Сцена д-8

.
.
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- ВСЕ
НЕОДНОЗНАЧНО
.
ВСЕ
МОЖНО
ОЦЕНИТЬ
ДВОЯКО
ПРОТИВОПОЛОЖНО
.
вот
КАРТИНУ
МОЖНО
ВОСХИТИТСЯ
НОВИЗНОЙ
ИДЕИ
НЕСТАНДАРТНЫМ
ЯРКИМ
РАСКРЫТИЕМ
ТЕМЫ
.
НО
при этом
МОЖНО
РАСКРИТИКОВАТЬ
НЕКАЧЕСТВЕННО СЕТЬЮ
МАЗКА
НЕВЕРНЫМ
НАЛОЖЕНИЕМ
КРАСКИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- когда
ИЗУЧАЛИ
МИКРОЧАСТИЦЫ
то
ПРИБОРАМИ
ЗАФИКСИРОВАЛИ
что
ЧАСТИЦЫ
СЕБЯ
по РАЗНОМУ
ВЕДУТ
в ПРИСУТСТВИИ
НАБЛЮДАТЕЛЯ
и когда
РЯДОМ
НЕТ
НАБЛЮДАТЕЛЯ...
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- ОДНО
и то же
ДЕЙСТВИЕ
НО
с РАЗНЫХ
ТОЧЕК
ЗРЕНИЯ
ИМЕЕТ
РАЗНЫЙ
СМЫСЛ
.
ЧАСТО
НЕ ВИДЯТ
СКРЫТЫЕ
СМЫСЛЫ
.
УПУСКАЮТ
ПОДТЕКСТЫ
.
.
.
как ПРИМЕР
.
МУЖИК
УБИЛ
СОБАКУ
.
это же
ЖИВОДЕР
САДИСТ
.
.
МУЖИК
УСПЕЛ
УБИТЬ
БЕШЕННУЮ
СОБАКУ
которая
ГНАЛАСЬ
за РЕБЕНКОМ
.
ПОДВИГ
СПАС
РЕБЕНКА
.
.
т.е.
ЕСТЬ
РАЗНЫЕ
ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ
ОЦЕНКИ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- САМАЯ
БОЛЬШАЯ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
МИКРОМИР
МАКРОМИР
.
вот
это
СОВСЕМ
РАЗНОЕ
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- ЕДИНСТВО
и
БОРЬБА
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
...
.
ХИ...
а ведь
и МИКРОМИР
и МАКРОМИР
ОДНОВРЕМЕННО
ЕСТЬ
и
ОДНОВРЕМЕННО
НУЖНЫ
.
ОДИНАКОВО
НУЖНОЕ
ПОДЧИНЯЕТСЯ
ОДНОМУ
УСТАВУ
.
УСТАВ
ГЛАСИТ
.
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- УЧЕНЫЙ
НЕ СОЛДАТ
УЧЕНОГО
НЕЛЬЗЯ
ПРИНУДИТЬ
СОВЕРШАТЬ
ОТКРЫТИЯ
.
.
НЕТ
ОТКРЫТИЙ
ПО ПЛАНУ
.
.
.
ТРОВЧЕСКИЙ
- ТЫ
МНЕ
это
РАССКАЖИ..
.
и ХАЛАТ то
у МЕНЯ
КРАСКОЙ
ИСПАЧКАН
и
КТО
это
МНЕ
РАССКАЗЫВАЛ
что
ДОЛЖЕН
БЫТЬ
ВЕЗДЕ
ПОРЯДОК
УПОРЯДОЧЕННОСТЬ
.
.
что
и УЧЕНЫЕ
НЕ СОБЛЮДАЮТ
ГРАФИКИ
НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ
ПЛАНЫ
по СОВЕРШЕНИЮ
НОВЫХ
ОТКРЫТИЙ...
.
.
КТО бы
о ПОРЯДКЕ
ГОВОРИЛ
.
