сцена и-6

.
.
.
на ЭКРАНЕ
КОРОБКА
НАПОЛНЕННАЯ
ТОВАРОВ
.
СЛЕДУЮЩУЮ
БАНОЧКУ
НЕКУДА
ПРИСТРОИТЬ
.
.
РЯДОМ
ВОЗНИКАЕТ
ДРУГАЯ
КОРОБКА
.
и в ОВУЮ
КОРОБКУ
НАЧИНАЮТ
СКЛАДЫВАТЬ
ТОВАР
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ГЕНИАЛЬНО
.
ТЫ
МНЕ
СЕЙЧАС
ОБЬЯСНИЛ
что
такое
КЛОНИРОВАНИЕ
.
.
ОБОЛДЕВШИЙ
УЧЕНЫЙ
- как
ВТОРАЯ
ТАРА
СВЯЗАЛАСЬ
у ТЕБЯ
с КЛОНИРОВАНИЕ
.
.
ХУДОЖНИК
- ВСЕ
ГЕНИАЛЬНОЕ
ПРОСТО
.
.
СВЯЗЬ
с КОСМОСОМ
.
.
УЧЕНЫЙ
- с ТОБОЙ
ПООБЩАЕШЬСЯ
САМ
в КОСМОС
УЛЕТИШЬ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- да
Я
ЗАРАЗНЫЙ
.
.
УЧЕНЫЙ
- НЕ ЗАРАЗНЫЙ
ТЫ
а
ЗАРАЗА
.
.
ПРИБИТЬ бы
ТЕБЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ВОЛЬНЫЙ
ВЕТЕР
НЕЛЬЗЯ
ОСТАНОВИТЬ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ОСТАНОВИТЬ
ВЕТЕР
конечно
НЕЛЬЗЯ
НО
ОГОРОДИТЬСЯ
от ВЕТРА
МОЖНО
.
ЗАМОК
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
БАШЕН
ЗАМКА
.
ВВЕРХУ
по ЦЕНТРУ
ЭКРАНА
НАДПИСЬ
.
ЗАМОК
.
..
ХУДОЖНИК
- как то
СЛОЖНО
ПРЕДСТАВИТЬ
как
ЗАМКОМ
от ВЕТРА
МОЖНО
ЗАКРЫТЬСЯ
.
.
на ЭКРАНЕ
ВМЕСТО
БАШЕН
ЗАМКА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ВИСЯЧИЙ
ЗАМОК
.
.
.
СЛОВО
.
ЗАМОК
.
СТАНОВИТСЯ
в ЦЕНТРЕ
ЭКРАНА
.
В ВЕРХНЕМ
УГЛУ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
БАШЕН
ЗАМКА
.
.
по ДИАГОНАЛИ
в НИЖНЕМ
УГЛУ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ВИСЯЧЕГО
ЗАМКА
.
.
.
ЕХИДНЫЙ
ГОЛОС
за КАДРОМ
.
- КТО
как
ОБЗЫВАЕТСЯ
тот
тем
и ЯВЛЯЕТСЯ...
.
.
.
УЧЕНЫЙ
с ХУДОЖНИКОМ
УСТАВИЛИСЬ
на ЭКРАН
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ладно
УГОВОРИЛ
.
.
.
ТРЕТИЙ
ВАРИАНТ
- КЛОНИРОВАНИЕ
.
.
когда
СФОРМИРОВАЛСЯ
КЛОН
ПЕРВИЧНОГО
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
ИЗБЫТОК
ПЛОТНОСТИ
ИНФОРМАЦИИ
на ДВЕ
ТАРЫ
РАЗЛОЖЕН...
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ВНАЧАЛЕ
ОДИН
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
ДВА
ОДИНАКОВЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ЧЕЛОВЕКА
.
.
ХУДОЖНИК
- ДВОЙНЯШКИ
.
УЧЕНЫЙ
- БЛИЗНЕЦЫ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- а как
УЗНАТЬ
КОТОРЫЙ
ПЕРВЫЙ...
.
.
УЧЕНЫЙ
- а разве
ВАЖНО
КТО
СРЕДИ
БЛИЗНЕУОВ
ПЕРВЫЙ
РОДИЛСЯ
.
ХУДОЖНИК
- ВАЖНО
.
ВЕЗДЕ
НУЖНО
ОПРЕДЕЛЯТЬ
ПЕРВЕНСТВО
ПРИОРИТЕТЫ
.
в ДВЕРИ
и то
по ОЧЕРЕДИ
ПРОХОДЧТ
.
ВДВОЕМ
ЗАСТРЯТЬ
МОЖНО...
.
.
УЧЕНЫЙ
- а если
ЛОГИЧЕСКИ
ПОДУМАТЬ
.
.
ХУДОЖНИК
- ПЕРВИЧНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИМЕЕТ
ПРЯМУЮ
СВЯЗЬ
с КОСМОСОМ...
.
.
на ЭКРАНЕ
ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ
ПОЛОСА
за ОДНОЙ
ФИГУРОЙ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- никак
НЕ ПОЙМУ
а ЗАЧЕМ
НУЖЕН
ВТОРОЙ...
для КОЛЛЕКЦИИ
что ли
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- значит
ЕСТЬ
ДРУГОЕ
НАЗНАЧЕНИЕ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
СЛОВО
ЕСТЬ
.
в ОДНОМ
УГЛУ
ЭКРАНА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
Я ЕМ
.
.
в ДРУГОМ
УГЛУ
ЭКРАНА
НАДПИСЬ
.
Я СУЩЕСТВУЮ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- у КЛОНА
ДРУГОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ДРУГОЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
.
.
КЛОНИРОВАНИЕ
...
.
.
УЧЕНЫЙ
ЗАДУМЧИВО
- ДЕЛЕНИЕ
.
.
.
ПОКА
ГОВОРЯТ
.
КЛОНИРОВАНИЕ
.
на ЭКРАНЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ещё
ОДИН
КЛОН
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
когда
ПРОИЗНОСИТЬСЯ
.
ДЕЛЕНИЕ
.
НОВЫЙ
КЛОН
РАСПАДАЕТСЯ
на ДВА
ОДИНАКОВЫХ
но
БОЛЕЕ
МЕЛКИХ
КЛОНА
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
.
ХУДОЖНИК
КОНСТАТИРУЮ
УВИДЕННОЕ
- ВНАЧАЛЕ
БЫЛО
СЛОВО
.
.
УЧЕНЫЙ
- ПОМОЛЧИ
.
.
.
01.04.24г.  03-59
.
.
.


