Сцена л-50

.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
КРУПНАЯ
САЛФЕТКА
.
.
САЛФЕТКУ
РЕЗКО
УБИРАЮТ
.
на ЭКРАНЕ
ЧАСТЬ
СХЕМЫ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
ЧЕТВЕРТИНОК
.
.
КРУПНО
ЧЕРНАЯ
ПОЛОСА
ПЕРЕД
ГОЛУБОВАТЫМ
ПОТОКОМ
.
ВЕРТИКАЛЬНО
НАДПИСИ
.
ТЕЛО
ДВИЖЕНИЕ
.
.
БЛЕКЛЫЕ
ПОТОКИ
РАЗДЕЛИВШИЕСЯ
к ЧЕТВЕРТИНКАМ
ЧЕЛОВЕЧКАМ
.
ВЕРХНИЙ
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОДПИСАН
.
САТАНА
.
.
НИЖНИЙ
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОДПИСАН
.
БОГ
.
.
СХЕМА
НАЧИНАЕТ
ДВИГАТЬСЯ
УМЕНЬШАЯСЬ
.
.
ПЕРЕБИВАЯ
эту
СХЕМУ
ДВИЖЕНИЯ
.
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
СХЕМА
с ИНЫМ
РАСПОЛОЖЕНИЕМ
.
.
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
.
где
начало слова
.
.
ДВА
ЧЕЛОВЕЧКА
ЧЕТВЕРТИНКИ
.
.
ПОВЕРХУ
ЭКРАНА
на ПОЛОВИНУ
ЭКРАНА
ЧЕРНАЯ
ПОЛОСА
под ПОЛОСОЙ
СЛОВА
.
ТЕЛО
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
от ЧЕРНОЙ
ПОЛОСЫ
СВЕТОВЫЕ
ПОТОКИ
.
БОЛЕЕ
НАСЫЩЕННЫЙ
ЦВЕТ
к ЦЕНТРУ
ЭКРАНА
.
СВЕТОВЫЕ
ПОТОКИ
ДВА
.
ОТДЕЛЬНО
СВЕРХУ
ПОДХОДЯТ
к ЧЕЛОВЕЧКАМ
ЧЕТВЕРТИНКАМ
.
.
ПОДПИСИ
под НОГАМИ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
.
С КРАЮ
ЧЕЛОВЕЧЕК
СЛОВО
.
САТАНА
.
.
ПОДПИСЬ
ЧЕЛОВЕЧКА
ОКОЛО ЦЕНТРА
.
БОГ
.
.
.
на ВТОРОЙ
ЧАСТИ
ЭКРАНА
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОЛОВИНКА
.
СВЕРХУ
под ПОТОКОМ
ГОЛУБОВАТОГО
НАСЫЩЕННОГО
СВЕТА
.
.
ПОЛОВИНКА
ЧЕЛОВЕЧЕК
СВЕРХУ
НАДПИСЬ
.
ДУХ
.
.
под НОГАМИ
СЛОВО
.
АВТОР
.
.
.
ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА
ОЗВУЧИВАЮТСЯ
ЗАКАДРОВЫМ
ГОЛОСОМ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- что бы
ПОНИМАТЬ
СУТЬ
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
ВРЕМЕННЫЕ
РАМКИ
.
.
.
НАДПИСИ
.
ТЕЛО
ДЕЙСТВИЕ
.
ПЛОТНО
БОЛОТНОГО
ЦВЕТА
.
.
НАДПИСЬ
.
ДУХ
.
ЧИСТО
ФИОЛЕТОВОГО
ЦВЕТА
.
.
.
когда
УЧЕНЫЙ
ГОВОРИТ
про
РАМКИ
ВРЕМЕНИ
то
на ЭКРАНЕ
ПРОНОСИТСЯ
РАМКА
ПЕРИМЕТР
БОЛОТНОГО
ЦВЕТА
.
БОЛОТНАЯ
РАМКА
ЛОЖИТСЯ
на СТОРОНУ
ЭКРАНА
ТЕЛО
.
ЗАНИМАЕТ
ОГРАНИЧИВАЕТ
ВСЮ
СТОРОНУ
ЭКРАНА
ТЕЛА
.
.
ПРОНОСИТСЯ
РАМКА
ФИОЛЕТОВОГО
ЦВЕТА
и
ЛОЖИТСЯ
ОГРАНИЧИВАЕТ
СТОРОНУ
ДУХА
.
НО
по ВЕРХНЕЙ
ЧАСТИ
РАМКИ
РАЗНЫХ
СТОРОН
ОДИНАКОВЫ
а
по НИЗУ
РАМКА
ДУХА
НЕ на ВСЮ
ВЫСОТУ
ЭКРАНА
.
ОСТАЕТСЯ
МЕСТО
СВОБОДНОГО
ЭКРАНА
ВНЕ
РАМКИ
СНИЗУ
.
.
.
02.04.24г.  12-53
.
.
.
.


Рецензии