Часть первая. Тибет. Глава 1

Энергии нашего ума порождают видимости, которые можно сравнить с голограммами. В зависимости от того, какие ментальные факторы сопровождают процесс создания этих видимостей, голограммы могут быть сансарическими или нет, то есть, нирваническими. К последним относятся медитативные образы Будды, в конечном счёте все есть воображение, если визуализировать что-то с такой же концентрацией, как при онанизме, рога на голове вырастут у зайца, не то, что представляемое быстро станет явью, правда, от этого устаёшь. Сведения о Шамбале проникли в Европу на исходе средних веков благодаря загадочным рассказам путешественников по Востоку. Вот где собака порылась!

- Буддийский Иерусалим! - Агван Доржиев, который при Сталине все время сидел за свой язык, был бурятским монахом, учившимся в Лхасе на священника и ставшим для тринадцатого Далай-ламы ассистентом-наставником по философским диспутам, никто так не умел присесть на уши, как он. Перед лицом того факта, что Британия и Китай вели активные закулисные действия по установлению контроля над Тибетом и по возможности друг над другом, он убедил Далай-ламу обратиться к России за поддержкой.

Доржиев рассказал, Россия и есть Шамбала, а царь Николай Второй реинкарнация знаменитого ламы Чже Цонкапы, основателя  буддийской традиции «гелуг» и после индуса Падмасамбхавы второй по значимости фигуры в тибетской духовности, говорят, он сделал один миллион простираний перед буддами, представляя их в воздухе перед собой, стесав своим телом на несколько сантиметров вглубь массивную каменную плиту, они действительно появились и благословили, в связи с чем его школа стала самой распространённой. Ленин убил перерожденца и всю его семью! Ваджрный ад.

Доржиев организовал несколько делегаций, посетивших русский императорский двор, ему удалось убедить царя построить буддийский храм в Санкт-Петербурге. Он мог бы сделать больше, если бы ему не мешал записной друг Григория Распутина потомственный врач тибетской медицины чернокнижник и злодей по фамилии Бадмаев, лекарь царского двора, подлец знал, Башня падает! После революции железный Феликс узнал об этом и тоже его посадил, в заключении Бадмаев был почти опущенным, Дорджиев же отбывал обычным блатным мужиком, победителем смерти Ямантакой.

Доржиев считал династию Романовых прямыми потомками правителей северной Чистой земли, первая публичная церемония в этом храме была проведена в 1913м, ритуал долгой жизни династии Романовых в день ее трехсотлетия, ламы читали мантры, от вибрации которых в центре поставленного перед ними большого таза с водой по часовой стрелке медленно вращался олень души, маленькая, сделанная из воска фигура оленя, держащего стрелу, на которую он наматывал неприятности, важно было место, в котором остановится фигура. Вы правы, олень показал рукой на Смольный. Революция неизбежна!

Впервые слово «Агарта» появилось во французском романе «Сыновья Бога», написанном известным литератором-гомосексуалистом Луи Жаколио. Другой французский писатель Сэнт-Ив д'Альвейдр, натурал, оказавший влияние на весь европейский оккультизм, добавил ему популярности не по-детски, упомянув в своем романе 1886го года «Миссия Индии в Европе». (Сейчас миссия России.)

Описывая Агарту как подземное царство, на территории которого находится некий универсальный университет, являющийся хранилищем секретного знания, он не ошибался! Изначально расположенное в Индии, оно переместилось в секретное место под Гималаями задолго до нашей эры по сей день, там никто не стареет и все всё время учатся.

Царь «махатма» крепко охраняет секреты своего царства и не раскрывает их, поскольку эти тайные знания способны позволить силам антихриста, Алого короля создать сверхмощное оружие уничтожение всех бесчисленных миров. Как только силы зла будут уничтожены, махатмы раскроют все свои секреты на благо человечества, именно к этому втайне ото всех стремился профессор Катберт Калькулюс.

