Картинка л-45

,
.
.
31-1-1
.
.
на ЭКРАНЕ
СХЕМА
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
ПОТОК
ГОЛУБОВАТОГО
СВЕТА
на НЕГО
СВЕРХУ
ЭКРАНА
.
ПОДПИСЬ
под НОГАМИ
.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
.
.
.
КАРТИНКА
СМЕЩАЕТСЯ
к КРАЮ
.
.
на МЕСТЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
такая же
ФИГУРА
ЧЕЛОВЕКА
.
.
НО
ПЕРЕД
ПОЯВЛЕНИЕМ
КЛОНА
на МЕСТО
где
ПОЯВИТСЯ
ФИГУРА
КЛОНА
от
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
НАПРАВЛЯЕТСЯ
ГОЛУБОВАТЫЙ
ПОТОК
.
ПОТОКИ
СВЕРХУ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
и
ПОТОК
ВЫШЕДШИЙ
В БОК
.
ПОТОКИ
ОДИНАКОВЫЕ
и по ШИРИНЕ
и по ЦВЕТУ
.
.
под НОГАМИ
КЛОНА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
КЛОН
.
.
КАРТИНКА
СНОВА
ДВИЖЕТСЯ
к КРАЮ
.
КЛОН
ЗАНИМАЕТ
МЕСТО
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
из КЛОНА
ВЫХОДИТ
ГОЛУБОВАТЫЙ
ПОТОК
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРЕЖНЕГО
ПОТОКА
.
НО
чуть
ПООДАЛЬ
от ФИГУРЫ
КЛОНА
ПОТОК
ДЕЛИТСЯ
на ДВА
.
.
НОВЫЕ
ПОТОКИ
ВДВОЕ
УЖЕ
НО
ЦВЕТ
СОХРАНЯЕТСЯ
.
.
.
ОДНОВРЕМЕННО
в РАЗДЕЛЕННЫХ
ПОТОКАХ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
ФИГУРКИ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
ВДВОЕ
МЕНЬШЕ
РАЗМЕРОМ
.
.
ОДНОВРЕМЕННО
ПОЯВЛЯЮТСЯ
НАДПИСИ
ОКОЛО
ЧЕЛОВЕЧКОВ
.
.
над ГОЛОВОЙ
НИЖНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
СЛОВО
.
ДУХ
.
.
НАДПИСЬ
под НОГАМИ
ВЕРХНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
.
ТЕЛО
.
.
НАДПИСИ
.
ТЕЛО
.
ДУХ
.
СИММЕТРИЧНЫ
к ЦЕНТРУ
ЭКРАНА
.
.
ДАЛЕЕ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ
НАДПИСИ
.
под НОГАМИ
НИЖНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
СЛОВО
.
АВТОР
.
.
над ГОЛОВОЙ
ВЕРХНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
СЛОВО
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
СЛОВО
.
АВТОР
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
РАНЬШЕ
.
.
СЛОВО
.
ДЕЙСТВИЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ПОЗЖЕ
чтобы
ЗРИТЕЛЬ
ПРОЧИТАЛ
СЛОВО
.
АВТОР
.
и ПЕРЕКЛЮЧИЛ
СВОЕ
ВНИМАНИЕ
на СЛОВО
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
ПОСЛЕ
ВРЕМЕНИ
ДОСТАТОЧНОГО
для ПРОЧТЕНИЯ
СЛОВА
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
на МЕСТЕ
где
РАСПОЛОЖЕН
ЧЕЛОВЕЧИК
ТЕЛО
РИСУНОК
ВЗРЫВА
РАЗРЫВА
.
.
ГАСНЕТ
ПОЛНОСТЬЮ
ВЕСЬ
СВЕТ
.
.
НЕМНОГО
ПОЛНОЙ
ТЕМНОТУ
.
.
СВЕТ
ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ
.
на ЭКРАНЕ
на СХЕМЕ
ВСЕ
ПРЕЖНЕЕ
КРОМЕ
ЧАСТИ
ВЕРХНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
ТЕЛА
.
.
ВМЕСТО
ВЕРХНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
с НАДПИСЯМИ
ВНИЗУ
.
ТЕЛО
.
ВВЕРХУ
.
ДЕЙСТВИЕ
.
.
