сцена и-4 пр0006

.
.
.
.
.
5-5-6
.
.
.
..
.
На центральном экране с севера столбец слов  ВТОРИЧНОЕ Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЬНОСТЬ, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМОСТЬ
В южной части слова ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
На северном экране видео, как крылья от костюма применяются, а на южном экране в это время песня Крылья ангела про маму.
.
.
На боковых экранах огромные крылья около маленьких фигурок людей. На центральном экране песня Ангел.
По окончании песни слова возвращаются на центральный экран.
.
.
Учёный
- Самопожертвование ради любви.
Художник
- Любовь не жертвует, любовь просто дарит!
Любовь дарит любовь.
.
Учёный повторяет
- Любовь дарит любовь.
Художник
- Каждый из нас сам дарит себе жизнь
.
На южном экране про советы дедушки.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Никто кроме тебя не может растратить твое время.
Учёный
- Мы сами себя оцениваем и назначаем себе цену.
Художник
- Самые тяжёлые битва ведут те, кто нам не сообщает об этом.
Учёный
- Ангелы сражаются, охраняя наш покой.
Художник
- Охраняя наше благополучие.
.
.
На боковых экранах слово АНГЕЛ ниже написано перевернем слово ниже ЛЕГ. НА
.
На обоих боковых экранах Притча ангел нёс на руках. Жизненный путь.
.
.
Учёный
- В проявленном мире живущие оставляют следы на песке. Следы изменяющие физический, проявленный Мир.
Художник
- Но важны и ментальные, эмоциональные следы. Следы радости. Следы любви. Следы учителей.
Учёный
- Проявленный мир похоже находится в зоне Микромира.
Художник
- А эмоции, энергия, информация это зона Макромира.
Учёный
- Олег из Микромира
Художник
- Ольга несёт в себе Макромир.
.
На южном экране психолог о различии мужской и женской логики.
.
Учёный
- Микромир это собирание всего по крупицам, накапливание опыта.
Художник
- Макромир огромное поле информации. Что бы найти существующую информацию, нужно иметь запрос на поиск.
.
На северном экране психолог Нет нормальных мужчин.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Мужчине надо всегда давать конкретное задание. Микромир ищет конкретный предмет или выполняет конкретное действие.
Художник
- А женщины окружены эмоциями и информацией. Поэтому женщина, что бы что то проявить сообщает уже результат. Ольга рекомендует Олегу пешие прогулки. Ольга думает о здоровье организма человека.
Учёный
- Олег слышит, что полезно ходить , и логически ищет для чего ходить. Ольга не озвучила, что ходить для здоровья. Олег выстраивает логическую цепочку, что Когда идёшь, то передвигается в пространстве и меняется тебя окружающее. Т.е. при ходьбе можно осматривать свои владения проявленного мира. И Олег соглашается с Ольгой, что ходить пешком полезно. При пешей прогулке можно контролировать состояние территории. И лучше гулять пешком с теми,кто ответственен за состояние этой территории.
.
Художник
- Может показаться, что Олег исказил пожелание, идею Ольги. Но нет. Олег усовершенствовал то, что рекомендовала Ольга.
Учёный
- Разные подходы расширяют горизонты.
Художник
- Главное разрешать другому быть самим собой. Ведь Олег никогда не станет Ольгой, и никогда не будет думать, мыслить как Ольга. Микромир существенно отличается от Макромира.
Это в Макромире информация ценна уже завершенной, классифицированный, когда место информации определено.
Как в примере с мелкой картошкой. В куче уже существующего опыта Ольга везде видит трудоемкость переработки мелкой картошки. Понимает неэффективность совершаемых ею действий, большую затрату времени и сил. И Ольга констатирует факт, что Олег преднамеренно перегружает ее физическими действиями, которые неэффективны.
Вывод Олег не уважает Ольгу или издевается.
.
Учёный
- А Олег заботясь об Ольге, что б она тяжести не таскала и помня, что нужна картошка. Олега теребили по работе. Потом в одном магазине картошка очень плохая, подгнившая. В другом совсем картошки не было. Потом на авто легко не подъедешь, нужно такие круги на авто делать, на что нет времени. Вот Олег и обрадовался картошке нового урожая. А она мелковата, но ведь качественная.
.
.
На боковых экранах реплика Маловато будет.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Проявленные физические Миры они из Микромира. Информация, энергия это из Макромира.
Художник
- Информация собирается в Микромире, а принадлежит Макромиру. Оригинально.
.
Учёный
- Человек рождается, чтобы своим опытом создать свое поле информации.
Художник
- Это мальчики могут бесконечно развиваться и нарабатывать опыт, потому что стартуют от точки. А девочки при рождении несут с собой весь Космос. Но потом окружающие упорно обучают девочку отказываться пользоваться всем диапазоном Космоса. Девочку обучают клетке Микромира.
.
На северном экране слово КЛЕТКА выше рисунок клетки организма, ниже клетки в зоопарке.
.
.
На северном экране слово КЛЕТКА. На южном экране материал, ткань в клеточку.
После на южном экране слово КЛЕТКА на северном листок в клетку в нескольких вариантах
После на северном экране слово КЛЕТКА на южном экране клетки зверей
После на южном экране слово КЛЕТКА на северном экране оплодотворение клетки и клетка организма
После на северном экране слово КЛЕТКА на южном шахматные доски вначале пустые после с фигурами до игры
После на южном экране слово КЛЕТКА а на северном экране вначале шахматные доски а после плитка в клетку
.

