У ансамбля Весёлые ребята есть

 не очень веселый альбом, где песня "Мона Лиза". До прихода Маруси я начал ее слушать, и тотчас в интернете пришло письмо от Володьки Ж. Так странно. Он прислал открытку: "Я тебя прощаю, и ты прости меня". Прощеное воскресенье. Ничего удивительного, если не считать, что именно у него в малогабаритке во Владике, глядя из открытого окна на склон сопки, пия растворимый кофе и сладко куря, мы слушали этот новейший без пылинки диск с "Моной Лизой". Я помню это телом, а не разумом. Я помню дыхание из окна. Это дышал космос. Я помню ту вязкую субстанцию отношений между нами, помню запахи, идущие от залива, от деревьев, помню вкус сигарет и индийского кофе, помню ощущение от себя - будто я смотрел на себя издали... Я был сгусток отчаянья. Но мало кто видел это.
- Ты бы мог Её убить?
- И ты бы могла.
- Зачем мне Её убивать? - изумилась Маруся.
- Ну не Её, а кого-нибудь другого. Все могут убить, у всех для этого есть эго и руки, - мне было лень объяснять эту азбуку. - Главное, мочь не убить. И к тому же, столько способов убивать психически.
- Но ты сказал, что хотел бы разбиться с Ней в самолёте. Это попахивает желанием убийства.
- Это попахивает морем и индийским кофе. Я хотел бы разбиться, чтобы быть вместе на новом пути, чтобы разделить с Нею свои способности вкушать мир.
- Как это?  http://samlib.ru/editors/g/galeew_i_w/a-17.shtml


Рецензии