сцена и-6 продолжение 2

.
.
.
.
.
.
.
6-2-2
.
.
.
.
..
.
На центральном экране видео с загрузкой банок в коробки.
.
Художник
- Наглядное изображение термина Клонирование.
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Художник
- Клонирование это создание чего-то совершенно идентичного.
Учёный
- Но и у вроде совершенно идентичного есть отличия. Это дальнейшая судьба клона.
Художник
- Т.е. клону может быть поставлена совершенно иная задача, чем оригиналу.
Учёный
- А у клона всегда иная задача, чем у оригинала. Оригинал впервые живёт свою жизнь, впервые действует. А клон повторяет то, что уже прошел оригинал.
Художник
- Круто. Это получается, что все мы клоны, т.к. мы повторяем движения того оригинала, который однажды эти движения совершил.
Учёный
- И задача клонов бесконечно совершать те движения, которые оригинально совершил оригинал.
Художник
- Получается жизнь это повторение однажды совершенных действий, движений, мыслей.
Учёный
- Жизнь аналог вечного двигателя.
.
На южном экране песня про детей Вечный двигатель
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Дети это Вечный двигатель жизни
Художник
- Т.е. в проявленном физическом мире есть Вечный двигатель. И Вечным двигателем является Жизнь.
Учёный
- При всей нелепости этого утверждения, но оно соответствует действительности.
Художник
- Вечной жизни нет, но вечная жизнь есть.
Учёный
- Единство и различие противоположностей.
.
На северном экране про Невозможность вечного двигателя.
.
Художник
- Вечная жизнь существует во Вселенной в Макромире. Разум постоянно мыслит и постоянно в мыслительном движении.
Учёный
- Микромир способен передвигаться с катастрофической скоростью, которая выше скорости света. Микромир может развивать огромные скорости.
Художник
- Т.е. Микромир способен бесконечно ускорятся, если его не тормозить.
По отдельности и Макромир и Микромир обладают Вечностью. Вечно обдумывающий Разум Макромира. Вечное ускорение Микромира.
.
Учёный
- Если нет ничего новенького, то и постоянное обдумывание переходит в стадию переливания из пустого в порожнее.
Художник
- А на огромной скорости проскакивает мимо всего, что является реальной жизнью.
Учёный
- Противовесы, гармония.
.
На боковых экранах картинки весов.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу и с буквой Z
.
Учёный
- Опробовав опытным путем созданное новое, начинают клонировать это оригинальное новое.
Художник
- И кстати не так уж и важен способ клонирования или это похоже на деление клеток.
.
На южном экране про деление клеток. Мат записать или заменить.
После на северном экране про деление клеток более научно.
.
Учёный
- Чтобы начать делиться нужно переполниться.
Художник
- Или войти в конфликт, спор кто лучше или кто круче...
Учёный
- Это что конфликт необходимая фаза развития.
Художник
- А вспомним фазы принятия.
процесс принятия неизбежного включает в себя следующие стадии:

1 Отрицание. На начальном этапе организм пытается защитить человека от негативного события.
2 Гнев. На этом этапе человек сталкивается с проблемой под другим углом.
3 Торги. Когда накал эмоций стихает, включается здравый смысл, который подкидывает идеи выхода из сложившейся ситуации.
4 Депрессия. Эмоциональные качели снова погружают человека в состояние безысходности.
5 Принятие. На этом этапе человек смиряется с неизбежным
.
Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие
.
.
Учёный
- Добро и зло. Добро это состояние принятия. Зло состояние отрицания.
Художник
- Философски. А вот как когда тебя жарят на сковородке. Это жжеться.
Учёный
- На на сковородках жарят прекрасные блинчики, картошку. Вкусняшку. Да и вообще за счёт пламени обогреваются, пищу готовят, плавят сталь.
Художник
- Получается, что у всего как у монетки две стороны.
Учёный
- Орёл и решка.
.
На южном экране монета со стороны Орла
На северном экране монета со стороны решки
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Монета имеет ценность, когда у монеты две разные стороны. Без любой из сторон монеты , монета теряет полностью свою цену, значимость.
Добро и зло похоже тоже разные стороны одной монеты.
.
Учёный
- У монеты одна установленная цена, но на эту монету можно купить то, что подарит радость, или то, что принесет горе.
Художник
- Нет ничего однозначного, все может проявляться по разному.
Учёный
- Процесс возникновения клона или копии Первичного Идеального. А наверно это можно назвать Оригинальный человек, т.к. это впервые в таком варианте.
Так вот по программам развития Вселенной Оригинальный первичный идеальный человек размножался или создал свою копию, своего клона.
Но Оригинальный человек имел основную программу создания нового оригинального. А вот уже копии или клоны имеют уже другие программы.
.
Художник
- Ну и что это за программы...
.
.
На северном экране реплика Ничего не понимаю
После  на южном экране реплика Это ты на что намекаешь
После  на северном экране реплика Ну ты дурак
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вначале Идеальный человек воплощение нового, оригинального. А после создания копии самого себя.
Клоны вначале копии оригинального идеального человека. А после создают новое оригинальное.
.
Художник
- Туда и обратно.
.
Учёный
- Волновая система.
.
На северном экране график волны
Параллельно на южном экране волны с завитком волны.
.
Художник
- Какая красота. Кольцом большим волна.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Да все это вибрации.
Художник
- Все, все, все, все... Совершенно все?
