Клятва. Часть 4

Голубовато-серебристое свечение привлекло внимание Трилл. Таинственный блеск, исходящий из окаменевший фигуры самого крупного василиска, завораживал и манил к себе. Девушка тихонько свернула с тропы, по которой уверенной походкой шел впереди нее Мёбу, и подошла к застывшему чудищу.

В снегу, возле опавшей груди поверженного врага, лежал небольшой светящийся кристалл.
– Я бы не советовал это трогать, – только и успел произнести кицунэ, как Трилл схватила загадочный камушек и принялась внимательно его рассматривать.
– Ух ты! Такой красивый! Что это за штука, Мёб?
– Хм…По легенде, любого, кто прикоснется к крестражу сил зла Семи Долин, ждет неминуемая смерть. Но судя по твоему румянцу на щеках и блеску в глазах, это относится к любому, кроме тебя, – с ухмылкой произнес он.
– Крестраж, – медленно повторила девушка. – Про них ведь говорилось в загадке, которую мне доставила Винз. «Рази хоть словом, хоть мечом, коль встретится крестраж», так там было. Я не понимаю…
– Тысячелетия длится противостояние сил зла и добра в нашем мире. В последнее время мы начали сдавать позиции, тьма сгустилась над Долинами. И тут гианы огласили пророчество: «Да придет из Людного мира Избранный. Да объединит обитателей Долин, покорив всех своими мудростью, добродетелью и состраданием. Воссияют в руках Избранного камни души, повергнув во веки потерянных и направив оступившихся. Склонит голову грозный Сфинкс, да признает свое поражение. Воцарится мир. Да будет так!».
– Ну ничего себе ответственность вы взвалили на Избранного…, – тихо пробормотала Трилл.
– Пойдем, – сказал Мёбу, протягивая девушке руку. – Нас заждались в Долине Фей. Там ты сможешь отдохнуть и больше узнать о крестражах.

***
Яркий цветущий оазис оказался перед героями, стоило им пересечь арку портала. Всюду сновали диковинные бабочки и стрекозы, летали красивые радужные птицы, слышался шелест крыльев и пахло свежескошенной травой и прохладой, как после дождя.

– Добро пожаловать в Долину Фей, – мягко произнес кицунэ. – Мы успели как раз вовремя, вот-вот начнется их традиционная церемония награждения.

Трилл молча кивала на все, что ей рассказывал Мёбу, пока они шли к бесконечно высокому дереву, служившему домом для всех его обитателей. В тени его ветвей расположился небольшой тронный зал, напоминающий собой что-то вроде шатра из плюща и лиан, а сидениями для собравшихся выступали резные скамейки и бутоны разноцветных цветов.

Церемония, видно, уже началась, потому что в центре импровизированной сцены стоял знакомый Трилл феникс и восхвалял слаженную работу отряда ламантинов.

– А вот и наша гостья прибыла! – громогласно оповестил он всех присутствующих. – По традиции этих земель, уважаемые феи приготовили награду и для вас, мисс Ардент. Однако существует нерушимое правило: проявленные мудрость и отвагу необходимо подкрепить своим красноречием, дабы обрести почет и уважение. Готовы сразиться в словесной дуэли с другими приставленными к наградам?
– Босходи, тоже мне Ресторатор нашелся, – шепотом произнесла Трилл. – Готова, мистер Флэйм! – смело ответила она фениксу.

***
Отряд ламантинов прочитал милое короткое стихотворение, воздав хвалу жителям всех Долин, вышестоящему начальству и поблагодарили своих мам.

Дальше шло выступление Мёбу, поразившего всех своей поэмой о доблести и чести. В этот момент в нем было столько силы, мощи и уверенности в собственных словах, что все невольно заслушались кицунэ. Трилл украдкой вытирала выступающие слезы, с тревогой отметив для себя, что в тот же самый миг ей страстно желалось вновь заключить в объятия этого прекрасного лиса.

Настала ее очередь поразить собравшихся своими речами. Девушка сделала глубокий вздох, мысленно пообещала себе говорить лишь то, что идет из сердца, и с легким волнением в голосе произнесла:
«Шесть стуков. Это много или мало?
Казалось бы, пустяк. Но он привел к тому,
Что я покой и дом свой потеряла,
Однако обрела, быть может, новую судьбу.
Здесь чудно все: от мира до природы,
От жителей до ужасающих врагов.
И хоть привычнее иные мне заботы,
Я с радостью вам отплачу за кров.
Готова помощь оказать, что мне по силам,
Постичь уклад ваш, правила, табу.
И если суждено, отправлюсь к сфинксам…
Клянусь, что не предам. Дай Бог, не подведу!».

Раскат грома прозвучал словно пушечный выстрел в оглушающей тишине, царившей в шатре. Побледневшие лица с потрясением смотрели на Трилл. А девушка вдруг ясно осознала, что только лишь произнеся последнее слово, она больше не могла вспомнить ничего о своем прошлом. Стук в дверь, лесная поляна, василиски, Мёбу, ламантины и Долина Фей – все, что теперь осталось на опустевшем холсте ее памяти.

– Что же ты наделала, глупенькая? – буквально с осязаемыми переживанием и заботой в голосе произнес подбежавший к ней кицунэ. – Ты только что принесла клятву нашему миру и захлопнула свою дверь домой…


Рецензии