Сопереживание - полная отдача

СОПЕРЕЖИВАНИЕ ЭГОИЗМУ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ, КОСМОСУ, БОГУ И ЗА СЧЕТ СОПЕРЕЖИВАНИЯ - ПОЛНАЯ ОТДАЧА

1. Мы с вами знакомились ранее с 55–ой Добродетелью, которая сейчас вам покажется подобной, одинаковой с 93–эй. 55-я Добродетель имеет такое звучание:
СОСТРАДАНИЕ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ И НЕ ЖИВОМУ. Но внимательно сравните слова: сострадание и сопереживание, сочувствие и вы увидите разницу.

2. Сострадание – есть сопереживание, но только ступень у сопереживания более высокая. И если вы внимательно прочитаете звучание 55-ой Добродетели, то поймете, что сострадание вызывает отрицание эгоизма, общества, дурных качеств, и человек становится далек от общества, от эгоистичных людей и дурных законов, он сострадает тому, кто страдает от эгоизма и законов, от беззакония и жестокости.

3. Его страдания вызывают внутри него глубокий протест. Он становится борцом за справедливость, либо удаляется от общества, которое мучает бедных и обездоленных, уничтожает природу. Сострадание ведет к внутреннему отторжению того, что приносит страдания живым существам и неживой природе. Сострадание – не есть прощение. Это пока борьба.

4. Но когда человек оказывается на 93 – ступени своего развития в области Духа и Света, он уже

СОПЕРЕЖИВАЕТ ЭГОИЗМУ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ, КОСМОСУ, БОГУ И ЗА СЧЕТ СОПЕРЕЖИВАНИЯ ПРИХОДИТ В СОСТОЯНИЕ ПОЛНОЙ ОТДАЧИ. Главная Добродетель буддизма.

5. Если в случае 55-ой Добродетели, человек готов на время потерять себя и стать явлением, другим человеком, взять на себя чужую судьбу, с целью продиагностировать того или иного человека, понять явление, чтобы найти лекарство от болезни души и духа, от болезней тела, то человек 93-эй Добродетели уходит от борьбы и полностью отдает свою душу обществу, Богу, космосу, природе.

6. Иисус говорил о таких человеках будущего: «Спасает душу тот, кто её потеряет». На такой подвиг способна единичная личность, которая является на Землю один раз в несколько тысяч лет. Пример сострадания: Нострадамус, прививал себе чуму, чтобы найти способ излечения людей.

7. Сопереживание – это не поиск цели или способа избавления от болезней, пороков. Это полное принятие всего и вся и проживание этого вместе с обществом, космосом, природой, эгоизмом. Это исправление всего через себя. Я беру все на себя и исправляю. Это ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА, добровольная и осознанная.

8. Примером такой жертвы можно назвать Иисуса Христа. Принять на себя всю боль человечества и Природы, не борясь и не осуждая никого и ничего. Полное принятие и полное прощение. Эту Добродетель сложно понять и тем более принять.

9. Яд мира выпил Бог Шива. И Шиву, всегда изображают на картинах, с синим оттенком кожи. Хотя считается, что яд он удерживает у себя в горле, но полная отдача своей души миру и всем существам, привела Его к тому, что он один проглотил весь яд мира. И мы сейчас обратим свой взор к древнему Тибету, тем временам, когда там жили арии, а сам Бог Богов Шива открыто являлся людям вместе со своей супругой Парвати.

10. 93 –я Добродетель свойственна была Христу, аватару Бога Шивы и еще одной личности, которая являлась на землю под разными именами. Мать сострадания и сопереживания, абсолютная чистота и полная отдача, держащая в руке своей самую ценность - 93-ю Добродетель. Опять речь пойдет о Лилит. В Тибете ЕЁ называют МАНИПАДМОЙ или Авалокитешварой и Падмапани.

11. И здесь вновь открывается тайна главной Добродетели буддизма. Но кто её осознал до конца, и кто обрел эту Добродетель и все остальные Добродетели в полной мере среди буддистов нашего времени? Почему они молчат о главной и великой Жертве??? Почему не разъясняют людям, чья главная мантра буддизма, кто принес её на землю?

12. Когда мы с вами разбирали имена Лилит, в пункте №85 я говорила вам о главной мантре Лилит: «ОМ мани падме хум». Что вы знаете об этой мантре, кроме того, что её читают и повторяют представители религии – буддизм?

13. Напомню еще раз смысл этих слов: ОМ – Брахман – ДУХ, Изначальный Свет - Святой Дух, Манипадма - Имя Лилит воплощённой на Земле, Хум – индивидуальность. Мантра Лилит - символ единения Бога Шивы и Матери Богини.

14. Мать Богиня, обладающая 93–ей Добродетелью, через себя и сопереживание нейтрализует коренные яды, такие как невежество – незнание, гордость – высокомерие, злоба – ненависть, жажда накопления – привязанность, зависть, алчность.

15. Сам человек может избавиться от коренных ядов через делание благородных поступков и накапливание заслуг перед Богом.

16. Сопереживание Матери Богини к людям столь велико, что она воплощается на Земле, достигает уровня Будды, но не отделяет свою душу от душ других людей, настолько она совершенна в своем земном воплощении с 93-ей Добродетелью.

17. Она может уйти в нирвану, но не уходит и остается с людьми, чтобы пройти их пути и их дороги. И остается Мать Богиня на Земле до той поры, пока все земные существа не освободятся от мрака круга перевоплощений. Конечно, именно ей даны бесчисленные возможности, потому что она использует их на благо земных существ.