ЯБЛОК
ПАДАЛО
МНОГО
НО
ОДНО
УРАЛО
на ГОЛОВУ
НЬЮТОНА
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ВАЖНО
НЕ НАЛИГИЕ
ПАДАЮЩИХ
ЯБЛОК
а
НАЛИЧИЕ
ГОЛОВ
НЬЮТОНОВ
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- и о чем
МЫ
СПОРТМ
.
.
УЧЕНЫЙ
- ОЦЕНИВАЕМ
ТВЕРДОЕ
это
или
СЫРОЕ
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- как ЮМОРИСТ
ЗАДОРНОВ
РАССКАЗЫВАЛ
про АМЕРИКАНЦА
РЕШИВШЕГО
ПРОВЕРИТЬ
ГОТОВНОСТЬ
СВАРЕННОГО
ЯЙЦА
в СКОРЛУПЕ
НОЖОМ...
.
.
УЧЕНЫЙ
- НЕЛЬЗЯ
ПРОВЕРИТЬ
ВАРЕНОЕ
ЯЙЦО
или
НЕТ
НЕ РАЗБИВ
СКОРЛУПУ...
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- ЭЛЕМЕНТАРНО
.
КРУТАНИ
ЯЙЦО
на СТОЛЕ
.
ВАРЕНОЕ
ШУСТРО
КРУТИТСЯ
.
НЕВАРЕНОЕ
КРУТИТСЯ
ОТКАЗЫВАЕТСЯ
.
.
УЧЕНЫЙ
- ну да
ЖИДКОСТЬ
ПЕРЕТЕКАЕТ
и ВРАЩЕНИЕ
ПРЕКРАЩАЕТСЯ...
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- НЕМУДРО
СКАЗАЛ...
МЕНЯ
ПРАБАБУШКА
этому
НАУЧИЛА
.
ВАЖНО
СОХРАНЯТЬ
СВЯЗЬ
со ЗНАНИЯМИ
ПРЕДКОВ
.
.
.
УЧЕНЫЙ
- ВАЖНО
ПОМНИТЬ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
.
ДОБРО
ЗЛО
.
ЖИЗНЬ
СМЕРТЬ
.
ЖАРА
ХОЛОД
.
.
.
ТВОРЧЕСКИЙ
- НЕТ
НИ ДОБРА
НИ ЗЛА
в ЧИСТОМ
ВИДЕ
НО
ЕСТЬ
МИКРОМИР
и
МАКРОМИР
.
.
.
30.03.24г.  11-00
.
.
.
.
Учёный
- Все относительно
Художник
- Наверно зависит от того кто сколько и куда отнес
Учёный
- а тебе обязательно выносить другим мозги?
Художник
- Все неоднозначно, все можно оценивать двояко.
Картиной, написанной художником можно восхищаться.
.
На экране слово НАПИСАТЬ. Сверху анимэ кисточка рисует картину. Снизу ручка пишет текст.
.
Художник продолжает
- Восторг вызывает новизна идеи, нестандартно яркое раскрытие темы,
Но эту же картину можно раскритиковать из-за некачественного мазка, неверным наложением краски.
Учёный
- Когда изучали микрочастицы, то приборы зафиксировали, что частицы ведут себя по разному в присутствии наблюдателя и когда наблюдателя нет рядом.
Художник
- Одно и то же действие, но с разных точек зрения имеет разный смысл. Часто не видят скрытые смыслы.
.
.
.
Учёный
- Не понимаю зачем что-то скрывать? Столько времени тратится впустую на поиск очевидного
Художник
- Очевидного невероятного
Учёный
- ну удиви меня невероятным, что очевидно
Художник
-  Пример упускаемого подтекста. Как самый яркий пример это яростная борьба Зелёных за природу, защита животных.
Если Зелёные узнают, что мужик убил собаку, такой вой поднимется мало не покажется. Мне с моим умением выносить мозги до Зелёных откровенно далеко.
В глазах Зелёных мужик садист и живодёр. Это ещё ласково сказано.
