Сцена з-30
.
.
.
ПРИВЛЕЧЕННЫЙ
РАДОСТНЫМ
ШУМОМ
на СЦЕНУ
ВЫХОДИТ
УЧЕНЫЙ
- что за
ШУМ
а
ДРАКИ
НЕТ
.
.
.
УЛЫБАЮЩИЙСЯ
ХУДОЖНИК
ПОКАЗЫВАЕТ
РАСПУСТИВШИЙСЯ
КРАСИВЕЙШИЙ
ЦВЕТОК
- так
ПРИЯТНО
ОЩУТИТЬ
что
ЧЕЛОВЕК
СОЗДАН
для МИРА
для РАДОСТИ
.
МИРНЫЙ
МИР
это
так
ПРЕКРАСНО
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- чем
ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ
что
ЧЕЛОВЕК
МИРОТВОРЕЦ...
что
именно
МИРНЫЙ
МИР
ЗАДАЧА
ЧЕЛОВЕКА
.
.
ХУДОЖНИК
- Я
это
ЧУВСТВУЮ
.
ПРОТЯГИВАЕТ
УЧЕНОМУ
РАСКРЫВШИЙСЯ
ЦВЕТОК
- даже
ЦВЕТОК
это
ЧУВСТВУЕТ
.
.
УЧЕНЫЙ
- ЧУВСТВА
на ХЛЕБ
НЕ НАМАЖЕШЬ
.
ЧУВСТВАМИ
СЫН
НЕ БУДЕШЬ
.
.
.
ХУДОЖНИК
ОТОРОПЕВАЕТ
.
ЦВЕТОК
НЕМНОЖКО
СКРОМНЕЕ
СТАЕТ
.
РАДОСТНАЯ
ПОДСВЕТКА
СЦЕНЫ
ОТКЛЮЧАЕТСЯ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- НЕТ
ПОЛНОЦЕННОЙ
ЖИЗНИ
БЕЗ
ЧУВСТВ
.
ЭМОЦИИ
ВАЖНЫ
.
ПОЗИТИВНЫЕ
ЭМОЦИИ
ДАЮТ
ОЩУЩЕНИЕ
ЖИЗНИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- КТО-то
уже
ПОДТВЕРДИЛ
что
ПОЗИТИВНЫЕ
ЭМОЦИИ
ИМЕЮТ
ЦЕННОСТЬ
.
.
ХУДОЖНИК
- для ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ
БОЛЬНЫМ
РЕКОМЕНДУЮТ
ПОЗИТИВНЫЕ
ЭМОЦИИ
.
МЕДИЦИНА
ПОДТВЕРДИЛА
ЦЕННОСТЬ
ПОЗИТИВНЫХ
ЭМОЦИЙ
.
.
ЧЕЛОВЕК
ВЫЖИВАЕТ
в ЭКСТРИМАЛЬНЫХ
СИТУАЦИЯХ
когда
ЦЕЛЬ
ЧЕЛОВЕКА
ПОЗИТИВНА
.
.
.
31.03.24г. 13-20
.
.
.
.
.
Художник
- Самая Высокая ценность это любовь
Ученый
- Жаль, что любовь разделили
Художник
- Разделяй и властвуй
Ученый
- Но и неискаженная любовь тоже неоднокомпонентна
Художник
- Я подозреваю, что любовь состоит из энергии и информации
Ученый
- И хотел бы поспорить, но не аргументов это опровергающих
Художник
- Т. Е. даже умозаключения и то делаются двумя разными путями
1 Анализ фактов
2 Отсутствие опровержение фактам
Т. е. сбор фактов, подтверждающих аргументы ЗА.
И отсутствие фактов против равносильно!!
.
.
Ученвй
- Вроде Ученый из нас я, но иногда у меня такое впечатление, что роль, функция учёного о дана тебе.
Художник
- Взаимно, я тоже ловлю себя частенько на мысли, что ты творческий, ты художник...
Ученый
- Следовательно в нас обоих есть и, часть учёного и часть художника.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Следовательно в человеке множество противоположных компанентов, а не только Душа и Тело
Ученый
- Дух и Тело.
.
Художник
- Очень научное уточнение. Но у простого народа понятия Дух и Душа перемешаны
Учёный
- Функции похожие вот и в сути путаются
Художник
- а функции то какие будут?
Учёный
- Элементарные. Функции связи с информацией.
Только Дух получает информацию от Вселенной, а Душа от Информационного поля планеты, которое подобно атмосфере вокруг , и так же удерживается притяжением.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Если Информационное поле планеты удерживается около Земли притяжением, то и Души удерживаются в людях тоже земным притяжением.
