Боты Либетвербота и Анджело

- А вот так! - меня осенило! - а мы покажем не хилое либретто слабого литератора из Магдебурга, а коротенькие сценки по поэме Пушкина "Анджело" - на тот же сюжет Шекспира - но это же воспитание любви в Ангелах Соляриса.
- Объявляю перерыв 15 минут. Текст Пушкина ко мне. Остальные свободны.
http://stihi.ru/2024/03/05/5255
...текст Пушкина продлил перерыв с 15 минут на 15 суток. Так бывает на репетициях в "театре Солярис", так мы велеречиво именуем наши посиделки в кают-компании станции "Deep Floyd". И иногда реакция океана просто мгновенна, прямо по ходу пьесы появляются оживающие мимоиды, сначала пантомимой, знаками что-то своё прорисовывают, но потом начинают нести не по тексту, и такое...

Всё-таки Солярис подключается к ноосфере Земли через нейросети, или он сам создаёт эти нейросети. Потому что на репетиционной площадке появились Нерон и Сенека. При этом Нерон внешне напоминал русского царя Николая Первого, а Сенека был кудряв и со знаменитыми пушкинскими бакенбардами. Уже само появление этих клонов с историческим уклоном поставило под сомнение мою благородную цель воспитания любви в ангелах Соляриса. Потому что любовь в эпоху Нерона и Калигулы значительно превышала и нынешние рамки европейской толерантности.

Боты Либетвербота что-то пели на немецком языке, которым я не владею. Но Солярису-то по барабану языковые нюансы, он же считывает мыслеформы. И он смело заменил настоящего доброго и морально устойчивого Нерона, взращенного философом-стоиком и поэтом Сенекой, на аморального Нейро-Нерона. Который на гонках амор-ралли обошёл бы Калигулу в два счёта.

Амор ралли - гонки по вертикали

Мечи на орала - кузня на перекрестке
Карл, Клара, кораллы - три наперстка

Апология Апулея - осёл Буридана
Лилии на аллее распутывает путана

Амор алиби - цветик аленький

Алиби Аладдина - ночь, одиночь, холодина
Лампа массажного масла - выпусти джина

Аморе ночи - тысяча и одна точка

Алиби лиственницы - сон девственницы
Тысяча и один Аладдин

...не уходи

Вот так вот, если коротенько, без подробностей, мои маргиналии на полях перепостановки Дас Либетвербот, и что прикажете делать со всем этим ливером?

А на 9-е сутки вообще пошла какая-то парнокопытная порнография, не на Парнасе будь сказано. Это я описывать не буду, скажу только что Солярис в простоте своей океанской широкой души принял грязный трикстер за доподлинно литературный памятник. И мы выключили всё освещение на площадке, но нейрокопии всё-таки искрились какими-то болотными огоньками.

Анджело был низложен, уничтожен и прощён. И что добавить ещё?

Я попытался предложить достаточно театральный, на мой взгляд, финал уничтожения зла прямой цитатой из Пушкина к Дельвигу:

"Се самый Дельвиг тот, что нам всегда твердил Что, коль судьбой ему даны б Нерон и Тит, То не Нерона меч, то в Тита сей вонзил – Нерон же без него правдиву смерть узрит.

Чуть не забыл правильно оформить цитату: Поташова, К. А. «Самовластительный злодей, тебя, твой трон я ненавижу…» (Портрет Александра I на материале стихотворных подписей А.С. Пушкина) / К. А. Поташова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 11 (22). — Т. 1. — С. 226-229. — URL: https://moluch.ru/archive/22/2313/ (дата обращения: 21.03.2024)."

Но зря старался.
От финала на мечах Солярис воздержался.
И к скуке публики никто врагу не отомстил.
Жив Анджело. И Дук его простил.

(продолжение следует)


Рецензии