругу, Т, е, постоянно быть занятым. И поэтому они меньше мешаются под ногами. Меньше успевают наворочать гадостей. И меньше так от них вреда реально живущим.
.
Правда нужно помнить, что частенько поменяют воду на ту, от которой сходят с ума.
.
.
На северном экране песня Мир сошёл с ума.
.
.
.
.
.
.
.
.
10-1-1
.
.
.24.06.24г.
.
.
.
.


Рецензии