.
.
На центральном экране человек в круге
Подписи над головой Я ЕСТЬ
Около рук Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
под ногами Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
Учёный
- Я выбираю, Я путь полагаю
Художник
- Путь любви
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Не хами
Художник
- Я и не хамлю. Я люблю.
.
Учёный
- а ведь смотри какой стереотип, что ноги более грязные чем руки
Художник
- Руки принято постоянно мыть
.
Учёный
- Мы делаем руками
Художник
- Но удираем ногами
Учёный
- Мы путь осиливаем ногами. Да и вообще ноги несут все наше тело.
Художник
- Недооценка ног в жизни, в существовании человека
Учёный
- Крепко стоять на ногах
.
.
.
.
.
.
Художник
- Звёздное небо над головою и нравственный закон внутри нас
Учёный
- Цитируешь Канта
Художник
- Душа в пятки ушла
Учёный
- Хочешь голову в песок спрятать?
Художник
- Хочу разобраться. И не отлынивай.
Если Душа притягивается к Земле, то где в теле находится Душа?
Учёный
- В пятках
Художник
- И в пятках тоже. Только почему отвергается знание, что Душа находится в ногах? И похоже при опасности просто движение Души больше ощущается в пятках.
И получается, что Душа не ушла в пятки, а просто трепет Души при опасности больше ощутим в пятках.
.
.
.
.
.
.
.
Художник продолжает
- Душа нас по жизни ведёт. Следуй за Душой своей.
Похоже, что очевидное нам постоянно говориться а мы не видим и не слышим.
.
.
Учёный
- Если предположить, что Душа в ногах.
А голова работает для связи с Космосом,
То руки это...
.
Художник
- Сердце на уровне рук. Считается, что человек любит сердцем, что любовь живёт в сердце
Учёный
- Но действуем мы в основном руками. Руками человек в основном проявляется, воздействует на Бытие.
Художник
- Человек проявлен в проявленном мире через свои творения руками. Т.е. то, что человек есть познается через руки человека. В зоне рук находится поочаленность человека.
.
Учёный
- Человек действует руками значит человек живёт
Художник
- Жизнь это любовь, а любовь это и есть жизнь
Учёный
- Работающее сердце определяет жизнь человека
Художник
- вот почему говориться, что сердце любит... Сердце дарует жизнь Телу. Сердце включает в Теле жизнь...
.
Учёный
- Когда просят у Бога любви, то просят у Бога жизни.
.
.
На южном экране песня Ты знаешь как хочется жить
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Если Душа это из зоны Тела, то скорее всего нервная система, это и есть проявление Души в физическом Теле.
Учёный
- Интересная гипотеза.
Душа отлетела. Прекратила функционировать нервная система. А фактически это как электричество вырубить и вся техника зависнет, перестанет жить...
.
Художник
- Переходим на оценку Тела по новым критериям...
Нервная система это движение Энергии.
А сосуды это что движение Информации
.
Учёный
- Общеизвестный эзотерический факт, что именно вода переносит Информацию и сохраняет Информацию.
Художник
- Перенос кровью Информации...
Оригинальная трактовка наполнение организма питанием
Учёный
- Информация это тоже наполнение и тоже питание...
.
.
Художник
- Вода потому и вода, что у воды отсутствует координата Времени. Т.е. то, что попало в воду лишается возможности изменятся во времени
.
Учёный
- Капля камень точит
Художник
- Это не про то, что внутри воды, а то, что подвергается перемещениям воды в пространстве.
Учёный
- Вода несёт, сохраняет уже существующую информацию. Т.е. именно вода рассказывает растениям как именно растения должны развиваться...
Художник
- Растениям не столько питание от воды нужно. Растения без воды забывают как быть растениями, что дальше делать и поэтому погибают. Гибнут от отсутствия программы действий.
.
Учёный
- Когда не знаешь куда идти, все дороги приведут в тупики
.
.
На северном экране песня Три пути, три дальние дороги
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Как говорят психологи, Я не могу изменить обстоятельства твоей жизни, но я могу помочь тебе изменить отношение к происходящему
Учёный
- Вот это стул на нем сидят, вот это стол за ним едят...
Как можно изменить отношение к столу и стулу?
.
Художник
- Очень просто.
Вот это стул. Этот стул из моего детства. Так было хорошо в детстве. Даже шишки набитые об этот стул и то приятно вспомнить...
