сцена и-6 продолжение 3
.
.
.
6-2-3
.
.
.
.
..
.
Художник
- Кажется ты мне смог объяснить что такое клонирование. Клонирование это создание тары для наполнения.
Учёный
- Я от тебя офигеваю. Как тара у тебя в мозгах связалась с клонированием.
Художник
- Через Космос. Через Космос легко связаться.
Учёный
- С тобой пообщаться, сам в Космос улетишь.
Художник
- Да, Я заразный.
Учёный
- Не заразный, а зараза. Прибить бы тебя.
Художник
- Я не Иисус, что б меня к крестам прибивать.
.
На северном экране слово ПРИБИТЬ выше ГВОЗДЬ ниже ТАРАКАНА.
.
Художник
- Хотя Вольному воля. Вольный ветер нельзя остановить.
Учёный
- Остановить ветер конечно нельзя, но отгородиться от ветра можно. Замок.
.
На южном экране изображение башен замка. И надпись ЗАМОК.
На северном экране изображение висячего замка и надпись ЗАМОК.
.
Художник
- Я что то плохо понимаю, как дверным замком можно от ветра укрыться.
Учёный
- Дверной замок помогает дверь закрыть. А дверь препятствует проникновению в помещение ветра. А от ветра укрываются в замке. Стены замков выдерживают сильные ветра.
.
Голос за кадром
- Кто обязывается, тот тем и называется.
.
Художник
- Слово серебро, молчание золото.
Учёный
- Много значность.
Художник
- Много замочность.
.
На южном экране изображения строений замков.
На северном экране изображения висячих замков.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Слово одно замок, а какие разные смыслы.
Учёный
- И это ещё не всё значения этого слова. Про молнии забыли.
.
На северном экране изображение замков молний.
На южном экране слово МОЛНИЯ выше ГРОЗА ниже ЗАМОК
На северном экране вспышки молний.
.
Художник
- Озарение при неожиданном освещении.
Учёный
- Много вариантов. Клон это копия. Копия это повторение вне того что уже существует.
Художник
- Клон это точное повторение. При создании копии создающий копию вносит свое видение. При создании клона нет отпечатка от кого то кроме оригинала, с которого делается клон.
Учёный
- А ведь точно, что у первичного идеального человека создаются именно клоны.
Художник
- И это не деление. При делении клетка делится на две клетки, которые вначале по размеру в половину делящейся клетки.
При выделении из идеального человека , габариты сохраняются. Но первоначально плотности содержания меньше, чем до деления.
.
На северном экране две пустые коробки.
Параллельно на южном экране две тары с цветами.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Хочу задать вопрос
Ученый
- Задать
.
На северном экране слово ЗАДАТЬ ниже ЗА. ДАТЬ
Параллельно на южном экране слово ЗАДАТЬ выше ВОПРОС ниже ТРЕПКУ
.
Художник
- Есть вопрос
Ученый
- Раз есть вопрос, то будем есть вопрос.
Художник
- Тебя что плохо кормят?
Ученый
- Нормально меня кормят. Что за странные вопросы.
Художник
- Странно это все переводить на тему еды. Словно твой хозяин живот.
На северном экране слово ЖИВОТ ниже ЖИВ. ОТ.
.
Ученый
- Ничего не понимаю
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю с рогами.
.
Художник
- О! А рога могут работать, как антенны, принимая сигнал из Космоса.
Ученый
- При поворотах включай поворотники, что б я знал куда ты поворачиваешь на право или на лево.
.
На боковых экранах появляются стрелки на северном экране ломаная стрелка, на южном экране плавная стрелка.
.
Художник
- Я многовекторный
.
На северном экране на трех стрелка, на южном экране от головы стрелки.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Так какой вопрос ты хотел поставить.
.
На северном экране картинка с лежащим вопросом.
На южном экране слово ПОСТАВИТ ниже ПО. СТА. ВИТЬ ниже Поста. Вить.
.
Художник
- Старая задача. Старый вопрос.
.
На южном экране слово СТАРАЯ ниже СТА. РАЯ
.
Художник
- Клон первичного идеального человека.
.
На северном экране изображение двух сетчатых человечков. Точечно изображение.
.
Параллельно бело жёлтое изображение. На белом фоне жёлтый человечек, на жёлтом фоне белый человечек.
.
.
Ученый
- Давай рассуждать логически.
.
На северном экране изображение меняется на контурные спереди и сзади. Только контур карандашом.
.
Ученый -
- На задачу надо смотреть с разных сторон. И в разном осаящении.
.
На южном экране изображения человека одно белое другое серое.
.
Ученый
- Важно также наполнение.
.
На северном экране изображение один человек в цвете, другой только контур черным.
.
Ученый
- И первичный идеальный человек и его клон решают одну и ту же задачу только с разных сторон.
.
На южном экране изображение когда человечки с разных сторон укладывают кубики в стенку.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Т, е, ты предлагаешь версия, что и идеальный человек и его клон выполняют одну и ту же функцию только с разных сторон.
.
На северном экране изображение, когда человечки за руки.
.
Ученый
- Дублирую друг друга
Художник
- Как двойняшки.
Ученый
- Двойняшки, близнецы.
Художник
- Так и в паре двойняшек все равно по разному. Важно кто первым родился.
.
На северном экране изображение когда один человечек больше освещения.
А изображение с человечка и за руки пере ест лось на Южный экран.
.
Ученый
- Первичный человек идеален и наполнен внутри Космосом.
Художник
- Тогда получается, что для клона Космос снаружи.
