Сцена м- 1
.
.
.
41-1-1
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ОБЛАКА
в НЕБЕ
.
.
ЛЕЖИТ
ПЬЯНЫЙ
САТАНА
.
.
СТОЯТ
ТРОЕ
.
УЧЕНЫЙ
АДАМ
ХУДОЖНИК
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- так
ЛЕГКО
ЕГО
СЧАС
ПРИБИТЬ
.
ТЕБЕ ж
ДОСТАТОЧНО
ОДНОГО
УДАРА
и
ВСЕ
БУДЕТ
КОНЧЕНО
.
.
АДАМ
в ФОРМЕ
ВДВ
БЕРЕТ
ТЕЛЬНЯШКА
- у НАС
ЛЕЖАЧЕГО
НЕ БЬЮТ
.
.
ХУДОЖНИК
- КОМУ
НУЖНЫ
эти
НАШИ
ПРИНЦИПЫ
.
.
АДАМ
УЧЕНЫЙ
ХУДОЖНИК
ХОРОМ
- НАМ
НУЖНЫ
.
.
УЧЕНЫЙ
- ЛЮБИМ же
МЫ
УСЛОЖНЯТЬ
СЕБЕ
ЖИЗНЬ
.
то ли
ДЕЛО
ЭТИ
.
ПИНАЕТ
НОГОЙ
в СТОРОНУ
САТАНЫ
.
ХВАТАЮТ
ВСЕ
ЧТО
ИМ
НРАВИТСЯ
и
НИКАКИХ
УГРВЗЕНИЙ
СОВЕСТИ
.
.
АДАМ
- у НИХ
НЕТ
НИ ПОНЯТИЯ
СОВЕСТИ
и даже
СЛОВА
такого
НЕТ
.
СОВЕСТЬ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- МОЖЕТ
ЕГО
хоть
ВЫПОРОТЬ
.
.
УЧЕНЫЙ
- конечно
у НИХ
ЗАДЫ
ВЕСОМЕЕ
ГОЛОВЫ
и
ДУШИ
.
НО
ПОРОТЬ
БУХОГО
НИКАКОГО
ИНТЕРЕСА
.
только
РУКИ
МАРАТЬ...
.
.
.
СТОЯТ
МОЛЧАТ
СМОТРЯТ
.
.
УЧЕНЫЙ
- НО
СВЯЗАТЬ то
ЕГО
НАДО
.
.
ХУДОЖНИК
- и КЛЯП
что б
НЕ ОРАЛ
.
.
.
АДАМ
- ОН
ВСЕГДА
ВНАЧАЛЕ
ГУБКИ
РАЗМИНАЕТ
.
СВЯЗКИ
РАЗОГРЕВАЕТ
и
только
ПОСЛЕ
РЕЧИ
ТОЛКАЕТ
.
.
ХУДОЖНИК
- АКТЕР
.
БЕРЕЖЕТ
СВОЙ
РАБОЧИЙ
ИНСТРУМЕНТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- а ВЕРЕВКУ то
где
ВОЗМЕМ
.
.
АДАМ
- ПРОВЕРЬ
у НЕГО
в ШТАНАХ
.
там
ХВОСТ
ДОЛЖЕН
БЫТЬ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
ВЫТАСКИВАЕТ
из ШТАНОВ
САТАНЫ
ХВОСТ
- УДИВЛЯЮСЬ
ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТИ
ПРИРОДЫ
МАТЕРИ
.
вот
НАДО ж
БЫЛО
так
ПРЕДВИДЕТЬ
что
ВЕРЕВКУ
для
СВЯЗАВАНИЕ
для НЕЧИСТИ
ПРИПАСЛА...
.
.
ХУДОЖНИК
- ЖАЛЬ
ОН
РОГА
СПИЛИЛ
то б
БЫЛО
КУДА
ЦЕПЬ
ПРИЦЕПЛЯТЬ
.
тут
КОНСТРУКЦИЯ
ИНАЯ
как
у БЫКА
в НОЗДРЮ
КОЛЬЦО
НЕ ПРОДЕНЕШЬ...
.
.
.
02.04.24г. 14-11
.
.
.
.
.
На всех экранах плывут облака
.
На сцене на полу спит пьяный Сатана. Около него стоят Адам, художник, Учёный. Адам в форме ВДВ.
.
Учёный
- Как легко его сейчас прибить. Достаточно одного удара и все будет кончено.
Адам
- У нас лежачего не бьют
Художник
- Кому нужны эти ваши принципы
.
Адам, Учёный, Художник хором
- Нам нужны
.
Учёный
- Любим же мы усложнять себе жизнь. То ли дело эти
.
Учёный пинает лежащего Сатану
.
Учёный
- Хватают все что им нравиться и никаких угрызений совести
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- У него нет ни понятия совести и даже слова такого нет. Совесть
Художник
- Может его хоть выпороть
Учёный
- Дельное предложение.у них зады весомее головы и души. Но пороть бухого никакого интереса.только руки марать.
.
Стоят молчат.
.
Учёный
- Но связать то его надо
Художник
- И кляп в рот, что б не орал.
Адам
- Он всегда вначале губки разминает.связки разогревает и только после речи толкает.
Художник
- Актер.бережет свой рабочий инструмент.
.
На северном экране гимнастика для губ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- А верёвку где возьмем
Адам
- Проверь у него в штанах
Ученый
- Так ремнем связывать неудобно
Адам
- Там хвост должен быть
.
Ученый вытаскивает из штанов Сатаны хвост
.
Ученый
- Удивляюсь предусмотрительно тип природы матери. Вот надо ж было так придумать, что верёвку для связывание не чести и то припасла
Художник
- Жаль он рога спилила, то б было кудв цепь прицеплять. Ведь тут конструкция иная, как у быка в нозрю кольцо не про денешь.
.
На южном экране про кольцо у быка
.
Ученый
- Управляют другими, используя наши слабые места
Художник
- Я вроде в реале, а такое впечатление будь то сплю
.
На северном экране сонник про черта
.
Художник
- И присниться ж е такое
Ученый
- Похоже много раз люди сталкивались со снами на яву
.
На северном экране про Люцефера
.
Художник
- Столько перепутаны. У многого со временем искажает я смысл.
Ученый
- Не забудь про эффект глухого телефона.
Адам
- Это и есть обычная жизнь
.
На боковых экранах про то как передаётся информация
.
Ученый
- Каждый воспринимает по своему и передаёт дальше уже свое восприятие.
Художник
- Результат печален.люди теряют связь с информацией. Утрачиваютсяинастоящие смыслы.
Ученый
- Хуже. Иногда устраивается самовосприятие.
.
На северном экране про излишнюю доброту.
.
Адам
- Очень важно понять кто ты есть
Ученый
- Вашно понимать цели своей жизни, свою миссию
Художник
- Любовь, которой мы наполнены, помогает нам пв любых обстоятельствах.
.
На южном экране Притча Знай себе цену. Лотос.
.
.
.
.
.
.
17.07.24г.
.
.
.
41-1-1
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040203663