Глава 12

Зашли с бубей в общак, а вас кинули? Не страшно.

- Меня зовут агент Грейвз, я не из ФБР, итак, что мы имеем? Ни любящей семьи, ни верных друзей, лишь постылая работа и счета за очередной месяц каждый день? И вы задаетесь вопросом как же так произошло, кто виноват и что делать? Я помогу вам ответить на ваш вопрос, в этом кейсе фотография человека, искалечившего всю вашу жизнь и неопровержимые доказательства. Кроме этого, вы найдете пистолет и сто пуль, которые нельзя отследить, любое расследование прекратится в тот момент, когда они будут обнаружены, что с ним делать, решать вам, вам дается карт-бланш, ход ваш! - Обычная американская история, записанная со слов очевидцев документалистом Брайаном Азарелло об обычных американских людях, которым наконец дана возможность безнаказанно вершить настоящее правосудие.

Таинственный пожилой мужчина в костюме-тройке на галстуке с чёрным кейсом, представляющийся, как агент Грейвз, появлялся в жизни тех, кто в одночасье потерял всё, что имел, семью, работу, свободу, деньги, престиж и честь. Он отдавал им свой дипломат, где лежали фото обидчиков, повинных во всех их несчастьях, а также чистый, без маркировок заводской пистолет и сотню пуль, идентифицируя которые, любые органы в США, проводящие расследования, сразу закрывали дело, получив их, владельцы становились над законом. (В Америке бывает и не такое.)

Зловещий благодетель никогда ничего не просил взамен и не заставлял убивать, толкая кого-то на преступление, выбор всегда оставался за человеком с пушкой. Именно так погиб полковник Сидоренко, возмездие настигло его из пистолета из атташе-кейса Грейвза в Бостоне, куда он приехал навестить - кого бы вы думали? – Гараида Массариха, как-то он с ним связался, бывший враг басмач принял его радушно, обещал помочь через свои сильдавские связи с возвратом в Москве недвижимости.

- Верните мне особняк! - Пошли выпить кофе… Массарих отошёл к окну в кофейне позвонить Рождеру, раздался выстрел, кто стрелял, так и осталось неизвестным. Так была поставлена точка в жизни одного из самых ярких командиров ограниченного контингента войск Советского Союза в Демократической республике Афганистан.

- Сто пуль! Не суйся в расследование, - по-волчьи озираясь по сторонам в испуге сказал Роджеру заместитель директора. - Агент Грейвз.

- Храни нас всех пророк, - изменился в лице бывший полевой командир, когда генерал Бэчелор ему об этом поведал, даже Шах Масуд его так не пугал. (А Шах Масуд мог многое. Бин Ладен был его лучший ученик, так ничему и не научился.)

Можно не сомневаться, что убийце тоже не повезло, блажен, кто отказался от предложения агента Тёмных, жизненные истории тех, кто согласился, навсегда переплелись с ними и друг с другом, образуя тугой сюжетный клубок острых лезвий из всевозможных интриг, предательств и лжи, что тоже свойственно Америке, обмани своего ближнего.

Сам Азарелло, автор летописей, аргентинский художник Эдвард Риссо оформил их графически, не хотел, но от него уже не зависело, сказал «а», говори «б», слово не воробей, повествование само по себе вывело на сцену то, чего никто не желал вообще, он открыл ящик Пандоры. Вся страна узнала о помощниках Алого короля тайной организации «Трест» или «Траст», всемогущих американских иллюминатах, тринадцати европейских семей, со времен колонизации Америки собирающих свою кровавую жатву, дёргающих за все политические и экономические ниточки в стране, оставляя девяносто девяти остальным процентам роль обслуживающего персонала, наёмных марионеток,  стремились Тринадцать всегда только к одному, к абсолютной власти.

