В поруганном мире
Дороги кривые ведут в бесконечную смерть.
Живой человек превращён в неживой аватар,
Коптит он, как тусклая лампа, небесную твердь.
Ни свечка для Бога, ни чёртова он кочерга,
Вновь что-то пытается сделать, куда-то спешит,
Порхает вокруг языка звуковая пурга,
Но думает он, что имеет божественный вид.
Нет, утл, бесхребетен и пошл он без воли Творца,
И всё, чем богат, умещается в крошечный миг,
Мелькнувший от часа рождения и до конца,
Когда имярек лишь беспомощность тела постиг.
Величие духа бесценно, но мало кому
Достичь удаётся Подобия, Образ презрев…
Взвалив на плечо своё крест и пустую суму,
Бреду по тернистой дороге, пою нараспев:
«Прости меня, Отче, мой путь затерялся во мгле!»
Болит моё сердце о судьбах бездарной поры.
Как душно и страшно сегодня на нашей земле,
Что мчится в объятьях злокозния в тартарары…
Свидетельство о публикации №124030605143
Воты Есенин, советскую власть славя в 1923 году, искал виноватых в Португалии мира сего. Попробую продолжить (взяв в качестве эпиграфа несколько строчек СА):
Места нет здесь мечтам и химерам,
Отшумела тех лет пора.
Всё курьеры, курьеры, курьеры,
Маклера, маклера, маклера…
От еврея и до китайца,
Проходимец и джентельмен —
Все в единой графе считаются
Одинаково — business man.
<....>
(Есенин, из "Страна негодяев", 1923)
______
Ну, а что? Живём—не тужим.
В электробусе—смартфон
(С широпаевщиной дружим),
Новостроек четкий фон.
Места нет мечтам, химерам.
Расколбас и тарарам.
Нюдсы посылая к хе́рам
(А возможно и к хера́м),
На работу—как на праздник!
Маклер (в прошлом) стал курьер,
Акций дождь (февраль проказник),
На парковке—адюльтер.
В дверь не ту зашёл и вышел
(Навигатор засбоил),
Словно чертик Шишел Мышел
(Но—без Феи, как дебил),
Ловко спрятался за ширмой
Представлений, парадигм...
Фирмы, фирмы, фирмы, фирмы...
В рифму напросился Зигм-
Унд , дружок наш, душеедец,
Сердцеведец-австрияк!
Русский, значить, блин, венедец:
Подымай Полабский стяг!
Прочь хоругви, каганаты,
Большевистский беспредел!
Мы—ушкуйники! Пираты!
Наш пострел везде поспел!
Где ж ты, Старая Европа?!
На панели, рядом—шприц.
Чужеземцы-остолопы
Жгут костры. Зевает Фриц
(От фастфуда разморило),
Ждёт мальчишку для утех.
Вот где Мировое Рыло!
Вот где к ляху чохом чех!
2024
scelgopoetry
Остров Любви 18.03.2024 14:21 Заявить о нарушении
Архив Тимофеевой 18.03.2024 16:39 Заявить о нарушении
Об этом и пою.
Показуха и враньё везде и всюду.
Но: всё-таки не так как в 90-е, когда "дружили".
Хотя лично мне тогда лучше жилось и работалось (как раз с этими самыми европейцами).
Так что всё запутано и концов уже не сыскать...
Остров Любви 18.03.2024 17:02 Заявить о нарушении
Композиция художника Андрея Будаева.
В замечательном романе Владимира Сорокина «Сахарный Кремль» (рецензию на эту книгу я опубликовал в Сети в конце прошлого года) есть и такой смачный эпизод. Сорокин описывает завсегдатаев кабака «Счастливая Московия» - самого популярного столичного заведения в будущей православно-монархической России. Наряду со многими легко узнаваемыми персонажами (коверный Володька Соловей, в подпитии надрывно пророчащий собственное увольнение, «красноглазый затируха площадной Левонтий» со своим неизменным «однако», «известная кликуша» Пархановна, возвещающая о шестой империи) мы видим:
«В злобном углу, где сидит местная земщина, подкопченная опричниками, крутится семейство балалаечиков Мухалко. Шустрые это ребята, оборотистые, веселить и вышибать деньгу умеют. Говорят, когда-то в шутах кремлевских ходили, но потом их за что-то оттуда опендалили. Запевала у них по кличке Масляный Ус, хорошо и поет, и играет, и вприсядку ходит, но главное – у него всегда песни задушевные и глаза на мокром месте. А народ наш и песню, и слезу уважает…».
