8. Ведическая адаптация соц-х и религ-х основ

8. Адаптация социальных основ



Эмоциональная наркомания

В начале этого раздела, я бы хотел рассказать о чрезвычайно интересном явлении физиологии человека, о котором мало кто знает, но которое объясняет многое о типах человеческого характера. А потому, биологическую особенность человека, кою я собираюсь описать, можно смело отнести к социальному аспекту нашей жизни.

Эта информация из разряда, так называемой, химии чувств и эмоций человека.
 
В головном мозге существую железы, вырабатывающие химические вещества, которые, попадая в кровь и распространяясь по телу, распознаются человеком, как чувства. Это сложная система эндокринной секреции, относящаяся к головному мозгу. Давайте условно назовём эту подсистему секреции «секреция чувств».

Если рассмотреть клетку человека при многократном увеличении, то перед вами предстанет конструкция, невероятной сложности. Если бы человек попытался создать такой функциональный комплекс, то ему понадобилась территория, не меньше чем сегодня занимают большие, самые сложные технологически, заводы, с большим множеством разнообразных производственных циклов.
       На поверхности каждой клетки существуют рецепторы, размером с молекулу. Но эти рецепторы не универсальны. Для опознавания каждого вида химических веществ (назовём их коротко - вещества), попадающих в кровь из секреции чувств, существует отдельный вид молекул-рецепторов. То есть для реакции на вещество радости, нужен один вид, для распознавания вещества злости – другой, и так далее. Когда человек, в силу той или иной объективной причины, в течении продолжительного периода, больше остальных испытывает какое-то одно чувство или эмоцию, то место на поверхности клетки, распределяется в пользу рецепторов, которые могут распознавать только это вещество. Это ведёт к некой предрасположенности клетки, больше распознавать именно это одно вещество. Далее это провоцирует секрецию чувств, выделять именно это вещество больше остальных. Система обмена веществ перестраивается с учётом этого фактора. И так возникает зависимость организма от конкретной эмоции или чувства.
   Каждый, наверное, в своей жизни видел такого человека, который если и не найдёт человека, на которого обидеться, то просто назначит такового. Или, есть люди, которые если не найдут на кого позлиться, то тоже назначат кого-нибудь на эту роль. Это обусловлено внутренней потребностью обижаться или злиться.

Очень часто человек, подобно наркоману, сидит на тех или иных эмоциях или чувствах, из-за того, что его подсадили на это, не зависящие от него обстоятельства.

Существуют, люди, которые научились провоцировать секрецию чувств, на выделение эндо(мо)рфинов, путая их с веществом, провоцирующим образное восприятие, которое в отличии от эндорфинов, возможно получить только из собственного организма. Эти люди мало чем отличаются от обычных наркоманов и путают состояние просветления с обычным наркотическим отупением. Многие трактуют состояние транса, как позитивное или путают его с иными состояниями. Транс – это оковы сознания. Это и есть то состояние, в котором пребывает большинство животных.
Стремление к состоянию радости ради состояния радости – ведёт к искажению восприятия и физиологическим патологиям. Радость, которую можно ощущать постоянно, и с позитивным физиологическим эффектом, может исходить из самой достаточности жизни, как эврическая радость открытия, в аспекте блага и любви, как со-чувствие радости или радость за успех свой или чей-то. Такая радость и физиологична человеку, и никогда не вызовет притупления её ощущения. Разве что, понадобится новый успех или новое открытие…

Главное, что мы должны понять, если ещё не понимаем, это то, что советский ребёнок осознавал уже в 5-6 лет:

Собака бывает кусачей, только от жизни собачей!

Когда мы ещё дети, то авторитет взрослого человека, воспринимается нами безусловно. Потом этот авторитет вытекает из того, что мы сами являемся взрослыми. Но мало кто осознаёт, по мере взросления, что подавляющее большинство взрослых – взрослые только снаружи. Это, в основном, те же «потеряшки» дети, чьё развитие было остановлено, у кого в 5, у кого в 10, а у кого в 18 лет, но мало кто перевалил за черту в 16-18 лет, в своём развитии, только потому, что перестал развиваться. Мы все сохраняем угрюмое деловое выражение лица, как маску взрослого человека. Но под этими масками, чаще всего обычные дети, которые откладывают, до последнего, главные жизненные вопросы.

