Сцена м-12

.
.
.
.
44-1-1
.
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- так
ХОЧЕТСЯ
ПРИСЕСТЬ
на что-нибудь
МЯГКОЕ
.
.
ОГЛЯДЫВАЮТСЯ
.
ХУДОЖНИК
- МОЖНО
СВЯЗАННОГО
ВМЕСТА
БРЕВНА
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
.
.
ВСЯ
ТРОИЦА
ПОДХОДИТ
и
СИНХРОННО
САДИТСЯ
на СВЯЗАННОГО
ЧЕРНОГО
.
.
АДАМ
- что-то
ХРУСНУЛО
.
МЫ
ЕМУ
КОСТИ
НЕ ПЕРЕЛОМАЕМ
.
.
ХУДОЖНИК
- зато
САМ
ПРОЧУВСТВУЕТ
как
это
когда
ТЕБЯ
ПЕРЕГОУЖАЮТ
ЧУЖИМИ
ПРОБЛЕМАМИ
и
ЧУЖИМИ
ЗАБОТАМИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ДРУЖНО
ВСТАЛИ
.
.
ВСЯ
ТРОИЦА
ВСТАЛА
.
.
УЧЕНЫЙ
- ОТОШЛИ
ПОДАЛЬШЕ
.
.
ХУДОЖНИК
- ТЫ
ЧЕГО...
.
.
УЧЕНЫЙ
- ВСЕ
ЗНАЮТ
что
ЗИМОЮ
НЕЛЬЗЯ
СИДЕТЬ
на МЕТТАЛЛИЧЕСКИХ
СИДЕНИЯХ
потому
что
МЕТАЛЛ
ЗАБИРАЕТ
ТЕПЛО
.
ВАМПИР
АНАЛОГИЧЕН
МЕТАЛЛУ
т.е.
ОН
НАС
ОБЕСТОЧИТ
.
поэтому
ЛУЧШЕ
СТОЯТЬ
чем
КОРМИТЬ
СОБОЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
ВАМПИРА
.
.
ХУДОЖНИК
- и что
ВСЕГДА
ШАРАХАТЬСЯ
от ВАМПИРОВ
.
.
УЧЕНЫЙ
- РАЗУМНО
по ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
.
.
.
АДАМ
- НЕ так
СТРАШЕН
ЧЕРТ
как
ЕГО
МАЛЮЮТ
.
.
ПРИМИТИВНО
МОЖНО
ПРОСТО
ПОКРЕСТИТЬ
того
КТО
ВАМПИРИТ
.
это
ПОМОЖЕТ
ВАМПИРЯЩЕМУ
если
ЧЕЛОВЕК
ПРОСТО
ПОПАЛ
в ТЯЖЕЛУЮ
СИТУАЦИЮ
и
САМ
НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ
.
НО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ
ВАМПИРЫ
это
вообще-то
СОЗДАННЫЕ
ПРИРОДОЙ
МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ
ПЕРЕДВИЖНЫЕ
КОМБИНАТЫ
.
т.е.
МЫСЛЕННО
ВСПОМНИТЕ
ВСЕ
СВОИ
ПРОБЛЕМЫ
и
ОТДАЙТЕ
ВАМПИРУ
на УТИЛИЗАЦИЮ
.
.
ХУДОЖНИК
- если
ВАМПИРЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ
УНИЧТОЖАТЬ
МУСОР
то
почему
ВАМПИРЫ
ВАМПИРЯТ
и
ЗАБИРАЮТ
ОТНИМАЮТ
РАДОСТЬ
.
.
АДАМ
- ну
ТЫ
НАИВНЫЙ
.
при УТИЛИЗАЦИИ
НАДО
СОРТИРОВАТЬ
ПЕРЕЖЕВЫВАТЬ
.
КОМУ
ХОЧЕТСЯ
ТРУДИТЬСЯ
когда
МОЖНО
ОТНЧТЬ
РАДОСТЬ
ВЕЗЕНИЕ
это же
как
ДЕСЕРТ
.
ПИРОЖЕННОЕ
ВКУСНЕЕ
чем
КОСТИ
ОБГЛАДЫВАТЬ...
