сцена и-5
.
.
.
СМОТРЯ
на ЭКРАН
с ТЕЛЕГОЙ
.
ХУДОЖНИК
под НОС
СЕБЕ
БОРМОЧЕТ
.
- БАБА
с ВОЗУ
КОБЫЛЕ
ЛЕГЧЕ
.
.
УЧЕНЫЙ
- ЧТО
ТЫ
СКАЗАЛ
.
.
ХУДОЖНИК
- где-то
СЛЫШАЛ
что
так
МУЖИКИ
ГОВОРЯТ
.
и
что
ВСЕ
ЧТО
МУЖИКИ
ГОВОРЯТ
ПОВТОРЯТЬ
НАДО
.
а
САМОМУ
СВОЮ
ГОЛОВУ
ВКЛЮЧАТЬ
НЕ НАДО...
.
.
.
ХУДОЖНИК
- при чем
тут
МОЯ
ГОЛОВА
.
Я
ВОЛЬНЫЙ
ХУДОЖНИК
.
.
УЧЕНЫЙ
ПЕРЕБИВАЕТ
ХУДОЖНИКА
- т.е.
ТЫ
КОНСТАТИРУЕШЬ
что
в ГОЛОВЕ
у ТЕБЯ
ВЕТЕР
.
.
ХУДОЖНИК
- ВЕТЕР
СОСТОЯНИЕ
ГАЗООБРАЗНОЕ
.
ИНФОРМАЦИЯ
ГАЗООБРАЗНА
.
ТЫ
МНЕ
КОМПЛИМЕНТ
СДЕЛАЛ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- МЫ
это
ПРОХОДИЛИ
а
НАДО
БЫЛО
ИЗУЧАТЬ
.
.
ИНФОРМАЦИЯ
НЕ для того
что б
ИНФОРМАЦИЯ
МИМО
МОЗГОВ
ПРОЛЕТАЛА
и
СКВОЗНЯКОМ
в ДЫРЯВОЙ
ГОЛОВЕ
ВЫВЕТРИВАРАСЬ
.
ИНФОРМАЦИЮ
НУЖНО
ПЕРЕВАРИВАТЬ
.
.
ОСМЫСЛИВАТЬ
НУЖНО
.
.
ГОЛОВА
ДАНА
НЕ только
ШАПКУ
НОСИТЬ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- т.е.
от НАПОЛНЕННЫХ
НАВОЗОМ
ВОНЯЕТ...
.
это
Что
ДУРНЫЕ
МЫСЛИ
ПЛОХО
ПАХНУТ
...
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- МЕЛИ
ЕМЕЛЯ
ТВОЯ
НЕДЕЛЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- НО
МНЕ же
ИНТЕРЕСНО
.
когда
ИНФОРМАЦИИ
ВНУТРИ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
СТАНЕТ
СЛИШКОМ
МНОГО
то
что
ПРОИЗОЙДЕТ...
.
.
УЧЕНЫЙ
- БУДЕМ
РАССУЖДАТЬ
ЛОГИЧЕСКИ
.
ПЕРВЫЙ
ВПРИАНТ
.
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
РАЗОРВЕТ
.
.
ЗУДОЖНИК
- похоже
НЕ РАЗОРВАЛО
.
МЫ же
ЖИВЫ
.
если б
РАЗОРВАЛО
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
то
НАС бы
точно
НЕ БЫЛО...
.
.
УЧЕНЫЙ
- ВАРИАНТ
ВТОРОЙ
.
что
ПРОИЗОШЛО
УПЛОТНЕНИЕ
и
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ПРЕВРАТИЛСЯ
в КАМЕНЬ
.
.
ОБА
и УЧЕНЫЙ
и ХУДОЖНИК
СМОТРЯТ
на СТАТУЮ
МЫСЛИТЕЛЯ
.
.
ХУДОЖНИК
- конечно
ФУНДАМЕНТЫ
КАМЕННЫЕ
НО
для ПЕРЕДАЧИ
ТРАНСЛЯЦИИ
ИНФОРМАЦИИ
КАМЕНЬ
НЕ ГОДИТСЯ
это
по ПРОВОДАМ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
БЕГАЕТ
.
а КАМНИ
ИЗОЛИРУЮТ
а НЕ ПРОВОДЯТ...
.
.
