сценарий ж-10

.
.
.
.
.
ГОЛОВА
ЦВЕТНОЙ
ЖЕНЩИНЫ
с ЭКРАНА
.- для
УЧЕНОГО
СТАВЛЮ
ЗАДАЧУ
.
ПОСМОТРИ
ПРОАНАЛИЗИРУЙ
ИЗУЧИ
ПУТЬ
от
ИНФОРМАЦИОННОГО
ПОЛЯ
до
ТЕБЯ
.
ОТКУДА
ПОЯВИЛАСЬ
НАУКА...
.
.
.
- для
ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЖУ
про СВЯЗЬ
.
даже
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
по ПРОВОДАМ
ПЕРЕДАЕТСЯ
на БОЛЬШИЕ
ТЕРРИТОРИИ
.
.
.
ВКЛЮЧАЕТСЯ
ПОВТОР
ВИДЕО
под
ПЕСНЮ
ПРЕКРАСНОЕ
ДАЛЕКО
.
РОК
ВАРИАНТ
ПЕСНИ
и с
МОМЕНТА
как
ОТДЕЛИЛСЯ
КУСОЧЕК
ТУМАННОСТИ
с КОНТУРАМИ
ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА
.
.
.
ВИДЕО
ТУМАННОСТЬ
с КОНТУРАМИ
ЧЕЛОВЕКА
ПРИБЛИЖАЕТСЯ
.
на ЭКРАНЕ
ЗНАМЕНИТЫК
РИСУНОК
ЧЕЛОВЕКА
с РАСКИНУТЫМИ
РУКАМИ
и РАССТАВЛЕННЫМИ
НОГАМИ
.
.
.
на РИСУНКЕ
ЧЕЛОВЕКА
ПОЯВЛЯЮТСЯ
НАДПИСИ
.
.
НАД
ГОЛОВОЙ
НАДПИСЬ
Я ЕСТЬ
.
.
ОКОЛО
РУК
НАДПИСИ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
по очереди
.
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
.
ПОД
НОГАМИ
ПООЧЕРЕДНО
ПОЯВЛЯЮТСЯ
НАДПИСИ
.
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
СМОТРИТ
на РИСУНОК
с ПОДПИСЯМИ
.
.
- Я ЕСТЬ
.
ГОЛОВОЙ
ДУМАЮТ
.
Я ЕСТЬ
.
Я АНАЛИЗИРУЮ
Я ПЛАНИРУЮ
Я ИЗУЧАЮ
.
.
.
Я ДЕЙСТВУЮ
.
Я
СОЗДАЮ
ПРОДУКТ
Я
РАБОТАЮ
Я
МОГУ
ДАВАТЬ
.
.
.
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
Я ПОМОГАЮ
Я ПОДДЕРЖИВАЮ
Я ПРИНИМАЮ
.
.
.
Я ОБУЧАЮСЬ
.
ПРОХОЖУ
ОПЫТ
.
.
Я ВЫБИРАЮ
.
МНОЖЕСТВО
ДОРОГ
.
.
ДУРНАЯ
ГОЛОВА
НОГАМ
ПОКОЯ
НЕ ДАЕТ...
.
.
.
30.03.24г.  17-32
.
.
.
..
На экране слова максимально крупно в нижней части слово МИРИМ.
В верхней части столбиком ПУТЬ ЛЮБВИ.
.
На экране крупно Цветная женщина
Цветная женщина с экрана
- Для Ученого задача Дорога любви - посмотри, проанализируй, изучи путь от Информационного поля до тебя.
Пойми и докажи откуда и почему появилась наука.

Учёный
- Все взвесить в граммах
Цветная женщина
- и андроидный коллайдер вам в помощь.
..
На экран крупно выводится Учёный.
.
На боковых экранах
Северный экран - богиня правосудия Фемида с весами. Весы песочными остаются одни на экранчике.
Южный экран - заводское испытание автомобиля на прочность. Разгоняют  автомобиль и разбивают о стенку. Испытание прочности.
 .
..
.
На экране
Цветная женщина
-  Творческому человеку важна связь.
Художник
- Любовная связь
Цветная женщина она Автор
- Связь любви. Эмоциональная связь.
Электричество передается на большие расстояния по проводам.
.
На южном экране ЛЭП. Убегающие вдаль провода.
На северном экране вставляют вилку в розетку.
