Не знаю, как вы сделали это, Слава, но ваш текст с каждой строкой уходит вглубь. Действительно интересно читать такой черный стих, написаный столь позитивным, на первый взгляд, человеком. Мне нравится ваше творчество. Может быть, мой опыт еще не столь велик, но отличить качество от “плевка” я могу. С уважением, Герман.
Спасибо, Герман! Но этот чёрный стих просто прямое отражение реальности. Реальную боль от смерти близкого человека почти "в прямом эфире" я перемножаю на довольно простой технический приём. Я с утра привёз в больницу передачу 11:00, потом наш дорогой больной позвонил нам из больницы 14:00, так хочется мяса поесть, привезёте? сварили уже, завтра с утра привезём 17:00, звонок из больницы: к сожалению, мы не смогли его спасти 21:00. Катастрофический шок. А приём, который я здесь использую, довольно простой: жёсткая рифмовка по одному и тому же шаблону с переменой ударных гласных. Это как будто из шести струн гитары оборвались пять и осталась только одна, которую ты дёргаешь на разных ладах. Типа такого: будь ты хоть чёрная моль, всё равно ты сядешь на мель ...
Спасибо, Герман! Про эту "игру на одной струне" ещё хотел сказать несколько слов. Это как будто пишешь как арабы или евреи, справа налево: сначала придумываешь набор концевых слов по одному и тому же шаблону, а потом пытаешься придумать то, что будет стоять слева от них. Я это для себя подслушал из песни Высоцкого: Ни единою буквой не лгу, он был чистого слога слуга. Он писал ей стихи на снегу, к сожалению, тают снега. И я взял это себе на вооружение.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.