.
.
.
АДАМ
- ВСЕГДА
РАЗЬЕДИНЯЙТЕСЬ
при ВСТРЕЧЕ
с ВАМПИРАМИ
.
ЗАПОМНИТЕ
ФРАЗУ
РАЗЬЕДИНИТЕЛЬ
.
ВСЕ
СВОЕ
ВОЗЬМИ
СЕБЕ
.
ВСЕ
МОЕ
ОСТАВЬ
МНЕ
.
.
.
02.04.24г.  16-03
.
.
.
.
.
Ученый
- Так хочется присесть на что-нибудь мягкое
.
Все оглядываются
.
Художник
- Можно связанного вместо бревна использоватт
.
Вся троица подходит и одновременно садиться на Черного
.
Адам
- Что то хруснуло. Мы ему кости случайно не переломаем
Художник
- Зато тогда он сам почувствует. Как это, когда тебя перегружать чужими проблемами и чужими заботами
Ученый
- Дружно встали
.
Вся троица встала
.
Ученый
- Отошли подальше
Художник
- Ты чего. Ты чего раскомандовался
Ученый
- Все знают, что зимою нельзя сидеть на металлических сидения, потому что металл забирает тепло.
Вампир аналогично металлу, Т, е, он нас обесточит. Поэтому лучше стоять, чем кормить собою энергетическое вампира
Художник
- И это что всегда шарахаться от вампиров
Ученый
- Так разумно по технике безопасности
.
На северном экране песня Копылова про телегонию
.
Ученый
- С кем проведёшь я, от того и наберешься
Художник
- На тупишь на говно, сам вонять будешь
Ученый
- Вначале думай, потом делай
Художник
- Правда без любви становиться ложью
.
На северном экране Притча про пуговицу
.
Ученый
- Добрые дела только тогда являются добрыми делами, когда они делаются с заботой о том, для кого это делается. А не для самолюбования.
.
На северном экране Почему Люцефер восстал против Бога
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Вот вам повезло. Вы дети Разума, Духа. Для вас важно осмысления. А мы с Сатаной дети Действия. И мы же все первые. Мы все на себе изучаем. Сравнивать то нам не с чем
Ученый
- Как это не с чем. Мы сравниваем с Ольгой. Дузом.
Адам
- А у нас родитель Олег. Действие. И наш любящий папа умчался создавать для нас мир, в котором мы живём. Мы только иногда и изредка могли видеть, как наш папа действует.
Художник
- Да уж. Любовь мужчины выражается в действии. Любовь женщины выражается в чувствах.
Адам
- Соответственно Сатана без опыта, но с умением действовать. Ну и наворочал. Незрелым начал действовать. Вот мы и вроде как и есть, но вроде как и не рождены.
Художник
- Но ведь ты же смог стать Человеком. И даже Богом.
Адам
- Бог это любовь и доброта. Чистота помыслов. Я же пограничник. Я рядом с вашей мамой Ольгой. А её любви и на тысячи карапузов хватит. Она же мама.
Ученый
- Для русских чужих детей не бывает.
Адам
- Меня Ольга и оборгела и наполнил любовью
Художник
- А Сатана через действие нашёл способ, как Любовь воровать
.
Адам
- Не так страшен черт, как его малюют. Самое примитивно, можно просто по крестить того, кто вампир и. Это поможет вампирящего, когда человек просто попал в тяжёлую ситуацию и сам не справляется.
Но  энергетические вампиры это вообще то созданные природой мусороперерабатывающего передвижные комбинат.
Т, е, мысленно вспомните все свои проблемы и отдайте вампиру на утилизацию.
.
Художник
- Если вампиры предназначены уничтожать мусор, то почему вампиры вампирят и забирают, отнимают радость.
Адам
- Ну ты наивный. При утилизации надо сортировать, пережевыватт. Кому хочется трудиться, когда можно отнять радость, Везение. Это же десерт. Пирожное вкуснее, чем кости обгладывать.
.
На северном экране Притча Сделай сам
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ощущение жизни есть у того, кто сам делает. Удовлетворение от сделанного самим. Все что дармовое радует кратковременно.
.