.
Художник
- Всегда нужна подзарядка. Искать источник энергии.
Автор
- или самому стать источником любви для окружающих.
Художник
- Окружающие много крови могут выпить.
Актор
- так изолируйся от вредного подключения.
.
На южном экране крупно показывают изоляции ЛЭП.
На северном экране вороны сидящие на соседних проводах ругаясь сцепились клювами . Короткое замыкание.
.
Художник
- Контакты может замыкать. Коротит. Короткие контакты.
Автор
- Везде нужна гигиена.
Художник
- Чистота помыслов
Автор
- Все в чистом виде более эффективно.
Художник
- Чем больше чистоты помыслов, чем больше внутренней чистоты тем шире круг связи. Не страшны нам огромные расстояния.
Автор
- Любовь легко преодолевает любые расстояния.
Художник
- Любовь эффективна
.
На экране повтор видео ряда под песню Прекрасное далеко, но песня другое исполнение рок,
.
.
.
На экране контур человека наполненного туманностью заменяется рисунком человека в круге по Леонардо.
.
Над рисунком человека на экране появляются подписи. Около головы Я ЕСТЬ. Правая рука подпись Я ДЕЙСТВУЮ. Левая рука Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ. Правая нога подпись Я ОБУЧАЮСЬ. Левая нога Я ВЫБИРАЮ.
.
Учёный читает
-  Я есть.
Голова в единственном экземпляре. У головы парного органа нет.
Художник
- Надо думать головой
Учёный
- Других вариантов не предусмотрено
Художник
- Голь на выдумку хитра. Некоторые думают другими местами.
Автор
- у мужчин вообще две головы верхняя и нижняя.
Художник
- Я вообще то на пятую точку намекал.
Учёный
- это ты про задачку как из букв П О Ж А собрать слово УСПЕХ.
Художник
- Я про то, что пятую точку нужно плотнее прижимать, то сядешь в другое место.
Учёный
- там точно полная опа..
.
На экране клип мультик Танцуй Россия
.
.
.
Пока на экране идёт клип мультик Танцуй Россия, на южном экране рисунок объемные координаты. На северном экране множество зон координатных.
.

.Клит Танцуй Россия на экране сменяется рисунком человека в круге. Без надписей.
Над головой появляется надпись Я ЕСТЬ.
Художник
- что мы есть, мы уже выяснили.
Учёный
- Факт установлен
Художник
- Голова дана не только шапку носить
Учёный
- Голова что бы править
Художник
- На ошибки, как зануда учитель указывать.
.
На экране слово ПРАВИТЬ. Снизу слово ИСПРАВЛЯТЬ.
.
Учёный
- Править миром
.
На экране сверху появляется слово УПРАВЛЯТЬ
.
.
На экране слова столбиком. Центральное слово крупнее.
УПРАВЛЯТЬ. ПРАВИТЬ. ИСПРАВЛЯТЬ.
.
.
.
Художник
- Дурная голова
Учёный
- Исключим временное этот фактор из нашего исследования
Художник
- Слушаю и повинуюсь
Учёный
- Можешь же когда захочешь
Художник
- у меня уже давно руки чешутся
Учёный
- Займи руки делом тогда они чесаться перестанут
Художник
- в голове пока образы зреют
Учёный
- Командира тебе не хватает
.
На экране по центру слово ХВАТАЕТ
.
Художник
- Командующих избыток
.
На экране сверху слово ХВАТИТ появляется
.
Учёный
- Хватай больше, беги дальше
.
На экране снизу появляется слово ХВАТАЙ
На экране слова столбиком. Слово в центре крупнее.  ХВАТИТ. ХВАТАЕТ. ХВАТАЙ
.
.
.
Художник
- Чешем языками. Точим зубы
Учёный
- Переходим к действию
.
На экране около правой руки человека появляется подпись Я ДЕЙСТВУЮ
.
Художник
- Молодец! Дай пожму тебе руку.
Учёный и Художник жмут друг другу руки.
.
На экране над левой рукой появляется подпись Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
Учёный
- Совместный труд эффективен
.
На экране фрагмент мультика Простоквашино. Реплика кота Матроскина - совместный труд в мою пользу
.
.
.
.
Художник
- Везде ищешь выгоду
.
На экране слово ВЫГОДА. Слово разьезжается на два слова ВЫ. ГОДА.
