сцена л-42

.
.
.
.
29-1-1
.
.
УЧЕНЫЙ
- есть
у НАС
РУССКИХ
ТРАДИЦИЯ
.
ПОСИДЕТЬ
на ДОРОЖКУ
.
МНОГИХ бы.
ПОСАДИТЬ
ПЕРЕСАЖАТЬ
.
ЧУБАЙСА
ВОЛКОВА
ПЕВЧИХ
ЧИЧВАРКИНА
МАКАРЕВИЧА
ИЛЮШУ
ВАРЛАМОВА
.
.
ХУДОЖНИК
- ПУГАЧЕВУ
с ГАЛКИНЫМ
ЗАБЫЛ
.
.
УЧЕНЫЙ
- МОЖНО
ОТДЕЛЬНЫЙ
СПЕКТАКЛЬ
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ
где
АКТЕРЫ
под
МЕНЯЮЩУЮСЯ
МУЗЫКУ
ВИДЕОРЯД
СВЕТ
БУДУТ
НЕСКОЛЬКО
ЧАСОВ
ЗАЧИТЫВАТЬ
ДОСТОЙНЫХ
ПОСИДЕТЬ
на ДОРОЖКУ
.
.
ХУДОЖНИК
- для ТЕАТРА
ВАЖНЫ
КАССОВЫЕ
СБОРЫ
.
НАВЕРНО
такой
СПЕКТАКЛЬ
БУДЕТ
КОММЕРЧЕСКИ
НЕВЫГОДЕН
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- у НАС
что
СЕЙЧАС
ИСКУССТВО
только
для ПРОДАЖИ
.
ПРОДАЖНОЕ
ИСКУССТВО
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ХУДОЖНИКА
ИСКУССТВО
КОРМИТ
.
ХОТИТЕ
ИСКУССТВО
которое
ИСКУССТВО
ОРГАНИЗУЙТЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
и
ЗАДАЧУ
ПОСТАВЬТЕ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- а СУДЬИ
КТО...
.
.
.
ХУДОЖНИК
- НАДО
ПОСИДЕТЬ
ПОДУМАТЬ
.
.
на ЭКРАНЕ
СКУЛЬПТУРА
МЫСЛИТЕЛЯ
и
ВЫВОДИТСЯ
на ЭКРАН
ВИД
ЗРИТЕЛЬНОГО
ЗАЛА
где
ЗРИТЕЛИ
СИДЯТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- а ведь
если
СПЕКТАКЛЬ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
ДОСТОЙНЫХ
ПОСИДЕТЬ
СДЕЛАТЬ
то
такой
СПЕКТАКЛЬ
ВПОЛНЕ
МОЖЕТ
БЫТЬ
КОММЕРЧЕСКИ
УСПЕШНЫМ
.
ЗРИТЕЛИ же
НАЙДУТСЯ
.
на такой
СПЕКТАКЛЬ
ПОЙДУТ
если
его
ПРО РЕКЛАМИРОВАТЬ
как
УЛЬТРОМОДНЫЙ
и
УЛЬТРОСОВРЕМЕННЫЙ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- это
ТЫ
что
НАМЕКАЕШЬ
на ПРИМЕНЕНИЕ
НЕЙРОСЕТИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- НАВАЛЬНЯТА
ПОЙДУТ
РАСЦЕНИВАЯ
ПОСЕЩЕНИЕ
СПЕКТАКЛЯ
как
ПОСЕЩЕНИЕ
МИТИНГА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- БИОРОБОТЫ
похоже
ДАВНО
СУЩЕСТВУЮТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ПОЙДУТ
на СПЕКТАКЛЬ
СТАРЫЕ
ПОКЛОННИКИ
ДОСТОЙНЫХ
ПОСИДЕТЬ
СЧИТАЯ
что
так
ОНИ
ВСПОМНЯТ
БЫЛЫЕ
ХОРОШИЕ
ВРЕМЕНА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- СЧИТАЕТСЯ
что
со ВРЕМЕНЕМ
РОЗОВЫЕ
ОЧКИ
СПАДАЮТ
.
ОКАЗЫВАЕТСЯ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ДОБИЛИСЬ
что
РОЗОВЫЕ
СТЕКЛА
УТОЛЩАЮТСЯ
или
СТЕКЛА
ПЕРЕХОДЯТ
в ЛИНЗЫ
а
ЛИНЗЫ
ПРИРАСТАЮТ
к ГЛАЗАМ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
ОБРАЩАЯСЬ
в ЗАЛ
- ДАРИМ
ИДЕЮ
КАССОВО
ВЫГОДНОГО
СПЕКТАКЛЯ
.
ЗАЧИТЫВАТЬ
СПИСОК
ДОСТОЙНЫХ
ПОСИДЕТЬ
на ДОРОЖКУ
.
СПЕКТАКЛЬ
с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НОВЕЙШИХ
ТЕХНОЛОГИЙ
.
НОВОМОДНЫХ
ТЕЧЕНИЙ
.
СЛЕЗЛИВОГО
СОСТРАДАНИЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ОБЯЗАТЕЛЬНО
ПООБЕЩАТЬ
ВЫДАВАТЬ
ВСЕМ
РОЗОВЫЕ
ОЧКИ
...