ВЕРХНИЙ
ГОЛУБОВАТЫЙ
ПОТОК
УПИРАЕТСЯ
в ВЕРТИКАЛЬНУЮ
ЧЕРНУЮ
ЛИНИЮ
.
за ЧЕРНОЙ
ЛИНИЕЙ
СЛОВА
ВЕРТИКАЛЬНО
.
.
БЛИЖЕ
к ПОЛОСЕ
СЛОВО
.
Т
Е
Л
О
.
СЛЕДУЮЩИМ
СЛОВО
.
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е
.
.
.
за СЛОВОМ
.
ДЕЙСТВИЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ПОТОК
ШИРИНОЮ
как
ДО
ЧЕРНОЙ
ЛИНИИ
НО
ГОРАЗДО
ТУСКЛЕЕ
ЦВЕТОМ
.
.
ВЫШЕДШИЙ
ПОТОК
ДЕЛИТСЯ
на ДВА
.
ЦВЕТ
РАЗДЕЛЕННЫХ
ПОТОКОВ
ВНИЗУ
СОЧНЕЕ
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТЬ
СОВСЕМ
ТУСКЛО
.
ПЕРЕПАД
ЦВЕТА
ЕДИН
ОБОИХ
ПОТОКОВ
.
НИЗ
ВЕРХНЕГО
ПОТОКА
как
ЦВЕТ
ВЕРХА
НИЖНЕГО
ПОТОКА
.
САМОЕ
СОЧНОЕ
в НИЗУ
НИЖНЕГО
ПОТОКА
.
САМОЕ
ТУСКЛОЕ
ВВЕРХУ
ВЕРХНЕГО
ПОТОКА
.
.
ВСЯ
СХЕМА
НЕМНОГО
СМЕЩАЕТСЯ
ДАЛЬШЕ
ВБОК
НО
НЕ ВСТАЕТ
по ЦЕНТРУ
.
.
на КОНЦАХ
ТУСКЛЫХ
ПОТОКОВ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
ФИГУРКИ
ЧЕЛОВЕЧКОВ
РАЗМЕР
ПОЛОВИНКА
ПОЛОВИНКИ
т.е.
ЧЕТВЕРТИНКА
.
.
ОКОЛО
ВЕРХНЕГО
ЧЕЛОВЕЧКА
НАДПИСЬ
.
СЕТАНА
.
.
РЯДОМ
с НИЖНИМ
ЧЕЛОВЕЧКОМ
НАДПИСЬ
.
БОГ
.
.
.
02.04.24г. 09-50
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах песня Помолчим про Россию и про имигрантов
Параллельно на центральном экране видео без звука с фото с облаками
.
После на южном экране стихотворение про Помолчим
Параллельно на центральном и северном экранах меняются фото с облаками
.
Художник
- Очень многословно молчат в небе облака
Ученый
- Человеку свойственно молчать наружу. А внутри мысли постоянно говорят
.
При разговоре на всех экранах меняются фото неба с облаками
.
На южном экране изображение двух леловек у одного наполнение внутри и другого снаружи
.
.
Художник
- Выразительно молчание
Адам
- Ты это о чем выражаешься
Ученый
 - Давай помолчим
.
После паузы
Художник
- Молчание можно сравнить с чистотой
Ученый
- Скорее молчание аналогично порядку
Художник
- Молчание, как ясный спокойный день
Ученый
-Молчание можно сравнить с Космосом
.
На центральном экране изображение космоса
Параллельно на боковых экранах изображения облаков
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Пора нам помолчать о Сотворения Жизни и Земли
Ученый
- Слово Бога закон
Художник
- Молча от Разума. От Вселенского Информационного поля отделил я Первичный идеальный информационный человек.
.
На центральном экране останавливается одно изображение Космоса. По южному краю фигура Человека наполненного внутри.
Сверху к этой фигуре человека направлен поток света. Под фигурой человека появляется чуть попозже надпись столбиком ПЕРВИЧНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК
.
Ученый
- Молча, Первичный человек выполнял две основные задачи
Отделиться от основного Вселенского Информационного поля для создания нового проявленного мира.
Художник
- Молча нёс программы пяти. Пять пальцев. Пять точек максимального распространения - две руки, две ноги и голова. Пять первичных программ Я есть, я действую, я взаимодействую, я обучаюсь, я выбираю.