Чтобы обеспечить собственную безопасность, они создали собственное карманное ОПГ, преступную группировку организации «минитменов», охраняющих их покой, как это делали в далеком 1600м году для них колонисты, вырезая прибрежные поселения на востоке Канады и Америки, выбирали из самых одарённых. Во главе их встал не кто иной, как агент Филип Грейвз и стоял до тех пор,  пока «Траст» в силу определённых причин утратил доверие к своим верным псам, опричникам и решил от них полностью избавиться.

- Очередная чистка! – Дочь преступного синдиката Меган Дитрих могла стирать из компьютера в своём офисе любые данные любого американца в любой системе. Потом обычно она обнуляла и подателя прошения, эффектная блондинка и весьма эффективный менеджер.

С того момента началась игра пешек против королей, в которой кейс со ста пулями стал главным козырем, голубую кровь тоже не искали, был человек, и нет человек. Кто-то или из «Траста» или из обычных добрых русских иммигрантов наказал и Александра Сидоренко, может, и сам Грейвз, его воссоединение с Массарихом могло быть фатальным для многих мест или даже стран, например, для разных Зон пришествия, они наладили бы оттуда экспорт в горячие точки в мусульманских страны тонны ведьмина студня, составы невидимых мясорубок, инопланетных ловушек и прочего, артефактов, что сделало бы во всем мире борьбу с терроризмом практически невозможным, лучи бы точно прекратились, Башня упала, рост чёрной энергии в Ключевом мире, в нашем, всегда влиял на состояние Серединного, поэтому он и ключевой, пространство стрелков превратилось бы в одну сплошную Комариную плешь.

Первой жертвой смертельных игр Грейвза стала прелестная негритянка Диззи Кордова, храбрая и смелая, молодая мать, пацанка, потерявшая в бандитской перестрелке мужа и сына. Она встретила старого бандита в тот день, когда вышла из тюрьмы, куда её посадили за разные преступления, выросла в криминальном районе. После многих лет заключения она уже почти смирилась со своими потерями, однако искуситель с чемоданом помог ей иначе взглянуть на то самое происшествие, которое когда-то изменило всю её действительность.

Для того, чтобы внести ясность, остановимся на её биографии, хорошо? Изабель «Диззи» Кордова выросла в одном из самых суровых районов Чикаго, родины американских преступников. Унылая убогость гетто фактически гарантировала ей в будущем богатую криминальную жизнь женщины-гангстера, так и случилось.

Когда Диззи было одиннадцать, сотрудники местной полиции приняли её за магазинную кражу, не прошло и семидесяти двух часов, как у неё снова возникли проблемы с законом, попыталась сжечь дотла то самое коммерческое заведение, которое недавно пыталась ограбить. В течение следующих четырёх лет Диз моталась взад-вперед между следственными изоляторами и американскими центрами для малолеток, где она налаживала свои контакты, приобретя за это время репутацию неплохой уличной воровайки, и стала участвовать в различных, связанных с криминалом, темах, куда там Оксане.

Когда Диззи исполнилось пятнадцать, она встретила симпатичного парня по имени Гектор старше её на год, они полюбили друг друга и поженились, у них родился сын Сантьяго, чудесный малыш, умный и добрый. Когда Сантьяго был ещё совсем маленький, Диззи оказалась втянутой в одну бандитскую делюгу с участием нескольких друзей, она знала, если попадётся, угодит надолго за решетку, или расстреляют, так произошло. Вспыхнула перестрелка между местными бандитами и одно уличной, известной как «вице-лорды».

- Как, вы не слышали о вице-лордах? Это же вице-лорды! - Все друзья Диззи погибли.

Когда прибыли полицейские, она была единственной выжившей, её арестовали. Суд приговорил девушку к пятнадцати годам строгого режима за преступления, связанные с тем самым эпизодом, и отправил по этапу в женский исправительный центр Стейтвилль недалеко от города, уверяю вас, далеко не курорт.