Это явление очень явно «высвечивается» в американском подобии произведения «Идиот», в кинофильме «Форест Гамп». По сюжету, Форест, которого мы бы назвали человеком с ограниченными возможностями мышления, и живёт, и воспринимает жизнь непосредственно. Вычислив эту особенность, его маленькая подружка, когда оба они были детьми, даёт ему совет. Она настоятельно советует ему бежать при экстремальных ситуациях. В последствии, будучи уже взрослым и попав в логически неразрешимую ситуацию, связанную с сильными переживаниями в связи с потерей близкого человека, немногосложный ум Фореста делает простой вывод – Форест начинает просто бежать. И вот бежит он день, два… Когда он хочет пить, он пьёт, когда хочет есть – останавливается поесть, а затем продолжает просто бежать куда глаза глядят. Со временем это замечают люди. За Форестом выстраивается целая процессия «единомышленников» по бегу, которые уже вывели целую философию из непрекращающегося забега Фореста. Они увидели в этом какой-то глубокий посыл. И вот, в один прекрасный момент, Форест понимает, что он уже набегался и решает остановиться и просто пойти домой. Выстроившиеся за ним люди, которые уже представляли собой, как им казалось, какое-то концептуальное течение, начали вопрошать Форесту в след: «Что нам делать Форест? Куда нам идти?». Но Форест уже просто шёл домой, потому что хотел домой. Он и бежал просто от того, что просто хотел бежать.

Раньше, я много на кого злился и обижался. Но когда ты понимаешь, что перед тобой ребёнок во взрослом теле – злость и обиду снимает как рукой. Ты сразу понимаешь, как воздействовать на такого человека. Наиболее эффективны методы, которые использовались советской школьной образовательной системой.
Как-то я наблюдал проповедь исламского мулы, который рассказывал умме (приходу), что такое настоящая дружба. И вот множество уже взрослых людей, сидят и слушают то, что советский ребёнок осознавал уже в садике. Безусловно заняты важным делом и мулла и умма. Но я о том, что всё это, раньше объяснялось детям ещё в детстве и они не тратили на это драгоценное время, будучи уже взрослыми.

Эмоциональная инерция

Существует целый аспект социальных норм и алгоритмов социального взаимодействия, который буквально заблокирован в нашей психике. Это, заблокированное понимание социальной целесообразности, и есть то направление, в котором мыслили люди, в контуре одной глобальной планетарной цивилизации.

Расскажу о случае из жизни, который немного приоткрывает завесу над пониманием этого образа мышления.
Как-то, у меня возник спор с незнакомцем в общественном транспорте. Каждый приводил доводы в пользу своей позиции и, в какой-то момент, я понимаю, что мы с оппонентом уже буквально ненавидим друг друга. Я увидел, как кровь стучала у него в сосудах, вздувшихся на лице. Его лицо покраснело, и было искривлено в гримасе ненависти. Я понял, что сам выгляжу, плюс-минус, так же. Тут до меня дошло, что сам предмет спора, не стоит того, чтобы тратить на него столько нервов и энергии. Я сказал своему оппоненту: «Послушай, если от этого спора так плохо и тебе и мне, пусть я буду не прав, и прав будешь ты» Прошу не путать с вариантом «да, да – ты прав» с миной, составляющей продолжение этой фразы «только отвали». И что, бы вы думали, стало происходить дальше? Ещё мгновение и мы оба готовы были плакать у друг друга на плече. Дальнейший спор уже продолжался в таком ключе, что каждый из нас настаивал на том, что, на самом деле, неправ был именно он.

Наше мышление, в позитивное русло, не даёт переключить эмоциональная инерция.

