Сцена з-35

.
.
.
УЧЕНЫЙ
- НУЖНО
ПОМНИТЬ
то
что
ПРОИЗОШЛО
ТРАГИЧЕСКОГО
.
ПАМЯТЬ
это
ЗНАНИЯ
.
а
ЗНАНИЯ
это
СИЛА
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ПАМЯТЬ
ДОЛЖНА
БЫТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНО
ОКРАШЕНА
.
в ПАМЯТИ
ДОЛЖЕН
БЫТЬ
ПОЗИТИВ
.
.
так
ВЕЧНЫЙ
ОГОНЬ
это
ПАМЯТЬ
о ПОГИБЩИХ
.
НО
ВАЖНО
то
что
эта
ПАМЯТЬ
БЛАГОДАРНОСТЬ
.
это
ДЕМОНСТРАЦИЯ
ЦЕНЫ
ПОБЕДЫ
.
ДЕМОНСТРАЦИЯ
того
что
НЕВЕРОЯТНОЕ
СБЫВАЕТСЯ
.
.
ПОМНИТЬ
НАДО
ПОЗИТИВНО
.
.
.
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
ЧИТАЕТ
с ЭКРАНА
.
В тот день вставало солнце на востоке,
Но плакала печальная земля,
Удмуртия, ты помнишь на рассвете
В солдаты уходили сыновья.
.
И стала ты земля для них милее,
Дороже стала во сто крат,
А где сейчас сыны твои лихие?
В сырой земле сном беспробудным спят.
.
Запомним ли истории уроки,
Заглянем в материнские глаза,
Удмуртия, поверь, что не напрасно
В атаки поднимались сыновья.
.
.
Вкуснее стала черствая горбушка,
Соленей стали слезы матерей
.
И стал наш хлеб вкуснее и дороже,
Горчее стали слёзы матерей,
И память о погибщих за Россию
Жтвёт и будет жить в сердцах детей.
.
.
на ЭКРАНЕ
ПЛАМЯ
ВЕЧНОГО
ОГНЯ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- НУЖНЫ
ЛЕТОПИСИ
.
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
ЛЕНТЫ
.
ДНЕВНИКИ
.
.
НУЖНО
ЧЕТКО
ФИКСИРОВАТЬ
ДАТЫ
и
в ЦИФРАХ
ДОКУМЕНТИРОВАТЬ
СОБЫТИЕ
.
СКОЛЬКО
УЧАСТВОВАЛО
в СРАЖЕНИИ
.
СКОЛЬКО
ПОГИБЛО
.
СКОЛЬКО
РАНЕНО
.
СКОЛЬКО
ТЕХНИКИ
.
.
ВАЖНЫ
ЦИФРЫ
и ТОЧНОСТЬ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
РЕАКЦИЯ
ВЕСОМЕЕ
ГОЛЫХ
ТОЧНЫХ
ЦИФР
.
ИСТОРИЯ
это
НЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ
ОТЧЕТ
.
.
.
ПРИМЕР
СОВРЕМЕННОСТИ
.
ОГРОМНАЯ
ТРАГЕДИЯ
ТЕРАКТ
в ШКОЛЕ 88
.
.
это
СОБЫТИЕ
НЕОБХОДИМО
ПОМНИТЬ
.
только
если
ПОМНИТЬ
БЕТОННЫМ
НАГРОМОЖДЕНИЕМ
СТОЛБОВ
СТЕНОК
и ТОЧНЫМИ
НАДПИСЯМИ
.
это
БУДЕТ
как
БУХГАЛТЕРСКИЙ
ОТЧЕТ
.
.
ПРОЧУВСТВОВАННАЯ
ЭМОЦИЯ
ДОЛЬШЕ
ПОМНИТЬСЯ
.
ПРОЧУВСТВОВАННАЯ
ЭМОЦИЯ
ПРОВОЦИРУЕТ
ОСОЗНАНИЕ
.
ОБУЧЕНИЕ
ВНИМАТЕЛЬНОСТИ
.
ОСОЗНАННАЯ
ЦЕННОСТЬ
ЖИЗНИ
.
.
.
ВЫШЕ
ЭМОЦИИ
ГЛУБЖЕ
ПАМЯТЬ
.