В течение своего первого года в тюрьме она узнала других женщин, а также, что её муж Гектор решил полностью завязать, воспитывать сына и ждать её освобождения, он исправился, на раёне, однако, были те, кто считал, что действия Гектора нанесли им серьезный ущерб. И папа, и маленький Сантьяго были жестоко застрелены на улице около своего дома. Диззи провела оставшиеся годы своего заключения, веря, что вице-лорды ответственны за смерть её семьи, Бог наказал, успокаивала она себя по вечерам в объятиях очередной чёрной, её за преступное прошлое.

Когда Диззи было двадцать три, она добилась условно-досрочного освобождения за сравнительно хорошее поведение и была отпущена, это всё подстроил «Трест». Она села в обычный поезд метро домой, где – случайно… - познакомилась с сидящим напротив пожилым мужчиной, который представился:

- Агент Грейвз!  - Он открыл ей глаза. Раскрыл подробности её дела Диззи и сказал, что он знает, кто на самом деле несет ответственность за смерть тех, кто ей был больше всего дорог.

Грейвз вручил Диззи атташе-кейс, содержащий неопровержимые доказательства того, что двое коррумпированных полицейских по имени Морган и Свирски ответственны за убийство Гектора и Сантьяго, лорды тут абсолютно ни при чем, муж отказался быть информатором. Вместе с досье были пистолет и сто тех самых пуль, отследить которые невозможно. Грейвз предложил Диззи отомстить двум проданными копам, одновременно сославшись на наиболее очевидную мотивацию, плохие ребята.

- Так что теперь, их надо выкинуть на помойку? - спросила Диззи.

- На свалку истории, - жестко ответил Грейвз.

- Сделаем! - Диззи приняла его предложение и подарок, начав расследование дела самостоятельно, и отомстила. Ничего хорошего из этого не получилась, постепенно Изабель стала наемным киллером «минетменом» для Тринадцати, начав вносить свой негатив в прекращение излучения поддерживающих Тёмную Башню лучей, единственной среди них женщиной, и в конце концов заживо сгорела в одном большом, старом доме, было много тепла и света, кончина превратилась для неё в кошмар, в страшный сон.
Дело в том, что для чистого осознавания, которое составляет нашу основу, никакого сна нет.

Когда наш ум прекращает своё рождение под влиянием омрачений, он растворяется в своей природе, там, откуда выходят мысли, и куда они потом уходят, это внутренняя Шамбала, она есть у каждого, ум ума. Тогда возникает не сон неведения, который все мы все сейчас видим, друзей, врагов, животных, людей, Россию, Америку, а ясность, покой и проникновение, блаженство, светоносный гнозис. (Он же господь Бог, который когда-то сказал свою первую мантру.)

Развив в себе способность пребывать в таком осознавании, соединиться, вернее, стать искрой Божьей, которая у всех в нас самих, мы обнаруживаем, что наш сон во сне или наяву полон света, эта светоносность и есть наша истинная природа, нерождённый Ясный свет. Не рождённый в том смысле, что вечен и был всегда.

Сновидения вообще возникают из кармических следов, паук видит другие сны, нежели человек, когда мы спим, видим сны, индивидуально показывают фильмы, кадры на кинопленке кармические следы, освещающее их осознавание свет, проецируются они на наше сознание, которое не предмет и место, а динамика, лежащая в основе формирования всякого переживания, больно, приятно, горячо, тепло, холодно.

- У всякого свой вкус, - сказал индус и сел голой жопой на колючку.

Оно так же невещественно, как собрание наших привычек, из которых мы состоим, к примеру, с утра опохмеляться под вонючий французский сыр, и так же сильно, как они, которые позволяют языку иметь смысл, образам превращаться в предметы, а жизни казаться чем-то значимым, что мы можем направлять и понимать, во что верить.