Мне очень повезло, что я очень отходчив эмоционально, при том, что очень вспыльчив. Вспыльчивость мне досталась от кавказской ментальности Отца, а отходчивость – от ментальности славянской, благодаря воздействию Матери. С родителями мне очень повезло. Я рос в настоящей семь-е, где у отца с матерью были гармоничные отношения, на основе взаимоуважения. Отношения между отцом и матерью были гармоничными, во многом, благодаря именно матери. Она имела то, что называется женской мудростью. Поверьте, мудрая женщина, не напрягаясь сделает так, что мужчина останется при своей правоте, но сделает именно то, что надо женщине. А в случае же с моей семьёй, моя Мать никогда не была движима стремлением к какому-либо ущербу для кого-то. Детей, вместе со мной, пятеро. Два брата, две сестры. Я средний среди братьев. Сначала у нас родились няни, а потом, как положено - «ляли». Отец, к моменту ухода, принял Ислам. А мать, ушедшая вслед за отцом, была православной христианкой до последних своих дней. Она была бесконфликтным мудрым человеком. Работала учительницей в школе. Видимо это предполагала советская школа педагогики. Чтобы остыть, мне хватает, порой, каких-то 15-ти секунд, если на это время, прекращается какое-либо давление. Родители не повышали на меня голос. И до сих пор, когда человек переходит, при разговоре со мной на повышенные тона, я перестаю понимать, что он говорит. Я тогда уже не слышу членораздельной речи, а слышу только какой-то непонятный лаящий фон. Скорее всего (признаюсь откровенно) в такой собакообразной роли, бываю, порой, и я. Ведь эмоции никто не отменял. Но это происходит со мной всё реже и реже.

Я считаю, что одновременное сочетание быстрой вспыльчивости и быстрой отходчивости, приводит к очень быстрому темпу развития социального ориентирования. Когда человек возбуждён эмоционально, у него слепнет, до какой-то степени, и разум, и ум. Даже в радости человек перестаёт объективно видеть ситуацию. В моём же случае, вспыльчивость, приводит к множеству ошибок, но неотвратимо следующая за этим отходчивость, показывает все совершённые ошибки сразу, «не отходя от кассы». Это приводит к быстрой переоценке собственного поведения и, в дальнейшем, к большей объективности и беспристрастности в суждениях. Мне вообще невероятно повезло, что я родился в смешанной семье. Я - гибрид (как меня ласково недавно назвал один из друзей), которому одинаково родны и близки и мусульмане, и православные христиане. Половина моей родни дагестанские мусульмане, а половина – русские православные люди. Я знаю ментальность и тех, и этих. И вот что я вам скажу. Если человек, с исконно славянским менталитетом, начнёт искать кого-то среди не славян, кто хоть как-то им близок, то роднее дагестанцев он не найдёт. Я не говорю о тех отщепенцах, на воспитании которых, отдохнули 90-е годы. Я говорю о тех дагестанцах, которые, по большому счёту, живут в Дагестане. Вся эта гостеприимность. Стремление к взаимовыручке. Всё это вытекает из крепких родовых отношений. Из-за того, что общность и коллективность вписаны у русскоговорящих людей в генетику самим русским языком, их начинает подкупать дружная семейность дагестанских людей. Те русские, которые уезжали из Дагестана в смутные 90-е, больше нигде не смогли найти пристанище своим душам на этом свете. Они неизменно возвращались, если не на совсем, то периодическими наездами. Клановость и семейность сидит у русского человека в генах! Этого, потом, когда они уезжали, не могло восполнить ничто, никто и нигде! Клановость, семейность и патриархат – это заслуга именно дагестанской ментальности, а не Ислама, как считают многие и многие. Мне было 5 лет в 82-м году. Это был ещё Советский Союз, и влияния Ислама тогда в Дагестане практически не было. Целомудренность имела огромное значение для молодого человека, при выборе спутницы. Люди знали о таком явлении, как телегония. Мы-дети вставали, когда наш Отец входил в помещение, и садились только после того, как он выбирал удобное для себя место. Моим сёстрам нельзя было лежать в присутствии мужского пола. Отец был патриархом семьи, и моя мать безумно его любила. Ей нравилось заботиться о нём. Причём ни я, ни мои сёстры, не чувствовали в отношении Отца, какой-то чрезмерной офицерской отчуждённости. Было конечно, что-то такое, но только в той степени, в какой это нужно было для поддержания определённой семейной дисциплины. Мужчине в семье должна быть присуща определённая степень суровости. А женщине – компенсирующая это, степень мягкости и женственности. В нормальной семье, мать всегда компенсирует ту ласку и нежность, которую не может дать детям отец. Тем не менее, и я и мои сёстры всегда чувствовали любовь Отца. Он находил способы её проявить.
