Сцена л-50
.
.
.
34-1-1
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
КРУПНАЯ
САЛФЕТКА
.
.
САЛФЕТКУ
РЕЗКО
УБИРАЮТ
.
на ЭКРАНЕ
ЧАСТЬ
СХЕМЫ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
ЧЕТВЕРТИНОК
.
.
КРУПНО
ЧЕРНАЯ
ПОЛОСА
ПЕРЕД
ГОЛУБОВАТЫМ
ПОТОКОМ
.
ВЕРТИКАЛЬНО
НАДПИСИ
.
ТЕЛО
ДВИЖЕНИЕ
.
.
БЛЕКЛЫЕ
ПОТОКИ
РАЗДЕЛИВШИЕСЯ
к ЧЕТВЕРТИНКАМ
ЧЕЛОВЕЧКАМ
.
ВЕРХНИЙ
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОДПИСАН
.
САТАНА
.
.
НИЖНИЙ
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОДПИСАН
.
БОГ
.
.
СХЕМА
НАЧИНАЕТ
ДВИГАТЬСЯ
УМЕНЬШАЯСЬ
.
.
ПЕРЕБИВАЯ
эту
СХЕМУ
ДВИЖЕНИЯ
.
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
СХЕМА
с ИНЫМ
РАСПОЛОЖЕНИЕМ
.
.
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
.
где
начало слова
.
.
ДВА
ЧЕЛОВЕЧКА
ЧЕТВЕРТИНКИ
.
.
ПОВЕРХУ
ЭКРАНА
на ПОЛОВИНУ
ЭКРАНА
ЧЕРНАЯ
ПОЛОСА
под ПОЛОСОЙ
СЛОВА
.
ТЕЛО
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
от ЧЕРНОЙ
ПОЛОСЫ
СВЕТОВЫЕ
ПОТОКИ
.
БОЛЕЕ
НАСЫЩЕННЫЙ
ЦВЕТ
к ЦЕНТРУ
ЭКРАНА
.
СВЕТОВЫЕ
ПОТОКИ
ДВА
.
ОТДЕЛЬНО
СВЕРХУ
ПОДХОДЯТ
к ЧЕЛОВЕЧКАМ
ЧЕТВЕРТИНКАМ
.
.
ПОДПИСИ
под НОГАМИ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
.
С КРАЮ
ЧЕЛОВЕЧЕК
СЛОВО
.
САТАНА
.
.
ПОДПИСЬ
ЧЕЛОВЕЧКА
ОКОЛО ЦЕНТРА
.
БОГ
.
.
.
на ВТОРОЙ
ЧАСТИ
ЭКРАНА
ЧЕЛОВЕЧЕК
ПОЛОВИНКА
.
СВЕРХУ
под ПОТОКОМ
ГОЛУБОВАТОГО
НАСЫЩЕННОГО
СВЕТА
.
.
ПОЛОВИНКА
ЧЕЛОВЕЧЕК
СВЕРХУ
НАДПИСЬ
.
ДУХ
.
.
под НОГАМИ
СЛОВО
.
АВТОР
.
.
.
ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА
ОЗВУЧИВАЮТСЯ
ЗАКАДРОВЫМ
ГОЛОСОМ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- что бы
ПОНИМАТЬ
СУТЬ
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
ВРЕМЕННЫЕ
РАМКИ
.
.
.
НАДПИСИ
.
ТЕЛО
ДЕЙСТВИЕ
.
ПЛОТНО
БОЛОТНОГО
ЦВЕТА
.
.
НАДПИСЬ
.
ДУХ
.
ЧИСТО
ФИОЛЕТОВОГО
ЦВЕТА
.
.
.
когда
УЧЕНЫЙ
ГОВОРИТ
про
РАМКИ
ВРЕМЕНИ
то
на ЭКРАНЕ
ПРОНОСИТСЯ
РАМКА
ПЕРИМЕТР
БОЛОТНОГО
ЦВЕТА
.
БОЛОТНАЯ
РАМКА
ЛОЖИТСЯ
на СТОРОНУ
ЭКРАНА
ТЕЛО
.
ЗАНИМАЕТ
ОГРАНИЧИВАЕТ
ВСЮ
СТОРОНУ
ЭКРАНА
ТЕЛА
.
.
