Азм есть Начало и Конец

        АЗМ ЕСТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ

Бог тот, кто всё видит, всё слышит, всё знает,
Про всё, что /уже/ было, что есть, и что /ещё/ будет.
«И как это ВСЁ в Него только влезает?...                /бездонный колодец/
Так вот, что меня — действительно волнует?!                /по настоящему/

Ну наконец-то! - я могу ответить честно,
На вечно задаваемый мне всеми вопрос:                /какие проблемы?/
«Что вас беспокоит?» - а мне это известно!                /на  что жалуетесь/
Слава Богу! с места сдвинулся - «пресловутый воз»!               /и ныне там/

«Вашими молитвами»! - можно двигаться дальше,
Знать «избитая фраза» - меня всё-таки достала!
Но почему я с ней «не расправился» раньше?
«Так она ж - «ни в какие ворота не влезала»!

Но Милостив Господь! - Он меня услышал:
И открылись «Врата»  Небесного Царства...                /словаря/
А с ними секрет - «поворотного дышла»!
Есть «Конец»! - и у избитого «душевного мытарства».              /скитаний/

                18.03.2024.38Б36

дышло — поворотный механизм: шатун: оглобля: особое сцепное
приспособление, механически связанное с поворотной осью прицепа;
деталь механизма, передающая движение поршня- коленчатому валу:

Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло - * об особенностях
народных /национальных/ традиций /обрядов: культов, ритуалов: привычек...   устойчивых выражений /крылатых фраз, пословиц, идиом/;

о принятии  законов, выгодных «правящему режиму» /власть имущим/,
не считавшемуся с нуждами простого народа; о манипулировании законами;

манипуляция — деятельность с целью изменить восприятие /мышление,
поведение, образ жизни /мысли/ других людей при помощи скрытой,
обманной /насильственной/ тактики;

такие методы продвигают интересы манипулятора /законодателя/
за счёт подавления интересов других людей, и могут считаться -
эксплуатационными, насильственными, нечестными, неэтичными...

Е.Л.Доценко: Все человеческие поступки можно расположить вдоль
«ценностной оси» : отношение к другому как к ценности — или как к
средству:

два полюса: первый предполагает признание самоценности другого человека, стремление к установлению равноправных взаимоотношений, к сотрудничеству... второй  - отношение к другому, как орудию /средству/
для достижения своих целей: переставлять их, как шахматные фируры   


Рецензии