    Именно такая ментальность была присуща славянам до того, как их стали растлевать всякие Петры первые и прочие хазарские ставленники! Именно за это боролся Михаил Васильевич Ломоносов и ему подобные истинные патриоты не земли а Рода славянского! Патриот земли – уходит в землю! Патриот Рода и Духа Славянского – наипрочнейшее звено в цепи Рода, и самое непреодолимое препятствие на пути любого стяжателя земель! Отчизной для славянина была семья и Род. Землёй Отцов – была планета! Никаких границ не существовало, пока хазары не подменили за-конное пРАво исходящее из объективной целесообразности на юриспруденцию, обслуживающую их интересы. Пока они не стали плести свои интриги и стравливать народы, вся планета была открыта для перемещения. Окончательно, границы загонов закрылись после Первой Мировой Войны. Хазары, это гибридная раса, внешне похожая на людей, с мышлением рептилий. Они одевают маски змей на своих тайных шабашах с ритуальными убийствами, и используют эти шабаши для повязывания на крови. Они, отдавая дань своим иноЗемным предкам, вкушают человеческое мясо, по определённым своим праздникам. И речь идёт не о иудеях.
          Эти существа (людьми их не назовёшь) используют в своих интригах все народы, без исключений. Они были против образования Израиля и более продвинутые иудеи, шантажом заставили их платить за образование этого государства. Иудеи, более удобны хазарам, как сетевая, но никак не оседлая нация. Так проще дурить иудеям голову, вывешивая им «землю обетованную, как морковку на ярмо осла, для того, чтобы под этим соусом, мотивировать иудеев на действия, нужные только хазарам. Но когда к хазарам, закономерно, циклично и неотвратимо, начинают подбираться слишком близко, они сбрасывают иудеев, как ящерица – хвост, на откуп преследователю. Для того они и льют в уши иудеям об их исключительности, чтобы сместить прицел недовольства масс, с себя - на них. А потом, от имени иудеев, они пожинают постхолокостные компенсации, убедив кровью иудеев, платить за эту кровь, всех остальных, без исключения. И в выигрыше остаются исключительно хазары. Гитлер – это их проект. Это хазары манипулировали Гитлером, через своих иезуитов. Это они пожинают дивиденды от того, что периодически, одни терзают тех, кто терзал их до того, как те терзали этих, потому что до этого… (ну вы поняли). Этот замкнутый круг должен кто-то разорвать, иначе это НИКОГДА не закончится!
         В этом смысле, хотел бы призвать и иудеев (а среди иудеев всегда были прогрессивные люди), и всех остальных к пониманию этой схемы развода. Хватит быть папуасами и рвать друг-другу глотки! Иначе эта круговая порука никогда не закончится! Кто-то должен быть Разумнее! Иудеи, являются для человечества, таким же бесценным ресурсом, как и все остальные люди. Повторюсь – люди. (чем отличаются люди от нелюдей мы рассмотрим далее). У вас - и у иудеев, и у остальных, на каждом кулаке, по четыре фронтальной костяшки, и тем из вас, кому мешают «заветы», ничто не мешает написать, на каждой из этих четырёх костяшек, по одной из четырёх букв слова «ЩЕКА». Напишите эти буквы, там, где надо, и подставляйте столько, и с такой силой, какая необходима для отстаивания достоинства своего РОДА! Хотите левую, а хотите правую. А хотите попеременно и ту, и ту. Можно в сдвоенной комбинации «Уклон – щека, уклон, щека, щека – уклон»… и в таком духе. Они – те, кто сделали из Вашей Отчизны Земли-Матушки «лохотрон», именно так и поступают! Когда что-то становится для них проблемой, они просто меняют названия вещей местами.

