Священное в повседневном Татьяна Касаткина

Каждое явление, проходя этап близости с заданной в евангельской истории сценой в течении своей жизни, получает как бы ключи к ней, к ее сущности — и изменив, а не воспроизведя поведение участников этой сцены, может сдвинуть мир к его спасению — осуществленному — и недоосуществленному — Христом по причине отсутствия встречного шага человека. Евангелие — это манифестация чудес там, где с волей Господней сотрудничала воля человеческая; и это несостоявшиеся чудеса — там, где такого сотрудничества не было. Чтобы спасение осуществилось — очевидно, мы должны досовершить в нашей истории несостоявшиеся по нашей вине чудеса. Именно по этой причине история движется — и движется вперед — а не повторяется и не воспроизводится (как в языческом мировосприятии - прим.мое) — и движется к своему окончанию — к тому моменту, когда спасение, совершенное Богом, будет, наконец, досовершено и человеком.


Рецензии