Свадебный букет

Тут священники РПЦ что ни день упоминают как Важен Моисеев Завет (Старый Завет) в жизни каждого человека: ибо даже Уголовный Кодекс написан на базе статьей Старого Завета.

Не убий, не укради, не произноси ложного свидетельства, не возжелай дома ближнего твоего. 

В целом из 10 заповедей в современный Уголовный Кодекс входят далеко не все. За прелюбодеяние - вы точно отвечать в рамках приговора не будете. Или за работу в день субботний...

Но священники не любят останавливаться на том, что может противоречить их внушению. И на мой взгляд, конечно, хорошо, что УК стал более светским, что ли.  Поскольку убийство или воровство - явно злонамеренное деяние и должно как-то караться, дабы не повадно было.

Тут только одно у меня уточнение!

А почему собственно изначально в УК положены Заповеди Моисеевы?   

А кто у нас на Руси в том числе "юристы" - как имя нарицательное? Ну вот, когда говорили, допустим, о Жириновском, что он "юрист" и сын юриста?

Разумеется, сие означает: еврей! Так чьи же заповеди должны были Юристы положить в основу Юриспруденции? 

Так что ларчик просто отрывается.

Или вот Свадебный Букет. Неизменнейший атрибут любой невесты, который ей преподносит в День Свадьбы Жених.

А это что такое?

Это, господа и дамы - Ааронов Жезл. Не больше и не меньше!

В Старом Завете Расцветший Ааронов жезл свидетельствовал о богоизбранности в народе Божьем колена левитов. Поскольку Аарон был родоначальником левитов.

В новом Завете Расцветший Иосифов жезл свидетельствовал, что именно Иосифу Бог поручает деву Марию и своего Сына. Как родоначальнику Нового народа. "И вы будете Мой Народ".

По традиции церемонии Обручения (http://stihi.ru/2024/03/21/4074) мужчина-жених приходит на свадьбу с цветами - аналогом Посоха Аарона. Как родоначальник нового колена рода. Теперь принято цветы отдавать невесте. А вот изначально с цветами стоял у алтаря сам Жених! Ибо это его Посох! И его Избранничество.

Слева присовокупила ту часть картины Робера Кампена "Обручение Девственницы", где  два ловких на руку проходимца пытаются похитить у молоденького задумчивого монаха точь-точь копию жезла, с которым стоит Иосиф-обручник на церемонии-мистерии Обручения (справа). 

О чем это может говорить? Только о том, что кроме символической цены Богоизбранности - сей предмет имел чисто прикладную цену в нидерландских гульденах. Как вещица из золота и драгоценных камней.

Зачем в мистерии используется два жезла?

Могу допустить: один мы видим у Иосифа - это Жезл который сегодня рисуют в руках Софии или на Иконах - Неувядаемый Цвет. Это Жезл Нового Завета.

А вот Жезл Старого Завета - Ааронов, никуда из Святая Святых (где происходит действо левой части полотна Кампена) не передается.

Может быть, тем самым не позволяют Новозаветным Жезлам умалить ценность и святость Старозаветных, хранящихся в Скинии.

Воруй - не воруй...

А УК дышит тебе в спину!
 



 


Рецензии