Или можно иначе
Эта старая рухлядь мешается в доме и выбросить жалко. Это единственный стул, на который я могу вставать... Все новые стулья шатаются и могут развалиться, если на них встать...
.
Учёный
- Вывод же прост. Нужно покупать качественную мебель.
Художник
- а как определить что мебель качественная, если в магазине то она выглядит вполне презентабельно...
Учёный
- Должна ж быть контролирующая организация, что б качество смотрели.
Художник
- Должна, но не обязана.
Учёный
- Для этого Законы пишутся!
Художник
- Вопрос
Кто пишет законы и для чего они пишут эти законы.
В торгашеском мире все Законы искаженные в пользу торгашей.
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина читает стихотворение с экрана
.
В переплёте времени и хамства,
Испаряяся невыпавшим дождём,
Мы на эшафот идём не для карьеры,
Мы за будушим своим идём.
.
Перепутав от усталости пространства,
Примирившись к жизни в нищете,
Научилися мы быть, а не казаться,
В необъявленной торгашеской войне.
.
Мы одной рукой поднимем знамя,
Рану с кровью пережав другой,
Почему-то нам небезразлично,
Что мы оставляем за собой.
.
Олеша Единственная 09.08.2016г. 16-45
.
.
Учёный и Художник хором
- Почему то нам небезразлично что мы оставляем за собой
.
.
На южном экране шансон Три пути, три дороги
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Так хочется понимать, так хочется узнавать
Учёный
- Тебе интересен процесс исследования или ты желаешь понимать происходящее
Художник
- Конечно прикольно, как говорит одна моя знакомая, что плохое зрение и невнимательность делают жизнь намного разнообразнее. Но я желаю понимать что происходит.
Учёный
- и как же я мог забыть, что мы с тобой на прямой связи с Космосом. А информационное поле Космоса это же Чистый разум.
Все просеяно, рассортированы, оценено и переоценено. Из всего сделаны выводы, все законспектировано и разложено по полочкам.
.
Художник
- Только ты забыл про чувство юмора Вселенной.
Она найдет ту блямбочку, которую приставит к пипипочке, что бы проверить побочные эффекты...
Учёный
- это ты на что намекаешь? Что мы побочные эффекты юмора Вселенной
Художник
- так на это и намекать не надо. И так все очевидно.
.
На северном экране слово ОЧЕВИДНО
ниже ОЧЕ. ВИДНО. В слове ОЧЕ Е перечеркивается красной линией и сверху пишется И.
.
Учёный
- Как обычно масло масленное...
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вернёмся к нашим баранам
Учёный
- Большое же стадо баранов собралось
Художник
- Так не занимайся размножением и с лекцией баранов
Учёный
- Но это же так интересно
Художник
- а можно интерес иметь практический
Учёный
- а как тогда выйти за рамки известного? Все новое вначале напоминает полоумное...
Художник
- в психушке день открытых дверей.
Учёный
- Правильная отсортировка психов тоже сложна
.
Северный экран столбиком СЛОЖНО ниже С. ЛОЖНО
.
.
Художник
- Мы устроим хомячьи бега по кругу, в колесе или начнем мыслить
Учёный
- Род называют корнями. Опора на род. Поддержка рода.
Корни вообще то уходят в землю.
Художник
- Земное тяготение, земное притяжение.
Учёный
- Похоже на то, как магнитом удерживают детальки, что б не разлетались.
Художник
- Без информации, без памяти ничто не может существовать. Не имеет смысла бытия. Нет смысла проявленном и.
Учёный
- По какой то причине оборвана связь части проявленного земного мира с Космосом. Доходят только крохи и окольными путями.
Но нет памяти, нет жизни. Следовательно есть необходимость в организации своего, пусть куцего, но что б было Информационного поля Земли.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- т.е. образованное около Земли информационное поле это всего лишь вынужденная мера сохранения жизни в данной земной проявленности.
.
.
Учёный
- Вот мы с тобой потомки Первичного Идеального Человека, у кого не разорвана связь с Космосом. Мы полностью наполнены Духом. Мы каждой своей клеточкой ощущаем и воспринимаем связь с Космосом.
.
Художник
- эти бедолаги попались, лишившись связи с Космосом. И то, что для нас просто наше естество, для оторванных от космической связи , целый квест...
.
.
Учёный
- это что получается, что Кант из тех, кто оторван от прямой космической связи.
Звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
.
Художник
- Оказывается оторванные от связи отказываются признавать факт того, что у них отсутствует прямая связь с Космосом.