КАМЕНЬ
НЕ ТЯНЕТ
на ПРОВОДНИКА
ИНФОРМАЦИИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- КАМНИ
ОЧЕНЬ
даже
НАДЕЖНЫЕ
НОСИТЕЛИ
ИНФОРМАЦИИ
.
АРХЕОЛОГИ
ОЧЕНЬ
ЦЕНЯТ
ДРЕВНЮЮ
НАСКАЛЬНУЮ
ЖИВОПИСЬ
.
.
на ЭКРАНЕ
ФРАГМЕНТ
НАСКАЛЬНЫХ
РИСУНКОВ
ТЕКСТОВ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- БОГ
ЛЮБИТ
ТРОИЦУ
.
и
КАКОЙ
ТРЕТИЙ
ВАРИАНТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ТРЕТИЙ
ЛИШНИЙ
.
.
ХУДОЖНИК
- т.е.
ТЫ
СОГЛАСИЛСЯ
что
ТВОЙ
КОТЕЛОК
НЕ ВАРИТ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ПОСПЕШИШЬ
ЛЮДЕЙ
НАСМЕШИШЬ
.
.
.
ВАРИАНТ
ТРЕТИЙ
.
БУДЕМ
РАССУЖДАТЬ
ЛОГИЧЕСКИ
.
когда
в ТАРЕ
МЕСТА
для
ТОВАРОВ
СТАНОВИТСЯ
МАЛО
.
то
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ЛИШНЕЕ
МОЖНО
ВЫБРОСИТЬ
.
.
УЧЕНЫЙ
- РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ
ВЫИСКАЛСЯ.
.
да и
для ЛИШНЕГО
ИЗЛИШЕК
как
и для
МУСОРА
НУЖНА
ДРУГАЯ
ТАРА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- это
ТЫ
на что
НАМЕКАЕШЬ...
.
.
.
01.04.24г. 03-17
.
.
.
.
.
6-6-1
.
.
.
1
На южном экране песня про видение жизни
.
На северном экране женщины в тележках супермаркета
.
.
Художник
- Баба с возу корзине легче.
Учёный
- Тележки супермаркетов все стерпят.
Художник
- Современный подход
Телка в тележке целее денежки в кармашке.
Умей заполнять телегу тем, что в данный момент дешевле.
Баба из телеги карману легче.
.
Учёный
- Просматривается взаимозависимость.
Художник
- При взаимодействии всегда возникает взаимозависимость.
Учёный из чего следует, что
Вернёмся...
Макаш третия из Богов и посередине, среди мужчин.
.
Первичное
Я есть
Я действую
Я взаимодействую
Я обучаюсь
Я выбираю
.
Вторичное
Я подчиняюсь
Я рабство
Я стабильность
Я оплата
Я зависимость
.
Середина, третье это
Я взаимодействие
Я стабильность
И Макаш.
.
У первичного в середине умение взаимодействовать. Взаимодействие это всегда гибкость.
У вторичного в середине стабильность. Для вторичных важно ничего не менять. Важно сохранять доминирование.
Макаш - Богиня Судьбы. Среди Богов женщина обладала большим правом и свободой выбора.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Важно через призму чего мы смотрим на мир. Важно как мы сами воспринимаем окружающий наш мир.
.
На южном экране окно с решёткой клеткой
На северном экране типа тюремной камеры клетки
.
.
Ученый
- Невозможно жить в клетке
Художник
- Жизненные клетки бывают разными.
.
.
На северном экране психолог об отложенное жизни
.
.
Художник
- Забавно, что рсихолог дпет 5 советов как избавиться от синдрома отложенное жизни
1 поощущай окружающей. Сам попроявляйся. Сам поощущай что вокруг. Почувструйте себя сейчас.
2 прекратите терпеть. Что делать что б не терпеть
3 радуйтесь себя. Сладостями, покупками. Сделайте что то именно для себя
4 праздновать победы. Замечать свои победы.
5 принимайте поддержку. Разрешите себе принимать поддержку.
.
Получается, что когда ты есть ты ощущаешь окружающей и реагируешь на окружающей.
Разрешение себе действовать полностью прекращает в тебе необходимость терпеть. Похоже терпение это асего лишь запрет действовать.
Взаимодействовать это радовать себя интересным и приятным окружением. С собою тоже надо гуманно и доброжелательный взаимодействовать.
