Еврейский ген Ивана Грозного, отца юдофобии России

ПРИМКНУВШАЯ К ВОЛКАМ СОБАКА -
ОПАСНЕЕ ВОЛКОВ.

Волков опаснее
Собака,
Примкнувшая
К волкам.

История не раз
Дала пример того,
Как люди,,
Имеющие предками
Евреев
И оттого
В цепочках ДНК
И гены,
Полученные
Наследием от этих
Предков,
Взлетев
К вершинам власти
Над неевреями,
Власть узурпированную
Употребляли
Для более жестокого
Гонения евреев,
Чем те ипытывли
Под властью
Других владык.

Класический пример -
Лойолла, -
Верховный Инквизитор,
Иван Грозный*,
Великий Князь Московский
И всея Руси
И,- в бытность
Президентом
Исламской Республики
Иран, -
Ахмадиниджад,
Родившийся евреем.

--------------------------------------------------
* -    В  крови  Ивана Грозного была некоторая примесь еврейской  через роды
     угров Арпадов (имевших и хазарских предков), Эбриако, Багратуни
    (смешавшихся с византийскими императорами) и болгарскую царицу Феодору,
     которая была еврейкой, и внучка которой Елена Драгаш была матерью Фомы
     Палеолог, чья дочь София Палеолог стала матерью Великого Князя Василия
     III-его и бабушкой Ивана Грозного.А  цари свою генеалогию назубок
     знали! И Иван Грозный, - ясно дело, - не был исключением.

           После жестокого разгрома секты "жидовствующих" высших клерикалов
     и бояр в Москве, - (засомневавшихся в непорочности Святого Непорочного
     зачатья и ставших тайно соблюдать субботу), - Иван Грозный запретил
     всякое пребывание евреев в своём царстве и следил за тщательным
     соблюдением этого запрета («В свои государства жидам никак ездити не
     велети, занеже в своих государства лиха никакого видети не хотим»).

           Иностранец Петрей, побывавший в то время в России, писал:

           "Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не
    ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и
    исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в
    воду".

             Во время Ливонской войны евреи польских городов и крепостей, завоеванных русскими войсками, сполна испытали на себе гнев и ярость Ивана Грозного. - Стрельцы сжигали евреев живьём, вешали или топили отказавшихся креститься вместе с детьми.

           В 1563 году после занятия Полоцка по приказу Ивана Грозного были утоплены около 3000 евреев.

           Согласившихся принять насильственное крещение уводили в плен, превращая в крепостных. Вплоть до начала 1920-х годов в Полоцке ежегодно в день расправы, 25 кислева, траурная процессия направлялась к холму за городом, где, по преданию, были похоронены замученные евреи.

           Еврейский фольклор о данном событии повествует следующее:

           "Была лютая зима. Завоевал московский царь Иоанн Грозный Полоцк и
      повелел всех евреев с женами и детьми, всех до единого, согнать к   
      реки Двины, к месту нынешнего Алтштодта, что близ княжеского замка.

           Собрали всех евреев, их жен и детей, числом 3000 душ, и поставили
      всех у реки Двины, как приказал царь.

           И лишь двое детей – мальчик, сын одного коhена, и девочка, тоже
      дочь h, во время суматохи были забыты и не приведены к берегу Двины.

           И приказал Иоанн Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем
      разрубить лед.

           И были все потоплены, числом 3000 душ.

           Спаслись только те двое детей, которых Иоанн Грозный затем
      пощадил.

           Их приютили добрые люди.
           Выросли оба и сочетались браком, получив имя Бар-Коhен (Баркан).
      
     Они-то и положили основание новой общине и семье Барканов".

           Еще в начале двадцатого века (до 1920-го года) в память этого
трагического события члены погребального братства в Полоцке постились
ежегодно в определенный день и устраивали поминальное богослужение на
старом кладбище, в нескольких километрах от города, где — по преданию —
были похоронены всплывшие трупы мучеников 1563 года.

           Сохранился документ от 1576 года, согласно которому владелец деревни Починок Кашинского уезда Тверской губернии, отписывая Троице-Сергиеву монастырю деревню, оговаривал, что люди «жидовского живота», а также угодья остаются в его собственности.

           Сразу после смерти царя в 1584 году запрет на въезд евреев стал соблюдаться менее строго и Москву посетили два еврея — Свибор и Кадыш, прибывшие в составе литовского посольства.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
                (Циклопедия).
               
                31 декабря 2020-го года»


Рецензии