Слово перемещается на боковой экран. На южном экране два слова столбцом. Верхнее ВЫГОДА, нижнее ВЫ ГОДА.
.
Учёный
- Выгода бывает и полезна всем. Выгода одного негативна, выгода всех положительна.
Художник
- Бабушка на двое сказала.
Автор с экрана
- Я тебя люблю
Художник
- Ага. Да люблю я тебя.. С указанием направления куда идти.
Учёный
- Нужно рассматривать факты, последствия. Нужен научный подход.
Художник
- Новое слово в науке научный подход к любви.
Учёный
- к тебе и не подойдёшь, ни подступиться
Художник
- Держу оборону. Учёный уже.
.
На экране под правой ногой появляется подпись Я ОБУЧАЮСЬ.
.
Учёный
- за одного битого двух небитых дают
.
.
.
Автор
- Вы два сапога пара
Учёный
- Обижаешь хозяйка
Автор
- Констатирую факт. Один сапог левый второй правый
Учёный
- Я всегда желаю быть правым
.
На северном экране.  По центру слово ПРАВЫЙ сверху слово ПРАВИЛЬНЫЙ. Снизу фото сапога.
.
Художник
- Я не прочь иногда сходить налево. Но не люблю когда левые мысли приходят.
.
Автор
- вот вы с выбором и определились
.
На экране под левой ногой появляется подпись Я ВЫБИРАЮ
.
Учёный
- Какой то неосознанный выбор.
Художник
- Интуитивный выбор. Моя интуиция меня не подводит.
Учёный
- Я предпочитаю взвешивать факты и просчитывать риски.
Художник
- а я предпочитаю просто жить и любить
Учёный
- Любовь хороший ориентир
Художник
- Любовь как путеводная звезда
.
Автор
- Делайте все с любовью. Живите в любви
.
Изображение автора на экране появляется только на время реплики. На экране рисунок человека с подписями. Над головой Я ЕСТЬ. Около рук подписи Я ДЕЙСТВУЮ. Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ. Под ногами подписи Я ОБУЧАЮСЬ  Я ВЫБИРАЮ.
.
.
.
Автор
- Повторим пройденный урок
.
Учёный
- Повторение мать учения
Художник
- для хомячков ставят колеса в клетку, что б было чем заняться
Учёный
- Дурная голова ногам покоя не даёт
Художник
- Безголовым всегда нечем заняться
Учёный
- Они же сами себя занять не могут
Художник
- Но у них и не возникает множества вопросов
.
На экране слово ВОЗНИКАЕТ сверху появляется слово ПОЯВЛЯЕТСЯ Снизу слово ВОЗРАЖАЕТ. Эта композиция слов перетекает на боковой экран
.
Учёный
- Вопросы должны ставиться, а не возникать
Художник
- Бег по кругу применяется в ограниченном пространстве
Учёный
- Ты меня иногда очень ограничивает
Художник
- Относись ко мне с любовью и всё увидишь в ином свете
Учёный
- Любовь это понятие относительное. Любовь граммами не измерить, как и душу
Художник
- Не скажи твои коллеги умудрились зафиксировать, что в момент умирания тело человека становиться на несколько граммов легче
Учёный
- Какая была поставлена задача, ту и выполнили
Художник
- т.е. выдыхаемый воздух можно принять за исход духа из тела
Учёный
- Как поставлена задача
Художник
- Кем поставлена задача? Кто вам учёным задачи ставит
Учёный показывает пальцем вверх
- Задачи приходят свыше
Художник
- на Святой Дух намекаешь
.
..
.
Учёный
- Я не намекаю, а прямым текстом говорю. Нам поставлена задача повторить пройденный урок.
Оба смотрят на экран, где рисунок человека с пятью подписями
Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
Художник читает мигающую надпись
- Я ЕСТЬ
Учёный
- Проявление в физическом мире, как физическое тело
Художник
- это ты счас человека обозвал телом, аналог существует и бревно и ветер
Учёный
- Тело оно не нуждается в оценке его наличия через его воздействие на видимые предметы. Тело и так видимо.
Художник
- Особенно хорошо заметны и видимы и ощущаемы тела в час пик застрявшие в дверях общественного транспорта или дверях супермаркета.
