ДУМающие студии друзей

Друг ковыряется в каталоге игр для нашего Линукса...

- Владон, у этого Линукса корни у пацанов с игрой DOOM, почти все игры портировали, может это тех среда, фанатов технологий, вспомни первую стрелялку...

Пытаюсь в голове найти одну игру той компании, такая, ужастик, двухмерная, в доме проклятых, помнится было написано, id software...

..., Димка какого та когда, пробей, - говорю другу про ту игру.
- 1988 года, а что?

Писец..., куча непечатных слов от удивления, - Димка пробей какого года DOOM, не помню уже.
- 1993 года, а что?
- проверь какого года Линукс...

***
Я с другом сижу у компьютера, так, ну пацаны из id, спасибо, век будем помнить, а еще постарались ту отправить даже на полуось, не то что некоторые кретины со своими героями...выходит, первое что попало на компьютер, была id software, а вон те дурики с героями своими, реально кретины! БАРАНЫ!

Не, ну а чо делать, вон те значит фанаты Линукса, дай-ка попробую, а тут эти, на Windows пошли, БАРАНЫ!!!

Димка резко развернулся от компьютера, нахер, не та игра чтобы той жить... Я смотрю на друга.
- чё? - я смотрю на друга
- все годы убивали, почём зря.

Мы вернулись, стали искать когда не стало тех самых героев, 2003 год. Точно! А тут поперла коммерция налево и направо, ясное дело, новая версия системы, дай-ка попробую, со всех щелей поперли свои авторские задумки...

Димка смотрит на Линукс..., - нахер в Windows торчать после такого, id software Линукс создали...

Спать надо, а мы в DOOM!

***
- так, а вот эта какого года? я ткнул на рисунок Heretic...
- 1994 год...
Я косо посмотрел на друга, - ясно, ДРУЗЬЯ! а движок чей???

***
Краткость сестра таланта, - нужно дружить не только ради денег.

***
Код для Линукс был сделан в 1997 году, но потом был перевыпущен в 1999 году. Вскоре код для DOS и Windows был потерян, но права на звук осталось в DOS, но вот компания дальше отказалась давать доступ коду порта от Windows. Ясное дело, only for Linux.

***
Я с Димкой минуты три смеялся как ненормальный...

***
Ну - ну, Windows, чтобы каждый пытался продавать копии изменённой игры!

))))))

***
Мы смотрим на игру, говорим про Linux.
- не, а зачем ту продавать? уровни? монстров? дурдом же! - говорю Димке
- вспомни что стало с играми тогда, копия на копии как выглядит, ага, копия ВЕЗДЕ DOOM, это не Windows, та система уже ТОГДА тупой была. коммерсанты тупые! скопировать не глядя и продавать. пипец бараны...ПИПЕЦ БАРАНЫ!!!

(да вот, одни допетрили, новая система, дай-ка попробую, а вон та среда, что Windows, ясное дело, безмозглая, коммерческая, наплевать что делают, скопировали, продают, плевать кому и куда, тем слово Линукс пустое!)

;)

***
Все годы почем зря проводили, м-да, это называется, вот, Windows, купи, скучно в офисе, вот тебе игра. Ага, игра. А вот у Линукса получше с этим по причине того, что кто портировал, интересовался многие годы своими идеями для игр. Ну и кто у нас тут умнее???

***
Димка смотрит на 0AD, - так в ней торчат фанаты древней истории, дурдом одним словом, те что в Windows НИЧЕМ не интересовались вообще, что услышали, скорее делать то, о чем говорилось тогда и делалось, клоуны, из чужих знаний и дел то делали, чему сто лет в обед, и ничего нового НЕ ИЗОБРЕТАЛИ НИКОГДА!

***
Ага, Windows. Бац по версии системы, ни игры, ни студии. ДЕГЕНЕРАТЫ! ДЕ-ГЕ-НЕ-РА-ТЫ!

- да плевать, - говорю другу, - повод повыделываться, а вот, у нас такая игра и сякая, бац по системе, ни системы ни игры. ДЕГЕНЕРАТЫ!
- Влад, недавно нейросети стали делать игры...
- ага, бац снова по системе, вообще наплевать, вообще нет студий! ДЕГЕНЕРАТЫ чистой воды!

***
id software оказались фанатами технологий, а вон те, что с Windows и инновациями носятся - бараны, которым нужны деньги, а не свои заДУМки! В прочем, всей той компании плевать на свои проекты, коммерсанты такие коммерсанты, лишь бы продавать, а что, тем самим наплевать, бац по версии системы, ДЕГЕНЕРАТЫ!

***
Смотрю с другом историю студии.
- это они всё перепробовали для своей игры, а вот остальные давно похоронили тем свои игры. в общем, не до игр. раз своя игра не дороже чем кошелек, то незачем после такого тем существовать!

Раз не интересны технологии, а только кошелек, то нет смысла вообще соваться в мир игр, раз была и есть студия фанатов технологий, то остальные на фоне id software, просто мелочь в мире игр! Да и ерунду одноразовую делали многие студии. А где то всё?

Димка крутит у виска пальцем, - ага, играют они, применили что модное, хлоп по тем, ни технологии ни игры, деньги важнее, ни игры, ни системы, ни студии.

А тут некие смены технологий. Ага, нейросеть. Повестка дня у них там. Бац по студиям, ни игр, ни студий, ни покупателей, у системы неприятности с нарастанием, бац по компании системы, чё вообще делали те у себя там, ну чем  не идиоты? Расселись по периметру, а вот я делаю, а вот я рисую, а что рисую, мне плевать!