.
.
УЧЕНЫЙ
- это
ТОЧНО
НУЖНО
ВЫДАВАТЬ
ВСЕМ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ОЧКИ
.
ОДНОРАЗОВЫЕ
.
СТОИМОСТЬ
ОЧКОВ
ВКЛЮЧАТЬ
в СТОИМОСТЬ
БИЛЕТА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ОБЕСПЕЧИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД
ВСЕ
БУДУТ
СМОТРЕТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
СПЕКТАКЛИ
НО
ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
ЗРИТЕЛЬНОГО
ЗАЛА
ГАРАНТИРОВАНА
.
.
.
02.04.24г.  05-56
.
.
.
.
.
На боковых экранах изображение мыслителя
.
.
Ученый
- Есть у нас, русская традиция  посидеть перед дорожкой.
Художник
- Посидеть на дорожку
Ученый
- Многих бы посадить. Пересажать.
Чубайса, Волкова, Певчих, Чичваркина, Макаревича, Илюшина, Варламова.
.
На боковых экранах песня Это Россия уходит от вас. На северном экране с концерта.
На южном экране в картинках.
.
Художник
- Пугачеву с Галкиным забыл
Ученый
- Можно отдельно спектакль организовать. Спектакль, где актёры под меняющуюся музыку, видеоряд, свет будут зачитывать списки достойных посидеть на дорожку.
Художник
- Для театра важны кассовые сборы. Такой спектакль же коммерческие невыгоден.
Ученый
-У нас что сейчас искусство только для продажи. Продажные искусство.
Художник
- Художника искусство кормит. Хотите чистое искусство. Организуйте финансирование и задачи поставьте.
Ученый
- А судьи кто
Художник
- Надо посидеть подумать.
.
На боковых экранах скульптура сидящего мыслителя.
На центральный экран выводится вид зрительного зала, где зрители сидят.
.
Ученый
- Если выпустить спектакль с перечислением посидеть на дорожку, то такой спектакль вполне может быть коммерческих успешным. Зрители же найдутся.
Если организовать правильную рекламу, как ультромодного или ультросовременного спектакля.
.
Художник
- Это тв на что намекаешь, на припенение нейросети.
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь.
.
Учёный
- Навальнята пойдут, расцениваю посещение спектакля, как посещение митинга.
Художник
- Биороботы тоже давно существуют.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Пойдут на такой спектакль старые поклонники сбежавших, достойных посидеть на дорожку. Так поклонники вспомнят былые времена и приятные свои ощущения.
Художник
- Считается что со временем розовые очки спадают. Но оказалось, что новые технологии добились, что розовые стекла утолщаются или даже переходят в линзы. А эти линзы прирастают к глазам.
.
На боковых экранах песня Оранжевая песенка с разным видеорядом
.
Художник
- Обманывать конечно нехорошо, но иногда можно, что бы люди вспомнили как любить и радоваться.
Ученый
- Навыки нужно закреплять практикой
Художник
- Фантанируешь идеями
Ученый
- Дарим идею кассовой выгодно го спектакля.
Зачитывать список достойных посидеть на дорожку.
Спектакль с использованием новейших технологий, новомодных течение, слезливого сострадания.
.
Художник
- Обязательно всем пообещать выдать розовые очки.
Ученый
- Это точно надо выдавать всем компьютерные очки. Одноразовые. И стоимость очков включать в стоимость входного билета.
Художник
-Обеспечить индивидуальный подход. Все будут смотреть индивидуальные спектакли. Но заполняемость зрительного зала гарантировано.
Адам
- Ребята я ничего не понял. Вы что собираетесь Жизнь продавать людям под видом театрального спектакля. Или внушить людям, что они не живут, а это всего лишь репетиция спектакля.
Ученый
- Наш Бог как всегда проницателен
Художник
- И ничего то от тебя не скроешь
Ученый
- Бог видит все
Художник
- И кто же создал такого Бога
Адам
- Люди, обманутые Сатаной
.
.
На северном экране стихотворение Харин Весь мир театр
После на южном экране песня Весь мир театр
После на северном экране стихотворение Весь мир театр
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- У Жизни явно шикарное чувство юмора. Мы с тобой Ученый сравниваем Жизнь и воспринимаем Жизнь как Любовь. Мы потомки Духа. А потомки Тела сравниваю Жизнь с театром.
Ученый
- У кого что болит, то. О том и говорит
Художник
- Скорее, что каждый видит в окружающих отражение самого себя.
.
На боковых экранах песня Антонов Гляжу в тебя как в зеркало
.
Художник
- И люди режиссёр своей жизни
Ученый
- И Бог режиссёр жизни людей
Адам
-И в этом нет никакого противоречия
Ученый
- Ну да. Человек состоит из Тела и Духа. А Тело и Дух играют по своим правилам. И правила эти разные
Художник
- Единство и различие противоположностей
.
На боковых экранах песня Спускается над озером закат
.
.
Художник
- Ну что скажешь, Бог
.
На южном экране песня Мне стало нравится молчать
.
.
.
.
.
.
.
14.07.24г.
.
.
.
29-1-1
.
.
.
.


Рецензии