Учёный
- Вывод для того чтобы быть в этом нашем мире нужно иметь тело
Художник
- Душу надо иметь, духом быть наполненным, что б с любовью к окружающему относиться
Учёный
- Вывод два. Человек является человеком не только по критериям наличия тела, но должны и мозги работать по человечески.
Художник
- Просто все, ты являешься человеком, если все делаешь с любовью.
Учёный
- Ненаучная терминалогия,но по содержанию все верно
Художник
- с горем пополам разобрались. Как оценивается что человек есть.
.
На экране слова Я ЕСТЬ прекращают мигать.
.
.
.
На экране начинает мигать надпись около правой руки Я ДЕЙСТВУЮ
Учёный
- Человек действует. Человек оставляет после себя следы
Художник
- т.е. ты уже много наследил?
Учёный
- Я оставлю после себя след в истории
.
На экране Автор - Цветная женщина читает стихи
.
В переплёте времени и хамства,
Испаряяся невыпавшим дождём,
Мы на эшафот идём не для карьеры,
Мы за будушим своим идём.
.
Перепутав от усталости пространства,
Примирившись к жизни в нищете,
Научилися мы быть, а не казаться,
В необъявленной торгашеской войне.
.
Мы одной рукой поднимем знамя,
Рану с кровью пережав другой,
Почему-то нам небезразлично,
Что мы оставляем за собой.
.
Олеша Единственная 09.08.2016г. 16-45
.
На экране снова схема человека и мигает текст Я ДЕЙСТВУЮ
.
Учёный
- Я стремлюсь сделать больше добрых дел
Художник
- Я дарю людям положительные эмоции
Учёный и Художник хором
- Мы действует ради людей, во славу Родины с любовью.
.
Текст Я ДЕЙСТВУЮ перестает мигать
.
.
.
На экране начинает мигать текст Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
Учёный
- Одна голова хорошо две лучше
Художник
- Один в поле не воин
Учёный
- Воевать не надо. То у творческих так любят стекла в пуанты подсыпать
Художник
- Без любви нет успеха. Только когда ты любишь зрителя, зритель отвечает тебе любовью
Учёный
- у этих любовь к себе аж зашкаливает
Художник
- Любовь должна быть взаимной
Учёный
- Зависимость ничего хорошего не несёт
Художник
- Зависимые на троих соображают
Учёный
- тут третий лишний
Художник
- Любовь к себе тоже нужна, что б другие тобой не пользовались
Учёный
- что б позволять себе открытия, и разрешать опережать коллег
Художник
- Стремясь быть лучше, совершенствуешься
Ученый
- конкуренция вынуждает развиваться
Художник
- Рыночек порешает. Где то мы уже это слышали
Учёный
- Государство контролирует бизнес
Художник
- Ты ещё про полезность тендеров расскажи
.
На боковом экране ТЕНДЕР. АУКЦИОН ПРИ ГОСЗАКУПКАХ
.
Учёный
- Конечно тендеры полезны. Через тендер удается найти организацию, которая за меньшие деньги выполнит нужные услуги. Это же экономия муниципальных и государственных средств.
Художник
- т.е. Муниципалитетам предлагается всегда искать того, кто возьмёт за нужную работу меньше денег. И категорически запрещается продлевать контракты с проверенными исполнителями.
Учёный
- Это сделано, что б исключить коррупцию
Художник
- или увеличить
Учёный
- это как?
Художник
- Учёную степень имеешь, а элементарного не знаешь. Хапуга ищет доступ к деньгам. Добросовестный подрядчик заботится о выполнении работ.
Учёный
- тут все примитивно. Добросовестный подрядчик всегда знает цену своей услуги, поэтому никогда не согласиться работать бесплатно.
Художник
- Хапуга только ожидает доступа к деньгам и его миссия выполнена. Изобретательность хапуг, что учёные позавидуют.
.
.
.
Учёный
- Катастрофически теряем профессиональные кадры
Художник
- Нет запроса, нет кадров
Учёный
- так музыку заказывают толстосумы. А они только о себе и думают.
Художник
- Коллекционеры денег
Учёный
- нет смысла в деньгах, когда нет цели куда деньги применить
Художник
- без любви ни у чего нет смысла
Учёный
- Любовь только тогда настоящая, когда это любовь забота об окружающих
Художник
- Забота о всем Мире, всем человечестве, всей Вселенной
Учёный
- Взаимодействие может быть только с любовью
Художник
- без любви вместо взаимодействие получается пиратство.
