Картина л-36
.
.
.
25-1-1
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
СХЕМА
.
.
ВВЕРХУ
ЭКРАНА
СЛОВО
.
САТАНА
.
.
от СЛОВА
.
САТАНА
.
ВНИЗ
ЧЕРНЫЕ
ДВЕ
СТРЕЛКИ
.
.
СТРЕЛКИ
УКАЗЫВАЮТ
на НАДПИСИ
.
.
АД
.
РАЙ
.
.
от СЛОВА
.
АД
.
ДВЕ
СТРЕЛКИ
ВНИЗ
.
СЛОВА
.
РАБ
.
НАДЗИРАТЕЛЬ
.
.
.
от СЛОВА
.
РАЙ
.
ДВЕ
СТРЕЛКИ
ВНИЗ
.
СТРЕЛКИ
УКАЗЫВАЮТ
на СЛОВА
.
МАЖОРЫ
.
ОБСЛУГА
.
.
.
01.04.24г. 23-18
.
.
.
.
.
.
На центральном экране схема от элемента САТАНА два элемента АД и РАЙ
Элемент АД на два элемента РАБ и НАДЗИРАТЕЛЬ
Элемент РАЙ на два элемента МАЖОРЫ и ОБСЛУГА
.
.
На южном экране столбиком слова
ПЕРВИЧНЫЕ
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.
На северном экране столбиком слова
ВТОРИЧНЫЕ
Я ПОДЧИНЯЮСЬ
Я РАБ
Я СТАБИЛЬНОСТЬ
Я ОПЛАТА
Я ЗАВИСИМОСТЬ
.
.
Учёный
- Рассуждая логически. Раб и Надзиратель. В этой паре есть подчинение.
Художник
- В паре Мажоры и Обслуга тоже есть подчинение.
Учёный
- Давай будет изучать по отдельности.
Художник
- Разделяй и властвуй.
Учёный
- Хоть глаза и два. Но нельзя одновременно работать на двух микроскопах
.
На северном экране изображение микроскопа
На южном экране изображение двух микроскопов
.
.
.
.
.
.
Художник
- И ад и рай это про подчинение.
Ученый
- Нашёл олинаковость по аду и раю
Художник
- Надзиратель зависим и от раба и от того, что назначил Надзирателя Надзирателем. Надзиратель подчинение своей должности.
Ученый
- Раб в подчинение может попасть и случайно. Потому что наш Проявленный мир везде имеет ограничения. Некоторые ограничения полной свободы.
Художник
- Полная свобода, а что свобода может быть тощей.
.
На северном экране изображение упитанный свиньи
На южном экране изображение тощей свиньи.
.
Ученый
- Кстати тощая свинья вроде как и свинья, но роль, функцию свиньи не выполняет. Т, е, даже генетика решает не все.
Художник
- Раб хоть и назначен рабом. И выгодно недокармливать раба, но истощенный раб менее продуктивно. Слабый раб мешки таскать не сможет.
.
На южном экране изображение мешочек с деньгами
На северном экране изображение камни на плечах
.
Ученый
- Ищи кому выгодно
Художник
- Посмотри ка внимательно. Мы с тобой созданы Ольгой Автором, Духом. Ольга нас создала и дала волю действий. Да ещё и порой подсказывает нам. Т, е, Ольга наш покровитель и защитник.
Олег создал Адама и Сатану и убежал создавать для них. А похоже и для нас тоже материальный Проявленный мир. Леса, поля, реки.
.
Ученый
- Олег вначале создан землю. Опору под ногами.
Художник
- Т, е, Олег весь в трудах и заботах о потомках своих.
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- А действительно, на что ты намекаешь
Художник
- Синхронно мыслите.
Ученый
- Ищи кому выгодно
Художник
- И ад и рай выгоден только самому Сатане. Это способ манипуляции всеми.
Ученый
- Мираж
Адам
- Сказка
Художник
- И все верят в эту сказку.
Ученый
- Подмена понятий
Адам
- Все переврать и исказить
Художник
- Узнаваемая характеристика Сатаны.
.
Спящий на полу Сатана защевелился, отреагировал на свое имя.
.
Ученый
- Все мы нацелен на благополучие будущего. Всем нам свойственно заботится о тех, кто идёт после нас. И только Сатана зациклен на своей выгоде всегда и во всем.
Художник
- И ад и рай это коммерческие проекты Сатаны.
Ученый
- Успешные коммерческие проекты.
Художник
- Пиар этих коммерческих проектов Сатаны занимаются все религии проявленного нашего мира.
Адам
- Какая великая сила влияния у Сатаны.