Согласно положениям Карла Маркса, существует два типа организации человеческих сообществ, анархический, господствующий на Земле в течение последних пяти тысяч лет, тирании, республики, диктатуры и прочее – массовые репрессии! - и предшествовавший ему синархический, более отвечающий основным, глубоким законам вселенной.

Синархия это совластие, жречество, посвященные в истину правители и главы семейств, отцы и иногда матери, коллегиально принимают соответствующие тройственной природе человека — интеллектуальной, моральной и физической, триединство, решения, являющиеся залогом настоящей социальной справедливости, монархия и демократия одновременно, что-то вроде современной Японии, вертикали нет.

Первым синархическим государством на земле была созданная около девяти тысяч лет тому назад легендарным героем древнеиндийского эпоса «Рамаяна» Рамой гигантская универсальная империя, с которой, собственно, начинается вся известная науке сакральная история всего человечества.

То, что подземная Агарта совершенно изолировалась от нашей наземной цивилизации, объяснялось стремлением её высших правителей, прошедших в к необходимые обряды и инициации высших вождей, не допустить, чтобы их высокоразвитая наука стала  орудием борьбы против человечества и гуманности, как это случилось наверху после изобретения людьми атомной бомбы. Россия не осталась в стороне, об Агарте много говорил граф Келлер в Думе, которую посещали меньшевики, став большевиками, они позаимствовали из рассказов о Шамбале слово «Советы», название трёх высших институтов власти в империи Рамы.

- Вся власть Советам! - Фраза из Шамбалы.

Монгольский пассионарий Сухэ-Батор учредил в Бурятии временное коммунистическое правительство с целью передачи в своей стране им той самой власти и армию против барона Унгерна. Барон фон Унгерн, немец, проживавший в России, был яростным противником большевиков, храбро сражался в Сибири в составе белой гвардии. В 1920м году неожиданно для всех он вторгся во Внешнюю Монголию, чтобы освободить ее от китайцев. Печально известный своей жестокостью, Унгерн убил тысячи китайцев, монголов, русских и евреев, заработав себе прозвище «Сумасшедший». Унгерн был уверен, что все евреи в душе были большевиками. (Многие ашкенази.)

- Продали Шамбалу жиды! - Махая шашкой, кричал он. За его конницей оставалась выжженная земля и пирамиды из отрубленных пролетарских голов. - Быдло!

Богатырь Батор вдохновлял свои войска, обещая им, что, борясь за освобождение Монголии от гнета, они переродятся воинами армии Шамбалы, это заходило. С помощью Красной армии Сухэ взял столицу Монголии Ургу в конце 1922го года, в 1924м была основана Монгольская Народная Республика, ему пришёл конец. Несогласных с ним лам он расстрелял, а согласные поведали ему об Агарти. В будущем, когда духовный материализм уничтожит всю нашу планету, разразится ужасная война. В это время жители Агарти выйдут на поверхность и помогут остановить насилие. И восстановить справедливость.

- Подземное царство расположено под Монголией, - сказал он, - я буду царь мира! - Красный полевой командир определённо был просветлён.

Об этом знал и Унгерн, белый генерал дважды отправлял экспедиции во главе с немецким принцем Паулзигом из Голштинии на поиски Агарти, никакого результата они не принесли, во время второй без вести пропал и сам принц. (Нашёл вход и спустился?) Его тот самый день в Шамбале ещё не закончился, время там течёт там по-другому, в некоторых её областях их сутки двадцать четыре тысячи наших лет.

Первое место, в котором поэт остановился с тибетцами после того, как исчез с территории Непала называлось «Отель Агарти», по-китайски пять иероглифов «А Га Тхи Цзю Дунь», на слух довольно мило. Отвердевшего сердцем в испытаниях и скитаниях Аруту испугали не гортанные звуки древнего языка, а другое! Путь духовной жизни, понятой как жизнь во Христе, не похож на мистику имитации, которую можно наблюдать на Западе, он был уверен, то же применимо и к Шамбале, мы в ответе. Поделился этим с тибетцами, они обрадовались:

- Шамбале нужны такие воины! Как русские…

- Мне нужен вход в Шамбалу, - твёрдо ответил им поэт, смотря прямо в глаза, тибетцы выглядели усталыми, похоже, всю ночь не спали.