В реале, мужик успел убить бешеную собаку, которая гналась за ребенком. И получается мужчина совершил подвиг, а не преступление.
Т.е. могут быть разные точки зрения и разные оценки происходящего.
Учёный
- Я так и не смог понять, зачем кастрировать бездомных собак и снова выпускать их на улицу? Мне известно, что собаки кусаются зубами, а не яйцами.
Художник
- Яйца слово одно, а какие разные смыслы. Курицы яица несут.
Учёный
- Не только курицы яйца несут
Художник
- у некоторых яйца золотые
Учёный
- у кого то яйца железные
Художник
- Пора нам яйца обрезать
Учёный
- ну ты и сказанул. Хоть изредка думай что говоришь
Художник
- Я сказал, что прекращаем трепаться про яйца
Небольшая пауза
.
.
.
Учёный
- Самая большая противоположность это Микромир и Макромир. Вот это совсем разное
Художник
- Единство и борьба противоположностей
.
На экране с северной стороны ставится точка, с южной стороны экрана космическая огромная туманность. Появляются надписи около точки МИКРОМИР,  на туманности МАКРОМИР
.
Художник продолжает
- Хи. А ведь и Микромир и Макромир одновременно есть, одновременно существуют. И Микромир и Макромир одинаково нужны, одинаково важны.
Слушай - художник обращается к учебному
- а ведь и Микромир и Макромир одновременно подчиняются одним законам
Учёный
- Сравни их ещё с солдатами и сделай доклад про Устав которому они подчиняются.
.
.
.
Художник
-Устав от тебя и твоих придирок, докладываю доклад.
.
На экране слово УСТАВ пока художник говорить про устав.
После появляется вместо слова УСТАВ  слово ДОКЛАД. Слово ДОКЛАД разьезжается на два слова ДО. КЛАД
.
Художник продолжает
-  Устав Миров , Мировой Устав гласит
Я есть
Я действую
Я взаимодействую
Я обучаюсь
Я выбираю
.
На экране пишется
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.

.
Учёный
- Учёный не солдат. Ученого нельзя обязать совершать открытия по плану.  Не бывает открытий по плану, планируемых открытий.
Художник
- Ты мне вольному художнику про это расскажи.
И халат то у меня краской испачкан. И кто это мне рассказывал, что везде должен быть порядок упорядоченность.
Что и учёные не соблюдают графики? Планы нарушают по совершению новых открытий.
Кто бы о порядке говорил...
Яблок падало много, но одно лишь упало на голову Ньютона.
.
На экране изображение яблони с яблоком. Это изображение позже повториться в повествовании про рай
.
.
.
Учёный
- Важно не наличие падающих яблок, а наличие голов Ньютонов.
Художник
- и о чем мы спорим?
Учёный
- Оцениваем твердое это или сырое
Художник
- Как юморист Михаил Задорнов юморил
.
На экране фрагмент где Задорнов рассказывает как американец решил проверить сварились ли яица ножом.
.
Учёный
- Нельзя узнать варение ли яица пока не разобьешь скорлупу
.
На экране картинка ЯЙЦА.
.
Художник
- Элементарно, Вацан
Коутани яйцо на столе. Вареное шустро крутится. Неверное крутиться отказывается.
Учёный
- Девушка с характером.
Жидкость перетекает внутри скорлупы, вот и тормозит вращение.
.
На экране рассказ о вращении яиц сопровождается видеорядом.
Видео вращения яиц выводятся вместе. Над варёным подпись появляется ВАРЕНОЕ, над сыры подпись СЫРОЕ.
.
.
.
Художник
-  Немудро сказал.  Меня ж прабабушка этому трюку научила. Важно сохранять связь поколений. Сохранять связь с нашими корнями
Учёный
- Важно учитывать противоречивости. Добро зло. Жизнь смерть. Жара холод.
Художник
- Нет ни добра ни зла в чистом виде. Но есть Микромир и Макромир.
.
.
.
06.04.24г.
.


Рецензии