сцена л-38
.
.
.
26-1-1
.
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
СХЕМА
ДЕЛЕНИЯ
САТАНЫ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
ВСТАЕТ
.
СМОТРИТ
на ЭКРАН
.
.
УЧЕНЫЙ
- САТАНА
СОЗДАЛ
АД
и
РАЙ
.
.
УСЛЫШАВ
СЛОВО
.
САТАНА
.
.
ЧЕРНЫЙ
ЗАКРЯХТЕЛ
и
ПОШЕВЕЛИЛСЯ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- КАКОЙ
СМЫСЛ
АДА
и
РАЯ
.
.
.
АДАМ
- БЕС
БЕЗ
СМЫСЛА
.
у САТАНЫ
ПРИОРИТЕТ
ВЫГОДЫ
.
САТАНА
ПИТАЕТСЯ
ПЛОДОМ
ТРУДОВ
ДРУГИХ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- САТАНЯТА
НЕ ЩАДЯТ
даже
СВОИХ
.
ЧЕТИ
ведь
из АДА
тоже
РАБЫ
.
УЙТИ
из АДА
ЧЕРТИ
НЕ МОГУТ
.
КОРМЯТ
ЧЕРТЕЙ
ПЛОХО
.
.
ЕДИНСТВЕННОЕ
ПРЕВОСХОДСТВО
ЧЕРТЕЙ
это
ВЛАСТЬ
над РАБАМИ
.
.
УЧЕНЫЙ
- чтобы
РАБ
НЕ ВИДЕЛ
что
ОН
РАБ
.
ДАЙ
РАБУ
ВЛАСТЬ
над
ДРУГИМ
РАБОМ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- СОТВОРИ
СЕБЕ
ИЛЛЮЗИЮ
.
.
АДАМ
- МИРАЖ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ЗАСТАВКУ
про
СЛОВО
.
МИРАЖ
.
.
М
И
Р
А
Ж
.
.
НАОБОРОТ
.
.
Ж
А
Р
И
М
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- МИРАЖИ
СОЗДАЛ
АД
.
.
.
01.04.24г. 23-47
.
.
.
.
.
На центральном экране схема деления Сатаны
САТАНА, АД РАЙ
.
Ученый
- Сатана создал АД и Рай.
.
При упоминании Сатаны, Чёрный на полу заворочался.
.
Ученый
- Какой смысл Адам и Рая
Адам
- Бес без смысла. У Сатаны приоритет выгоды. Сатана питается плодом трудов других.
Художник
- Сатанята не щадят даже своих. Ведь черти из Ада тоже рабы. Уйти из ада черти не могут. Кормят чертей плохо. Единственное превосходство чертей это власть над рабами.
Ученый
- Чтобы раб не видел, что он раб, дай рабу власть над другими рабами
Художник
- Сотворил себе иллюзию
Адам
- Мираж
.
На северном экране по буквам появляется слово МИРАЖ.
Ниже начиная с конца по буквам появляется слово ЖАРИМ.
.
Ученый
- Миражи создали ад.
.
На северном экране изображение раскаленной сковородки
На южном экране изображение миража.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- И чего только от жары не померещится
Ученый
- Так и сказки про лестницы в небо появляются
Художник
- Кому то очень жарко стало
Ученый
- Ну да. Погода в этом году с ума сходит. Из нашей средней полосы делает экватор. Ощущение, что ты либо в теплице, либо в инкубатор.
Художник
- Природа ждёт, что мы либо созреем либо вылупимся.
Ученый
- Либо с ума сойдем
Адам
- А некоторым и сходить неоткуда, ввиду полного отсутствия ума.
Художник
- Зато с помощью пиара такую иллюзию создать умеет
Ученый
- Пиар наверное все же ум требует
Адам
- Пиар требует правильной обученности стереотипы шаблонам
Художник
-Слушаю Адама и ловлю себя на мысли. Что Адам говорит о Сптпне, а я вспоминаю запад. Ведь там упорно повторяют одно и то же, что однажды дало выгоду.
Ученый
- У меня и в отношении востока закрались сомнения.
Художник
- Давай сегодня туда не пойдём. Оставим себе это на закуску, когда мозги простаивать будут.
.
На северном экране изображение знак стоянка и под ним картинка мозга
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Некоторые решат, что это стоянка около Кафе
Адам
- Почему
Художник
- Потому что картинка мозга похоже на картинку кишечника. А часть населения думает только пищевариловкой
.
На северном экране изображение кишечника
На южном экране изображение мозга
.
.
Ученый
- Как в анекдоте. Что у мужчины две головы верхняя и нижняя. Одновременно они думать не могут. Всегда работает только одна голова.
Художник
- Аналогия. Работает только один мозг или верхний или нижний.
Адам
- Но говорится же В здоровом теле здоровый дух
Художник
- Правильно говориться. Когда тело болит, сложно думать о чем то другом кроме боли.
Ученый
- Чтобы не позволить развиваться и совершенствоваться и создают конфликты. Что б на комуфликты отвлечь и материальные и духовные резервы.
Художник
- Пока гром не грянет, мужик не перекреститься
Ученый
- Есть такое, что для совершенствование нужен стимул.
Художник
- И конфликт иногда несёт пользу.
Ученый
- Ну да. Западные санкции круто простимулировали развитие российской промышленности и экономики.
Художник
- А для сельского хозяйства так вообще, как глоток чистой воды.
Ученый
- Не худа без добра.
Художник
- Важно и то, что происходит. И отношение к тому, что происходит
Ученый
- Порою неверный отношением искажает я вся суть происходящего.
Художник
- Ага, как с Адом. Ад это необходимость. Наличие Ада это естественная потребность, Т, к, Ад это всего лишь мусоропереработка.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Появление мусора это естественно. Мусор это и то, что создано ошибочно. То, что не соответствует критериям существования данного проявленного мира.
Художник
- Мусор это и то, что использовано и повторном использованию не подлежит.
Ученый
- Если не утилизировать мусор, то вместо территории Жизни будет сплошная огромная свалка.
.
На боковых экранах изображение свалки мусора
.
Художник
- Все должно использоваться по прямом назначению. Т, е, для блага жизни.
Адам
- Умеет Сатана все перевернуть в свою пользу
Художник
- И создать вместо мусороперерабатывающего предприятия колонию строгого режима. Где вместо управляющий руководителей эффективно организующих мусороперерабатывающего работку черти, присвоившие себе функции Надзирателей.
Ученый
- Похоже, что вместо уничтожения мусора черти занялись издевательства и над работниками свалки.
Художник
- И мусор стало некому перерабатывать.
Ученый
- Умеют же некоторые все поставить с ног на голову.
.
На северном экране изображение свалки
На южном экране песня Вниз головой
.
.
.
.
.
.
.
.
После песни на боковых экранах слово ДОМОЙ
На северном экране выше и ниже слова ДОМОЙ слова ПОСУДУ ПОЛ
На южном экране выше и ниже слова ДОМОЙ слова ИДУ. ХОЧУ
.
Ученый
- Домой посуду, иду домой
Художник
- Одно слово, а какие разные значенич
Адам
- С вами надо огромное терпение
Художник и Ученый хором
- С нами Бог
Адам
- Вот теперь все на Бога валите
Ученый
- А кто же позволил Сатане называть себя Богом.
Художник
-Это великовозрастный дети на никак не На играется. Ему игра, людям беда.
Ученый
- Вот и приходится Богу помогать людям, что б ошибку свою исправить.
Художник
- Ты хоть критику Адама, хоть нге критикууй, все равно получишь...
Учёный
- Давай не будем выражаться
Художник
- Каждый думает в меру своей испорченности
.
.
..
.
.
.
.
.
Ученый
- И в результате мы имеем
Художник
- То что имеем
Ученый
- И в результате мы имеем стимул для ускоренного развития
Художник
- Или предлог для ускоренного уничтожения.
.
На северном экране Притча про уничтожение ясадома и Гоморры
После на северном экране Притча про причину уничтожения Садома и Гомморы
.
Ученый
- Гордость, пресыщение и праздность
Художник
- Гордость хорошее понятие. Гордыня всегда отрицательно негативна
Ученый
- Масло масленное
Художник
- Идя в райский сад, не отвлекайся на клумбы вдоль дороги
Адам
- Красота спасёт мир
Художник
- И кто же создаёт красоту
Ученый
- Создаёт красоту Бог
.
На центральном экране появляется голова Цветной женщины.
Ольга обращается
- Художник и Ученый сыны мои, продолжает ли и носители Духа. А Адам, Бог людей мой верный и усердный ученик.
Видение головы Цветной женщины исчезает.
.
Художник
- ни талант, ни мудрости нельзя научиться. Талант и мудрость можно только развить, когда это заложено в тебе природой.
Ученый
- Талант и мудрость похоже, как графский титул, передаются по наследству или по Вселенской воле.
Художник
- Но без труда не выловить и рыбку из прида
Ученый
- Вызывает уважение трудолюбие и бескорыстность Бога. Опустив маленькую ошибку. Скорее даже наивную оплошность. Бог всю свою жизнь дарит людям, что б исправить содеянное обманщиком Сатаной.
Художник
- Бескорыстьютрудами своими Бог заслуживает уважения и благодарности.
Адам
- И понимая, что произошло по моей вине, вы ко мне так хорошо относитесь
Художник
- Как сказал новый министр обороны России Ошибаться можно, врать нельзя.
Ученый
- Истину глаголишь.
.
На боковых экранах песня Господи помилуй
.
Ученый
- Ну и как будешь оценивать этих вопрошающих
Адам
- По чистоте их помыслов.
.
.
.
.
.
.
.
26-1-1
.
.
.
08.07.24г.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040107875