Ученый
- Первичный человек сам отделил я. Обрёл свои контуры. Но и создал своего клона с его двумя задачами.
.
На центральном экране от фигура первичного человека в направлении к центру экрана направляется поток света в этом потоке света появляется фигура клона первичного человека. Под фигурой надпись КЛОН.
.
Ученый
- Задачи клона повторить первичного человека и начать создавать Проявленный мир.
.
Адам
- Я свое слово скажу. Теоретически все имеют две основные задачи. Это родиться и помереть.
Художник
- Круто ты приложил
Ученый
- Ни вздохнуть ни пернуть. Ой. Ни прибавить, ни убавить.
Художник
- Маленькое уточнение. Все что делается должно иметь смысл. Рождение для исполнения какой то функции. Т, е, родиться это не на свет появиться. Родиться это для Жизни сгодится.
Адам
- Я понимаю так, что все что наполнен любовью, все имеет смысл.
Ученый
- Бог есть любовь.
.
На южном экране разговор деда с внуком про Бога
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- А тебе не обидно, что люди поклоняются стольких Бога.
Адам
- А тебе художнику обидно, что есть Ученый
Художник
- Но мы же разными делами занимается
Адам
 - А почему мне должно быть обидно, что есть другие Бог. Каждый из нас занят своим делом на определённой территории.
Художник
- Если ты так благожелателен, то почему существуют религиозные войны
Адам
- Есть Бог, а есть Сатана, нарядившийся Богом. Боги заботятся о нравственность и жизни людей. А ряженные боги преступления едуют только свои корыстные интересы.
Ученый
- Религий много потому, что с людьми нужно говорить на их языке.
.
На южном экране стихотворение про русских, которое не понимают иностранцы.
.
Художник
- Каждый регион имеет свои особенности и климат, и символы, и язык. Много чего разное. Даже среди людей, живущих по соседству, информацию воспринимают по разному. Кто то аудиал, информацию воспринимает на слух. Кому то нужно видеть все глазами. Читать. Визуалы. А есть кинестетики, кому необходимо щупать, трогать руками.
Ученый
- О этом мы сейчас помолчим.
Художник
- Так точно. Сейчас мы молчим про задачи Клона первичного человека.
Адам
- А что за явление Клон.
Художник
- Учёные придумали, что можно повторить того, кто жил ранее. Как бы там все гены повторяют в том, первом составе. Но маленький нюанс. Что в разных внешних обстоятельствах даже клоны действуют по разному.
Адам
- Ты сейчас сказал, что Клон наполнен одинаково с Первичный человеком, но он в других условиях, поэтому и действует иначе.
Художник
- Истину глаголишь.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- О первичного человека Клон отличен тем, что у Первичного человека связь с Вселенским информационных полем напрямую, а Клон получает информацию и все знания через Первичного человека.
Художник
- И первичный человек сохраняет свои первичные настройки, Т, к, он единственный с такими настройками. А вот Клон уже более свободен, Т, к, у Клона есть двойник. Вернее он двойник первичного человека. Т, е, Клон уже имеет свободу творчества в своих действиях.
Ученый
- И не просто свободу действия. Клон не может повторить то, что сделал первичный человек создав Клона.
Художник
- Т, е, Клону нужно было выделить из себя иного человека, что б не было повторения. Но и чёткая программа, что б потомок не пять первичных программ. Я есть, я действую, я взаимодействую, я обучаюсь, я выбираю.
Адам
- Так самое простое это создать потоком не одного Клона, а двух. Подели все на двоих.
Ученый
- Это получается, что Первичный человек смог выделиться, отделиться от Информационного поля Вселенной потому, что не в себе программы для создания нового проявленного мира. И когда Клон выступил в роли Создателя, то Клон в одну часть, в одного потока больше вложил Духа, в в другого Тела.
Художник
 - И получилась парочка.
.
На боковых экранах изображение парочки человек похожих на влюбленную пару.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране от Клона продолжается поток света, но он делится на два. Один поток идёт немного кверху, другой отклоняет я чуть вниз.
Вначале половинчатая фигурка появляется в нижнем потоке. Фигурка наполненная разноцветными наполнением.
После в верхнем потоке появляется по размерам идентичная нижней фигурке человека, но наполнение одно цветное.
Между фигурка и появляются надписи. Над головой нижней фигурки слово ДУХ. Под ногами верхней однотонной фигурки слово ТЕЛО.