Если бы всё дело было в рифмах, поэзию надо было бы занести в разряд музыки, а не литературы, в которой нужен смысл, она должна чему-то учить, а не голая обнаженная, сермяжная красота или форма причудливых сочетаний хитромудрых созвучий. Ан нельзя, она оригинальная фиксация момента как секунды, Большой взрыв слов и образов, проза то, что произошло потом, пахотные поля вечной Вселенной, Хэмигуэй остывающий белый карлик, Фурманов красный, Эдгар Аллан По чёрная дыра.

В своих трудах великий гигант мысли Зигмунд Фрейд - ни одной юбки не пропускал! - развивает осознавание образов сновидений, всё, что нам снится, архетипы, надо их запоминать, а лучше записывать, потом суметь правильно расшифровывать, тогда мы поймём, как нас искалечили семья и общество в детстве. Та же Диззи, виноват американский истеблишмент, капиталистический строй и эксплуатация человека человеком, поэтому Стивен Кинг в своём доме в штате Мэйн ведёт образ затворника, начнёт со всеми общаться, вынесут мозги.

- Фрейд такой тип, - объяснял мужикам в БУРе на зоне Ляпа, - посмотрит в глаза кому, сразу всё скажет про него. - Мужики переглянулись, во даёт.

Если кто-то стал при жизни святым - Человек Иисус… - для него нет ни кинопленки, ни проекций, вообще образов. Путь или практика святости в любой вере на её вершине, крыше, такой, как Тибет, Тибет крыша мира, заключается в прямом постижении осознавания осознаванием, ты полностью очистился, сам стал светом, освещаешь сам себя. Это светоносность без каких бы то ни было образов евангелический Бог дух святой, соответственно, неотделимая друг от друга троица, иудаизм ничего не меняет, замените слово «сын Бога» на «пророк» или «мессия», все хорошее идёт из Шамбалы. Неведение, непонимание того, как все есть на самом деле сравнивают с темным помещением, в котором мы спим.

- Куда ты ведёшь нас, не видно ни зги?

- Идите вперёд, не ебите мозги! - Правота этих строк неотразима.

Осознавание светильник в этом помещении, независимо от того, сколь долго оно оставалось тёмным, час лет или миллион, в тот миг, когда вспыхивает светильник осознавания, все помещение становится освещённым. Свят свет, в пламени присутствует Будда или Бог, этот свет мы сами, тот, кто не понимает исихастов, древнее ответвление христианства, если угодно, христианскую каббалу, которые искали Бога в груди, славься Имя твоё, считает, что это ересь, не понимает духа самого учения. По Востоку, а православие несомненно религия восточная, самый тонкий уровень нашего ума, не загрязнённый, находится именно в центре груди, он один у мужчин, женщин и всех живых существ, старый пёс на остановке, который ждёт от вас колбасы и вообще хочет жить у вас дома, там ему лучше, чем на улице, на самом деле ангел, который спит и видит сон, что он собака.

Он и мы сами есть Ясный Свет, который не объект нашего восприятия и не состояние нашего ума, а светоносное осознавание, полное блаженства и всех божьих качеств, оно ясно, недвижно, без начала, без конца и без края, природа нашего ума и всего, что вокруг, видение сознание. Когда она растворяется, не остаётся вообще ничего, это тайная Шамбала, абсолютная истина. Документальных записей о ней нет, потому что сказать нечего, её нельзя выразить в словах, описание невозможно и не вербально, Господь непостижим и никем не создан, но хочет, чтобы его постигли. Как? По-разному, об этом наш роман, никогда не бывает объекта, отдельного от субъекта, есть только иллюзия реальности, понял, вокруг для тебя чистая земля, не надо ждать, когда вознесёмся. Ошибся, расщепил на «мы» и «они», началось Движение.

- Я говорил, ооу, я ослеплён огнями, нет, я не могу спать, пока не почувствую твоё касание, я говорил, ооу, я тону в ночи, оу, когда я такой, я верю только тебе! Хэй, хэй, хэй!

Конец двенадцатой главы




 


Рецензии