Почему я вдруг вспомнил о Михалковых? Не только по причине недавней кончины их семейного «патриарха». Михалковы – это концентрат гнуси советской культурной интеллигенции, отстой имперской номенклатуры – в частности, номенклатуры духа. И, самое главное, некое российское государственное явление.
Род, что называется, с корнями. Служили царям, служили вождям. О чем это говорит? О продажности? Такой ответ, конечно, верен, но слишком прост. Не говорит ли преемственное державное служение Михалковых о том, что ВСЕ ЭТО (Россия до 17-го года, Россия после 17-го года) – суть одно и то же? Служение Сталину – для дворянина Сергея Михалкова сие, по сути, и не измена, вот что важно понять. Приспособляемость – да, но не измена.
Что является михалковской «визиткой», их родовым фирменным знаком? «Сплотила навеки Великая Русь» - утверждают, будто эту строку в сталинском гимне предложил именно Сергей Михалков. Чутко уловил токи времени. Точнее, схватил конъюнктуру. И вождь оценил. В тот момент Сталин и его союзники остро нуждались русском пушечном мясе. Вот Михалков с высочайшего дозволения и бросил нам, русским, кость патриотизма, которую мы, бедные, как бездомные псы, мусолим до сих пор – ведь мы не только песню и слезу уважаем, но и «родину» оченно любим, понимая под ней всякий существующий строй и «великое государство». По сути, этой строкой была легализована идеология «национал-большевизма», ныне восстановленная в пошловатой путинской редакции.
Российский патриотизм двояк. С одной, внешней стороны, это идеология-китч, идеология-клюква для государственного пушечного мяса. А в своей сущности – это просто идеология шкурных интересов правящей номенклатуры. Точнее, идеология, позволяющая номенклатуре обеспечивать свои шкурные интересы, эксплуатируя русское большинство империи.
Сформировалась она примерно в XVI веке, при Иване Грозном – именно тогда в российской элите благородство происхождения стало вытесняться чином. Кстати, тогда же, в XVI веке достигли наивысшего подъема Михалковы. Российский патриотизм как идеология аппарата, идеология номенклатуры – вот что хранит и концентрированно выражает семейство «Мухалко». Можно сказать, что оно принадлежит к некоему «ордену», «ордену дворни» - со своей «тайной» и преемственностью; к «ордену», благополучно существующему со времен Московии и до наших дней.
Как говорится, здесь мудрость. Вот Никиту Михалкова нередко клеймят за то, что он когда-то в «Рабе любви» воспел благородных красных подпольщиков, при этом оплевав белых в лице капитана Федотова, а нынче самолично играет царя в «Сибирском цирюльнике». А Н.С. в ответ лишь в усы посмеивается и твердит как ни в чем не бывало: «Я всегда был монархистом». Намекает, что так его папа воспитал. И я ему верю. Я понимаю, почему в фильме «Утомленные солнцем» симпатии режиссера всецело на стороне мускулистого красного комдива, а не на стороне белых, представленных то в виде ссучившихся подонков (Олег Меньшиков), то в виде выживших из ума маразматиков (Вяч. Тихонов). Комдив в глазах Н.С. гораздо больший монархист, патриот и государственник, чем вся эта белая публика, развращенная петербургским европеизмом и не способная к удерживанию и расширению империи, утратившая понимание ордынской сути России (а то и восстающая против этой сути). Вот здесь-то и кроется объяснение, почему многие царские генералы строили красную армию, а потомственный дворянин Сергей Михалков сочинял гимн для товарища Сталина.
Конечно, после Октября произошла великая чистка номенклатурной «дворни». Фтопку пошли многие: если конкретно – все, безнадежно зараженные «вирусом» западной культуры; все, кто был неспособен принять сущностное российское ордынство новой, большевистской генерации. Но многие и уцелели, остались, сохраняя нити преемственности: Брусилов, Бонч-Бруевич, Игнатьев, Потапов, Шапошников, красный граф Толстой, тот же Михалков – многие. О массе царских офицеров, служивших в красной армия, я и не говорю, равно как и о позднейших сталинских архиереях-орденоносцах – сплошь царских выкормышах. К тому же поредевшая имперская «дворня» была тут же густо пополнена революционными кадрами, всевозможными выдвиженцами и назначенцами. Уже в 1920 году К.Чуковский записывал в своем дневнике: «Как при Николае I, образовался замкнутый в себе класс чиновничьей, департаментской тли, со своим языком, своими нравами». Регенерация российской номенклатурной касты и самой матрицы российской государственности произошла мгновенно. «В комиссарах – дурь самодержавья», - поэтически констатировал М. Волошин.