Сложность состояла в том, чтобы органично вписаться в уже существующий ландшафт, поэт приобрёл себе традиционную тибетскую одежду, сапоги, халат, шапку и серьги, на левую руку намотал состоящие из ста восьми бусин длинные буддийские чётки, за пояс засунул молитвенный барабан, на грудь повесил пустую коробочку для мощей «гавУ» на цепочке из красных агатовых камней, иногда между ними через определённый промежуток светилась светло-голубым бирюза, за правое голенище вставил нож, винтовку замаскирован под монашеский посох под названием «красил», за спину повесил большой холщовый мешок с чашей для подаяния и магазинами к винтовке, заряженными трассирующими патронами, чёрная, блестящая борода, начинающаяся от глаз, придавала ему вид поистине воинственный.

Встречающиеся ему на пути китайские солдаты отводили взгляд, подвыпившие гуляки-тибетцы, их было много, дети страны снегов любят пить, уворачивались от траектории его маршрута, шёл Сергей всегда только прямо, девушки начинали краситься, подводить глаза, суровый мэн, можно получить и по лицу, еду в Тибете Арута предпочитал китайскую, она была дороже. Жареная лапша с креветками придавала ему сил и уверенности в себе, деньги у него пока были. Закончатся, будет воровать.

Всё дело в доверии своему уму и принятии мыслей такими, какими они возникают, первая мысль лучшая! Не подавляйте и не приукрашивайте свои первые, спонтанные мысли, осознавайте их, дорогой читатель. Поэзия как раз и служит тем средством, которое позволяет это лучше сделать, она не обуза для настоящего поэта, если он поэт, поэт — это Человек, личность, живущая криминальной жизнью, стихи которого нравятся Ворам и криминальным авторитетам, Людям. Другого не дано, Сергей был в этом абсолютно убеждён.

Он подошёл к большой площади, на другом конце которой виднелся знаменитый дворец Далай-Лам Потала, имевший две части, красную и белую, сирень солнце и луна, буква «а» и «ма», мимо него пробежал человек с длинными волосами и со страшной силой шваркнул себя головой об стену. Многовековая кладка спружинила и откинула его назад, вместо лица стало красное пятно. Глаза на этой кровавой маске остались целы, они бешено вращались.

- Никак не могу умереть! - сказало на хорошем английским то, что осталось вместо рта, плюясь зубами, потом человек упал. Его бережно подхватили вдруг два пожилых тибетца, сидевших на табуретках и игравших в китайские шахматы, один начал пересекать нарисованную на доске реку. Они прислонили самоубийцу к стене и оставили, голова с грязными, немытыми патлами упала незнакомцу на грудь, ушей не было видно, когда-то он или кто-то ему их отрезал, остались небольшие отверстия, он пускал на землю между ногами длинные, тягучие слюни.

- Иностранец, - сказал Сергею тоже на приличном английском проходящий мимо монах, - выбивает из себя омрачения. Отлежится, помолится, и снова. Мы его знаем, рёбер целых нет совсем, всего себя поломал. Безумная мудрость! Саморождённая… Высший гнозис. - Почему он заговорил на английском, испугался Сергей, знаками показал, не понимаю.

- Проклятые дикари, - сказал монах, больно ткнул Сергея носком кожаной туфли в голень и пошёл, поэт присмотрелся, тоже иностранец. Оказывается, Лхаса международный город, удивился он, тут вообще говорят на тибетском? Рядом, оживленно споря о чём-то, проходили две ярко намалёванные китайские проститутки, одетые, как лахундры, куртки из синтетической кожи, мини-юбки и вьетнамки, главное показать тело. Сидевшего у стены практика ударов головой об стену тем временем куда-то унесли, искатели истины не всегда психически здоровы.

Конец первой главы




Рецензии