Сцена к-3

.
.
.
.
на ЭКРАН
ВЫВЕДЕНО
КРУПНО
ГОВОРЯЩИЕ
ЧЕРНЫЙ
и
АДАМ
.
ЧЕРНЫЙ
ИМЕЕТ
НАДПИСИ
.
ВЕРХ
УГОЛ
.
САТАНА
.
НИЗ
по ДИАГОНАЛИ
ВЕРХНЕМУ
СЛОВУ
.
БЕС
.
где
в БУКВЕ
КРУПНОЙ
.
С
.
ВНУТРИ
БУКВА
.
З
.
.
.
ЧЕРНЫЙ
- МЫ
с ТОБОЙ
ЕДИНОУТРОБНЫЕ
поэтому
если
ТЫ
ГОВОРИШЬ
что
у МЕНЯ
в ГОЛОВЕ
ХЛАМ
то
это
ТЫ
СЕБЯ
ОПИСЫВАЕШЬ
а
НЕ МЕНЯ
.
.
АДАМ
МАХНУВ
РУКОЙ
- БЕСПОЛЕЗНО
с ТОБОЙ
РАЗГОВАРИВАТЬ
.
.
.
на БЕЛОМ
ЭКОАНЕ
СЛОВО
.
БЕСПОЛЕЗНО
.
РАЗЬЕЗЖАЕТСЯ
на ДВА
СЛОВА
.
БЕС
ПОЛЕЗНО
.
.
на ЭКРАН
ВОЗВРАЩАЕТСЯ
ПРОЕКЦИЯ
РАЗГОВАРИВАЮЩИХ
.
.
.
ЧЕРНЫЙ
- Я
БЕСПЛАТНЫЕ
СОВЕТЫ
НЕ РАЗДАЮ
.
ОТКАЗЫВАЮСЬ
БЫТЬ
БЕСПЛАТНЫМ
ТОЛКОВАТЕЛЕМ
.
.
.
АДАМ
- НЕЛЬЗЯ
только
ПОТРЕБЛЯТЬ
НУЖНО
СОЗИДАТЬ
.
.
ЧЕРНЫЙ
- Я
НЕ БЕРУ
Я
ПРИНИМАЮ
ДАРЫ
которые
ЛЮБЯЩИЕ
МЕНЯ
ОКРУЖАЮШИЕ
МНЕ
САМИ
НЕСУТ
.
.
.
АДАМ
- НЕЛЬЗЯ
ВСЕ
СТРОИТЬ
только
на ЛЖИ
.
.
ЧЕРНЫЙ
- ВРАНЬЕ
ПОЛЕЗНО
.
.
на ЭКРАНЕ
СЛОВО
.
ВРАНЬЕ
.
РАЗДЕЛЯЕТЬСЯ
.
В. РАНЬЕ
.
.
КТО
ПЕРВЫЙ
ТОТ
ПОБЕДИТЕЛЬ
.
.
ПОБЕДИТЕЛЕЙ
НЕ СУДЯТ
.
.
.
АДАМ
- ЕСТЬ
СУД
ИСТОРИИ
.
СУД
БОГА
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
НАДПИСИ
ОКОЛО
АДАМА
.
ВВЕРХУ
СЛОВО
.
БОГ
.
.
.
АДАМ
- ЖИТЬ
НУЖНО
со СМЫСЛОМ
.
ВАЖНА
СУТЬ
.
.
на ЭКРАНЕ
у АДАМА
ВНИЗУ
КРУПНЕЕ
НАДПИСЬ
.
СМЫСЛ
.
.
.
ЧЕРНЫЙ
- КТО
ПЕРВЫЙ
ОДЕЛ
ТАПКИ
ХОЗЯИНА
тот
и
ГЛАВА
СЕМЬИ
.
.
.
АДАМ
- так
ТЫ
что
СБРОСИЛ
АВТОРА
что бы
СЕБЯ
ГЛАВНЫМ
ВОЗОМНИТЬ...
.
.
ЧЕРНЫЙ
- просто
СБРОСИЛ
с ТРОНА
.
ПУСТЬ
ВСЯ
ЛЮБОВЬ
МНЕ
ДОСТАНЕТСЯ
.
.
.
АДАМ
- а
ТЕБЯ
НЕ УЧИЛИ
что
БРАТЬ
ЧУЖОЕ
НЕХОРОШО
.
.
ЧЕРНЫЙ
- КТО
СКАЗАЛ
что
это
ЧУЖОЕ
.
АВТОРА
ЛЮБЯТ
за то
что
АВТОР
МЕНЯ
ПРИДУМАЛ
.
АВТОРУ
ЛЮБОВЬ
ОТДАЮТ
потому
что
ЛЮБЯТ
МЕНЯ
.
Я
БЕРУ
СВОЕ
.
.
.
АДАМ
- ТЫ
что то
ПУТАЕШЬ...
.
ЛЮБЯТ
ЦЕНЯТ
СМЫСЛ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МОРАЛЬ
.
.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
ГЕРОИ
ВАЖНЫ
НО
как
УЧЕБНОЕ
ПОСОБИЕ
.
.
.
ЧЕРНЫЙ
- даже
ТЫ
СОГЛАШАЕШЬСЯ
что
ОТРИЦАТЬ
ВАЖНО
и
ПОЛЕЗНО
.
.
и
вообще
ПРЕКРАЩАЙТЕ
МНЕ
ЗАВИДАВАТЬ
.
МЕНЯ
ВЫ
НЕИНТЕРЕСНЫ
.
КРОМЕ
МОИХ
ИНТЕРЕСОВ
для МЕНЯ
НИЧЕГО
НЕТ
.
и ТЫ
КТО
ТАКОЙ
.
чего
ТУТ
ОТИРАЕШЬСЯ
МЕШАЕШЬ
НОРМАЛЬНО
ЖИТЬ
.
.
.на ЭКРАНЕ
ГОВОРЯЩИЕ
ПОВОРАЧИВАЮТСЯ
СПИНАМИ
на СПИНАХ
НАДПИСЬ
.
.
ЧЕРНЫЙ
НАДПИСЬ
на СПИНЕ
.
САТАНА
.
.
АДАМ
СПИНА
НАДПИСЬ
.
БОГ
.
.
.
01.04.24г.  08-26
.
.
.
.


Рецензии