Эссе 7 Раскрытие тезисов единого учебника Истории
Преемственность карательным органам предыдущей власти. Глорификация и оправдание серийных убийц, палачей с ромбиками, а потом в погонах. Заслуженные и почётные чекисты, работники Гулага, работники приклада и нагана в затылок.
Оккупация восточной Европы, ликвидация независимости и суверенитета государств Восточной Европы - освобождение от нацизма.
Да, Ленин - плохой, потому что Единую и неделимую развалил на 12 -15 национальных государств. Сталин - хороший, потому что расстрелял ленинцев и начал строить Единую и неделимую в мировом масштабе при сохранении липовой национальной государственности. Но плохой, что не восстановил Единую и неделимую в полном смысле слов. Типа, лучше бы Белые победили и создали ЧК и всю террористическую репрессивную систему, что и большевики, и установили фашистскую систему единомыслия и диктатуры. Красную империю заменяем Белой империей, восстанавливаем её. Сажали вас и расстреливали правильно за антисоветскую деятельность и пропаганду, потому что государственная безопасность сакральна и требует полного усмирения бояр, тьфу, интеллигенции, элиты науки, культуры и т.д. Три избиения самостоятельно мыслящих - следовательно, врагов народа. 1. После Октябрьского переворота, 2. во время правления сталина, 3. в настоящее время в виде иностранных агентов. У нас один умный человек. Это вождь, фюрер, лидер, царь. Остальные должны горячо и беспрерывно одобрять и поддерживать. Государство - это фюрер, фюрер - это государство.
Об абстракциях в учебнике истории
Как смешивают научное и мифологическое (оценочное) мировоззрение шарлатаны и инфоцыгане, так смешивают политические махинаторы и манипуляторы денотационные понятия и понятия художественного и эмоционального описания объекта или явления. Если история — наука, то её изложение должно быть строго научным. В учебнике истории не должно быть места не имеющим конкретного смысла определениям и выводам. Все люди одинаковы. Разные только возможности реализации. Нет никаких великих людей. Понятие «народы Советского Союза жили счастливо и образовали новую общность — советский народ» — не имеет никакого реального и научного смысла. Абстракция — народ не может выступать как субъект ощущения. Кто-то жил счастливо, кто-то нет. Общность — нация. Авторы хотели сказать, что сложилась новая нация? Как в национальных государствах, где этническая принадлежность не имеет значения и национальность идёт от названия страны. Национальности Советский не сложилось. Значит и понятие новая общность — пустой звук. Насколько мешали экономическому прогрессу и росту благосостояния, о чём говорится в ЕУИ, националисты и диссиденты? Никак. Их наличие говорит об имперской национальной политике и нарушении прав на критику власти и запрете на защиту прав, записанных в Конституции. «Народ стал жить лучше». Насколько в абсолютных и относительных числах? Времена меняются, становится жить лучше. Это объективное явление, но насколько по сравнению с ростом за аналогичный период в других странах? Оказывается Запад мешал быстро улучшать благосостояние. Как? Своей пропагандой нормальной жизни, называемой тут мещанством (буржуазным образом жизни). Ненормальная жизнь с дефицитом, всеобщей бедностью, бесправием и оправданием их необходимостью бороться с Западом, которому приписывается злонамеренность и стремление покорить, завоевать, разрушить и т. п. Домыслы возводятся в реальные факты. Под всем этим антизападным трэшем лежит идея правильности имперских достижений царей в захвате территории бывшей Золотой орды и покорении малых народов Сибири, Прибалтики, Закавказья и центральной Азии, грабежа ресурсов этих народов. Причём, освоение западными компаниями природных ископаемых, ненужных на том уровне их развития африканским и азиатским народам, описывается как грабёж и несправедливый захват ресурсов.
А также идея преимущества феодального (докапиталистического) способа производства после ликвидации частной собственности и замены её монополистической, государственной. Как и при докапилистическом способе производства и управления, государство как единственный феодал (барин) стало владельцем всего, в том числе и людей. Стала ли жизнь бедных лучше, чем в тех странах, где капитализм развивался? Нет. Это тщательно скрывалось, за это знание убивали или гнобили в Гулаге. Но бессовестно доказывались преимущества этого монополистического феодализма над капитализмом с его правами граждан, свободами и возможностью бороться за свои права, а так же огромным ростом благосостояния на душу населения. Наглядные примеры двух Корей, двух Вьетнамов. двух Германий. двух Китаев в превосходстве капитализма над красным феодализмом не принимаются во внимание, поскольку это специальная уловка Запада, чтобы создать витрину для развивающихся стран. Триллионы долларов нужны были бы для таких результатов, а тут просто дешёвая рабочая сила на первом этапе инвестиций в условиях свободы предпринимательства.