Ученый
- Да, совершенно все.
.
На северном экране слово СОВЕРШЕННО выше слово АБСОЛЮТНО ниже слово ИДЕАЛЬНОЕ
.
.
Художник
- Невозможно одновременно видеть все. Как невозможно одновременно видеть обе стороны монеты.
.
На северном экране монета стороной решка
На южном экране монета стороной орла.
.
Ученый
- Вполне возможно видеть одновременно обе стороны монеты, когда монеты две.
.
На боковых экранах по две монеты. Одна монета стороной решка. Вторая монета стороной орел.
На северном экране изображение меняется на график волны.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ребро монеты соприкасается и со стороной орла и со стороной решки, но с ребра не видно ни стороны орла, ни стороны решки.
Учёный
- Большое видится на расстоянии.
.
На  южном экране слово БОЛЬШОЕ с выделенным крупнее словом БОЛЬ. БОЛЬшое. Меняется на слово РАССТОЯНИЕ с выделенным крупнее словом СТОЯ . расСТОЯние.
После меняется на изображение двух монет. Орёл и решка.
.
.
Художник
- Когда ты внизу, а вокруг горы, то ты среди гор. И твой мир среди гор.
Когда ты на горе, а вокруг глубины, то ты видишь, что твой мир среди глубин.
.
Учёный
- Оригинальное прочтение волнового графика.
Художник
- Если взять, что верхняя волна Макромир, а нижняя волна Микромир, то получается, что Макромир видит, что кругом Микромир. Ну а Микромир уверен, что окружён Макромиром.
Учёный
- Оригинальное художественное прочтение, но смахивает на реальное.
Художник
- Как там Эйнштейн говорил, что если спорить с идиотом, то спорят два идиота.
Учёный
- Настоящее кривое зеркало.
.
На северном экране мультфильм Ну погоди про кривые зеркала
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Реальность кривых зеркал
Учёный
- Что видим в зеркалах, то и воспринимаем
.
На южном экране песня Антонова Гляжу в тебя как в зеркало
.
Художник
- Важно не только полотно написанное художником, важно ещё и кто и какими глазами смотрит.
.
На северном экране мультфильм Глупый мужик
.
Учёный
- Вот благодаря разным трактовкам и нестыковка жизнь и бесконечна. Жизнь же даётся для обучения.
.
На южном экране психолог про бумеранг. Хреновая жизнь.
.
Художник
- Информационное поле считывает мотива на равные с действиями. С пожеланием гадости совершает благие деяния. А прилетит тебе как за гадость.
Учёный
- Ну да. Ты сам себя неверно воспринимаешь, и получаешь ненужное, т.к. неверно помышляешь.
.
На южном экране сказка про гадкого утёнка.
.
Художник
- Гении и праведники воспринимают себя несовершенными. А при этом многие чиновники получение зарплаты за занимаемый пост считают подтверждением своей состоятельности и успешности.
.
На северном экране слово СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ниже СОС  ТО. Я. ТЕЛ  ь  НО. сть.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На южном экране слово СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ нижк СО. СТО. Я. ТЕЛ  ь. НОсть
.
Художник
- Пишется одинаково, но произносится по разному. СтОит , стоИт.
Ученый
- СтОя в очереди, ты недорого стоИшь.
Художник
- Когда ты что-то стОишь, то ты на месте не стоИшь.
Ученый
- СтОишь по стойке смирно перед начальством.
Художник
- Тебя ценят, ты много стОишь как специалист.
Ученый
- Ходить полезнее для здоровья чем стоять.
Художник
- Человек это комплект Духа и Тела. И похоже то, что полезно телу может вредить Духу. А духовное ограничивает тело.
Ученый
- Поподробнее пожалуйста.
Художник
- Начнём с простого. Вспомним присказки. Держи голову в холоде, а ноги в теплн.
Ученый
- Но без фанатизма. Застудив голову можно заработать миненгит. А постоянные головные боли совсем не способствуют качественной жизни.
Как и вспотевшие ноги и воняющие носки тоже не являются положительным фактором.
.
Художник
- Лёгкий ветерок.
.
На северном экране слово ЛЁГКИЙ ниже ЛЁГ КИЙ.
После на северном экране лежащие персики и надпись ЛЁГ
Параллельно на южном экране кии у бильярд и надпись КИЙ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Дух активничать, когда тело в покое. А тело надо подпинывать, что б тело двигаться начало активно.
.
На южном экране психолог Сатья Да о женском и мужском
.
Ученый
- Все должно быть в меру.
Художник
- Лёгкий флирт.
.
На южном экране изображение кия с надписью КИЙ.
.
Ученый
- Мужчина и женщина противоположности. Дух и Тело противоположности. Жизнь и смерть противоположности.
Художник
- Единство и различие противоположностей.
.
На северном экране видео встречи кота и вороны.
Параллельно изображения пяти человечков вначале коайние однородно окрашены, а вторые наполовину окрашены по соседям. Последним когда красным только средний.
.
На центральном экране столбиком ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
Художник
- Радость взаимодействия, комфорт взаимопонимание.
Ученый
- Взаимность возможна только когда другого принимаешь таким, как он есть и не переделываешь.
Художник
- Понимание и принятие ценности разного и признание равности разного.
.
На боковых экранах человечки взялись за руки радостно.
.
.
.
.
.
.
.
6-2-2
.
.
.
21.06.24г.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии