сцена л-40
.
.
.
27-1-1
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
СХЕМА
ДЕЛЕНИЯ
САТАНЫ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- АД
это
АД
.
НО
и
РАЙ
это
АД
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- НО
ведь
ОБЩЕИЗВЕСТНО
что
ПРЕКРАСНО
ОТДЫХАТЬ
РАЗВЛЕКАТЬСЯ
УДОВЛЕТВОРЯТЬСЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- НЕ ЮМОРИ
ОТДЫХ
ЦЕНЕН
когда
ВОССТАНАВЛИВАЕШЬ
СИЛЫ
для
ДАЛЬНЕЙШИХ
СВОИХ
ТВОРЕНИЙ
для
СОЗИДАНИЯ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- при ПОДГОТОВКЕ
КОСМОНАВТОВ
ТЕСТИРУЮТ
на ПЕРЕНОСИМОСТЬ
ПРЕБЫВАНИЯ
в ВАКУУМЕ
.
ВАКУУМ
ПОХОЖ
на РАЙ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- СКУЧЕН
ДЕНЬ
ДО
ВЕЧЕРА
коли
ДЕЛАТЬ
НЕЧЕГО
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- МАЖОРЫ
от БЕЗДЕЛИЯ
ВЫДУМЫВАЮТ
СЕБЕ
ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
.
БЕЗ
РАБОТЫ
БЕЗ
СОЗИДАНИЯ
ОТКЛЮЧАЕТСЯ
СПОСОБНОСТЬ
ПОЛУЧАТЬ
УДОВОЛЬСТВИЕ
.
.
НЕВЕСОМОСТЬ
.
БАЛДЕЖ
.
ОТКЛЮЧЕНО
ЗЕМНОЕ
ПРИТЯЖЕНИЕ
НО
ТЕРЯЮТСЯ
ОРИЕНТИРЫ
.
даже
КРОВЬ
ЗАБЫВАЕТ
как
ТЕЧЬ
по СОСУДАМ...
.
.
.
02.04.24г. 00-36
.
.
.
.
.
На центральном экране схема САТАНА на две части АД и РАЙ
АД на две части РАБЫ и ЧЕРТИ
РАЙ на две части МАЖОРЫ и ОБСЛУГА
.
Художник
- АД это ад, но и рай это ад
Ученый
- Но общеизвестно, что прекрасно отдыхать, развлекаться, удовлетворяться.
Художник
- Не юмори. Отдых ценен когда восстанавливает силы для дальнейших своих творения, для создания.
Ученый
- Все имеет смысл когда имеет смысл.
.
На южном экране песня Счастье внутри
.
Ученый
- При подготовке космонавтов тестирую на переносим ть пребывания в вакуум. Вакуум похож на рай.
Художник
- Скучен день до вечера коли делать нечего
Ученый
- Мажоры от безделья придумывают себе экстремальные развлечения. Без работы, без создания отключается способность получать удовольствие.
Художник
- Невесомости. Балдежь. Отключено земное притяжение. Но теряются ориентиры. Даже кровь забывает как течь по сосудами.
.
На северном экране песня современно Трава у дома
После на южном экране песня Ты поднимись
.
.
.
.
.
.
.
Художник
-Так почему танк страшна невесомость
Адам
- Представь себе, что ты просыпаешься утром. Ты лежишь, а постели нет. Чуть шевельнулся и поплыл. Но и стен нге. Вообще ничего нет.
Ученый
- Не никаких видимых ограничений.
.
На северном экране изображение полет вниз
На южном экране ка3йф полета
.
Адам
- Ты сам вроде как и есть, но...
Учёный
- Кажется понятно почему Олег побежал материальный мир создавать. Иначе бы его потомки с ума сошли без ориентироваться.
.
На северном экране изображение светофора пешеходного
На южном экране изображение стрелки дорожного указателя
.
Художник
- Ну и задачка Олегу выпала. Сотворить материальный Проявленный мир и направить развитие своих потоков.
Ученый
- И одновременно это нереально сделать.
Художник
- Мужчины однозадачные. Т.,е, то, кто делает, делает одновременно только одно дело.
Ученый
- Похоже Олег вначале начал создавать материальный Проявленный мир.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вспоминм Библию
.
Первый день творения
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт 1, 3–5).
.
.
Ученый
- Ну ночь и день точно не Олег создал. Это было ещё до сотворения самого Олега. Это этап, когда из информационного поля вылетел, отделил я Первичный Идеальный Информационный человек.
.
.
Художник
- Второй день творения
И создал Бог твердь... <...> и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей.
.
А это хоть кто-нибудь расшифровать сможет.
.
.
Ученый
- Спокойствие Вацан. Только спосойстаие.
.
На северном экране реплика Спокойствие, только спокойствие. Карл он с грабителями.
.
.
Художник
- Счас буду читать по слогам.
И создал Бог твердь..
Твердь я так понимаю, что это что то твёрдо. По крайней мере руками пощупать можно.
.
Ученый
- Допустим.
.
На северном экране юмор про выступление депутата с кипятильник ом.
.
.
Художник
- Далее в Библии сообщается, что
> и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8)
.
Они шо небо на потолке рисовали.
.
.
На боковых экранах как кисточка рисует небо. Потом склеивание из небольших кусочков.
После на северном экране песня Я нарисую небо. Интересно играет синтезатор. Поет не умеющий петь.
.
.
Ученый
- Какой ты жадный на похвалу и признание чужих заслуги. Там трудились.
Художник
- Сочиняли. Что камень небом обозвали
Ученый
- Может это творческая фантазия. Или просто декорации к спектакль.
Художник
- Ага. Вместо сценария решили рассказать про работу денкоратора...
Учёный
- Нужно судить по результату.
.
Художник
- Оригинальным пением на уже подготовили. Вот представим картину маслом
Как там в Библии дальше
.
) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей.
.
Вода, которая находится на земле и вода, которая находится над землей.
Какой то Вселенский потоп.
.
.
На боковых экранах песня Непогода из кинофильма Мери Попинс
После на южном экране песня Плохая погода современно
После на боковых экранах флеш моб песни из кинофильма Непогода
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Что ты петушишься. Похоже корявым языком. Или языком творческим, поэтическим описывают, что океан небом отделил от дождя, что на головы льётся.
Художник
- Не носиться вода по Вселенной. И даже художественные образы должны на жизнь походить.
Ученый
- Небольшое художественное преувеличение.
Художник
- Вот не надо из поэтов и художников полоумных делать.
.
На северном экране слово ПОЛ УМНЫЙ ниже ПОЛ О. УМНЫЙ
.
Ученый
- Давай про происхождение воды в облаках порассуждаем позже.на боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
.
.
Художник
- Вода на земле. Вода над небом. Ладно это ещё куда не шло. Но небо Тверь... Ой...
Учёный
- Чтай дальше и не отвлекайся по мелочам.
Художник
- Хороша мелочь. Всего то небо...
Учёный
- Чувство юмора даровано нам Богом.
Адам
- Я вам ничего не даровал
Ученый
- Успокойся, ты у нас Бог не единственный
Художник
- Но единый
Ученый
- И неповторимый
.
На южном экране Гаспорян На блюдо ения 5 лет назад
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Интересно. А чувство юмора и дальше так же нужно будет при знакомстве с Библией.
.
Третий день творения
И собрал Бог воды под небом в одно место и открыл сушу. И назвал сушу землей, а собрание вод назвал морями. И повелел Бог произрастить земле зелень, траву и деревья, приносящие плоды. И покрылась земля растительностью. Господь отделил воду от суши (см.: Быт 1, 9–13).
.
Ну, слава Богу. Тут все просто и естественно. Трава зелёная. Деревья плодоносящие.
.
.
Ученый
- И на хлебом дереве булки не растут.
.
На южном экране про Хлебное дерево
.
.
Художник
- Четвертый день творения
И сказал Бог, чтобы появились светила на тверди небесной, для освящения земли и для отделения дня от ночи. По сотворенным светилам теперь будет вестись отсчет календаря и времени. И появились светила: солнце, луна и звезды (см.: Быт 1, 14–18).
.
Итак. Т, е, земля центр Вселенной, Т, к, все сотворение Мира началось м земли.
.
.
Ученый
- Может хватит придираться к первобытный людям.
Художник
- Не надо намекать мне на теорию Дарвмна.
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что Первичный человек наполнен Духом и Вселенскими знаниями, и явно описание про сотворение мира неверно и не от Первичного человека исходит.
Адам
- Не ссоритесь, ркбята, я же не знаю чем Сатана занимался, когда присвоил себе мою функцию Бога. По стилю изложения очень похоже на Сатану.
Художник
- Ну да. Размах. Выпячивание своего Всемогущества
Ученый
- Ну и безголовость.
В первый день сотворить Свет и Тьму и отделить Свет от Тьмы. Ну а в четвертый день сотворить источники Света Солнце и Луну.
Художник
- Ну поставил телегу впереди лошади. Может он урбанист какой.
Ученый
- Конечно. Вначале купи в магазине продукты, а потом я тебе денежку дам на поход в магазин.
.
На боковых экранах реплика Маловато будет
.
Художник
- Вот как так можно все переиначить
.
На боковых экранах реплика Элементарно Ваацан
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Давай до конца Библейского сотворения мира дойдём.
Художник
- Перехожу дальше
.
Пятый день творения
В пятый день Господь сотворил первых живых существ, живущих в воде и летающих в воздухе. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею. Так появились обитатели вод, появились водяные животные, насекомые, рептилии и рыбы, а по воздушному пространству полетели птицы (см.: Быт 1, 20–21).
.
С таким разнообразие и так быстро управиться. О куда вообще все эти идеи по разнообразие живетных.
.
.
Ученый
- Надо спрашивать у автора всего этого.
Художник
- На данный. Момент сотворитель этого в отключке. И у меня глубокое сомнение, что Сатана сам мог до всего этого додуматься.
Адам
- А он и не додумался. Он сам создал только блох и крокодилов. По образу и подобию Своему.
Художник
- Т, е, создал паразитов.
Ученый
- А глистов забыл
Художник
- Не забыл. Глисты это Эволюция блох и крокодилов.
Ученый
- Что и у паразитов есть своя эволюция.
Художник
- Конечно есть. Им же хочется есть. Вот и ищут способы как побольше съесть и поменьше мороки что б было.
.
Ученый
- О этом я подумаю завтра.
.
На боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Шестой день творения
В шестой день творения Бог создал животных, живущих на земле, и человека, по образу и подобию Своему (см.: Быт 1, 24–31).
.
Т, е, сущу заселили последней.
.
Ученый
- Фантазия постепенно разыгрывалась.
Художник
- Уже два варианта возникновения жизни на земле.
Бог создал и теория эволюции Дарвина.
Ученый
- Ну и что тебе не нравиться
Художник
- Третий вариант верен
Ученый
-Какой третий вариант
Художник
- Теория деградации
Ученый
- Фантазия у тебя творческая. Тут ни прибавить, ни отнят
Адам
- А почему теория деградации
Художник
- Все просто. Животные это неудачные пути развития человека. Всегда ж развивается какое то одно качество или группа качеств. Вот непропорциональное развития каких то особенностей и сформировал животных из человеков.
Ученый
- Если рассуждать логически, то такой вариант имеет место быть.
Адам
- Пожалейте животных
Ученый
- Так мы вроде ничего против животных не имеем
Адам
- Вы обвинили животных в неправильном, ошибочно развитии
Ученый
- Может для человека это и ошибочный путь развития, но животные в основном вполне гармоничные получились.
.
На боковых экранах разные видео с дикими животными одновременно.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Забавно, что человека Библия создаёт одновременно с млекопитающими
Ученый
- Рассуждая логически, то Библия это учебник по жизнедеятельности Тела.
Художник
- Ты противоречишь основному направлению религий. Все религии утверждают, что Дух, Бог более значимое чем тело.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране квадраты в квадрате в сине зелёных цветах
На южном экране квадраты в квадрате с красным цветом
.
Учёный
- Разложим по полочкам.
Художник
- Полочки квадратные. Да ещё и разноцветные.
Учёный
- От общения с тобой голова станет квадратная
Художник
- Квадратная с квадратными полочками
Адам
- Может поясните суть, а не цвет
Художник
- Представим человека в виде квадрата
Учёный
- Мы помним, что человек это объединение Духа с Телом. Делим квадрат на два вертикальных столбца.
Художник
- Одина половинка зелёная и синяя, вторая жёлтая и красная.
Учёный
- Холодные цвета это про Дух. Держи голову в холоде, а ноги в тепле.
Художник
- Не соглашусь по выбранным тобою цветам. Логически хоть и все верно, логично, но. Эмоции и любовь это теплое. И то, что голову можно держать без теплой шапки это означает, что голова сама по себе теплая. А телу тепла не хватает и поэтому надо тело утеплять.значит само тело себя греть не может.
Учёный
- Тот кто умнее уступает в споре. Я тебе уступлю.
.
На северном экране слово УСТУПЛЮ ниже УС. ТУПЛЮ
.
Художник
- Ну разбили мы с тобой квадрат на два шкафа. И в каждом из этих шкафов имеет по два отделения.
Учёный
- Шкафы с одной полочкой
Адам
- Вы что мебель делать собираетесь
Учёный
- Мы человека по полочкам раскладывает
Художник
- На какую полочку больше наложено
Адам
- Что за полочки квадратные
Учёный
- Как человек состоит из Тела и Духа. Так и Тело И Дух часть имеет больше направленность на Тело или Дух.
Художник
- Вверху Дух.внизу Тело. Тело опора на основу Бытия.
Учёный
- По квадратам. Тело Тело. Тело Дух. Это часть Тела.
Дух Дух. Дух Тело это часть Духа.
Художник
- Тело Тело это Сатана. Тело Дух это наш Бог.наш Адам.
Учёный
- Ну и кем ты самого себя возомнил
Художник
- Я то Дух Дух. А ты Учёный, ты Дух Тело.
Учёный
- И захочешь, а не поспоришь. Это ты у нас вечно в облаках летаешь, а я человек более практичный. Я исследую и совершенствую этот проявленный мир.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- От общения с вами ум за разум зайдет.
Учёный
- В любом деле нужен перерыв
Художник
- И Библия с вами солидарна
.
Седьмой день
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Быт 2, 2).
.
.
На боковых экранах песня Розенбаум Утиная охота
.
.
Учёный
- Все делать надо по полной
Художник
- Искренне
Адам
- С чистыми помыслами
Учёный
- И отдыхать тоже по полной
Художник
- Сатана ничего по полной не умеет, все с корыстью
Учёный
- Он зависимый. Зависит от своих амбиций и похотей. Счас зависит от доброты Адама, который его таскает на себе.
Художник
- Летать так летать. Это такое счастье и такая свобода чистые помыслы
Адам
- Только имеющий чистые помыслы может почувствовать настоящую истинную любовь.
Художник
- Бог знает о чем говорит.
.
.
На южном экране песня Розенбаум Все бывает
.
.
.
.
.
.
.
12.07.24г.
.
.
.
27-1-1
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040107876