ПРОНОСИТСЯ
РАМКА
ФИОЛЕТОВОГО
ЦВЕТА
и
ЛОЖИТСЯ
ОГРАНИЧИВАЕТ
СТОРОНУ
ДУХА
.
НО
по ВЕРХНЕЙ
ЧАСТИ
РАМКИ
РАЗНЫХ
СТОРОН
ОДИНАКОВЫ
а
по НИЗУ
РАМКА
ДУХА
НЕ на ВСЮ
ВЫСОТУ
ЭКРАНА
.
ОСТАЕТСЯ
МЕСТО
СВОБОДНОГО
ЭКРАНА
ВНЕ
РАМКИ
СНИЗУ
.
.
.
02.04.24г. 12-53
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране схема чёрная черта и под ней две таблички
Северная табличка надпись САТАНА Южная надпись БОГ
.
На южном экране таблички под дерево
На северном экране таблички две
.
После на центральном экране схема становиться меньше и перемещается в северную часть экрана, но поверх экрана. Над черной полосой появляется надпись. ДЕЙСТВИЕ выше ТЕЛО
Вторую южную часть экрана занимает схема ДУХ
.
Чёрная полоса изображает я в виде пустого карниза.
Дуз в виде фиолетовой таблички
.
Художник
- Жизнь движение по времени. Жизнь течёт как река.
Ученый
- Река вода. Вода это информация, из которой изьяли координат времени.
Художник
- Т, е, для потом чтобы что то стало видимым и осязаемым нужно время. Важен фактор времени.
Ученый
- Временные рамки
.
На южном экране появляется рамка фиолетового цвета
На северном экране изображение рамки болотного цвета
.
.
.
.
.
.
.
Фиолетовая рамка накладывается на центральный экран под символом ДУХ и занимает чуть больше половины южной части экрана.
.
Болотная рамка помещается на всю северную часть экрана словно её повесили на карниз.
.
Художник
- Смотри у Ольги нашего Духа и Автора временная рамка имеет чёткие границы.
Ученый
- Длинною в век
Художник
- А у Олега, создателя ребят, рамка не ограничена
Ученый
- Ну да некоторые движение путают с результатом.
Художник
- Это они, как чиновники, ходят на работу и то, что они дошли до кабинета расцениваю как выполненную ими работу.
Адам
- Точно подмечено. Некоторые перемещение своего тела в пространстве путают с выполненной работой. Расцениваю наличие движения ения своего тела как их функцию в жизни.
.
На северном экране про движение ение твердого тела. Физика.
.
Художник
- Т, е, если тело ничего нового не создаёт, то объем тела значения не имеет. Это тело равняется точке.
Ученый
- О перемены места слагаемых сумма не меняется.
Художник
- Точка она и Африке точка
Адам
- Важна чистота помыслов
Художник
- У некоторые помыслы так чисты, что там нет ни одной мысли о смысле. Все помыслы поспать и пожрать.
.
На северном экране реплика Поели поспали лягуши
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Все имеет смысл только в развитии. Важно творчество и отказ от шаблонов.
Художник
- Получается, что лень это самый устоявшийся шаблон отказа от развития.
Ученый
- Как то слышал от юноши, что лень двигатель прогресса. Т, к, когда чего то делать лень, то из обретает я техника, которая за тебя это сделает
Художник
- Это юношеский юмор с подменой терминов. Там не про лень, а про эффективность расходования сил и времени.
.
На боковых экранах про японскую методику избавления от лени
.
Ученый
- Отказ от достижения намеченной цели трактуется как лень. Но интересен нюанс, что неправильное желание достичь слишком многого слишком быстро и приводит к перенагрузке. А усталость провоцирует возникновение нежелания двигаться к намеченной цели.
Художник
- Неверный расчёт времени на достижение цели провоцирует избыточный расход энергии.
Адам
- Или нехватка энергии на все ваши обязательные функции
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На северном экране реплика Это ты на что намекаешь
.
Художник
- Это про то, что когда кто то очень сильно желает что б другой действовал только так, как он хочет. То получается, что желающий принудить другого соответствовать своим требованиям, воспринимает того, кто ему не подчиняется как энергитического вампира. Хотя энергию манипулятор теряет сам и из за своих установок.