На южном экране Притча о счастье провалившемся в яму
После на северном экране Притча о счастье, как хвост
.
Ученый
- Труд, действие это одна из основ нашего проявленного мира
Адам
- Без труда не вытащить и рыбку из пруда
Ученый
- Если ты дашь голодному рыбу, ты накормишь его на один день. Если научишь его ловить рыбу, то накормишь на всю жизнь
Художник
- Тот кто берет незаслуженно. Не отработанные. Тот никогда не сможет насытится. Потому что нет удовлетворения.
.
На боковых экранах про быстрое обучение пяти молитвам
.
Художник
- 1 Благослави. 2 Благодарю. 3 Спаси и помоги, помилуй. 4 Вразуми.  5 Прости, покояние.
.
На северном экране молитвы столбиком. Господи, благослови. Ниже Господи, благодарю. Ниже Господи, спаси и помилуй. Ниже Господи, Вразуми. Ниже Господи, прости.
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНЫЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
.
Ученый
- Вроде и не идентично, но явно есть смысл.
Художник
- Я есть и благослови. Благоприятно самопроявление.
Ученый
- Я действую и благодарю. Это про понимание, что нужно быть благодарны, что можешь действовать и создать.
Художник
- Я взаимодействую и помоги и помилуй. Взаимодействие это про взаимопомощь.
Ученый
- Я обучаюсь и Вразуми. Это все про учёбу, про приобретение опыта. Про выводы
Художник
- Я выбираю и прости. Извинение за случайный неправильный выбор.
Ученый
- Как сказал наш Андрей Рембович Белорусов. Ошибаться можно, врать нельзя.
.
На северном экране Притча про скорпиона и кнут. Не верь глазам своим.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Как часто люди вполне искренне обманывают я. Потому что у самих людей ещё нет такого опыта, который приходится применять живущим.
Ученый
- Мы же первопроходца. У нас почти все впервые. Весь опыт первых.
Адам
- Первый. Победитель. Сатана утверждает, что победителей не судят
Художник
- Вернее он, как первый, стремится навязать свою кодировку про вседозволенность
.
На северном экране про то как работает, воздействует пропаганда
.
Ученый
- Так это что получается. У Сатаны нет связи с Космосом и он использует свои маломощные резервы, что бы других превращать в своих рабов.
Художник
- Продать душу дьявол это всего лишь означает, что быть вне любви и на примитивный шаблона.
Ученый
- А ведь точно, на западе действуют всегда по шаблонам.
Художник
- И не ведома любовь
.
На южном экране пояснение про смысл сказки о Золотой рыбке
.
Художник
- Важно любить не только других, но и любить самого себч
.
На северном экране Притча про измученную женщину
.
Адам
- Важно помогать другим людям. Но
Художник
- Но помощь это когда человек сам делает, а ты только помогаешь на подхвате. Нельзя делать ничего за человека.
Ученый
- Когда что то другой делает за самого человека, то это не помощь и не наемная работа. Это уже рабство того, кто делает.
Художник
- Матери иногда живут жизнь за своих детей.
Ученый
- Перевернутая картинка. Не верь глазам своим.
.
На северном экране реплика Ничего не понимаю с рогами
.
Художник
- Вроде как мать батрачить на ребёнка. А фактически мать развлекается, живёт жизнью ребёнка. Отобрав у ребёнка его жизнь. И раб тут ребёнок.
Адам
- Очень важно уметь разьединятся с рабовладельца и, с энергетически и вампирами. Есть одна замечательно ная фраза. Твоё тебе, моё мне.
Художник
- Все свое возьми себе, все моё отдай мне.
Ученый
- Важна не формулировка, а разьединение. Можно и любыми словами, но что б смысл, что каждому его.
.
На южном экране Притча трое вас и трое нас. Про то как читать молитву
.
Художник
- Молятся душою. Молятся любовью.
Ученый
- А остальное не важно
Адам
- Остальное приложиться
.
На южном экране про лопнувшую струну перед концертом
После на северном экране сцена на мосту, как пришли топиться.
.
.
.
.
.
.
30.07.24г.
.
.
.
44-1-1
.
.
.
.
.


Рецензии