.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Можно загадки загадывать
Это и круглое и квадратное
Это и внутри человека, но можно самого человека поместить в это
.
На северном экране Загадки живой клетки.иммунитет.
.
Учёный
- В разные времена разная картина мира. Когда то люди считали, что земля плоская.
Художник
- Прямь как и с клеткой. И плоская и шар круглый.
Учёный
- Только про Землю с видения Микромира Земля плоская, с видения Макромира Земля шар.
А про клетку в Микромире клетка круглый шар, а в Макромире клетки плоскости.
.
Художник
- Клетки бывают разные. Крупные, мелкие, материнские, отцовские, шахматные, лестничные.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Про лестничные клетки поподробнее пожалуйста
.
.
На южном экране песня Где то на лестничной клетке..нас в хрущевке двое.
.
На боковых экранах лестничные клетки, марши.
.
.
Художник
- Клетка это всегда изоляция, отгораживание кусочка пространства для совершения какого-либо действия. Лестничная клетка это клетка для передвижения между этажами, между разными уровнями.
Получается, что передвижение между разными уровнями, которые на разной высоте. Небезопасно. Т.е. при смене уровней можно травмироваться. Что бы обходиться без травм передвигающихся между уровнями изолировали в клетку.
Похоже на помещение кошек и мелких собак в переноски при перевозке их в авто и экспрессах.
Получается, что клетка это всегда про безопасность.
Разделяя властвуй.
Это ещё означает, что разделяя легче организовать безопасность. И при передвижении скоростном или между уровнями. И чтобы можно было отсеивать постороннее.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Лестница может быть как поднимающаяся кверху, так и спускающаяся книзу.
Художник
- И это может быть одна и та же лестница, человек сам выбирает направление.
Ученый
- Пригаясь при смене уровней это более трудоемко, чем движение по одному уровню.
Художник
- Небольшой уклон ускоряет и облегчает движение.
Ученый
- Вот и обманывают я. Ради небольшого облегчения трудоемкости теряют целый уровень своего Бытия.
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь.
.
.
Ученый
- Я русским языком намекаю, что стремление упростить и облегчить себе жизнь всегда ведёт к деградации.
Художник
- Компьютеры привели к деградации мозгов. Так следует понимать...
Учёный
- Совершенно верное толкование. У большей части пользователей компьютера реально произошла деградация мозга, т, к, необходимость шевелить мозгами усиленно отпала.
Это похоже на то, что при длительном лежании мышцы деградирую, ослабевают.
.
Художник
- Излишне отдыхать опасно для здоровья.
Ученый
-Пародакспльно но факт.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Клетки оьлегчают нам жизнь
Ученый
- Но при этом делают нашу жизнь примитивные.
Художник
- Следует выбирать ради чего мы принимаем то или иное облегчение нашей жизни. Мы сами выбираем себе наши клетки.
Ученый
- Ты хозяин своей судьбы. Ты сам выбираешь свою клетку, в которой будешь в заточен и на протяжении всей своей жизни.
Художник
- Не надо так пугать народ. Есть возможность поменять клетку.
Ученый - Замены клеток происходят обычно или титаническими усилиями, или с посторонние помощью.
Ученый
- Хочешь сказать с Божьей помощью.
Художник
- А ведь очень рабочая схема. Когда человек доверяет я Богу, то человек перестаёт я держатся мёртвой хваткой за прут я своей клетки. И тогда возможно поменять клетку.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- На Бога надейся, а сам не плошай.
Художник
- За свою безопасность мы ответственный сами. Бог нас не страхует, когда нет серьёзной угрозы. Ангелы на несут на своих руках только в моменты, когда угроза внешняя и неприодолимая. Защищать идиота от самого себя будет только очень глупый и слепой ангел.
Ученый
- Слепая материнская любовь
Художник
- Слепая материнская любовь не даёт ребёнку окрепнуть и расправить свои крылья.
Ученый
- Делает из ребёнка либо не мощного инвалида, либо паразита.
Художник
- Т, е, мир устроен так, что на каждый объект выдаётся резерв, который на питание для функционирования. А резерв назначается по делам его.
Ученый
- Как у классика. От каждого по способностями, каждому поьпотребностям. И потребности в небесной канцелярии исчесляются не по возможности жрать, а по тому, сколько пользы от этого индивида.
.
Художник
- На тунеядцев питание не предусмотрено.
Ученый
- Так точно.
Художник
- Но заботливые мамаши и папаши тащат своему чаду сытное пропитание. Это все равно, что работающий закупил я себе продуктов на обед. А его запасы сожрал тунеядец.
Ученый
- Это явление называется паразитизм.
Художник
- По простецки Воровство или Грабёж.
Ученый
- Вамперизм. Плагеат.
.
Художник
- Какая же полезная штука клетка. Клетка это защита.
Ученый
- Глобализм это уничтожение путем поедания чужих припасов. Глобализм ведёт к деградации, одряхлению мышц, или любой иной способности самообслуживаться и производить полезное обществу.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Предлагаю по детски поиграть картинками.
.
На северном экране картинка схема грудной клетки где руки обрезаны.
.
Художник
- Когда родители кормят ребёнка, но не требуют от ребёнка выполнения общественно полезного, то получается, что родители обрезаю руки своему чаду.
Ученый
- Я об этом подумаю завтра.
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
.
09.06.24г.
.
.
5-5-6
.
.
.
.


Рецензии