Сцена л-36

.
.
.
.
24-1-1
.
.
АДАМ
ПРИГЛАШАЕТ
ВЗМАХОМ
РУКИ
ПРИСЕСТЬ
.
.
АДАМ
УЧЕНЫЙ
ХУДОЖНИК
УСТРАИВАЮТСЯ
УСАЖИВАЮТСЯ
на ПОЛУ
.
ТЕЛО
САТАНЫ
ЛЕЖИТ
ПЕРЕД
СИДЯЩИМИ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
КРУПНАЯ
САЛФЕТКА
.
.
.
АДАМ
РАССКАЗЫВАЕТ
- этот
ГЕГЕМОН
ВМЕСТО
АДА
ОРГАНИЗОВАЛ
КОЛОНИЮ
где
РАБЫ
на ИСТОЩЕНИЕ
РАБОТАЮТ
БЕЗ ОПЛАТЫ
ПОД
НАДЗОРОМ
ЧЕРТЕЙ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- чего ж
РАБЫ
НЕ ВЗБУНТУЮТСЯ
.
.
.
АДАМ
- РАБЫ
ИСТОЩЕНЫ
.
КОРМЯТ
РАБОВ
лишь бы
НЕ ПОМЕРЛИ
.
.
.
РАБАМ
БЕЖАТЬ
НЕКУДА
.
в ЗОНЕ
САТАНЫ
НЕТ
ДОБРОТЫ
НЕТ
ДРУЗЕЙ
НЕТ
СОЧУВСТВИЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- как
МОЖНО
ЖИТЬ
БЕЗ
ДОБРОТЫ
БЕЗ
ДРУЗЕЙ
БЕЗ
СОЧУВСТВИЯ
.
.
УЧЕНЫЙ
- БЕЗ
ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
СУЩЕСТВУЮТ
с БЕСОМ
.
.
.
АДАМ
- БЕС
БЕЗ
МОЗГОВ
СОВСЕМ
ДУМАТЬ
НЕ МОГУТ
.
ОПЫТА
НАРАБОТАТЬ
НЕ МОГУТ
.
.
САТАНЯТА
НЕОБУЧАЕМЫ...
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- так
ЗАЧЕМ
САТАНЯТ
СОХРАНЯТЬ
.
ведь
САТАНИСТЫ
УНИЧТОЖАЮТ
РЕЗЕРВЫ
которые
МОГЛИ бы
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
НАСТОЯЩИЕ
ЧЕЛОВЕЧНЫЕ
ЛЮДИ
.
.
.
01.04.24г.  23-11
.
.
.
.
.
.
Адам жестом приглашает Художника и Учёного присесть.
Адам, Художник и Ученый садятся на пол ткс, что Сатана лежит перед ними.
.
Адам
- Это гегемон вместо ада организовал колонию, где рабы на истощение работают без оплаты под надзором чертей.
Художник
- Чего ж рабы не взбунтуются
Адам
- Рабы истощены. Кормят рабов плохо. Лишь бы не померли. Рабам бежать некуда. В зрне Сатаны нет доброты. Нет друзей. Нет сочувствия.
Художник
- Как можно жить без доброты, без друзей, без сочувствия.
Ученый
- Без человечности существуют бесы
Адам
- Бес без мозгов. Совсем думать не могут. Опыта наработать не могут. Сатанята необучаемы.
Ученый
- Так зачем Сатанята сохранять. Ведь сатанисты уничтожают резервы, которые могли бы использовать настоящие человечные люди.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Что такое рабство. Что это за явление
Ученый
- Воспользуемся интернетом
Ра;бство — система общественных взаимоотношений, при которой допускается нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина, повелитель) или государства. Прежде в рабов обращали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина. Рабство в этой форме было широко распространено до XX века, в некоторых арабских и африканских странах существует до сих пор.
.
Художник
- Воспользуемся интернетом. Что такое собственность
Существует два определения собственности:

В экономической системе собственность — это отношение человека к какому-либо предмету как к своему.

В юридическом смысле собственность — это способность человека владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом.

Традиционно выделяются три формы собственности:

Общая собственность характеризуется совместным владением средствами производства и его результатами (семейная, государственная, коллективная).

Частная собственность — владение, пользование и распоряжение принадлежит отдельному лицу (физическому или юридическому).