Ученый
- И кто же посодействовать всему этому влияние. Кто у нас дал поиграть своему братишке миссий Бога.
Художник
- Не его разбрасывать свои вещи и свои полномочия
.
Адам только руками развёл.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Итак вспомним степени принятия неизбежного
.
стадии принятия неизбежного включают:
1 Отрицание. Человек отказывается понять, что случилось, и склонен игнорировать события извне и собственное состояние.
2 Гнев. Человек признаёт наличие и серьёзность ситуации.
3 Торг. Человеку начинает казаться, что ситуацию можно исправить, если предпринять для этого какие-то действия.
4 Депрессия. Человек убеждается, что все попытки исправить ситуацию не срабатывают.
5 Принятие. Человек признаёт, что случившееся случилось, и что с этим нужно жить.
.
Интересно на какой стадии сейчас находится наш Адам.
.
.
Художник
- На стадии угрызения совести. Т, к, у Сатаны эта функция отключена, то Адам за двоих совгестится.
Ученый
- Думай, не думай, три рубля не деньги.
Художник
- Индюк думал, да в суп попал.
Ученый
- Вообще то Проявленный миры и создаются, чтобы было о чем подумать.
Художник
- Ага, чтобы нескеучно было.
Ученый
- Так что, друг Адам, ты крупно попал
Художник
- Попал в наш Проявленный мир, в нашу реальность. И с миссий Бога.
Ученый
- Тебе точно не позавидуешь.
Адам
- У вас обоих талант. Вроде ругаетесь, а на самом деле помогаете.
Ученый
- А тот, кто звали, не всегда твой друг.
.
.
На южном экране про местность доброты.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- А тот, кто хвалит, не всегда твой друг.
.
.
На южном экране про уместность доброты
.
.
Художник
- Иллюзия, что доброта безусловно благо.
Ученый
- Доброта не только создаёт, но и разрушает
Адам
- Вот всем нужна мера
.
На боковых экранах изображение весов
.
Художник
- Умышленная добровольная жертва добра. Это, когда показано демонстрирует доброту. Надрываются якобы во имя других. А фактически.
Первое делают на показ, что б после потребовать оплату и обвинить облагодетельстванного в неблагодарности
Второе это так себя Надрываются, что потом тому, кому на грамм сделано часто и ненужного добра. Но после больного надорвавшегося придётся лечить и тащить на своём хребте. Пользы на грамм, вреда на килограмм.
.
Ученый
- Придумавший, что он добрый. Так стремиться заслужить похвалу и поощрение, что готор все положить на алтарь показной доброты. И так занят самопиаром своей якобы доброты, что исчезает сам человек, остаётся только пиар.
Художник
- Весь мир театр и люди в нем актёры.
Ученый
- Жизнь тела становится важнее здорового Духа.
Художник
- Смотри как по разному воспринимается доброта через Дух и через Тело. Через Дух доброта это обучение самостоятельности, поддержка Личности и Духовного проявление Личности. Доброта вначале забота о я Вселенной, а уже после о себе. Вернее и о себе забота, что б Вселенная была благополучно.
Ученый
- Для Тела доброта сию минутный комфорт. А после хоть трава не расти.
Художник
- Благими намерениями вымощена дорога в ад.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Так что такое ад и рай
Художник
- Придумано Что ад это плохо, а рай это хорошо
Ученый
- А фактически
Художник
- АД это место чистки. Место где уничтожает я мусор.
Адам
- Рай должен был быть местом отдыха, что б набраться сил перед новой работой. И благодарность за сделанную работу.
Художник
- А фактически рай переделали в элитный курорт. Где пробуют отдохнуть бездельники от безделья.
Ученый
- Мысли, помпыслы формируют будущее.
Художник
- Мыленно придумывает я, создаётся дорога в будущее.
Адам
- Благими помаыслами вымощена дорога в ад
Ученый
- Неправильная оценка ситуации. Искаженные понимания происходящего
Художник
- Подмена ценностей
Ученый
- Все это и есть дорога к обрыву. Дорога в ад. Т, е, на мусоропереработку.
Художник
- Красиво же ты назвал Конец света.
Ученый
- Нужно уметь смотреть правде в глаза
Художник
- Важно уметь отличать правду от кривды
Адам
- Как сказал Сергей Ремович Белорусов Ошибаться можно, врать нельзя
Ученый
- Ты даже это знаешь
Адам
-Бог видит все
.
На северном экране песня про 1000 дорог и видят Бог
После на южном экране песня Куряева Свих не бросаем
После на северном экране песня Куряев По закону военного времени
.
.
.
.
.
.
25-1-1
.
.
.
06.07.24г.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040107850