***
id software оказались фанатами технологий, а вон те, что с Windows и инновациями носятся - бараны, которым нужны деньги, а не свои заДУМки! В прочем, всей той компании плевать на свои проекты, коммерсанты такие коммерсанты, лишь бы продавать, а что, тем самим наплевать, бац по версии системы, ДЕГЕНЕРАТЫ!

***
Димка смотрит на Линукс, - выходит любая новая идея хоронит всех, та что создала систему, сама по себе так исчезнет без человеческого фактора с их то политикой против всех, БАРАНЫ.

Бац по Windows, да плевать, id software идёт на Линукс...

***
А ничего что у этой студии порты давно на Линукс, и кто остальные...

***
Когда ложились спать, часто говорили, да тупые там оказались, с каждой версией системы исчезали, и та id software оказалась как новая система для игр, чуть что новое выходит, старый движок переносят на Линукс, кому надо, может и в игру поиграть, и свою сделать, а тут недавно система одна с нейросетью...

 - ну - ну, бац по студиям, система сама делает игры, да плевать, id software давно скопировала свои движки на Линукс, короче, если кому что интересно, берет движок и делает игру, а вон те, что Windows лишается человеческого фактора. ага, нейросети нужны деньги, я делаю игры, оплати меня, за тебя сделаю игру.

Ага, за деньги делают они сами, всех значит выгнали с системы, начали сами делать, ну - ну, человеческий фактор не важен. Посмотрели подписку, ничего неинтересно, бац по системе, да вообще по барабану и до лампочки, у меня Линукс, на том кстати передовая игровая студия id software - любую игру свою может реанимировать!

Димка усмехается, - не просто дегенераты, а иконические! Windows у них, тугодумы коммерческие...

***
Деньги там важнее, ага компьютер там делают, игры, софт, плевать на то все, лишь бы спихнуть. Нет смысла в том по причине того, что делают на продажу, НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО, делали много лет на ОТВАЛИ, и система, и софт, и игры - неинтересны были много лет, а как хвалили, а где всё то спустя годы?!

(да еще и студия находится в штате, в котором плевать хотели на хотелки всяких там дегенератов, Техас, ага, продаваться, мало ли что, можно конечно, но если что, то могут остаться, а вот остальные нет!)

Какая-то там система Windows, да плевать, бац по той, а ничего что id software при переходе на новую версию движка, как система обновляется и отправляет на Линукс свои игры?! Ну - ну, так себе скажут студия, напротив, как Windows, idtech1, idtech2, idtech3...

Генетические - дегенераты кто в Windows много лет. Просто нет слов.

***
Я с другом понял, студия оказалась как система для создания игр, движок оказался своим, авторским, и кто делал впервые тогда игру, ПОНИМАЛ, что игра перевернет мир развлечений, а что насчет остальных студий, НИЧЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ.

(ага, нейросеть по запросу делает игры, ну - ну, ту ты оплачиваешь и задаешь команду для создания, чё т смешно то, что в голове ничего нет, чтобы отличиться в плане игр, игры им интересны...)

- скучные, - Димка зевнул, - никакого интереса к своему, коммерсанты, играть не любят ни во что.

Заснули с мыслью, что только фанаты и натуралы чем-то заинтересованы, кто ж ненормальный и коммерсант, плевать хотел на всех и вся, кошелек важнее чем своя голова. Но больше всего удивила студия, которая переносила свои движки в другую систему с надеждой, что кто-то захочет сделать игры в Linux.

***
Пацан, ну поиграй,
не будешь ты - один всегда,
любовь - давно игра,
но будь собой, вне игры.

Ты говорил, я проиграл,
потом сказал, - давай, прощай,
дала тебе я снова шанс,
ну почему - опять конец.

Ты разбил всем нам сердца.
Неужели снова бросишь нас опять?
Снова ты сказал прощай,
неужели снова бросишь нас опять?
Неужели я опять теперь одна,
снова ты сказал прощай.

А я давно, уже не та,
хочу познать секрет игры,
доверься лучше ты ко мне,
хочу, остаться с тобой.

И клялся, ты со мной до конца,
осмелился, со мной играть,
твой ход, порой непонятен мне,
ну что ты скажешь мне опять?

Ты разбил всем нам сердца.
Неужели снова бросишь нас опять?
Снова ты сказал прощай,
неужели снова бросишь нас опять?
Неужели я опять теперь одна,
снова ты сказал прощай.

***
Это так, очередной виток развития, снова тем прощай, но уже в плане того, что ничем не живут, что уж говорить про саму систему, которой нет дела до содержимого, снова БАЦ по той,  стороннее не запускается, сука, все студии...все за бортом...бараны, нейросеть им важна, плати за создание...дегенераты.

А если поДУМать, то студия давно всех уделала по причине новаторства и движения собственных взглядов на мир досуга, так что, плевать что было и чем все стало! И вообще, после такого, ПЛЕВАТЬ НА ИГРЫ как на ту систему, в которой только продавать могли, а чтобы что-то свое сделать, это только к Линуксу.

;)

***
Оно — «тёмная, недоступная часть нашей личности. люди подходят к Оно через аналогии: называют его хаосом, бурлящим котлом возбуждений».

ID SOFTWARE.


Рецензии