ЛЮБОЙ
СИМВОЛ
ТРАГЕДИИ
НАПОМИНАЕТ
ТРАГЕДИЮ
.
.
в СОВЕТСТКОМ
СОЮЗЕ
САНИТАРНЫМИ
НОРМАМИ
ЗАПРЕЩАЛИСЬ
НАПОМИНАНИЯ
о ТРАУРЕ
ВБЛИЗИ
ЖИЛЫХ
ДОМОВ
ШКОЛ
ДЕТСКИХ
САДОВ
.
ТРАУР
в БЫТОВУЮ
ЖИЗНЬ
ЗАНОСИТЬ
МОЖНО
только
КРАТКОВРЕМЕННО
.
.
.
ЛЮДИ
УТРАЧИВАЮТ
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
и
МОНУМЕНТАЛЬНОЕ
СООРУЖЕНИЕ
НАПОМИНАНИЯ
ТРАГЕДИИ
ШКОЛЫ 88
.
ФУНКЦИОНЕРЫ
РАЗМЕЩАЮТ
ВЫГОДНО
для
ФУНКЦИОНЕРОВ
.
ДАЛЕКО
от
ШКОЛЫ 88
.
ОКОЛО
ДЕТСКОГО
САДА
.
ОКОЛО
ДВУХ
ДРУГИХ
ШКОЛ
.
ПОД
ОКНАМИ
ВЫСОТНЫХ
МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ
.
.
ФУНКЦИОНЕРЫ
ОРГАНИЗУЮТ
САМОПИАР
ЗАБЫВАЯ
о СУТИ
ПАМЯТИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- поэтому
и НУЖНА
НАУКА
.
ЧУВСТВАМИ
НИЧЕГО
НЕ ДОКАЖЕШЬ
.
НАУЧНЫМИ
ИССЛЕДОВАНИЯМИ
ПРОЩЕ
ПРЕДОТВРАЩАТЬ
ДЕЙСТВИЯ
САМОПИАРА
ФУНКЦИОНЕРОВ
.
.
ЗНАНИЯ
ВАЖНЫ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ВАЖЕН
ДУШЕВНЫЙ
ОТКЛИК
.
.
УЧЕНЫЙ
и
ХУДОЖНИК
ХОРОМ
- ВСЕ
АСПЕКТЫ
ВАЖНЫ
.
.
.
31.03.24г.  14-36
.
.
.
.
.
.
На южном экране стихи Верь в себя
После на северном экране песня Свой праздник носи с собой
.
Художник
- В России не было особо развитой психологической помощи. Видимо наши люди находят в общении решение своих психологических проблем.
.
Ученый
- Или наши люди идут в храм к батюшке.
Как по родному называют у нас - Батюшка, Отец родной.
.
Художник
- Мы непонятны чужеземцам, т. к. Мы любим и желаем любить
Ученый
- Наверно и то, что называют Высший суд или Суд Бога это Суд любви
.
Художник
- У нас другая система координат, другие приоритеты.
Ученый
- Мы живые
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Психология это наука. А для нас чужое научный подход к эмоциям, желаниям жить, желанию любить
Учёный
- Хотя мы научно изучаем отличие технического, холодного от душевного.
Художник
- Но и нам полезно знакомиться с западной наукой психологией. Полезно знать и сказки запада и западные притчи.
.
.
На северном экране рассказ про эффект Даннинга Крюгера
.
.
.
Учёный
- Разложим по полочкам. По психологическим полочкам
Искаженно
-- когнитивное искажение
-- непризнание собственной глупости
-- переоценка своих профессиональных качеств
-- нет сомнений
-- спешим делать, но не думать
-- ложные причины провала
-- болото заблуждений
-- игнор указаний недостатков
-- недостаток знаний и уверенность в своей правоте
-- подсознательное блокирование
-- неадекватная уверенность
,
Адекватно
-- сомневаться в своих шаблонов
-- желание уменьшить количество ошибок
-- задавать вопросы
-- когда Ваше мнение стало Вашим
,
.
.
.
.
.
Художник
- Слов много. Давай по полочкам
Что у Искаженных относится к вторичной программе
Я ПОДЧИНЯЮСЬ это
-- они подчинены своей уверенности, что они всегда правы
-- они спешат делать. Они подчинены стремлению сделать первыми.
-- они уверены, что виноваты в ошибках другие
-- они неосознанно игнорируют реальность
.