18. 93–я Добродетель выражается одной единственной мантрой Матери Богини, Матери Мира. «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!»

19. И эта мантра растворяет в человеке все основные пороки и коренные яды. И когда кто-то из людей произносит эту мантру, он становится на путь просветления и Мать Богиня проявляет свое сопереживание и оказывает этому человеку свое особое внимание и помощь.

20. Так что произносите мантру : «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ» и она поможет вам стать просветленными. Вообще, Мать Богиня всегда указывает самый короткий путь, и облегчает трудности и страдания, она проводит тайной тропой прямо к цели, к просветлению. Она собой, через полную отдачу, открывает путь к Добродетелям всем желающим.

21. Она убирает демонов, стоящих у сокровищ, и путь свободен. Бери и становись свободным от пороков. Так может поступать только Мать Богиня. Более ни у кого нет таких прав. Запомните это во веки веков! Но буддисты молчат о том, от кого пришла мантра. А это самое главное знание для просветления.

22. Они должны точно знать, к кому обращаются и от кого просят помощи. Поэтому столько лет существует буддизм, а просветленных единицы. Если открыта дверь, и ты видишь, что там за дверью, входи, и ты точно знаешь, какая сила помогает тебе, тогда твое намерение и послание мысленное точно дойдет до адресата. Надеюсь, вы меня поняли? Действуйте!

23. Еще раз напомню вам всем:
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!
Состоит из шести слогов. Простой перевод ее с санскрита: ОМ - Драгоценность Духа в Лотосе сердца. Волшебная вибрация мантры распространяется на все миры и людей и Богов и всех живых существ, и на космос, и на самого Бога.

24. Мантра освобождает от омрачений и помрачений ума. В любом человеке яды накоплены за долгие перерождения в смешанном виде, поэтому для каждого существа эта мантра несет освобождение от иллюзии круга страданий и перерождений.

25. 1. Священный слог ОМ – растворяет тонкие формы яда гордости-высокомерия, присущие существам божественного мира сансары, а также разрушает высокомерие, разлитое по всем остальным пяти мирам сансары.

26. 2. Священный слог МА – растворяет тонкие формы яда зависти-соперничества, присущие существам мира титанов.

27. 3. Священный слог НИ – растворяет тонкие формы совокупных ядов высших трех миров и грубые формы совокупных ядов трех нижних миров сансары, которые присущи миру человеческих существ. В основном это будут яды невежества, страсти, привязанности, гордости.

28. 4. Священный слог ПАД – растворяет грубые формы яда невежества-тупости, присущие живущим инстинктами животным.

29. 5. Священный слог МЕ – растворяет грубые формы яда жадности-страсти, присущие миру голодных духов (санскр.- прета).

30. 6. Священный слог ХУМ – растворяет грубые формы яда злобы-ненависти, порождение адских форм существования.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!

31. Возблагодарите Мать Богиню, Лилит, Манипадму за принесенное спасение и освобождение. Кто не верит в силу мантры, может сам проверить и увидит, какие изменения будут происходить в нем.

32. Итак: 93–я Добродетель выражается мантрой: «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!»

33. Собственно, на этой Добродетели можно и закончить Учение о Добродетелях, но мною были упущены многие качества, которые представляют собой Добродетели различных верований и религий. И они также важны и о них следует сказать и зачислить их в общий ряд Добродетелей матери Богини..

34. И в первую очередь я обращаюсь к Добродетелям, выработанным христианством и святыми старцами православия. Здесь также следует считать данные Добродетели, как следующие после 93-эй. И считать их следует отдельной строкой, но они добавятся к тем 93–м Добродетелям, что уже есть в нашем величайшем арсенале.

35. Некоторые Добродетели будут повторяться, и потому мы будем продолжать вести счет только тем Добродетелям, которых нет в нашем списке. Остальные Добродетели будут у нас писаться и считаться от цифры 1, с начала счета.

Христианские Добродетели.

36. Итак: христианские Добродетели, и что о них говорили святые старцы.
В христианстве Добродетель определяется, как образ внутреннего состояния человека, постоянно подвигающий человека к деланию добра. Такое определение и понимание было дано Богом для всех человеков, которые именуют себя христианами. Но в данном контексте в христианстве важны не только добрые дела, но важна причина добрых дел, коей является доброе расположение души человека. И это верно.

37. Ведь человек может делать добрые дела ради своей корысти, и при этом его душа будет находиться в зоне зла, и такие добрые дела ничего не стоят. Сегодня свершил доброе дело, а завтра другое состояние души, и вот уже свершил человек зло. И источник Добродетели – доброта души человека, вводит самого человека делать добро всегда, и это уже привычка, и по-другому жить становится невозможно.

38. Я приведу вам высказывания святого Феофана Затворника. "Дела – это единичные, в этот час и в этом месте действия, а расположения означают постоянные настроения сердца, коими определяется характер и нрав человека, и откуда исходят его наибольшие желания и направления его дел. Добрые из них называются добродетелями" (св. Феофан Затворник).

39. Христианские Добродетели называют евангельскими заповедями, что есть одно и то же. Говорим заповеди, значит, имеем в виду Добродетели. И основные христианские Добродетели или заповеди исчисляются двумя пунктами. Мы продолжим счет.
Мария Карпинская


Рецензии