Конечно же (тут надо поправить Чуковского), советская чиновно-номенклатурная тля воспроизводила гораздо более сущностные архетипы российской государственности: эта тля, минуя петербургский период, апеллировала непосредственно к московскому строю «тягла и службы». Кстати, именно это, московитское служилое, холопское начало тонко уловил в семействе «Мухалко» Владимир Сорокин, поместивший их в свою неомосковскую антиутопию.
Такова «тайна» России: меняются правители и наименования их титулов, меняются флаги и гербы над кремлем – но вовеки пребывает номенклатура, «орден дворни», пусть и радикально обновляемый время от времени, но абсолютно неизменный как феномен, емко выражающий природу российской государственности. Все проходит – «дворня» остается. «Мухалки» - емкий символ этой неизменности, зримое воплощение внутриноменклатурной «связи времен». Отсюда и их доверительные отношения с Путиным, основанные на общей аппаратной идеологии кастовых интересов. Казалось бы, что может связывать тусклого чекиста-подполковника и разудалого режиссера-барина? Отвечаю: номенклатурная принадлежность к Системе, которая, хоть и называет себя – изредка! – «русским государством», но при этом отношения к подлинным интересам русских никогда не имела, не имеет, и не будет иметь.
Кстати, брат Сергея Михалкова, Михаил, служил в НКВД, а впоследствии стал довольно известным советским писателем, выступавшим под псевдонимом Михаил Андронов и Михаил Луговых. Да, дистанция между "органами" и литературой у нас традиционно минимальна. Помните, как Александр Солженицын описывает визит Горького в Соловецкий концлагерь в 1929 году? «Знаменитый писатель сошел на пристань в Бухте Благоденствия. Рядом с ним была его невестка, вся в коже (черная кожаная фуражка, кожаная куртка, кожаные галифе и высокие узкие сапоги) – живой символ ОГПУ плечо-о-плечо с русской литературой» («Архипелаг ГУЛАГ»). Семейство «Мухалко», как выясняется – не менее живой символ этого «плечо-о-плечо». Да и литературный псевдонимчик-то у чекиста Михаила Михалкова прямо-таки пророческий, спецовый: Луговых. Почти Луговой…
Однако вернемся к нашему режиссеру-барину. Вообще Никита Михалков как типаж пошел куда дальше своего отца. Н.С. – феноменальное сочетание опереточной барской вальяжности, собственно таланта (до сих пор с удовольствием смотрю «Неоконченную пьесу…»), а также обычного российского холопства и просто подлости. Типично московитский душевный компот. Мало кто смог бы к ряду изобразить императора, изящно облобызать вельможную ручку Павла Бородина и прилюдно влупить ногой по яйцам мальчишке-нацболу, запустившему в «мэтра» тухлым помидором (при этом парня держали охранники). Последняя сцена была откровенно мерзкой, кабацкой, какой-то мелкоуголовной – совершенно в духе сорокинской «Счастливой Московии». В любой цивилизованной, пусть даже и не шибко нефтегазовой, стране карьера «великого режиссера» на этом и закончилась бы. Но только не у нас! Еще одна «тайна» России?..
Элнаэль Котин 20.03.2024 22:31 Заявить о нарушении
http://shiropaev.livejournal.com/185195.html
Элнаэль Котин 20.03.2024 22:33 Заявить о нарушении
http://youtu.be/TZLxBX4Ks6c?si=m5tgZDUP68Q-vmmx
Мне во многом близко отношение Каца и к выборам, и ко всему остальному. Но, к сожалению, не вижу возможности свободного обмена мнениями, т.к. вот даже по Шебекино нельзя и намеком указать на явное противоречие в словах М.Каца: тебя тут же подвергнут остракизму,с каменными лицами, разнопёрые представители сил Добра!
Вот и про добрую волю лидеров запада мне хоть и хочется согласиться(как закоренелому западнику), но не оставляет и мысль о явной натянутости таких умозаключений. А самое главное: нельзя просто даже в плане анализа высказывать что-либо противоречащее исступленно-фанатичным причитаниям т.н. "оппозиции".
Моя оппозиция—Широпаев!
