сцена л-44
.
.
.
.
30-1-1
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ЗАБЫЛИ
ЮЛИЮ
НАВАЛЬНУЮ
.
.
ХУДОЖНИК
КРЕСТИТСЯ
- НЕ УПОМИНАЙ
ЧЕРТА
к НОЧИ
а то
ЯВИТСЯ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- БОЯТСЯ
ЧЕРТА
когда
у ТВОИХ
НОГ
ЛЕЖИТ
САМ
САТАНА
.
СТРАННО
.
.
.
ХУДОЖНИК
- в СТРАННОСТИ
СИЛА
ТВОРЧЕСКИХ
.
это
УЧЕНЫЕ
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ПРАВИЛЬНОСТЯМ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- .НЕ СМЕШИ
.
УЧЕНЫЕ
ПЕРЕСЕКАЮТ
ГРАНЬ
ДОЗВОЛЕННОГО
это
и
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
РАЗВИТИЕ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ШЛЯПА
в РАЗРЕЗЕ
.
.
в КУПОЛЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
НАРОД О
НАСЕЛЕНИЕ
.
.
на ПОЛЯМИ
ШЛЯПЫ
НАДПИСИ
с ОДНОЙ
СТОРОНЫ
.
ГЕНИИ
.
.
с ДРУГОЙ
СТОРОНЫ
.
ДАУНЫ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ЛЮБЫЕ
ГРАНИ
МОЖНО
ПЕРЕСЕКАТЬ
по РАЗНОМУ
.
.
УЧЕНЫЙ
- и
по СТАНДАРТНЫМ
ЛЕСТНИЧНЫМ
МАРШАМ
МОЖНО
ХОДИТЬ
и ВВЕРХ
и ВНИЗ
.
.
.
ХУДОЖНИК
УКАЗЫВАЯ
на СПЯЩЕГО
САТАНУ
- САТАНА
ВЕСЬ
в ЧЕРНОМ
ПОКАЗЫВАЯ
на КАКОЙ
ОН
СТОРОНЕ
.
ОБРАЩАЯСЬ
к АДАМУ
- ПОЧЕМУ
ТЫ
ЯВЛЯЯСЬ
БОГОМ
в БЕЛОМ
и ЧЕРНОМ
.
.
.
АДАМ
- РЕБЯТА
ДАВАЙТЕ
ЖИТЬ
ДРУЖНО
.
.
на ЭКРАНЕ
СЛОВО
.
МИРИМ
.
МЕНЯЮТСЯ
ЦВЕТА
БУКВ
ВНАЧАЛЕ
в ОДНУ
СТОРОНУ
ПОТОМ
НАОБОРОТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- БОГ
ПРОБУЕТ
ПРИМИРИТЬ
ДОБРО
со ЗЛОМ
.
.
ХУДОЖНИК
- НЕТ
НИ ДОБРА
НИ ЗЛА
в ЧИСТОМ
ВИДЕ
.
как
БЕЛЫЙ
СВЕТ
РАСПАДАЕТСЯ
на ВСЕ
ЦВЕТА
РАДУГИ
а
СМЕШЕНИЕ
ВСЕХ
ЦВЕТОВ
ПЕРЕХОДИТ
в ЧЕРНЫЙ
ЦВЕТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ПРОЩЕ
при СМЕШИВАНИИ
ПОЛУЧИТЬ
КОРИЧНЫВЫЙ
.
.
ХУДОЖНИК
- КОРИЧНЕВАЯ
ФОРМА
НАЦИСТОВ
.
.
УЧЕНЫЙ
- на КОРИЧНЕВОМ
ГРЯЗЬ
МЕНЬШЕ
ЗАМЕТНА
поэтому
РАНЬШЕ
ШКОЛЬНАЯ
ФОРМА
БЫЛА
КОРИЧНЕВОЙ
.
.
ХУДОЖНИК
- ну да
на УРОКАХ
НЕЛЬЗЯ
ОТВЛЕКАТЬСЯ
.
ГРЯЗЬ
НЕ ВИДНО
НЕТ
ИСТОЧНИКА
ОТВЛЕКАЮЩЕГО
от УРОКА...
.
.
.
ХУДОЖНИК
с УЧЕНЫМ
СМОТРЯТ
на АДАМА
.