Учёный
- Программа Я РАБ
-- отказ анализировать и рабство в том, что они всегда правы
-- они рабы своего убеждения, что причина ошибки всегда внешняя
-- они рабы того, что быстро действовать гарантия успеха
-- недостаток знаний как рабство не даёт свободу осмыслить и найти верное решение
-- подсознательное блокирование всего, что им не нравиться
-- они рабы своего ЭГО.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вторичная программа
Я СТАБИЛЕН
-- они всегда правы и нет вариантов
-- они всегда знают и нет вариантов
-- все ошибки всегда совершают другие и нет вариантов
-- все всегда им должны и нет вариантов
-- их всегда обделили и недодали и нет вариантов
-- у других нет никаких потребностей, у других не может быть проблем и нет вариантов
-- жалеть и сочувствовать можно только им, а не другим. И нет вариантов
-- они всегда первые и лучшие и нет вариантов
-- слушаться всегда надо только их, а если что-то пойдет не так, то виноваты исполнители и нет вариантов
-- только они богаты и успешны. И быть богатыми и успешными могут быть лишь те, кто их слушается. И нет вариантов.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Программа Я ОПЛАТА
.
-- они уверены, что их труд должен обязательно и высоко оплачиваться. Они ожидают, что даже то, что они прошли по офису и сели на стул, то и это уже должно оплачиваться
.
-- им должны помогать все окружающие. Помощь эта обязательная. А помощь всегда добровольна и бесплатна. Они никому ничего не должны оплачивать.
.
-- они придумали патенты. При этом патентуют все, что ранее не запатентовано. Так они считают нормальным, что они запатентуют то, что дверь открывают, взявшись за ручку двери правой рукой. И все, кто открывает дверь правой рукой должны будут оплачивать им за то, что дверь открывают правой рукой.
Ну и ещё патент оформят, что по второму патенту им будут платить все, кто дверь открывает левой рукой.
.
-- они считают, что учёные занимаются блажью и не должны оплачиваться. Что учителя тешат свое самолюбие по покомандовать над слабыми и за это платить много не надо.
.
--
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вторичная программа Я ЗАВИСИМ
-- они зависимы от своего имиджа, им необходим пиар
-- они надевают короны и зависят от наличия короны на голове
-- они сами не могут самообслуживаться и поэтому зависимы от обслуживающего персонала
-- они зависят, что бы поддерживалась та иллюзия мира, которую они придумали
-- они зависят от того, сколько денег им удастся отобрать у других
-- они зависят от верующих в их превосходство и работающих на них холопов
-- они зависят от своей исключительности. В равных условиях и при равных правилах они всегда проигрывают
--  они зависят от своих зависимостей. Кроме культа своих зависимостей у них нет других целей и смыслов их существования
.
.
.
Учёный
- Надо бы все сказанное структурировать
Художник
- Я об этом подумаю завтра
.
.
На северном экране реплика Я об этом подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Опыт это память
Учёный
- Опыт это выводы сделанные при анализе произошедшего
Художник
- Опыт это то, что нас задело, что вызвало эмоции
Учёный
- Опыт это создание программы действий на будущее. Мы ищем пальто на вешалке, а не под раковиной на кухне.
.
Художник
- Опыт это про безопасность
Учёный
- Опыт это про формирование счастливого будущего
.
.
На боковых экранах стихотворение Помните и Вечный огонь
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Нужно помнить о, что произошло трагического. Память это знания.  А знания это сила.
Художник
- Память должна быть эмоционально окрашена. В памяти должен быть позитив..
Например Вечный огонь это память о погибших. Но очень важно, что это память благодарность.
Это и демонстрация цены Победы. Демонстрация того, что невероятное сбывается.
Помнить надо позитивно.
.
.
Цветная женщина читает стихи с экрана
.
В тот день вставало солнце на востоке,
Но плакала печальная земля,
Удмуртия, ты помнишь на рассвете
В солдаты уходили сыновья.
.
И стала ты земля для них милее,
Дороже стала во сто крат,
А где сейчас сыны твои лихие?
В сырой земле сном беспробудным спят.
.
Запомним ли истории уроки,
Заглянем в материнские глаза,
Удмуртия, поверь, что не напрасно
В атаки поднимались сыновья.