Совершенно непонятно почему они так упорно это скрывают и прячут.
И охотно им было этот забор городить.
.
Это для космических, первичных людей связь с Космосом. Связь с Небом.
А для оторванных от прямой связи с Космосом связь осуществляется через Душу. Душа хоть и аналог Духу, но все совершенно иначе.
Дух реально получает импульсы от Космоса и читает их.
.
У Души важная компонента, что Душа притянута к земле, что б не улетела. Поэтому Душа внутри Тела расположена в ногах.
Душа рода, родовые корни. Все указывает на связь, на память передаваемую через землю или на уровне близком над поверхностью земли
.
Ноги обеспечивают связь с памятью. Ноги позволяют выбирать дорогу и двигаться по дороге.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Наглядное изображение значения выражения Все перевёрнуто с ног на голову
.
Художник
- Обман, что Душа уходит на Небо. Душа похоже вне Тела обитает внутри Земли.
И почему то пугают преисподней. А ведь это просто место, где Душа находится вне Тела.
.
Учёный
- А ад с его варкой в котле это всего лишь память, что земное ядро это плазма и это жарко...
Художник
- и что получается, что Души бродящие на кладбище и в мире живых. Это не грешные Души, а Души, которые близки к Духу и поэтому могут подниматься над землёю.
.
Учёный
- Если Душа в Теле действует путем работы нервной системы.
Но Душа Ане Тела переносит законсервированные информацию, которая в Теле сохраняется в крови, как в жидкости.
Т.е. Душа вне Тела не меняется...
Душа меняется в Теле...
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Но ведь точно есть Души, которые на Небесах. Пусть рядом с Землёю, пусть на уровне облаков, но в Небесах.
Учёный
- Это Души, это наработки тех, кто получал информацию от Космоса, пусть и через других людей. Это про тех, для кого важна Космическая первичная информация. И Души этих людей учатся ориентироваться на Космос. А т.к. информация, которой они руководствовались при жизни это космическая, первичная информация, то и Душа обучается жить, быть в соответствии с Первичными Законами Космоса. Поэтому такие Души и попадают на Небо. Вернее в облака околоземные...
.
Художник
- т.е. и Бог и Бога и Святые это те, кто был оторван от космической связи, но нашел другой источник получения информации из Космоса. Это те, кто стремятся жить в согласии с Космосом и поэтому и вне Тела живые
.
Учёный
- Конечно перебор назвать Души вне Тела живыми. Но это действительно живые Души.
Почему Небеса в земных религиях называются Раем. Да потому что Душа, живущая в Теле по космическим законам и после вылета из Тела продолжает развиваться, получая информацию, пусть и мизер, но из Космоса.
Не похоже, что небесные Души могут влиять на жизнь людей с Небес, но сами небесные Души продолжают учиться и вне Тела.
.
.
.
.
.
.
Художник
- а возможно ли Тело сравнить с автомобилем, а Душу с водителем?
Учёный
- Нет, такое сравнение не подходит.
Если сравнивать с автомобилем, то водитель то, что у человека в голове
Художник
- В голове моей опилки...
.
На южном экране эпизод мультика с песней Винни пуха про опилки
.
.
Учёный
- Акцентируйся на том, что он сочиняет, а не на наполнитель головы
Художник
- этим наполнителем порой могут такое насочинять
.
На северном экране про дурные парковки
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Голова руководит всем телом
Художник
- У космических людей, у кого хорошая связь с Космосом. Голова всего лишь транслятор всей мудрости космических знаний и навыков.
Похоже, что те, кто утерял сам связь с Космосом, но обучается навыкам Космической мудрости через тех, у кого сохранена связь с Космосом. У таких людей работает Разум.
.
.
Учёный
- Интересная взаимосвязь, если в Теле есть Душа, то в голове имеется Разум.
Художник
- Скажи ещё, что есть Тела без Душ.
Учёный
- Научно установленный факт.
Хотя это замаскированно называется, что Продал Душу дьяволу. Но там Души то изначально не было.
.
Художник
- Если Тело без Души, то как это вообще работает
Учёный
- Автопилотом
Художник
- и у кого тогда пульт управления
Учёный
- Замаскировано, но ведь сообщено - Продать Душу дьяволу
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Душа конечно не равноценная замена Духу, но при Душе Голова не только шапку носить.
Имеющие Душу, могут и думать, понимать, сами собой управлять.
.
Учёный
- а стадо безмозглых, тех кто лишён Души похожи на воинов из зубов дракона.