.
.
ХУДОЖНИК
ПОДХОДИТ
к АДАМУ
и
СНИМАЕТ
с ГОЛОВЫ
АДАМА
ПЕРЕКОСТВШУЮСЯ
ПОВЯЗКУ
с НАДПИСЬЮ
.
АД АМ
.
ХУДОЖНИК
СМОТРИТ
на НАДПИСЬ
.
.
на ЭКРАНЕ
НАДПИСЬ
.
АД АМ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ТЫ
точно
АДА
НАКУШАЛСЯ
.
.
УЧЕНЫЙ
- СКОРЕЕ
ПАЦАН
АДА
ПООТКУСАЛ
.
ПОУМЕНЬШИЛ
АДА
в ЖИЗНИ
.
.
.
НАДПИСЬ
на ЭКРАНЕ
СОЕДИНЯЕТСЯ
.
АДАМ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- а если
ПОСМОТРЕТЬ
с ДРУГОЙ
СТОРОНЫ
.
.
на ЭКРАНЕ
СЛОВО
.
АДАМ
.
ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ
СЛОВО
.
МАДА
.
и
БЫСТРО
РАЗЬЕЗЖАЕТСЯ
.
МА ДА
.
.
УЧЕНЫЙ
- да
ТЫ
ПОЧИТАЕШЬ
СТАРШИХ
.
УВАЖАЮ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ЗНАЧИТ
БОГ
все же
ИМЕЕТ
СВЯЗЬ
с КОСМОСОМ
.
НО
КАК...
.
.
.
02.04.24г. 07-35
.
.
.
.
.
.
На южном экране песня про чиновников Важные люди
После на северном экране песня Непредсказуемая спетая в расхлябе
.
Художник
- Двойное дно
Ученый
- Двойные смвслы
Художник
- Иногда кажется, что уже дно пробили, а снизу ещё постучали
Ученый
- Много в Мире ещё печали
Художник
- Кстати знаешь как из ребёнка сделать шизофреника
Ученый
- А что такое ш зофрения
Художник
- Когда у человека представление о мире не соответствует действительности
Ученый
- Стесняюсь спросить, а ты знаешь хоть одного человека, который воспринимает Мир одинаково с другими
Художник
- Ну ведь люди договорились, что чёрное это чёрное, а красное это красное
Ученый
- Вспомним про дальтоников
Художник
- Ты что хочешь сказать, что мир держится на договорённости, что это хорошо, а это плохо. Просто потому что так договорились
Ученый
- А ты можешь это опровергнуть статестическими данными и наблюдениями
Художник
- Надо подумать
.
На боковых экранах песня Привет группы Секрет
.
Художник
- Решишь ли ты что я с приветом иль нет
Ученый
- Если делать анализ, то факт, что все с приветом легко подтвердить
Художник
- Т, е, ненормально ть нормальна
.
На боковых экранах песня Непредсказуемая. Вечный экстрим.
.
Художник
- Напрашивается вывод, что жизнь - вечный экстрим
Ученый
- А я согласен с такой формулировкой
Адам
- Я это на своей шкуре многократно испытал
Художник
- Черти скучать не дают
Ученый
- Упомяни черта, он и появиться
Художник
- Вот уж странно про это вспоминать, когда САМ Сатана спит у твоих ног
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- А ведь кажется мы забыли про Юлию Навальную
Художник
- Когда кажется креститься надо. Её как черта упомянешь, она и нарисуется
Ученый
- Странный ты. Юлия Навальная точно не страшней Сатаны
Художник
- В странностями сила творческих. Это учёные стремятся соответствовать правильность. Хотя бы на публике.
Ученый
- Не смеши. Учёные пересекаются грань дозволенного. Это и обеспечивает развитие.
.
На северном экране изображение шляпа нестандартно
На южном экране изображение шляпа ученого
.
Ученый
- Вот если представить тень от шляпы, то будет большое тёмное поле это все люди. А тени от полей это с одной стороны гении, а с другой идиоты
Художник
- Ну да. Баланс идиотов и гениев соблюден. Примерно равное количество.
Ученый
- Но и гениев и идиотов значительно меньше, чем обычных людей.
Художник
- Зато они заметнее
Адам
- Это точно. Но надо правильно называть не идиоты, а дауны.