.
.
Вкуснее стала черствая горбушка,
Соленей стали слезы матерей
.
И стал наш хлеб вкуснее и дороже,
Горчее стали слёзы матерей,
И память о погибщих за Россию
Жтвёт и будет жить в сердцах детей.
.
.
Пока читается стихотворение пламя Вечного огня на боковых экранах. После видео с пламенем Вечного огня на центральный экран.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Нужны летописи, документальные фильмы, дневники. Интернет странички.
Нужны четко фиксированные даты и в цифрах документировать событие. Сколько участников сражения, сколько бойцов погибло, сколько раненых, сколько техники.
Важны цифры и точность
.
Художник
- Эмоциональная реакция весомее голых точных цифр. История это не бухгалтерский отчет
Важно даже памятники трагедиям устанавливать так, что бы настрой нравственный от установленных памятников, памятных мест был позитивный, с устремлением на позитив.
.
Учёный
- Оригинальный подход - помнить о трагедии позитивно.
Художник
- Помнить о трагедии так, что бы больше такие трагедии не повторялись!
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- как пример рассмотрим трагедию в общеобразовательной ижевской школе 88. Когда психически больной молодой человек, доведенный до неадекватного состояния через интернет, расстрелял беззащитных детей в здании школы.
Как это можно помнить позитивно?
.
Художник
- Позитивная память это не отказ помнить боль и трагедию. Позитивная память это обучение, что бы помня эту трагедию больше подобного не повторилось.
Позитивная память это памят для формирования позитивного будущего
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Я так полагаю, что нужны памятные доски с фамилиями погибших.
Художник
- Бетонное нагромождение столбов, стенок с точными надписями это бухгалтерия. В интернете можно найти эту информацию. Это напомнит бухгалтерский отчет, а не памятник.
Нужны эмоции. Прогувствованная глубокая эмоция провоцирует осознание. Обучение внимательности. Осознание ценности жизни.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Глубже эмоции, выше осознание
.
Любой символ трагедии напоминает трагедию.
В Советском Союзе сформировали позитивное жизненное пространство людей. Все знали о погибших 27 миллиона в Великую Отечественной Войну.
Но Санитарными нормам строго запрещал ось напоминание о трауре вблизи жилых домов, школ, детских садов.
.
Траур в бытовую жизнь вносить можно только кратковременно.
.
Люди устраивают Человечность, чувствительность к чужой боли, лишают я сопереживания, когда ежедневно в быту сталкиваются с принуждение видеть элементы прошедшем трагедии.
.
В школе, где произошла трагедия с массовых растрелом детей сделали ремонт. Максимально поменяли атмосферу восприятия. С участниками трагических событий работали психологи, что бы переключить свидетелей трагедии на продолжающуюся жизнь. Что бы случившаяся трагедия не стала центральным событием оставшихся в живых участников трагедии.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Памятные доски на домах и на школах рассказывают не про гибель человека, памятные доски рассказывают про Величие Человека, который соприкасался с этим местом. Память для того, чтобы гордиться!
.
Чиновники устраивают Человечность, соучастие.
Профессиональное выгорание, как увы частое явление у правоохранителей полицейских, прокурорских, следаков, увы, но и у судей.
При постоянном соприкосновения с нарушениями нравственность, нарушениями установленных норм, происходит огрубение Души.
.
Ученый
- А часто там Души и не было. Внешне же десятипалых невозможно увидеть.
.
Художник
- Просто живущим людям некогда анализировать и разбираться с профнепригодностью чиновников и правоохранителей.
Ученый
- Заплати налоги и спи спокойно
Художник
- И не смешно. Зарплаты чиновники и правоохранителей получают из уплаченных гражданами налогов.
Ученый
- Это древнейший принцы жизни общин. Каждый вкладывал в общин то, что умеет. Своеобразный налог. Охотники добывали добычу для всей общин, женщины поддерживали чистоту, обеспечивал изготовление одежды из добытого мужчинами.
Каждый делал чуточку больше, чем ему нужно самому, что бы обеспечить пропитание и защиту общин.
.
Художник
- Все что естественно, все очень разумно.
У естественного нет потребности в паре.
.
Ученый
- Не скажи, а глухари на току...
