Сцена з-37
.
.
.
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
ЧИТАЕТ
СТИХИ
.
На войне не тело убивают,
Убивают на войне любовь,
Заживут разорванные раны,
Только чувства не вернуться вновь.
.
Вместо радости - тупая боль потери,
Вместо чувств, эмоций - пустота,
На войне не тело погибает,
Погибает на войне мечта.
.
То не пули отливают - слёзы,
Не металл стреляет, а судьба,
На войне не тело убивают -
Это гибнет в Мире красота.
.
.
.
и УЧЕНЫЙ
и ХУДОЖНИК
РУКАМИ
ЛАСКАЮТ
ПРИКРЫВАЮТ
БЕРЕЖНО
ЦВЕТОК
.
.
на ЭКРАН
ВЫВОДИТСЯ
КРУПНО
РУКИ
УЧЕНОГО
и
ХУДОЖНИКА
ЗАЩИЩАЮЩИЕ
ЦВЕТОК
.
.
.
на ЭКРАНЕ
со СТОРОНЫ
РУК
УЧЕНОГО
ВОЗНИКАЕТ
НАДПИСЬ
.
ФИЗИК
.
.
со СТОРОНЫ
РУК
ХУДОЖНИКА
ВОЗНИКАЕТ
НАДПИСЬ
.
ЛИРИК
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ТЕАТРАЛЬНАЯ
СЦЕНА
ТАНЕЦ
БАЛЕРИНЫ
.
.
УЧЕНЫЙ
- КАКОЕ
ТРЕНИРОВАННОЕ
ТЕЛО
.
КАКАЯ
РАСТЯЖКА
.
.
ХУДОЖНИК
- КАКАЯ
КРАСОТА
.
КАКАЯ
ПЛАСТИКА
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ЕДИНСТВО
и
РАЗЛИЧИЕ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
.
.
МИРИМ
.
.
.
31.03.24г. 18-34
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Окна Овертона.. Создающие окна Овертона хитры. Окна Овертона всегда применяются для разрушения Человечности.
Художник
- Ну да... Это аналогично, что хвастаясь мужем, жена расскажет, что ноги у мужа вонючие и сколько денег уходит на носки мужа.
Странно хвастаться добротою и успехами мужа с упоминанием стоимости сорочек мужа и как часто стираются рубашки мужа.
.
.
Учёный
- Разделяй и властвуй
Художник
- Тут больше про соединение несовместимого. Это как готовить салат, куда покрошить стекловата и заправить техническим маслом вместо подсолнечного.
Учёный
- Под модным гипнозом съедят и с техническим маслом. Ведь надо же соответствовать общественному мнению. Очень важно нравиться нужным людям...
.
Художник
- и кто является нужными людьми тоже заботливо подскажут...
.
.
.
.
.
Цветная женщина читает стихи
- На войне не тело убивают,
Убивают на войне любовь,
Заживут разорванные раны,
Только чувства не вернуться вновь.
.
Вместо радости - тупая боль потери,
Вместо чувств, эмоций - пустота,
На войне не тело погибает,
Погибает на войне мечта.
.
То не пули отливают - слёзы,
Не металл стреляет, а судьба,
На войне не тело убивают -
Это гибнет в Мире красота.
.
.
На северном экране размышление о красоте, которая спасет мир
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Очень разумно, что красота спасет Мир. Потому что красиво то, что гармонично.
Художник
- Гармонично то, что красиво.
Естественное красиво. Красиво потому, что лишено излишеств, лишено прилипшего постороннего.
.
Северный экран ролик про моду, подражание, повторение
.
.
Учёный
- Естественная красота естественна, как днём свет солнца.
Художник
- Красота это не сосуд, сосуд это модные наряды.
Красота это душевное наполнение. Красота наполняет изнутри того, кто наполнен любовью.
.
.
Учёный
- Обработанные окнами Овертона искренне полагают, что дорогая стоимость и модность предают одетому в крутые шмотки привлекательность. Но это всего лишь привлекательность модных шмоток.
.
Художник
- Человек из человека превращается лишь в вешелку, манекен, на которых демонстрируют модные бренды.
.
.
На северном экране стих про физиков и лириков
.
.
.
.
.
.
На центральном экране повтор, как от ласки в руках Художника распускается красиво цветок.
К рукам Художника подсоединяются руки Ученого. Цветок становится ещё краше.
Со стороны рук Художника подпись ЛИРИК
Со стороны рук Ученого подпись ФИЗИК.
.
В верхних углах экрана остаются подписи в северном угле ФИЗИК в южном верхнем угле ЛИРИК.
На экране меняются фото и картинки летящих балерин.
.
.
Пока меняются изображения на экране диалог
.
Учёный восторженно
- Какое тренированное тело. Какая растяжка.
Художник
- Какая красота. Какая пластика.
.
.
..
.
На центральном экране видео музыка Полет Шнитке
.
На южном экране слово ЕДИНСТВО
На северном экране слово РАЗЛИЧИЕ
и одновременно ниже появляется слово ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ и на северном и на южном экранах.
Южный экран ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Северный экран РАЗЛИЧИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
.
Когда музыка кончает звучать на центральном экране слово МИРИМ.
.
.
На северном экране сюжет новостей про физика поэта...
.
.
.
.
.
.
Художник
- Можно холодно и сухо рассказать о самом прекрасном
Учёный
- Можно сухими словами передать любовь и нежность
Художник
- Мир многогранен, разные средства выражения и передачи информации
Учёный
- И любят все по разному. Но важное, что любят.
.
.
На северном экране рассказ про закулисье балета
После на южном экране Цицкаридзе 95 год
После на северном экране танец феи Драже
.
.
.
.
.
10.05.24г.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124033105389