После под ногами нижней фигурки появляется слово АВТОР над головой верхней фигурки появляется слово ДЕЙСТВИЕ.
.
.
Художник
- Прошу любить и жаловать. Вот и первая любовная парочка.
Ученый
- Кто про что, а лысый про баню.
Художник
- Они несут любовь. Поэтому и сказал, что любовная парочка.
Адам
- У меня такое впечатление, что тот кого мы называем Клоном это Бог.
Ученый
 - Захотел мызнуть в кусты и свалить свою ответственность на других.
Художник
- Адам, ты скорее всего прав. Но там не все так просто. Скорее там пантеон Богов. Но об этом мы помолчим в другой раз.
.
Ученый
- Итак мы имеем ОЛЬГУ и ОЛЕГА
Художник
- Ты хотел сказать Тело и Дух.
Адам
- Прородителей живущего человечества.
.
На боковых экранах одинаковые изображения два человека контура. Один внутри белый, другой серый.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Вот и торжественный момент, где мы помолчим при наших родах.
Художник
- Рожая по моему не молчат, разве что если под наркозом или без сознания.
Ученый
- Новорождённых всегда кричат. Так что можешь прочистить горло.
Адам
- Но ведь мы с этим появились значительно раньше вас
Ученый
- Недоношенные. Что с вас взять.
.
На боковых экранах слово ЧЕЛОВЕК ниже слова ЧЕЛО  ВЕК
.
Художник
- Т, е, Ольга на с Учёным выносила как и положено и родила в установленный срок.
Ученый
- Тут даже гигинтскую премию обещали, если мужчина родит ребёнка. Выносит ребёнка.
Художник
- То, что будут детей вынашивать женщины это так задумывалась изначально или произошёл сбой и мужчины лишились этой способности
Ученый
- Тело это действие. А вынашивание ребёнка это бездействие. Может поэтому у Олега и не получилось научиться вынашивать внутри себя ребёнка.
.
На южном экране реплика Об этом я подумаю завтра
После на северном экране песня Пьеха Помолчим, давай помолчим
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Осмыслим зарождение системы потомков.
.
На северном экране изображение рука взрослого и сверху детская рука.
.
Художник
- Потомки половинчаты. Но потомков двое.
.
На южном экране изображение на качело два против одного.
.
Ученый
- Первыми Проявленный людьми стали мужчины.
.
На южном экране изображение женщина и два сына
Параллельно мужчина и два сына.
.
Художник
- Ольга и Олег они ангелы. Ангел Тела и Ангел хранитель Духа. Ангелы уже более Проявленный в нашем новом проявленном мире.
Ученый
- Бог из пантеона Богов создал Ангелов. Ангела хранителя Тела и ангеоа хранителя Духа.
Художник
- Дух выносил и родил нам. Меня Художника и тебя Учёного.
Ученый
- Сложно сказать что там произошло, но потомки Олега родились раньше срока. И один из по омков оказался дефектным. Противоречащим Жизни и лишены любви.
.
На северном экране изображение трое, где один мужчина только контуром.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Наша Ольга всегда с нами. Она действительно наш Ангел хранитель и наш учитель.
Адам
- А Олега с нами нет. Мы видим плоды трудов Олега, но с нами он не общается.
Художник
- Мама формирует душу и психику ребёнка, а папа обеспечивает материальные блага.
Ученый
- Олег очень человечек. И совершенно непонятна причина почему он не на месте Ангела, а постоянно в трудах на земле.
Адам
- Получается, что я несу функцию воспитание здорового духа в теле. А тогда Сатана должен был формировать здоровые тела.
Художник
- А получилось то, что получилось
.
На центральном экране изображение Олега исчезает, а ставится вертикальная линия около которой вертикальные надписи ТЕЛО ДЕЙСТВИЕ.
Поток света упираются в преграду и не проходят дальше черной черты. За черной чертой два человечка. Около верхнего человечка подпись САТАНА. Нижний человечек подписан БОГ.
.
От ДУХА два равных потока света. В этих потока света два человечка половинки от ДУХА. Верхний человечек подписан УЧЕНЫЙ нижник подписан ХУДОЖНИК.
.
.
.
.
.
.
14.07.24г.
.
.
.
31-1-1
.
.
.
.
.
.


Рецензии