.
На экране прекращает мигать слово Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
.
.
.
Учёный
- Приятно поговорить с умным человеком, всегда чему нибудь новому научишься
Художник
- Дорогого стоит , когда меня умным сам учёный называет
.
На боковом экране слово СТОИТ позже появляются слова. Выше слово СТОИМОСТЬ ниже слово СТОЯЧИЙ
.
Учёный
- Умный тот, кто думать умеет, а не тот, кто как энциклопедия много цифр помнит.
Художник
- Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
Учёный
- Мудрость это не категория науки
Художник
- Жаль, что так мало изучают психику человека. Мало анализируют как человек обучается.
Учёный
- на Западе очень много психике человека уделено внимание
Художник
- Западный коммерческий подход недопустим в области психики.
Учёный
- Психологи на Западе очень востребованы и хорошо оплачиваются
Художник
- Вершина достижения западного влияние на психику это Сорос. Как умело его программами пришли к катастрофическому отуплению людей
Учёный
- Ты не преувеличиваю вклад Сороса, там это коллективный труд
Художник
- Трудно переоценить этот труд, одна Анналена БЕРБОК чего стоит с ее разворотом на 360°
Учёный
- Может она фигурному катанию обучалась в детстве
Художник
- ага, парному и ее партнёр постоянно ронял головой об лёд
Учёный
- а кто там на батуте прыгал?
Художник
- Зачем запоминать всякие глупости, места в файлах потом на что-нибудь нужное не хватит
.
На боковом экране слово ХВАТИТ ВЫше слово ДОСТАТОЧНО, ниже слово СЛУЧИТЬСЯ
.
.

.
Учёный
- Гугл нам в помощь
Художник
- ты ещё Алису упомяни. Ну и зараза эта Алиса, полное впечатление, что там специальная программа вмонтирована, что б драконить людей. Такие классные обороты она произносит, что любого до белого каления доведет.
Учёный
- Зачем реагировать на прибор?
Художник
- Жизнь состоит из эмоций. Мы же психуем, когда замок открыть не можем
.
На боковом экране. Написано ОТКРЫТЬ ЗАМОК. Вокруг рисунки КЛЮЧ В ЗАМКЕ. МОЛНИЯ НА САПОГЕ. ЗАМОК НА СУМОЧКЕ.
.
На другом боковом экране слово ЗАМОК рисунки ВИСЯЧИЙ ЗАМОК, ЗАМОК НА ХОЛМЕ, ЗАМОК НА ЮБКЕ, ЗАМОК НА ПОРТФЕЛЕ.
.
Учёный
- Некоторые ещё и камни пинают, об которые ногой ударились. Видимо что бы закрепить результат, а то с первого раза не очень пальцы больно, надо добавить.
Художник
- может он так хочет камень наказать.
.
На боковом экране. Слово НАКАЗАТЬ. Выше слово НАКАЗ, Ниже слово КАРА. НАКАЗАНИЕ.
.
Учёный
- Кого Бог хочет наказать тому ума не даёт
Художник
- Сложно без ума. Постоянно наступают на одни и те же грабли.
.
На боковом экране слово СЛОЖНО разьезжается на С. ЛОЖНО
.
Учёный
- Необучаемые
Художник
- Нам надо обучиться избегать контактов с необучаемыми
Учёный
- Когда судно не знает куда плыть, оно никогда никуда не приплывает
Художник
- Зато какие зигзаги выписывает. Залюбуешьсч
Учёный
- Может безмозглые и имеют ценность для художественного описания, но для научных исследований они не годятся. Там нет системы и алгоритма.
Художник
- Обезьяна с гранатой
.
На экране слово ГРАНАТА. Сверху фрукт ГРАНАТА, Снизу БОЕВАЯ ГРАНАТ.  ФРУКТ ГРАНАТА. БОЕВАЯ
.
Учёный
- у обезьян есть инстинкт самосохранения. У безголовых даже этот первичный инстинкт отсутствует
Художник
- как научиться избегать того, что непредсказуемо
Учёный
- Никак. Поэтому даже в вычислениях есть допустимые погрешности
Художник
- Погрешность от слова грех
Учёный
- о грехах разговор это к батюшке в церковь
Художник
- Есть общеобразовательные школы, есть церковноприходские. Учатся везде.
Учёный
- Учатся всегда
Художник
- Век живи, век учись
.