Выпячиваться не стоит, но и принижать самого себя это тоже вред причинять не только самому себе, но и окружающим. Т, к, недооценивать себя ты меньше и совершаешь благих дел.
Нужно уметь выбирать и заботу о себе самом. Разреши себе принимать помощь от других.
.
.
На южном экране Притча о маленьком чуде. Подарили медведя
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Подари другому чудо и чудо подарит Бог.
Ученый -
- Причинно следственные связи..
Художник
- Как важно ребёнку иметь родителей.
Ученый
- Взрослый тоже нуждается в родителях. Поэтому и прижумана Сказка про Бога. Потому, что когда ты ощущаешь, что ты нужен и любим. Когда ты всегда уверен, что тебе помогут в трудную минуту.
Художник
- Человеку нужно брать с кого то пример. Иметь образ, к которому нужно стремиться.
Ученый -
- Бог нужен. Бог необходим. Очень мудрые люди придумали сказки о Боге.
Художник
- Придумавшие сказки о Боге позаботились о душе человека. Через Бога воспитывает я нравственность.
Ученый
- И не только о нравственность и Духе заботится религия, но и о теле. Посты это обучение воздержание. Но не только. Весенний пост в то время, когда запасов остаётся маловато. И наличие поста позволяет по голодать с благо целью.
Художник
- Наверняка у каждого церковного ритуала есть такой мудрый смысл. Что то воспитывает нравственность, а что то исцеляет тело.
Ученый
- Немного жаль, что где то термины неверные, где то смысл первоначальный искажени. Но необходимость религий и религиозных Богов очевидна. Огромная благодарность тем, кто нашёл эту дорожку для людей к Богу.
Художник
- И основное в религиозном Боге то, что он иносказательно рассказывает людям о реальном Вселенском Разуме. Бог есть. Главное что люди знают, что Бог есть.
.
На южном экране песня Обращение к Серафим. И дети и стих.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Великая ответственность видя неидеальность религии, полностью верить в Бога и служить благородно благородному Богу.
Ученый
- Ответственность на себя может взять тот, кто осмыслен. Осмыслить может тот, кто определил сам себя.
.
На южном экране Притча о праве самому себя понять.
.
.
Художник
- Лишнее оно всегда лишнее. Хотя иногда можно и распределять работу. Баба с возу кобыл легче.
.
На южном экране Притча Баба с возу кобыл легче. Про взаимопомощь.
.
.
Ученый
- Вот не нужно за другими повторять. Всегда нужно свою голову включать.
Художник
- А при чем тут моя голова. Я вольный Художник
Ученый
- Т, е, ты констатируешь что в голове у тебя ветер.
Художник
- Ветер состояние газообразное. Информация тожа больше на газообразное похожа.
Ты что мне комплимент сделал?
.
Ученый
- Мы это проходили, а надо было изучать. Информация не для того, чтобы она мимо мозгов полетала и сквозняк ом в дырявой голове выветривалась. Информацию нужно перерабатывать, переваривать.
Осмысливает информацию нужно. Голова дана не только шапку носить.
.
Художник
- От наполненный навозом воняет. Это что дурные мысли в голове так пахнут?
Ученый
- Мели еЕмеля твоя неделя.
Художник
- Но мне же интересно.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Но мне же интересно. Когда информации внутри Первичного Идеального человека становиться слишком много, то произойдет
.
Ученый
- Будем рассуждать логично. Включим логику.
Первый вариант - первичного человека разорвёт на кучочки.
.
Художник
- Похоже не разорвало. Мы потомки Идеального человека. Мы живы, из чего следует вывод, что идеального человека при переполнение информацией не разорвало.
.
Ученый
- Вариант второй. Произойдет уплотнение информации. И первичный человек превратиться в камень.
.
На боковых экранах изображение статуи мыслителя.
.
Художник
- Каменные статуи есть. Но мы то есть живые. Да и для Идеального человека размер пики статуй маловаты будут.
.
На южном экране цитаты Учителей про учителей.
.
.
Художник
- Слушай, ты тут на меня наезжать вдруг начал. У меня аж глаза на лоб чуть не полезли. Что это было.
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Ученый
- И чего тут понимать. Достала меня упоминание бабы, телеги и кобылы.
.
На северном экране картинка тёлка в тележке
На южном экране картинка телега и около домашние птицы.
.
Художник
- Да с нашим языком скучно не бывает.
.