.
.
На северном экране фрагмент мультфильма про всходы из зубов дракона.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Похоже, что когда Десятипалые покалечили сами себя из-за выпендрежа, то у них возникла необходимость иметь тех, кто их обслуживает.
С одной рукой же невозможно полноценно жить
.
Учёный
- и с одной рукой можно иметь полноценную жизнь, если мозги на месте. А у Десятипалых первичная проблема в отсутствии мозгов. Для Десятипалых пиар важнее жизни.
.
Художник
- вот и понятны истоки индустрии обслуживания, когда ничего не производят, но оплату получают.
Десятипалые из-за своей одноруковти без обслуживания не могут. Поэтому им и нужно, что б их везде могли обслужить. Для этого и выдумываются всякие схемы обмана.
.
.
.
.
.
.
На южном экране Сказка про Удочку и кувшинчик
.
.
Ученый
- Реакция на все непредвиденные обстоятельства
Художник
- Миллиарда и лет существования Вселенной наработаны схемы реагирования на непредвиденные обстоятельства.
Ученый
- Конечно у Вселенной есть свои схемы защиты от дураков, но видимо это как с дронами. Сто процентов дронов сбить нельзя. Что то да долетит...
И это мало не покажется.
.
.
Художник
- Моего опыта не хватает. Что бы понять логику Десятипалых.
У Десятипалых пусть и ограниченно, но есть своя связь с Космосом. Но Десятипалых не руководствуются Законами Космоса.
Десятипалых можно назвать вредителями.
Калеки сами Десятипалых, а страдают не они, а окружающие их..
.
Ученый
- Десятипалых как зависимые.
У Десятипалых виноваты все и всегда, но ни они сами.
.
Художник
- Десятипалых зависимы. Зависимы от жажды Власти.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
_ Зависимы те, кто руководствуются вторичными программами
.
На северном экране столбиком ВТОРИЧНЫЕ
Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНЫЕ
Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
Художник
- т. е, примитивно желание быть первым или быть лучше других приводит к неоьратимой зависимости и неполноценности.
Ученый
- Десятипаловость
Художник
- Желание должно быть реализовать свой потенциал. Максимально сделать полезного для Вселенной
Ученый
- Это как в притче про Счастье. Когда бродил Счастье по свету и ударило всем то, что они просили. Но случайно попало в яму и не смогло Счастье само выбраться из глубокой ямы.
Лбди стали приходить к яме и просить у Счастья исполнения их желаний. Счастье исполнял желания людей, но так и продолжал сидеть в яме.
Но однажды подошёл к яме юноша. Юноша ничего не просил, просто стоял и смотрел на Счастье. Счастье спросил у юноши чего юноша хочет. А юноша поинтересовался, а чего хочет само Счастье. Счастье сказало, что хочет выбраться из ямы. Юноша помог Счастью выбраться. И просто продолжил дальше свой путь, ничего не попросив. А Счастье побежал за юношей вдогонку.
.
Художник
- Делай что должно и будь что будет.
.
.
На южном экране песня про камень на перепутье
.
На северном экране песня Стас Михайловна про смыслом, душа
.
.
.
.
.
.
На центральном экране повтор эпизода, когда Художник ласкает цветок и цветок оживает и распускается красиво.
Радостный салют.
.
.
.
Привлеченный радостным шумом на сцену выходит Учёный
- Что за шум, а драки нет?
Улыбающийся Художник показывает распустившийся цветок
- Так приятно ощущать, что человек создан для мира, для радости.
Мирный Мир это так прекрасно.
.
Учёный
- Чем подтверждается, что человек миротворец. Что именно мирный Мир задача Человека.
.
Художник
- Я это чувствую
.
Художник протягивает Учёному распустившийся цветок
- даже цветок это чувствует
.
Учёный
- Чувства на хлеб не намажешь, чувствами сыт не будешь.
.
Художник оторопевает. Цветок становиться скромнее. Радостная подсветка сцены отключается.
.
Художник
- Нет полноценной жизни без чувств. Эмоции важны. Позитивные эмоции дают ощущение жизни.
Учёный
- и есть подтверждения важности позитивных эмоций?
Художник
- Врачи рекомендуют больным для выздоровления позитивные эмоции. Медицина подтвердила ценность позитивных эмоций.
Человек выживает в экстремальных ситуациях, когда цель человека позитивна.
.
.
На боковых экранах песня Радоваться жизни
.
.
.
.
.
.
.
.
.
06.05.24г.
.
Свидетельство о публикации №124033103352