Кто мешал силам Добра прекратить всякое сотрудничество с РФ ещё в 2008? Зачем было давать ЧМ 2018 РФ и поздравлять ВВП с победой, после убийства Б.Немцова?
Не запад ли взрастил то, что сейчас происходит?
И ещё: я вот с 4-мя европейскими языками сижу в Мск и никогда бы не поехал в Польшу мыть сортиры. И я, тем не менее, считаю себя европейцем.
А какое право считать себя европейцами имеют большинство украинцев, кроме суржика и русского мата другими языками не владеющее?
Можно такие сужденья высказывать , например, в Литве?
Сомневаюсь.
Так зачем мне такая "Европа"? С односторонним "видением" и оголтелой русофобией? Зато нигерийцы мафию свободно создали на юге италии:
http://www.newseventsturin.net/hronica/ritualy-vudu-sex-rabstvo-v-italii/?amp=1
Я об этом, кстати, узнал благодаря М.Симоньян, с её RT documentarte.
Потом поискал и нашел подтверждающие публикации на австралийском и итальянском сайтах.
Остров Любви 21.03.2024 18:30 Заявить о нарушении
Архив Тимофеевой 21.03.2024 21:02 Заявить о нарушении
Вычто, ничего не видите и не понимаете, что происходит?
Скажу как чувствую: я бы точно стал активным оппозиционером режиму Зеленского, если бы имел несчастье жить в Украине! Я просто не смог бы выносить этого полуграмотного уродца, играющего членом на фортепьяно гимн своей страны
Это по-моему за гранью. Но почему-то никто в РФ не называет быдлом народонаселение Украины, принимающее таких "президентов" всерьез и надолго. А ведь есть интеллектуалы там. Интересно послушать за политику именно их. Хотя я ставлю на отсутствие коннекта по причине засранности мозгов ципсошной пропагандой.
Остров Любви 21.03.2024 21:23 Заявить о нарушении
Архив Тимофеевой 21.03.2024 21:45 Заявить о нарушении
«Вообще нынешняя шотландская политика похожа на затянувшийся скетч «Монти Пайтона» - британских комиков, славных абсурдистским юмором. Партия, от которой шла Стёрджен и ныне идёт Юсаф, называется «Шотландская национальная партия». Это вроде бы шотландские националисты (не даром топят за референдум о независимости), но в числе их приоритетов - права геев и трансгендеров, а в правление «мамы Николы» Шотландия дважды удостаивалась почётного звания самого ЛГБТ-толерантного региона Европы.
Более того, при Стёрджен в горной области разрешили детям «идентифицировать себя с любым полом по выбору» начиная с четырёх лет, а в школьную программу по литературе потребовали ввести как можно больше трансгендерных персонажей. В Лондоне у власти стоят такие же ультралибералы, но тут показалось слишком даже им, шотландский почин раскритиковали в метрополии - «из британского паба прогнали за пьянство».»
Остров Любви 21.03.2024 21:46 Заявить о нарушении
Остров Любви 21.03.2024 21:53 Заявить о нарушении
Архив Тимофеевой 21.03.2024 22:20 Заявить о нарушении
Короткометражный ( 21 минута 50 секунд ) игровой фильм, снятый
Сергеем Греем, с Тилем Линдеманном и Александром Ревва в главных ролях.
Till Lindemann - Ich hasse Kinder (The Short Movie)
Till Lindemann
Снят он был на песню группы Рамштайн, - и в основном русскими, и в ролях тоже русские актёры, кроме Тиля В. Линдеманна.
Надеюсь, - что он Вам понравится, Наталья и Евгений...+)
Элнаэль Котин 22.03.2024 19:31 Заявить о нарушении
И, - рядом, что характерно, группа "Пикник" с их зловещей символикой, ещё с Сентября 17 числа месяца 1991 года... +)
Элнаэль Котин 22.03.2024 21:34 Заявить о нарушении
Архив Тимофеевой 22.03.2024 22:20 Заявить о нарушении
Я Романец, хрунцузским отвечу "пред цинизмом, вооруженным до зубов"!!!!
http://youtu.be/R15QjjilapA?si=LdL02HGznt8i9TPB
Остров Любви 22.03.2024 22:43 Заявить о нарушении
Элнаэль Котин 23.03.2024 00:08 Заявить о нарушении
AND ONE - Killing The Mercy - (Official Video)
AND ONE
Элнаэль Котин 23.03.2024 00:23 Заявить о нарушении