6-2-1
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах про упаковку банок
.
.
Художник
- Вроде так просто упаковать уже готовый продукт. Но даже упаковка и то требует осмысленности, что бы была эффективность
.
На южном экране про упаковку упаковки. Упаковка пустых пластиковых бытылок.
.
Ученый
- Ох, не лёгкая это работа из болота тянуть бегемота.
.
На южном экране реплика Тягуть бегемота.
.
.
Художник
- Конечно нелегко изменять привычное. Непросто создавать новое. А когда информация внутри Первичного Идеального человека стала переполняют его.
Кстати сам Первичный Идеальный человек это всего лишь тара., выбранной эффективной формы. Так эффективнее движение энергии и информации.
А ценность Первичного Идеального человека это содержание сосуда.
.
Ученый
- Содержание тары.
.

.
.
.
.
.
.
Художник
- Взрыв мозга. Это, что теория взрыва перед созданием материальной вселенной. Это ведь имеет права быть. Это реально взрыв Вселенского разума. Создание понимания возможности существования физического мира.
.
Учёный
- Взрыв мозга для создания тары.
.
На северном экране картинки пустой тары
Параллельно на южном экране тара с наполнением.
.
.
Художник
- Прогрессивное открытие. Тара начало материального, проявленного мира.
Учёный
- Вселенский Разум это Макромир. Взрыв повлек создание Микромира.
Художник
- Макромир имеет другую плотность по сравнению с Микромиром. Это как мешок с пухом против мешка с камнями.
Учёный
- Значит во Вселенной были и варианты с разрывал Первичного Идеального человека прежде чем создался тот Первичный Идеальный человек, который является нашим прародителем.
Художник
- Несуществующий существующий Первичный Идеальный человек.
Учёный
- Он несуществующий для проявленного мира, т.к. он меньшей плотности, чем воспринимается в проявленном материальном мире.
Художник
- Но он существует в Макромире, как единица наполненная информацией и про контуры Идеального первичного человека.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Взрыв это демонстрация силы, демонстрации превосходства над другими.
.
На северном экране слово ВЗРЫВ где выделено крупнее РЫВ. взРЫВ.
На противоположном южном экране слово ПРОРЫВ выделено крупнее РЫВ, проРЫВ.
.
Художник
- Роют, подкатывают, прорывают, разрывают. Взрыв мозга. Прорыв сознания. Неожиданное получение нового непредсказуемого результата.
Учёный
- Явно русские были первыми людьми на Земле. Более неожиданных и непредсказуемых людей сложно найти.
Художник
- Да и для русских важнее содержание, а не изыски обертки, упаковки. У нас коробка это просто коробка, выполняющая функцию упаковки.
Учёный
- А одежда это просто одежда выполняющая функции одежды.
.
На северном экране модели одежды на стройных
На южном экране модели на пышных дам
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Я полагаю, что одежда должна быть одеждой.
.
На южном экране притча о путнике с грузом
.
Учёный
- Важнее содержание , а не форма. Содержание могут показать и те, кто обычный и невзрачный.
Этот рассказ похож на притчу. Международный конкурс по качеству спортивного стрелкового оружия. Условие, что оружия прямо с производства и испытывают сразу без доработок на стенде.
Винтовки других стран все такие чистенькие, внешне красивые.
Открыли ящик упаковывающий спортивную винтовку из Ижевска. Долго оттирали масло, которое для перевозке , для хранения.
Но эти винтовки показали лучший результат при стрельбе.
.
.
Художник
- Не все то золото, что блестит.
Учёный
- Слово серебро, молчание золото.
Художник
- Намек понял. Помолчим.
.
.
На южном экране песня Элита Пьеха Помолчим