Смешанная собственность подразумевает сочетание общей и частной (например, имущество акционерного общества, кооператива).
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- А вы можете по простому, а не за умному выражаться.
Художник
- А ещё Богом называешься ..
Учёный
- Адам, ты прав. Это Художник шутит. Иногда от нечего делать можно попереводить навороченное заслуженными членами наук на доступный для понимания язык
Художник
- Если суть философии помогать понять суть вещей и чвлений. То заслуженные члены наук используют философию для создания ания большей непонятности. Чтобы после получать себе выгоду при расшифровка того, что они нагородили.
Ученый
-Если философия создавалась, как нить Ариадны, что б помочь выйти из лабиринта. То сейчас заслуженные члены используют философию для создания новых лабиринтов.
Художник
- У палки два конца
Адам
- И два способа применения. Для защиты и для нападения
Ученый
- И для владения. Палками огораживают владения. Палками гонят на работу рабов.
Художник
- Воткнуть палку. В плодородной земле палка может пустить корни.
Ученый
- Воткнуть палку. Это и про секс.
Художник
- Тоже про пустить корни. Создать новое древо рода.
Адам
- Так что такое рабство и собственность.
Ученый
- Интеллектуальная собственность
Художник
- Интеллектуальная собственность это способ замедления развития человечества и в культурном, и в нравственном и в материальном плане. Одним словом патент.
Ученый
- Ты хотел сказать импотент.
.
На северном экране слова ПАТЕНТ ниже ИМПОТЕНТ.
.
Ученый
- Как интересно. При получении патента другим устраивают Им устраивают импотент...
Художник
- Патент. Па и тент. Тент укрытие для па. Постоянное укрытие для создателя чего то новенького.
.
На южном экране изображение тента с собранными боковушками
На северном экране изображение тента в полосочку
.
Ученый
- Для хитреца, который закрепил свое право на использование нового.
Художник
- А смотри, что в интернете по запросу тент находятся в основном торговые палатки. Т, е, тент это про торгашество.
Ученый
- Чего нибудь изобрёл мелкого или придумал, как запатентовать ранее придуманные другими и... Занимаешься продажей воздуха всю жизнь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Продавцы воздуха.
Ученый
- Давай про это подумаем завтра.
.
На боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На северном экране бараны ходят по кругу
.
Ученый
- Рабство это ограничение свободы
Адам
- Но в проявленном мире все ограничено. Все что имеет проявленном ь всегда имеет ограничения заданными параметрами.
Художник
- Порядок это тоже ограничение свободы. Но благодаря определённым ограничениями и возможна свобода действий. Правила дорожного движения этому подтверждение.
Ученый
- Хаос это обсолютная свобода. Но в хаосе нет свободы совсем.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны ходят по кругу
.
Ученый
- Нужно классифицировать ограничения.
Художник
- Есть ограничения, направленные на продление, сохранения и благополучие жихни. Не суй пальцы в розетку это же тоже ограничение.
.
На северном экране изображение схема с вилкой в зелёных тонах и кругах. Реклама доставки еды.
.
Ученый
- Не допустимый ограничения на осмысления.
Художник
- Дух нельзя ограничивать, Т, к, Дух заботится о сохранении и развитии жизни.
.
На южном экране изображение думающего человека. Облака над головой.
.
Ученый
- Но тело обязательно нужно ограничивать. Для тела должны быть чёткие ограничения.
.
На северном экране переломанные люди. С костылями.
.
Художник
- Туда ходи, сюда не ходи. То ешь, это не ешь. То делай, это не делай.
Адам
- Проявленный мир он везде с ограничениями.
Ученый
- Если Космос вдали от Проявленный миров это полная свобода. Отсутствие всяких ограничений для осмысления и получения опыта разума. То Проявленный миры имеют чёткие ограничения. В проявленном мире должно быть все ррассортировашно и все лежать на своих местах. Иметь описывающие термины.
.
На южном экране изображение когда сортировка по ящикам геометрические фигур.
.
Художник
- Нужно уметь отчичать помощь от принуждения к обслуживанию тунеядцев.
.
На южном экране изображение два человечка один с портфелем другой со спасательный кругом.
На северном экране изображение один человек едет на спине другого.
.
После на северном экране песенка надо подумать про замер шее белье и портфейн.
После реплика Надо подумать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Использование необходимых ограничений с корыстными целями и есть способ создания рабовладельческий системы.
Художник
- Скажи проще. Создание мира вторичные людей.
Адам
- Вы сейчас говорите как заслуженные члены.
Ученый
- Пути познания тернисты
Художник
- Он хотел сказать, что Космическая информация всегда в шифровках. Там все нужно расшифровывать и переводить в доступный для восприятия вид.
Адам
-  И это очень правильно. Как у тибетский монахов. Информацию может получить лишь тот, кто имеет уровень этой информации.
Ученый
- Как там говорил Энштейн, что ответить на вопрос может тот, кто имеет уровень задаваемого вопроса. А задать вопрос может тот, кто имеет уровень выше задаваемого вопроса.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам.
.
. На боковых экранах бараны ходят по кругу
.
Ученый
- Одно из условий появления проявленного мира это обязательное наличие ограничений.
Художник
- Для того чтобы что то получить, нужно от чего то отказаться. Так для того чтобы стать Проявленный нужно отказаться от полной свободы Космоса. Получая свободу движения и физическое тело, теряешь свободу перевоплощение и полного доступа ко всей Вселенской информации.
Ученый
- Теряя умение летать, получаешь свободу ползать.
Художник
- Рождённый ползать летать не может.
Ученый
- Вывод. Человек проявленного мира врождённое имеет ограничения. И воспринимает ограничения, как неотьемлимую часть проявленного мира.
Художник
- Поэтому Попадая в рабство, человек не сразу ориентируется, что что то пошло не так.
Ученый
- У рабства отличительная особенность, что тот кто себя ограничил, не получает никакой компенсации.
.
На северном экране реплика Надо подумать
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Это что получается, что все Проявленный миры ограниченные.
Ученый
- Могу тебя разочаровать, даже Вселенная ограничены.
Художник
- И в Космосе действуют ограничения. В частности там, где существует проявленная зона, там Информационное поле имеет разделительную полосу. Т.,е, в проявленном состоянии ты не можешь нырнуть в Информационное поле.
Ученый
- Но можешь иметь Информационное поле внутри самого себя.
Художник
- Наполненные Духом.
.
На северном экране изображение человека наполненного внутри
Параллельно на южном экране изображение человека наполненного цветным
.
На северном экране схема где Первичный человек после его клон и клон делится на Дух и Тело.  Тело делится на адпмп и Черного. А Дух делится на Учёного и Художника.
.
.
.
.
.
.
.
.
24-1-1
.
.
.
.
02.07.24г.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии