Авиценна и Кааба

Авиценна и Кааба.





(Всё поехали.) Да Ома попросил показать что  ни будь интересное. Ом долго думал, я не знаю такое будем показывать. (Так.) Ом решил показать мне что такое Кааба. (Кто.) Кааба. (Это мусульманская святыня.)

Да но что это такое. Мы затрагивались христианства, он показать решил что такое в мусульманской святыне на самом деле. Мы вошли внутрь и это он мне показывает, это метеорит, метеоритный камень внутри этой стоит, этого квадрата.

И на самом деле он, в принципе знаешь хорошая штука это, я сначала не понял, а потом понял. Когда проходит вокруг него человек, человек очищается, но на самом деле он не принадлежит никакой религии. Он не является как именно что для мусульман, там может проходить любой человек, без разницы какой он веры очищает все ровно всех.

Вот когда ты проходишь вокруг него, он забирает на себя негативную энергетику. Прямо вот я вижу как люди идут, он как будто питается этой негативной энергией, забирает у него всё. (Понятно.) Очищение идет очень мощное. Но это все ровно что знаешь, если работаю чищу людей, то этот вот камень, это ну в десять раз больше забирает на себя этой грязи, всё очищается сразу. (А-а.)

Слушай интересно хорошая штука. Ну просто как я понимаю что мусульмане присвоили себе это как их святыню, как и у нас есть, на самом деле если взять мощи даже целителя Пантелеймона. Он был в не веры, он был в не религии, он помогал всем подряд, он как раз язычников спасал. А видишь как приравняли его к христианскому, он был за долго за Иисуса.

(Ага. Как пророк Исайя.) Да. И во сейчас ко мне подходит человек, он в чалме в белых одеяниях, бородка такая острая и такой протягивает мне руку, не здороваемся как бы за руки берет. Идем с ним я в золотых одеяния, он в белых, он идет по левую руку от меня, сейчас садимся за столик.

Он наливает себе очень ароматный кофе, а я себе визуализирую цветочный чай такой с жасмином. Вот мы сидим смотрим друг на друга. Ой мне пришло знаешь кто это, он такой поздоровался говорит Авиценна, слышал такого. (Да конечно ты что это известный целитель.)

Вот он на меня смотрит пей, пей вкусный чай у тебя, вкусный. Я говорю ты что то хотел мне сказать, он мне такой говорит хотел тебе кое что подарить. И вот он мне открывает коробочку а там, ого открыл черную коробочку  Кааба только знаешь маленькая коробочка такая открываешься внутри камень. Именно  камень, но только это камень осколок того камня который заточен в том кубе в Каабе, вот эту на тебе раз так.

Он обрамленный как капелька такой черный, я надеваю на себя и он весь негатив который идет на мне на себя проецирует, забирает, такой жик и сгорел, он питается этим негативом. (Отлично.) Ой классно, а мусульман есть такое, что они руки как буддисты делают ладошками, я поклонился Авиценне и он мне. (Они складывают ладошки и проводят по лицу.) Он просто сложил так и наклонился я также по благодарил его. (Ну да.)

А я ему дарю знаешь что у меня в руках появилась, как аленький цветочек, какой то такой цветок очень похожий на тюльпан светящийся, как стеклянный, ему дарю, он такой ой, ой, что он сказал это цветок жизни.

(Подожди а его как зовут, он Авиценна.) Да. (А-а, замечательно.) Он представился я задаю ему вопрос, а вы кто, он говорит я Авиценна. А я такой, кто такой Авиценна, если он не сказал бы что Саалт какой ни будь, я тоже не понял бы.

(Я знаю Авиценну это великий такой человек, даже в медицине преподают его учения Авиценны.) Да, вот он такой, я не знаю как выглядит территория Каабы, но такое ощущение чем то похож на небольшой замок, но много, много колон вокруг, колонны как будто, интересно так вот. Я хадж не совершал, не той веры был, но очень интересно, вот он держит цветок такой красота такая тоже в себя вставляет, он вошел в него цветок этот. Ага.

Раз и засеял, ух ты он показывает свою библиотеку, вот смотри моя библиотека знаний, много, много книг, но все на арабской вязе. Я арабскую вязь вообще не знаю, я говорю, а как я это читать могу, он улыбается это же энергия. И вот он говорит вот мои книги. (Что библиотека Авиценны она очень ценная.) И он такой мне, руками взял все эти книги сложил вот так в маленький квадратик и такой полбу мне дал, дынь, ой и этот квадратик в голову вошел ко мне. 

Он смеётся, может тебе Александрийскую библиотеку сделать, я говорю не, не, чтобы у меня мозг разорвало нет не надо. (Смеется, пускай мне сделает.) У меня третий глаз забило, этот кубик засунул, у меня прямо за пульсировал третий глаз. И он такой говорит, первое правило медицины знаешь  какое, я говорю, откуда я знаю, я же не врач.

((Врач ещё какой, в астрале кто работает и кто то будет в будущем лечить через астрал, книга в помощь для них, в ней заложены практики астральной чистки. Сначала астрал надо делать потом физику.))

(Не навреди.) Он смеется  говорит нет, не навреди, он смеётся такой гигиена. (Тоже верно.) Вот он смеётся такой, такой бородку себе гладит. Борода такая знаешь как не у старика Хоттабыча, а такая острая, прикольная. Я такой спрашиваю у него про бороду, а он нравиться. Интересно а Авиценна он мусульманин что ли был.

(Да.) Он мне показывает препараты вокруг него были, он занимался, а он труппы резал, изучал тела, говорит боролся с невежеством человечества, как можно лечить не зная внутренних органов. (Он был средневековым Персидским ученым, философом, врачом.) А Персия это у нас Иран. (Да.) Сейчас. (Да, да.) Ну Иран это мусульманская страна конечно.

(Его по родному звали совсем по другому  Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина сокращенно его звали Авиценна.) А он говорит мне так больше нравиться Авиценна. Он такой говорит, что ваша современная медицина но мало знаний, мы ничего из оборудования не имели.

(Ну да самая гениальная  из ваших книг, «Канон врачебной науки».) Он поклонился, сказал благодарю тебя, что помнишь. Также у него книга спасения, книга знаний, да. Он показывает пальцем вот всё там, в этом кубике есть, раскрывайтесь.

(Изначально.) Я такой его спрашиваю, а почему я почему то, он мне показывает, а он у этого желтого друга спроси, он сказал дать тебе.  Хе подошел к нему Ом начал облизывать, он такой говорит, да подожди ты, с тобой потом поиграем, Ом как всегда лишь бы поиграть. Сейчас я его спрошу где Марадона та, всё пропал Ом. Он такой задумался, пойду приставать к нему футбол играть пошел, а что тут вечность скучно конечно.

(Да, редко мы к нему приходим надо почаще.) Зачем ты это сказал Ом опять появился. (А-а.) Теперь начал ко мне. Я говорю может задать вопрос какой ни будь Авиценне, а то он сидит кофе пьет, такой у него кофейник  интересный серебряный, а я всё жасминовый чай пью. Он такой знаешь смотрит на меня улыбается, я говорю что улыбаешься, он говорит ты еще живой, ты можешь многое постичь, а мы имея знания.

Прервалось. (темные пытались помешать). Ну то что он мне сказал сейчас, видишь как информация пошла от него, сразу нас прерывать начали прямо специально, чтобы знания не дали. (Да сбой произошёл.) Но он все ровно успел забросить, я другое хотел сказать,

Важно.
то что пока что вы живы в теле, вы можете развиваться, а мы можем вам выдавать только знания.

Важно.
Получается в теле только идет развитие, а знания можно получать из астрала.

Важно.
Они получается всё что знают, они могут дать, а развитие уже у  них нету, как то так понял. Наработка идет в теле. 


(Ну да, на основе их знаний мы и будем  развиваться.) Да. (Расследовать.) Я с ним прощался сидел он всё продолжал кофе пить, а я чай до пил по благодарил и ушел. Интересный кубик он мне забросил, у меня сразу третий глаз ту -дух, бам. (Ну да.)


Вот так вот Ома просить, он со всеми друзьями со своими, надо было  спросит он состоит интересно в ордене Ома, Авиценна.      



               


Рецензии