После на северном экране песня Буйнов Посидим помолчим.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Важна точка созерцания.
Учёный
- Разные точки зрения.
Художник
- Одни смотрят из Макромира, другие из Микромира.
Учёный
- Одни делают все большим. А другие все воспринимают маленьким.
Художник
- Но кажется наоборот. Что Макромир все воспринимает мелким, а Микромир все воспринимает огромным. Но нет. Внутри человека Макромир. И человека Макромир воспринимает Вселенной.
А для Микромира человек это единая единица , т.е. для Микромира человек как песчинка.
.
Учёный
- Так искажения это всего лишь навязывание чужого. Обучение Микромира правилам Макромира и наоборот.
Художник
- Это как трехлетнем у ребенку заявить, что он взрослый и полностью должен заботиться о себе. А трехлетний малыш может только своровать продукты питания, но сам приготовить он ещё не в состоянии.
Учёный
- Т.е. правы шаулиньские монахи, что знания нужно прятать от людей. Знание полученное раньше готовности человека опасно, как острый нож в руках годовалого малыша.
Художник
- То что мы сейчас открываем знания по устройству Вселенной это означает, что Человечество доросло до этих знаний?
Учёный
- Нет это означает, что человечество так запуталось, что уже невозможно человечеству сохраниться в этой лжи.
Художник
- Ну да для многих человечков булки растут на дереве.
.
На северном экране мультик реплика про Хлебное дерево
После на южном экране про на деревьях аналоги продуктов, хлеб, огурцы и пр.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чудны пути твои, Господи. Это не только религиозный Бог аналогом реальному Вселенскому Разуму, так и в проявленном мире есть аналоги продуктов, растущие на деревьях.
Учёный
- Поиски лучшего варианта методом тыка.
Художник
- Шизофрения
.
На северном экране реплика Шизофрения
.
Учёный
- Новое это всегда слом старого, слом устоявшихся шаблонов.
.
На южном экране слово СТАРАЯ ниже СТА. РАЯ
На северном экране слово СЛОМ ниже С. ЛОМ
.
После на боковых экранах картинка Взгляда на историю пчелы, мухи и комара.
.
Художник
- У каждого свои шаблоны и взгляд на историю.
Пчелы помнят, что кругом цветы и некрар.
Мухи помнят, что кругом говно.
Комары помнят, что кругом лилась кровь.
.
На северном экране стихотворение Каждый выбирает для себя
После на южном экране песня Никитин Каждый выбирает для себя
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране Цветная женщина читает стихотворение
- познаются не явления, а сравнения,
обжигает нулевая вода,
и для всех различно везение,
непохожа и суета.
корка хлеба - нищему - пряник,
богатею, как божий суд,
нам знакомы, увы, не явления,
и не песни,
а как их  споют..
.
На южном экране песня Никогда ни о чем не залейте вдогонку
.
Художник
- Когда приходит время, раскрываются тайны бытия.
Учёный
- Взрослея и обучаясь ,школьники переходят из класса в класс.
Художник
- Некоторые особые скачут по классам в параллели. А кто то движется в вверх.
.
На северном экране винтовые лестницы
На южном э лестницы в небо.
.
Художник
- Что вверху то и внизу
Учёный
- Микромир и Макромир
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- процесс принятия неизбежного включает в себя следующие стадии:

1 Отрицание. На начальном этапе организм пытается защитить человека от негативного события.

2 Гнев. На этом этапе человек сталкивается с проблемой под другим углом.

3 Торги. Когда накал эмоций стихает, включается здравый смысл, который подкидывает идеи выхода из сложившейся ситуации.

4 Депрессия. Эмоциональные качели снова погружают человека в состояние безысходности.

5 Принятие. На этом этапе человек смиряется с неизбежным.
.
.
Художник
- Т, е, ты намекаешь, что сложно принять даже непривычно изложение истории.
.
На северном экране реплика Это ты на что намекаешь.
.
.
Ученый
- Я намекаю, что при столкновения с необычным новым вначале возникает Отрицание.
Художник
- Вначале простое и тихое Игнорирование, а после шумно махательное Отрицание. Гневатся изволите.
Ученый
- После того, как пар будет спущен, начнётся выторговывание себе льгот...
Художник
- Потом ещё в депреснят от того, что по старому и по моему не получается.
Ученый
- Ну и после всех бурных реакций наступает принятие. Ты, е, включаются мозги для знакомства с явление.
.
Художник
- Отрицание
Гнев
Торги
Депрессия
Принятие
О! И тут тоже 5 пунктов. И вершина Торги.
Как интересно
В Первичных вершина Взаимодействие
Во вторичные вершина Стабильность
В принятии нового вершина Торги.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране реплика Это ты на что намекаешь.
После на боковых экранах изображения кистей рук
.
Художник
- Похоже пять не случайное количество программ или элементов. Если посмотреть на пальцы на руке, то тоже видно что средний палец выше других пальцев.
Когда пять то всегда есть вершина.
.
Ученый
- Или на большая глубина.
Художник
- Большее достижение.
Ученый
- Скорее перевалочный пункт.
Художник
- В первичных программах независимо го, самодостаточного, самообслуживающего существования
Вершиной является Взаимодействие. Т, е, взаимодействие даёт больше шансов и наиболее эффективно для развития.
Для вторичные, когда главенствует принцы Я начальник, ты дурак. Вершиной и причиной наибольшего сохранения зависимости является Стабильность.
.
Ученый
- Желающие развиваться ищут взаимодействия. Стабильность ценят отказавшиеся развиваться.
Художник
- Стабильность хотят победители, кто показал свою силу.
Ученый
- Захватчики.
Художник
- Колонизаторы
Ученый
- Я начальник, ты дурак.
.
На северном экране реплика Это ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Торг это же поиск компромисса.
Ученый
- Или борцы на ринге. Кто победит.
Художник
- Торг это вершина горы, а по склонна на спуск. Спуск по подъем это гнев и Отрицание. Спуск с другой стороны это депрессия, принятие.
Ученый
- Противоположности - гнев и депрессия. Отрицание и принятие.
Художник
- Чем дальше от вершины, тем меньше эмоций.
Ученый
- Это ты называешь что один склон более эмоционально чем другой.
Художник
- Новая система координат. Эмоции.
Ученый
- Систем координат множество.
Художник
- А гнев это эмоуия или нет? И что такое гнев?
.
На северном экране про гнев.
.
Художник
-Гнев призван устранить препятствие к желаемому.
А желаемое это эмоции или нет?
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Думай, не думай, но иногда и видение других надо послушать.
.
На северном экране Торсунов про гнев.
.
На южном экране реплика на мосту Ничего не понимаю
После на северном экране реплика Маловато будет
.
Художник
- Ищу в интернете что такое гнев.

. Гнев — это отрицательно окрашенная эмоция и реакция, выражающаяся в недовольстве каким-либо явлением, негодовании или возмущении, возникающем у человека в результате действий объекта его гнева.
.
Вот уж точно.
.
.
На южном экране реплика Маловато будет.
.
.
Художник
- Ещё ищу в интернете
.
Гнев — одна из самых ярких эмоций из всех, что может испытывать человек
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Информацию нужно получать дозированно.
Художник
- Сравнимо с выжиманием воды из камня.
Ученый
- Ты не прав интернет иногда сжато и чётко расскажет содержание стихотворения, да хоть самого Пушкина.
.
На северном экране рассказ про сказку о попе и работник Балде.
После на южном экране читает стихотворение Пушкина о попе и работник Балде.
После на северном экране реплика Маловато будет.
.
После на южном экране про звуки в сказке про попа и работника Балду.
.
.
Художник
- Чем дальше в лес, тем
Ученый
- Толще партизаны
Художник
- Чем дальше в лес, тем больше дров.
Ученый
- Заблудиться и в трех соснах можно.
Художник
- Особенно если кругом одни дубы.
Ученый
- Лучше жить среди дубов, чем когда вокруг одни липы.
Художник
- Тополя, тополя
.
На северном экране слово ТОПОЛЯ ниже ТОП  ОЛЯ.
.
На северном экране реплика Элементарно Вацан.
После на южном экране реплика Я об этом подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
6-2-1
.
.
.
21.06.24г.
.
.


Рецензии