Художник
- Так и в токе глухарей есть много разумного. Это пример того, к чему приводит стремление к первенство и излишний пиар.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Да уж очень удачный и точный образ, что многие чиновники это глухари на токовище...
.
Художник
- Вот и я про то же...
Попадая в чиновники люди устраивают Человечность. И как следствие чиновники заказывают монументальное сооружение с информацией о трагедии в школе 88.
Функционеры размещают это выгодно для функционеров.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Оному оное
Художник
- Каждый выбирает по себе
Учёный
- Своя рубашка к телу ближе
Художник
- Чиновники явно одной крови
Учёный
- Кровь вызывающая слезы
.
Художник
- Или притупляющая Человечность. Убивающее доброту.
.
Фундаментальное, громоздкое сооружение перед окнами многоквартирных высотных домов, рядом с детскими садами и другими школами.
Только отупевшие чиновники могли принять такое решение устроить подобие мемориала на расстоянии остановки от месте трагедии в совершенно тихой и беззаботной зоне.
.
Чему научат родители детей, проходя мимо этой зоны, которую чинуши решили переделать в сквер памяти о жертвах погибших в теракте в школе 88.
И от прохождении рядом ежедневно при посещении детских садов и школ притупляется смысл сквера.
А как объяснить что настроили перед окнами квартир тем, кто живёт в этих квартирах.
За что приговорили жителей высоток к ежедневному постоянному просмотру объектов траура? В чем люди провинились?
Дома на кладбищах действующих не строят.
Так и траурные памятники нельзя к домам приближать.
.
По санитарным нормам даже траурные конторы нельзя размещать в жилых домах.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Функционеры организуют себе пиар , забыв о сути памяти
.
Учёный
- Нужна, важна наука, потому что наука анализирует и оценивает все аспекты.
Чувствами ничего не докажешь. Доказательствами являются факты.
Научными исследованиями проще предотвращать негативные действия самопиара функционеров.
Знания важны.
.
Художник
- Важен душевный отклик
.
Учёный и художник хором
- Все аспекты важны
.
.
.
.
На северном экране Татьяна Черниговская Мы это наша память
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Как верно сказано, что Мы это наша память.
Мы помним то, что формирует нас нами. Через память мы формируем сами себя.
.
Учёный
- И совершенно нормально отказываться окружать себя негативом. Те, кто отказывается принимать смерти близких, в результате отказываются сами жить.
.
Художник
- Организм отвергает постоянное нахождение в негативе. И когда у тебя перед глазами постоянно памятник про негатив, напоминание о теракте. О том теракте, который хотя и случился неподалеку, но случился в том месте, которое не видно с того места, где чинуши придумали разместить сквер памяти о теракте.
Даже организм человека и то начнет сопротивляться.
И человек, вынужденный видеть постоянно из своей спальни памятник про теракт. Такой человек либо неосознанно начнет игнорировать любую чужую боль, откажется от сострадания. Это просто для того, чтобы самому не застрять в депрессии от постоянного соседства с негативом.
Либо произойдет обесценивание траура. Как мамы приводят карапузов побегать около вечного огня. Таким мамам не хватает мозгов транслировать даже карапузу особое отношение к местам траура. Уважение к павшим, умершим...
.
.
Учёный
- Неправильное расположение мест траура убивает человечность в случайно соседствующих с местами траура. Руководство, проектирование должно быть осознанным, осмысленным.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Очень важно не допускать к руководству тех, у кого деградация Человечности, Сопереживания, заботы о людях.
Учёный
- Но именно деграданты и стремятся во Власть. Потому что они сами по себе ничего не стоят, и им кажется, что должность даёт им вес и власть.
Вот поэтому деграданты так и любят командовать, т.к. для них важно, что б им подчинялись.
.
Художник
- Деградирующие способны заботиться только о том, что б сохранить свое должностное кресло. Деградирующие вообще не понимают, что такое будущее и что нужно заботится о достойном будущем для Человечества.
.
Учёный
- Те, у кого утеряна связь с Космосом, связь с Космическим Разумом, не способны ничего воспринимать кроме своей сиюминутной выгоды.
У них память рыбки гуппи только на миг...
.
Художник
- Они выращены из зубов дракона и у них одна программа, как у глистов, насытить себя... И больше нет для них ничего в Мире...
.
.
.
.
.
.
06-05.24г.
.


Рецензии