Адам
- Получается, что неверно поставленные цели и неверно выбранный средства достижения своих целей выкачивают из человека энергию даже когда сам человек ничего не делает физически.
Ученый
- Вывод важно уметь выбирать свои цели и рассчитывать свои силы.
Художник
- Вернее быть гибким. Гибкость и маневренно ть нужна во всем. Даже при езде по прямой асфальтированной магистрали. Моде понадобиться объехать выбоину в асфальте, или зверёк на трассу выскочит.
Адам
- Гибкость дарует принятие ситуации. Когда ты на месте решает возникшую сложность, а не пускаешь я в разглагольствования что дорожники плохо работают.
Ученый
- При этом оценка своих сил означает не отказ от Великой мечты, а всего лишь верная оценка своих возможностей в данный текущий момент.
Художник
- Вера в Бога помогает верно оценивать ситуацию. Когда страх не вырубает мозги, а включает эффективное интуитивное решение.
Ученый
- Только надо помнить, что Бог только помогает тем, кто сам делает. И Бог спасает тех, кто сам стремиться к спасению.
Художник
- На Бога надейся, а сам не плошай.
Ученый
-Помни, что на много, а Бог один. Это как при атаке роя дронов. При большом количестве можно что то и упустить.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Сложно и трудно менять старые привычки, старые шаблоны.
Ученый
- Любая дорога начинается с первого шага
Художник
- Сделал первый шаг ты не решительно, сделал ты второй и вдруг упал.
Ученый
- Встал ты сам или тебя поставили, но стоишь ты не решительно на двух ногах
Художник
- Снова сделал первый шаг ты осторожно
Ученый
- Сделал вновь второй, опять упал
.
На боковых экранах как малыши делают первые шаги
.
Художник
- По шагам пройдёшь ты все столетие. По шагам пройдёшь ты всю свою большую жизнь.
Адам
- Пока не попробуешь, не узнаешь.
Ученый
- Важно определить минимальную дозу.
Художник
- Шаг для идущих
Адам
- Минута для начала занятий
Художник
- Минеута кажется, что это так мало
Ученый
-Когда кажется креститься надо. Как там скорость чтения у начинающих читать замеряют. 60 слов в минуту. Т.,е, действие можно замерять временем.
Художник
- А ты ничего не путаешь. Скорость чтения взрослого человека 180-230 слов в минуту
Адам
- Сколько параметров нужно учесть при оценка действия.
Художник
- Что для русского хорошо, то немцу смерть.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Новое, новые привычки рождаются из наработанного опыта
Ученый
- Старого опыта. Годится только тот опыт, который вызрел. Состарился.
Художник
- Опыт выдерживают, как хорошее вино.
Ученый
- А ощущение успеха, как игристое шампанское дарует ощущение праздника и прибавляет сил.
Художник
- Взятие малых вершин тоже достижение, которым стоит гордиться.
Ученый
- И, если Вы не олимпийский чемпион, то совершенно не надо с поставленной задаче прибавлять ещё побочные сложности. Торт можно печь и без передника. Главное, что б ничего не мешало и не портил результат.
Художник
- Когда теряли одну из шашек, то заменял её пластиком или пробкой от бутылки. От этого суть игры в шашки не ухудшалась.
.
На южном экране изображение шашек красно желтые
На северном экране изображение шашек бело черные
.
Ученый -
- Чувство вины только мешает. Вина, как препятствие на дороге достижений.
Художник
- Чётко сформулированная задача и осмысленности работают как путеводная звезда.
.
На боковых экранах изображение космоса
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Рамка времени нашей Ольги, нашего Автора, нашего Духа настроена на будущее и имеет фиолетовый цвет, цвет будущего.
Художник
- Похоже эта Фиолетовая рамка говорит о том, что мы с тобою, брат Ученый, вызревали век.
Ученый
-Недолог человечий век
Художник
- Не беспокойся нам с то бой этого времени хватит на то, что б по активничать.
Адам
- Да уж, скалиться зубы вы умеете.
Художник
- Кстати, если у человека плохие зубы, значит его предок говорил много гадостей.
.
Под фиолетовой рамкой на центральном экране появился яются две таблички с надписями УЧЕНЫЙ ХУДОЖНИК.
.
Ученый
- Вот и наше место в истории определили.