На северном экране как иностранец учит русский язык
Параллельно на южном экране картинка В мозегбьёт молния, а зонт предлагается на уровне носа.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Художник
- В нашем проявленном мире лучше иметь железные нервы.
Ученый
- Имей прогрессивный подход. Предложи каменные нервы.
Художник
- Ну да, каменные нервы лучше. Как я помню, железо проводит электричество, а камень не проводит даже электричество.
.
На северном экране картинки с каменным мыслителем
На южном экране стряхивание снега с проводов.
.
Ученый
- Камень скорее изолятор чем проводник
Художник
- Но если применить творческий подход, то на камне можно выбить мысли на века.
.
На северном экране картинки с богатые около камня
Параллельно на южном экране надписи на камне.
.
.
Ученый
- В фундамент закладывает то, что надёжнее, что выдерживает большие нагрузки.
Художник
- Фундамент рода.
.
На южном экране песня Окуджава Я дворянин
.
Ученый
- Окружающей нас, окружающие нас являются нашими скульптор ми. Дарят нам тот опыт, который нас и вытесывает.
.
На боковых экранах картинки скульпторов
После на северном экране перед камнем конь говорит всадник дальше пешком пойдёшь. На камне написано Туда пойдёшь...
На южном экране на катне надпись Кто видит, тот увидит.
.
Художник читает надписи на камне на северном экране. Прямо пойдёшь... На левой пойдёшь... На право пойдёшь... Да везде написано, что пойдёшь. И конь резонно предложил всадник дальше идти пешком.
Ученый
- Мудрая надпись на камне.
Кто видит тот увидит.
Кто мыслит тот поймёт.
Кто слышит тот услышит.
Кто ищет тот найдёт.
.
.
На северном экране Задорно в. Это русские.
После на южном экране фокус с превращение платочков в шарики.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На южном экране картинка с мозгом и человеком около
Параллельно на северном экране фото свиньи переходят дорогу в городе.
.
Учёный
- Ни чего не понимаю.
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Художник
- Что тебе непонятного. Там где русские, там всегда нежданчик. Так стадо свиней с утра пораньше дружно пересекает проезжую часть. Ну и что, что это в крупнейшем городе России. Население где то 650 тысяч. Свиньи вполне спокойно шествуют , благо не в центре города.
Учёный
- Город, где живут свиньи.
Художник
- Каждый думает в меру своей испорченности.
Учёный
- На что ты намекаешь.
.
На боковых экранах реплика На что ты намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что варианты, что Идеальный человек может от избытка информации или разорваться, или в камень превратиться. Оба эти варианта не годятся.
Я намекаю на третий вариант.
.
Учёный
- Бог любит троицу
Художник
- На троих сообразить.
Учёный
- Заблудиться в трёх соснах.
Художник
- Явь, Правь, Навь.
Учёный
- Во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Художник
- Перекресток трёх дорог
.
На северном экране песня Перекресток трёх дорог. Про последствия перестройки
После на южном экране песня Перекресток трёх дорог.
.
Художник
- Ну и где тот третий вариант
Учёный
- Третий лишний
Художник
- Т.е. ты намекаешь, что если Информации излишек, то этот излишек надо выбросить.
Учёный
- Я намекаю, что нужно обдумывать, переводить в опыт. Сохранять нужное.
Художник
- Нужное сохраняем, ненужное выбрасываем.
Учёный
- Рукописи конечно не горят, но иногда горят.
Художник
- Вначале пишется черновик или делаются наброски. Конечно после нахождения лучшего, можно черновики и утилизировать.
Учёный
- Книги тиражируются. Картины конечно в одном оригинальном экземпляре. А книги то выпускаются тиражами.
Художник
- Это ты на что намекаешь.
Учёный
- Намекаю, что под мусор одна тара, а при тираже то тара иная.
Художник
- Т.е. есть хранилища оригиналов. А есть библиотеки для общего и постоянного пользования.
Учёный
- Вполне приемлемое сравнение. Первичный идеальный человек это хранилище оригиналов. А дальше формируются библиотеки. Клоны первичного человека.
Художник
- Это наши Ангелы несущие нам знания и понимания.
.
На северном экране притча про трагедию человеческой жизни.
.
Учёный
- Трагедия человеческой жизни в том, что человек не находит вопросов, на которые следует искать ответы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
12.06.24г.
.
6-6-1
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040100362