Доказательство превосходства политики царизма в области культуры и науки — в борьбе с космополитизмом и низкопоклонством перед Западом. Когда лучшая культура — российская, российские учёные при царизме первые сделали важнейшие открытия в науке и технике. Радио — Попов, Менделеев — таблица элементов, Павлов — рефлексы, Можайский — самолёт, Ползунов — паровоз ит. д. и т. д. И это всё при царизме. Но царизм без КГБ был плохой, а фактический царизм-вождизм с КГБ под марксистским соусом — хороший. Феодализм без КГБ — плохой, а фактический феодализм с красным плакатом и крикливыми бессмысленными призывами и лозунгами — хороший. При капитализме народ живёт плохо, а при власти тоталитарного паразитического государства — живёт счастливо в какой-то «дружной семье народов», превращённых в собственность государства и правящего класса бюрократов-демагогов и карателей-гебистов.
Царизм был прекрасной скрепой. Примерами для новых царей являются Александр III, Иван IV.
Пётр I перестал быть примером, поскольку был вестернизатором России, но его методы управления остаются примером нового произвола, нового царизма.
Самодержавие и уничтожение свободы (предпринимательства, слова), достоинства, прав и неприкосновенности гражданина в его политической деятельности — вот основа для всей этой идеологии и оценок исторических событий и личностей.
Написанием Единого Учебника истории, введение единомыслия в России по Козьме Пруткову, положение Конституции о запрете государственной идеологии отменяется, преступно нарушается, и эта реакционная идеология, отменяющая 2 тысячи лет развития цивилизации с её достижениями — техническим прогрессом, высочайшим уровнем производительности труда, ростом благосостояния всего населения, созданием условий для достойной жизни и личной свободы, провозглашается основой жизни общества. За этим следует повторение всеобщей национализации (даже если в форме монополий, руководимых ставленниками царя), репрессий против всех, имеющих своё мнение, то есть возрождение в стране фашистско-феодального милитаристского режима, основанного на беззастенчивом произволе правящего класса и бесправии населения.
А уж конкретное содержание похожих на советские формулировок типа: "Наш народ дал отпор попыткам Запада навязать ему нетрадиционные ценности" и многих другие представить труднее, чем трёхчлен квадратный.
Как оказалось, наше общество совершенно инфантильно. Оно вместо того, чтобы думать об интересах того дяди, или другими словами, царства-государства, думают о своих интересах. Сатрап Хинштейн правильно обвинил жителей Суджи, лишившихся жилья по вине нашего даровитого, если не сказать гениальнейшего, военного начальства, жителей в нечестности при выклянчивании у государства, виновного в их бедах, достойной компенсации. Люди, что вы клянчите? идите на... И вообще, отдайте жену дяде , а сами идите к б...
Чего пристали? Тут геополитические игры в самом разгаре. Начальство занято игрой. Не лезьте под руку. Какие такие могут быть разговоры? Денег нет для вас. Они есть на восстановление украинских городов, объявленных нашими.
И вот ещё один инфантил, главарь фонда ВЦИОМ, бессребреник, забывший о своих интересах ради интересов дяди, обвинил наше общество в инфантилизме, потому что родители почему-то думают и заботятся о своих детях, а не о государственной шахматной партии длиной в 30 лет. Родители растят своих детей эгоистами, а должны растить пионерами, всегда готовыми сдохнуть за хрен знает что, прикрываемое словом Родина, верными борцами за интересы какого-то дяди.
Общество впервые после легализации рынка вместо плана получило возможность жить по-человечески, и это нормальное состояние общества названо западной идеологемой, потребительским обществом, в то время, как оно должно быть нищим и не иметь возможность думать о своих интересах и заботиться о своих детях.