На центральном экране слово Я ОБУЧАЮСЬ перестало мигать.
.
.
.
.
На экране начинает мигать слово Я ВЫБИРАЮ
.
Учёный
- Всегда есть выбор
Художник
- Было бы из чего выбирать
Учёный
- Я выбираю рай
Художник
- а по мне рай это ад
Учёный
- Обьясни
Художник
- Скучен день до вечера коли делать нечего
.
На экране фрагмент мультика Вовка в тридевятом царстве, где царь красит забор
.
.
.
Учёный
- но можно же самого себя развлечь?
Художник
- Зачем в раю что-то делать, когда там всё готовое. Только захочешь картину написать, а она уже написана
Учёный
- экстрасенсы силой мысли двигают стаканы
Художник
- Даже стакан и то приятнее самому двигать, хоть мыть стаканы совсем не хочется
.
.
.
После фрагмента мультфильма Вы все за меня делать будете и есть конфеты ,а экране  снова рисунок человека и мигает надпись Я ВЫБИРАЮ
Учёный
- как говаривал мой студенческий друг - лень великая сила
Художник
- Расшифруй?
Учёный
- вот тебе стакан мыть не хочется. Изобрели посудомоечную машину.
Художник
- у кого деньги есть те себе прислугу нанимают
Учёный
- Слуга
.
На боковом экране слово СЛУГА разьезжается С ЛУГА
.
Художник
- Слуга двух господ
.
На экране фрагмент фильма Труффальдино из Бергамо
.
.
.
Учёный
- на двух стульях не усидеть
Художник,
- но многие пытаются. Разновекторными называются
Учёный
- и только после того, как сделают выбор, только после этого могут достичь благополучия
Художник
- Если выбор сделан верно
Учёный
- ты на что это намекаешь?
Художник
- Я не намекаю, я констатирую факты. Иногда выбор кажущийся. Из двух зол приходится выбирать меньшее
Учёный
- и что третьего не дано?
Художник
- не всегда находиться третий, и срывается сообразить на троих.
.
.
На экране песня Три дороги три пути
.
.
.
.
Учёный
- Мудрый же человек подсказал, что всегда надо ходить прямыми дорогами
Художник
- Прямо только вороны летают
Учёный
- Кратчайшее расстояние между двумя точками прямая
Художник
- Настоящие герои всегда идут в обход
.
Фрагмент фильма настоящие герои всегда идут в обход
.
.
.
.
Учёный
- Лёгких путей не бывает
Художник
- Всегда бывает неверный выбор
Учёный
- нельзя выбрать не попробовав
Художник
- ты что экспериментально будешь проверять взорвется ли граната у тебя в руках?
Учёный
- Я для этого использую подопытных животных, обезьян
Художник
- ну хоть стало понятно откуда появилось выражение обезьяна с гранатой. Это оказывается просто научный эксперимент. А просто подумать не судьба?
Учёный
- Никто кроме Бога не знает что нам судьбою приготовлено
Художник
- так делай умный выбор тогда и судьба будет благосклонна к тебе. Элементарно, не ходи ранней весною рядом с домом
.
Фрагмент фильма снег башка попадет
.
.
.
.
Учёный
- Труд из обезьяна сделал человека.
Художник
- Безделие человека превращает в обезьяну. Процесс вполне обратимый.
Учёный
- Даже кости правильно срастаются, если верно гипс применить
.
Песня Высоцкого Гипс
.
.
.
Художник
- уже и пересадку комного мозга научились делать, а вот пересадку мозгов ещё не изобрели. Хотя запрос огромный.
Учёный
- Если курице пришить яйца, то она все равно кукарекать не будет.

.фрагмент мультфильму петух в курятнике
.
.
.
Художник
- Закукарекаешь тут с вами
Учёный
- Каждый выбирает по себе
.
Песня Газманов каждый выбирает по себе
.
.
.
Художник
- Мы выбираем любовь
Учёный
- ты чего за всех говоришь. Хотя я с тобой полностью согласен. Мы выбираем жизнь.
Художник
- Нашим выбором мы обрезаем себя быть воинами света
Учёный
- Не люблю воевать, но если приходится, то мой выбор Путь любви
..
На экране перестает мигать текст Я ВЫБИРАЮ
.
.
.
.
Печать 20
.
.


Рецензии