Художник
- И самого Олега на месте Ангела нет. И рамка времени растянуть. Да ещё болотного цвета словно намекая на болото.
Ученый
- Посмотри. Мы с тобой вне рамок Ольги. У нас с тобой наше отдельное время. А Адам с Сатаною в рамках болота.
Художник
- Не сгущайикраски
Ученый
- Я всего лишь констатирую факты
Художник
- И что бы это все могло значить
Ученый
- Что мы с тобой Ученый и Художник зрелые. Мы вызревали под покровительство Ангела Духа целый век. И мы имеем свободу выбора и связь с Космосом. Мы вызрели.
Художник
- А вот Бог и Сатана невыношенные, несформированные. И их Ангел хранитель Олег, ангел тела и действия всегда чем то занят. Всегда что то ремонтирует, поправляет, переделывает, что б хотя бы безопасности достичь.
Ученый
- А все потому, что кто то начал действовать и качать свои права невызревшим и несформированным.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране под болотной рамкой вверху два элемента.
.
Художник
- Да уж, Адам, тебе не позавидовать уешь.
Ученый
- Интересно, а у них есть вообще шанс родится
Художник
- И неражденные дети в утробе матери многое могут сделать. Научно установленной, что если беременная будущая мама болеет или у неё хроническое заболевание какого либо органа, то не рождённый ребёнок помогает маме. Функции материнского организма берет на себя организм ребёнка.
Ученый
- А бывают случаи сиамских близнецов, когда у близнецов некоторое организм один на двоих.
Художник
- И хлеба горбушку и то пополам
Ученый
- Есть ещё случаи, что один из близнецов паразит рулет на другом. Иногда жертва погибает.
Художник
- Уж не с этим ли случаем мы столкнулись. Что Сатана отказывается обучается жить самостоятельно, а предпочитает быть паразитов.
Ученый
- Неправильное развитие плода
Художник
- Если б они могли родиться, то возможно б Сатана был вынужден научиться самостоятельности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Получается, что потомки Олега не рождённые. Мы так и продолжаем быть плода и внутри матки.
Ученый
- Мудрено, но похоже на истину.
Художник
- Теперь понятно почему мужчины не рожают.
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На северном экране реплика Это ты на что намекаешь
.
Художник
- Я на много чего намекаю. Но в частности при таком раскрыть аде понятно почему в Библии небеса именуются твердью. Плод до рождения окружают околоплодные воды, ину и матка. А матка это твердь.
.
На боковых экранах изображение зародышей в матке
.
Ученый
- Итак подытожим
Художник
- Болото аналогично Хаосу. Не вязаные между собою элементы. Невозможность структурированная. Все живёт отдельными жизнями. Имеется твердь, но твердь без опоры это трясина.
Ученый
- В мире Ангела Тела столько всего перепеутанного.
.
На боковых экранах изображение табличек красной и синей
.
Художник
- Мужской цвет красный. Но младенцев перевязывать девочек красными лентами, мальчиков синими.
Ученый
- Мы с тобой уже встречались с подобным. Что на правом плече сидит ангел, а на левом бес. А это всего лишь означает, что когда человек действует, то Ангел на плече страхует его. Ангел это осмысленности, это безопасность.
А вот на левом плече сидит вроде как бес. Можно подумать, что безголовый. Но и тут сидящий на левом плече в помощь, что б человек мог и для себя взять необходимое для жизнеобеспечения.
.
Художник
- Это ты намекаешь
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я намекаю на то, что цветом ленточки на младенце сообщают какая помощь нужна младенцу.
.
На боковых экранах изображение младенцы на северном экране младенец перевязан синей ленточкой, на южном экране красной ленточкой
.
Ученый
- Девочки думающий. У девочек связь с Космосом. Девочкам нужна физическая помощь. Перенести, защитить, построить.
А мальчикам нужна помощь в обдумывании и в связи с Космосом.
.
Художник
- А мы с тобой какие то не такие. У нас хорошая связь с Космосом. Прекрасная интуиция. Да и физический труд нам легко даётся.
Ученый
- Мы с тобой любимые, доношенные дети, которым предоставлена свобода.
Художник
- Как же важно завершать начатые дела. И верно распределять время.
.
На южном экране Как мудро проводить время
.
.
.
.
.
.
.
34-1-1
.
.
.
.
16.07.24г.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040202931