Отказ молодёжи заводить семьи и рожать детей этот, надо думать, на одну зарплату воспитывающий 5 или 10 детей, как традиционные ценности нам диктуют, деятель, живущий не для себя в общежитии ткацкой фабрики - градообразующего предприятия маленького городка, объясняет эгоизмом, а не отсутствием материальных возможностей завести семью - т.е. доступного жилья после хотя бы 5 лет упорного труда без трат на что-либо кроме еды, возможности получить достойную работу с достойной зарплатой, наличие доступного и качественного социального жилья (для аренды), достаточного количества мест в садиках. Он действительно считает, что правильно завести семью как и он и потом, чтобы её прокормить, быть готовым поехать вахтовиком в тайгу или солдатом на какую нибудь новую войну, не видя ни жены, ни появившихся от стремления выполнить демографические планы Родины детей. И жить не для себя, а для Родины. Как он. (он же на переднем крае, там, где трудно, не так ли?)
Хорошая перспектива для нового общества, которое эти сумасшедшие хотят построить в России, отличного от общества в цивилизованных странах. Да и никто не отменял гениальное высказывание Главаря консуда Зорькина, что феодализм, вернее, крепостное право - самый лучший строй для России, в котором совмещаются интересы государства в лице помещиков-крепостников и народа. Помещики тоже крепостные только уже у царя, и обязаны служить ему за это. И нынешние частные собственники, особенно крупные, получили миллиарды от государства и оно в любой момент их отберёт. В этом суть современного рыночного феодализма. А инфантильный народ считает его капитализмом. Идеологи путинизма искренне считают, что люди не должны потреблять, за исключением правящего класса, к которому принадлежат. Люди должны вкалывать в рабских условиях и о детях своих не думать и не заботиться вообще, готовя из них преданных слуг Родины, её рабов и холопов, живущих без потребления, натуральным хозяйством после работы и на подножном корму.
Во всех этих извращениях морали нет ничего нового. В СССР тоже постоянно слуги режима обвиняли молодёжь в инфантилизме и желании нормально жить. Откуда берутся такие идиоты с обвинительным уклоном? Я бы сказал им, Кто вы? Зачем вы? Люди - не слабоумные дураки, чтобы не понимать, что значит нормальная жизнь, и они ясно видят, кто виноват в том, что они не могут себе позволить жить нормально. Только пока с них, виноватых, спроса нет. Они сами теперь требуют что-то от народа. Ну, дорогие, для вас у меня другого народа нет.
Не общество инфантильно, а эти деятели с умом пятилетнего ребёнка, берущиеся управлять нашей страной.
Не имея источников внутреннего развития, Россия пользуется ресурсами захваченных земель для обмена их на плоды труда и гения стран, имеющих внутренние источники развития. Эти страны обменивают плоды своего труда и гения на ресурсы стран-сырьевых придатков.
Сначала Россия развивалась за счёт продажи мехов, пеньки и, конечно, захватов. Потом продавая пшеницу, потом за счёт вывоза в Россию промышленного оборудования и станков из захваченной Восточной Европы и части Германии, репараций с Италии и т.п. Потом наступила очередь нефти и газа. И совсем недавно за счёт западных инвестиций и прихода западных корпораций с их технологиями и, наконец, сегодня за счёт конфискации западных заводов и производственного оборудования и технологий, принадлежавших этим западным корпорациям.
Причины такой ситуации - в отсутствии буржуазных производственных отношений, социально-культурная отсталость и имперские амбиции, как возможность приобретения нового внешнего источника развития. Причина - отсутствие буржуазной идеологии, свободы творчества, экономики, нуждающейся в развитии новейших технологий как в источнике прибыли.
Выводы: При сокращении ресурсов политика будет меняться в сторону новых захватов. Реформы и создание внутренних источников развития маловероятны. Для этого нужны интеллект и политическая воля, а главное, совесть, чего в России нет.
В России есть закон об ответственности за разжигание н ведение агрессивной войны и пропаганду войны, но нет закона об ответственности за пропаганду СВО, потому что войну нельзя называть войной. Есть закон об ответственности за разжигание войны, за призывы к войне с другими странами. Но этоне про тех, кто как Жирик с трибуны возглашает: Да здравствует победа в новой войне, или ведущие ток-шоу призывают уничтожить то Британию, то Германию, то всю Европу. Есть статья конституции о свободе слова, но чтобы сделать её декорацией, есть акты , запрещающие нежелательное слово, нежелательные организации, нежелательных людей, произвольно называемых иностранными агентами. Но не всегда обязательно переименовывать или заменять (переквалифицировать) деяние, чтобы поставить всё с ног на голову. Порой достаточно просто дать команду по административной пирамиде: Не допустить митинги, не допустить любые действия, похожие на протест или критику
бандитского режима. Даже демонстрация пустого листа бумаги - уже демонстрация.
Свидетельство о публикации №124033103912