.
На северном экране два человека, один наполнен внутри, у другого все снаружи.
.
Ученый
- Доразмышлялись. Так и мозгов можно сломать.
Художник
- Нельзя сломать гибкое.
Ученый
- Скажи ещё, что нельзя разорвать твёрдо.
Художник
- Твердое разорвать можно. Взрывом.
Ученый
- У меня от тебя точно взрыв мозга.
Художник
- Взрыв в нужном мпесте способствует прорыв.
.
На северном экране слово ПРОРЫВ ниже ПРО РЫВ. И изображение лопаты.
.
Ученый
- Была б у меня лопата я б тебя по затылку треснул.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране изображение лопаты
.
Художник
- Лопата чтобы копать
.
На южном экране слово КОПАТЬ ниже КОП. АТЬ
.
Художник
- А не по затылку давать
Учёный
- Бабушка на двое сказала
.
На северном экране изображение двух лопат
.
Художник
- Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит.
Учёный
- Лопаты как близнецы.
Художник
- Ну и как узнать кто первый
Учёный
- Нужно вопрос осветить
.
На южном экране фигурки человечков , один более освещен
.
Художник
- Да, тот кто ближе к источнику, тот больше освящён.
Родившийся первым близнец получается, что ближе к делу свету, но дальше от матери, его родившей.
.
Учёный
- Первый родившийся больше освещен. Дольше освещен Белым Светом.
Художник
- Для ребенка мама первое соприкосновение с материальным, проявленным миром.
Учёный
- Внутри человека Космос.
Художник
- Ребенок растет в матке мамы. Внутри человека Космос. Т.е. ребенок формируется первоначально в Космосе.
Но при рождении мама для ребенка это первый объект проявленного мира.
.
Учёный
- Бабушка на двое сказала.
Художник
- Человек это взаимодействие Духа и Тела.
Учёный
- Космоса и проявленного мира.
Художник
- Женщина ближе к Космосу. Женщина это Дух. Ольга первая проявилась в проявленном мире..
Учёный
- Вначале было слово.
Художник
- Вначале была задумка, задача, идея.
Учёный
- Вначале была мысль.
Художник
- Дух первичен. Так поэтому женщина была выбрана для вынашивания ребенка.
.
На южном экране изображение освещённого человечка.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Мужчина это действие. Мужчина это действием создающий проявленный, материальный, физический мир.
Мужчина действует. Мужчина двигается. Тело мужчины работает на действие в проявленном мире.
.
Художник
- Клон это клон. И идеальный человек это идеальный человек. И клон и идеальный человек ещё без деления на мужчину и женщину. Первое разделение это Ольга и Олег.
.
Учёный
- Даже близнецы и то делятся на первого родившегося и родившегося позже. Это как в дверной проем сложно войти одновременно двоим.
Художник
- Когда проем узкий и не может пропускать одновременно нужное количество движущихся. Это так получается, рождается пробка.
Учёный
- Нужно уметь расширятся.
Художник
- Духу легко расширятся. В проявленном физическом мире расширение часто требует сломать уже существующее.
Учёный
- Женщина при рождении ребенка расширяется, но не ломается.
Художник
- Женщина это Космос. Женщина это Дух.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Мужчина это представитель проявленного мира. В проявленном мире должна соблюдать я последовательность и очерёдность. Когда много желающих одновременно выполнить одно действие, то возникает пробка.
.
На северном экране видео про пробку в Китае.
.
Художник
- Индия более Духовная страна, и в Индии иначе даже движение организовано.
.
На южном экране видео перекрёстка Индии.
.
Ученый
- Духовный мир способен самоорганизовываться.
Художник
- А физическому, проявленном, материальном миру нужны жёстко установленные правила и законы.
Ученый
- Закон тягттения.
Художник
- Закон притяжения.
Ученый
- Инстинкт размножения.
Художник
- Уголовный Кодекс. Гражданский Кодекс.
Ученый
- Не знание закона не освобождает от ответственности
Художник
- И от беременности.
Ученый
- Беременность не болезнь и без лечения сама пройдёт через 9 месяцев.
Художник
- Все имеет свои последствия в проявленном мире.
Ученый
- Чем выше образование в обществе, тем меньше там детей.
Художник
- Обратная пропорциональность.
.Духовность способствует рождению детей. Образование препятствует. Получается образование из материального, телесного мира, а не часть космической духовность.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Человек рождается для проявленного мира. Проявленный мир создан для действующего человека. Но именно в проявленном мире человек и умирает. В духовном мире, в Космосе все бессмертно.
.
Художник
- Вроде Энштейн сказал, что задачу может решить тот, кто на уровне задачи. А вопрос может увидеть только тот, кто уровнем выше, чем вопрос.
.
Ученый
- Вывод
Художник
- Проявленный, физический мир это движение и действие.
Ученый
- Видимое движение и действие.
Художник
- Чтобы видеть действие и движение нужны ориентиры.
Ученый
- В проявленном мире и ориентиры Проявленны.
Художник
- Под ногами земля над головой небо.
Ученый
- Земля фундамент, небо пространство, в котором можно строить.
Художник
- Что то созданная нами теория отличается от библейские описаний. Там Бог создал мир за 7 дней.
Ученый
- А наша теория про 5 программ.
.
На южном экране пять человечков
Параллельно на северном экране семь человечков.
.
.
Художник
- Вначале было слово.
Ученый
- Помолчи.
.
.
.
.
.
6-2-3
.
.
.
21.06.24г.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040900635