Художник
- С кем проведёшь я, от того и наберешься
Адам
- Вы хорошие учителя
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
.- Любые грани можно пересекать по разному
Ученый
- И по стандартным лестничным марша можно ходить и вверх и вниз
.
На северном экране изображение двое и лесенка
На южном экране изображение несёт лесенку
.
Художник
- Каждый сам выбирает кого слушать
.
На северном экране изображение человечка шагающего по сотику
.
Ученый
- Каждый сам выбирает что слышать
.
На южном экране изображение пять стрелок
.
Адам
- И каковы критерии отбора информации
Ученый
- Критерии выбора пути. Естественность. Эффективность. Развитие. Ответственность. Творчество.
.
На северном экране столбиком появляются сверху вниз слова ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВО
.
На северном экране слова ненадолго меняются на реплику Ничего не понимаю
Снова возвращаются слова
.
Адам
- Когда мозги не работают, то вырастают рога
Художник
- Не рога, а антенны, что б ловить информацию извне, Т, к, свои то мысли не возникают
Ученый
- Подытожим. При отключено мозге. Большая потребность в чужой информации.
Художник
- И т, к, мозг отключён, то критерии оценки внешней информации. Чем ярче тем лучше.
Ученый
- Тут бы посмотреть как обучают рекламщиков. Реально нужные товары засовываю в неудобные полки. Либо нижние. Либо самые верхние. А товар, который нужно быть укладывают на уровне глаз и упаковывать красиво.
Художник
- Настоящая американская мечта. Иметь все и сразу. Но забывают сообщить, что в кредит...
Учёный
- Поэтому поклонники Запада все как на одно лиуо
Художник
- Калька одна
.
На северном экране Юлия Навальная идёт в зал заседаний
После на южном экране Мария Захаров читает со слезами стихи Высоцкого
.
Художник
- Как правильно по канонам моды выглядит Навальная
Ученый
- Как неэстетична Мария Захаров. Но какая чистая душа
Адам
- А вы слышали Мольбу стихами Марии Захаровоц
.
На боковых экранах песня поет Успенская на стихи Захаров ой. Мольба.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Настоящее красиво не искусственностью моды. Настоящее красиво внутренним светом и внутренней силой.
Ученый
- Теперь объяснимо почему в моде всегда Чёрный цвет. Сатана весь в черном. Приверженец моды
Художник
- Он сразу демонстрирует на какой ое стороне.
Художник обращая ь к Адаму
- Почему ты являясь Богом ты в белом и черном.
.
На северном экране изображение Черного
На южном экране изображение Адама
.
Адам
- Ребята, давайте жить дружно.
.
На боковых экранах реплика кота Леопольд Давайте жить дружно
На центральном экране слово МИРИМ вначале по букве пишется в одну сторону. После слово пишется по букве с конца.
На боковых экранах столбик слов слово МИРИМ выше МИР. И ниже МИ. Рим.
.
Ученый
- Бог пробует примирить добро со злом
Художник
- Не ни добра ни зла в чистом виде. Как белый цвет распадается на все цвета радуги. А смешивания всех цветов даёт Чёрный цвет
Ученый
- Проще при смешивания получить коричневый
Художник
- Коричневого цвета форма науистов
Ученый
- На коричневом грязь меньше заметна, поэтому раньше школьная форма была коричневой
Художник
- На уроках нельзя отвлекаться. На форме грязи не видно. Нет повода для о влечения от урока.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый и Художник смотрят на Адаме
Художник подходит к Адаму и снимает с его головы перекосившуюся повязку с надписью АД. АМ.
.
На центральном экране слова АД. АМ
.
Художник
- Ты точно ада накушался
Ученый
- Скорее пацан ада пооткусал. Поуменьшил аду жизни
.
На центральном экране слова АД. АМ соединяются в слово АДАМ
.
Художник
- А если посмотреть с другой стороны
.
На центральном экране слово АДАМ переворачивается. Недолго стоит слово МАДА и слово распадается на два МА. ДА
.
Ученый
- Да, ты почитаешь старших. Уважаю.
Художник
- Значит Бог все же имеет связь с Космосом. Но как...
.
.
.
.
.
14.07.24г. 01-44
.
.
.
.
30-1-1
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040107884