Пока живой

Упадёт последнее здание
Души врежутся в тот мир.
Вот и выполнил ты задание,
Превращая пространство в тир.


Протекли между божьих пальцев
Чьи-то жизни, подобно песку.
Стало меньше здесь постояльцев,
Серебро разлилось по виску,

И остались заросшие пашни,
Ворох мёртвых мыслей, счета.
Пух да прах, да бойницы в башне,
Не осталось, мой друг, ни черта.

А душе, что болела и пела,
В ночь осталось кричать совой.
Бог войны не сидит без дела.
Я остался. Пока живой.


Рецензии
Блин, ну и дела, Андрей... - если солдат будет думать о потерях, то ему войну не выиграть никогда, а если он не будет иметь их ввиду, то проиграет и Победу.
Это мобилизованным так думать пристало, по-началу, а не профессиональным, не штабным отморозкам и "героям", военным.
Хотя и их после войны догоняет сумятица и накрывает волна наведённого "раскаяния" от нашей вечной пятой колонны "миротворцев и гуманистов". Бесов "праведности" среди нас, что называется, всегда хватает. Даже недоумка Льва Толстого накрывало не в постели, как нам, мужикам положено. Хоть и не дурак, и бывалый был, да видно мало, и всё пропало.
Потому то настоящие бывалые, от до конца, но не пропалые в конце, и пьют только в своих компаниях.
Во всем нужен баланс, мера, делание и рабочий оптимизм от знания, а вечные сопли пусть слизни льют, да по себе размазывают.
Раньше на Руси за вернувшихся живыми с войны весь православный честной народ молился пятнадцать лет, как Отче наш, и вымаливал многих. А остальные в леса уходили разбойничать. Но знаючи все концы, всё можно делать намного сильнее и быстрее, а ещё и до войны.
Да только почти некому нынче, вся наша духовная соль давно уже обуяла в знании и силе от мирских похотений.
Одни ласкательно-лукавые книжники, отмороженные в жопу фарисеи, отпетые п и з д о б о л ы, баблососщие пидарасы, да окаянно осалопупевшие благочестивые злодеи остались. Никто из них даже дождя выпросить не может, не то что горы снизойти.
Бесовы толкушки и любимые погремушки.
Наших родных молитвенных святых жалко, они на них с презрением глядят с небес.

Алексей Царство-Отреченский   10.04.2024 17:08     Заявить о нарушении
Если честно, Алексей, пока воевал, о потерях не думал. Вся эта боль пришла уже позже. Большое спасибо.

Андрей

Андрей Кузнечиков   10.04.2024 19:55   Заявить о нарушении
Это классика у всех воевавших, и считающих, что они сгубили много невинных душ.
Даже у спецов и грушников, прошедших через несколько войн "пехотой", расходниками, и знающими это.
Если за душой у человека нет подлости, предательства и сатанизма, то беспокоится ему не о чем, Бог примет его как родного.
А убить на войне врага равносильно родить друга в мирное время. И этого баланса не знает никто до конца, кроме Бога.
Поэтому - "Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает: не даст в век молвы праведнику".
А воин на войне всегда праведник, если верен присяге и долгу до конца, и за всё платит сам своей жизнью.
И в мирное время, в том числе, молясь о всех(!) на войне погибших в честном бою, и правых и неправых.
Это делает врагов друзьями в следующих жизнях, а друзей родными.
Убить на войне, это спасти и родить. И это надо помнить как Отче наш, после Отче наш, и как помоги.
У воинов свой пут в жизни, и раз его начав на войне в любом боевом качество, его нужно твёрдо держать до конца.
А не стреляться в рот, как это неудачно сделал мой сосед, раскисший от пьянок после контузии и ранения.
Иначе война не кончится никогда, и побеждать её нужно и после войны, в себе и до самой смерти.
Или снова идти воевать на фронт. Молитва сердца и ума, это два крыла бойца на войне.

Алексей Царство-Отреченский   10.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
Стреляться точно не надо.

Андрей Кузнечиков   10.04.2024 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.