Рецензия на Храмовая Гора Татьяна Ульянина-Васта

Жертвоприношение.
Почему один смертельный случай считается жертвоприношением, а другой подобный нет?

тут как бы есть уловка: жертвоприношение тогда засчитывается именно как принесение в "жертву" (в "дар, или откуп"), когда сама жертва на это идет по собственной воле.

ритуал жертво приношения - это не только Старый Завет (да и Новый о том же по сути, ибо завершается именно Распятием и как наградой Воскрешением, то есть Жертва была принята)

и Африка, и дохристианская Европа и славяне (которое осуждаются как язычники именно за жертвоприношение, хотя их жертвоприношения даже менее кровавые, чем у христиан в их Старом завете) - это все принесение в Жертву для благосклонности Богов к людям, которые жертвуют что-то очень дорогое

Когда Авраам соглашается пожертвовать своего сына - ведь соглашается отец? У сына никто ничего не спрашивает? Сына Исаака даже не ставят в известность, что его ведут на казнь.

Отец боится, что сын его не послушается, захочет выжить и спрячется от неминуемой смерти?

И ведь это была бы законная жертва? Даже с учётом, что Исаак не дал согласия на свою смерть?

У меня где-то была баллада о том, что вмешалась мать Исаака и Ангел остановил занесенную руку с мечтом.

И послал беспомощного ягненка, который и убежать-то не смог.

Опять же: а у агнец кто-то спросил согласия на жертву? Да священники утверждают, что жертвенное животное имеет особый статус после своей смерти в Вышнем Мире?

Но вопрос так и остался - ягненок недобровольная жертва! явно

И однако зачтена как жертва.

Когда же жертва даже не добровольная засчитывается как жертва а не как бессмысленное убийство?

Татьяна Ульянина-Васта   26.03.2024 10:44


Рецензии