Кукушка о болезненном театроведении

(если что, я настоящий театровед; тему диплома выбирала из трёх: «Искусство маски в театре», «Театр теней» и «Театр абсурда»; защитила абсурд)

Финал драмы закономерен вполне: если ружьё стреляет с начала первого акта, к концу пьесы – выживших не остаётся.

Кто несёт ответственность, в таком случае: тот, кто стрелял изначально (сейчас не важно, какие у него на то были причины)? Или тот, кто, не выдержав, решил выжить и вывесил занавес – красную тряпку для враз свихнувшегося от страха ангела, потерявшего в одночасье своего единственного значимого взрослого?

Мог ли взрослый быть взрослее, и был ли взрослый взрослым?

Бережнее всего я теперь отмериваю Силу
Точнее, чем тёртый какао, мёд и температуру, когда готовлю на мраморной плите шоколадную плитку
Люблю эти вкусные фразы, почти на латыни, отвлекаюсь

Что ещё нам доступно из фактов? Они всё ещё нам нужны?
Или можно поставить точку? И отдохнуть немного.

Я Существо медленное.
Но пугающие повторы всегда в силе. Когда во тьме темно (смешно сочетается), звёзды, возможно, всё же необходимы – на тот случай, если дно будет усыпано осколками.

P.S. И, конечно, я задумывалась над тем, кого впускать, а кто пусть вечность ждёт за дверью, задолго до того, как снять дверь. Я замечала тебя всегда, но не могла сказать этого раньше. Разве мы не похожи в этом, мой милый Друг?


Рецензии