     Все поступки, о которых потом приходится сожалеть, в девяносто девяти случаях из ста, человек делает под влиянием эмоциональной инерции. На эмоции, тратится львиная доля запаса жизненной энергии. И, исходя из этого, к эмоциям надо относиться как к некоему бесценному эквиваленту жизненной энергии, который стоит тратить только так, чтобы это приносило удовольствие. Когда человек становится умерен в эмоциональном плане, он начинает совершенно по-иному испытывать каждую эмоцию. Человек начинает наслаждаться каждым эмоциональным оттенком. Если даже это печаль, то она становится насыщенной, осмысленной, и в итоге, начинает приобретать некий сладостно-терпкий оттенок и ведёт к позитивным выводам и даже иному видению красоты.

   Но есть и такая категория людей, степень внутренней ущемлённости которых, не даст пойти вам на встречу, когда вы это сделаете первым. Такие люди, даже будучи явно неправыми, как правило, или умолкают с удовлетворительным видом или кидают что-то типа: «не знаешь вопроса - нечего спорить» или «ну вот, а ты спорил». Но поверьте, вы, при таком варианте, в большем выигрыше, чем если бы продолжали спорить, так как такой оппонент игнорировал бы любой ваш логический довод, а вы бы, тратили дальнейшее время только в ущерб себе. Его намерение в таком споре не выяснение истины, а самоутверждение. И если от этого спора зависит, что-то конкретное, и вы чувствуете, что справедливость на вашей стороне, то намного лучше молча начинать что-либо предпринимать, исключив вероятность вашего угнетения. Как правило такой оппонент глуп, и если вы догадались первым остановиться спорить, то вы легко его переиграете, доказав свою правоту на деле. Сама жизнь докажет всё, что нужно и кому угодно! Если вы чувствуете, что находитесь в коридоре Права, то действуйте незамедлительно.

Людское

Давайте попытаемся раскрыть смысл такого слова, как ЛЮДИЕ.

     …эх люли, люли, а мы к вам идём…

Ю – причастность, в том числе причастность косвенная. В слове Ю-РОДИВЫЙ, имеется ввиду именно причастность к РОДу, а не нахождение внутри его объективной целесообразности.
Л – (стерх), крыЛья, поЛёт. кЛин, журавлиный кЛин. кЛич или откЛик. То, что объединяет, в том числе и Любовь. Это Любая сила, стяжающая отдельные элементы в одну конструктивную целесообразность или удерживающая в рамках одной конструкции. Может указывать на причастность отдельных элементов к одной конструкции. В составе слова «отдеЛьно» букова Л имеет тот же смысл, что и в слове деЛать – это конструкция, но в слове «отдеЛьно» подразумеваются именно самостоятельные элементы конструкции.

Д – устойчивая конструкция
И – поиск
Е – экспансия, диффузия, комплексное перемещение, движение, предложение


Слово «Люди» имеет ещё и звукоподражательную лексическую этимологию. Слово «люЛи», как мы знаем из, дошедших до нас из древности, народных игровых форм – это клич. Так люди кликали друг друга - "люли-люли" или "улю-лю". Слово «люди» означает «существа, которым свойственно перекликаться». РА-з-ве журавлиный клин – это не букова Л, в том начертании, какое представлено в Буквице? В полёте, журавлям свойственно перекликаться, для корректировки своего сектора целесообразности, в оптимально рассчитанной, с точки зрения аэродинамики, общей конструкции, такой как кЛин.  То есть у людей, перекликание, это обязательное условие, для нахождения в контуре объективной целесообразности. Кто может опровергнуть, то, что команда - это наиболее эффективная и форма, и способ достижения целей? Так почему бы не объединить всё наше советское сообщество в одну команду? Почему бы не объединить в одну команду всё земное сообщество для победы над энтропией? Разум – предполагает именно это и ничего иного! Хазары действительно неразумны! Это объективный факт жизни!
          Тут, мы подходим к синонимичному подобию таких глаголов, как «перекликаться» и «совещаться». Т.е. люди, это те, кому свойственно со-вещаться и обсуждать между собой вопросы и решения вопросов. Людине, для самооценки нужны другие людины. Людине, от других людин, нужен отклик. Человеку, в полном одиночестве грозит, в итоге, сумасшествие. Людине нужны другие людины, в качестве зеркал, для того, чтобы можно было видеть собственное отражение. Каждый человек не может без собственного отражения в чьих-то мнениях, суждениях и реакциях. Люди, это те, у кого есть понимание необходимости обсуждать проблемы и способы их решений с себе подобными – советоваться с ними. Если говорить ещё короче – это те, у кого есть со-весть. Совесть – внутренняя необходимость считаться с остальными.
        Здесь совесть выступает несколько иным, и много более эффективным социальным регулятором, чем страх - как страх вечного горения. Но надо понимать, что обязательным условием, для того, чтобы совесть снова, как когда-то, эффективно работала как социальный регулятор, её, как это и было ещё не так давно, нужно прививать сызмальства и, во избежание перекосов, системно. А для этого нужно чётко осознать значение слова СО-ВЕСТЬ. Оно близко, по значению к слову РАЗУМ. РАЗУМ – это внутреннее стремление к объективному совокупному выводу всех внешних обстоятельств.

Как быть Разумным? Где искать ответ?
Здесь, надо слово «Разум» осознать.
Есть Разум – это знаний наивысших свет,
Что может через призму нашего ума сиять.

Внутреннее стремление к объективности (Разум) диктует внутреннюю необходимость считаться с, как можно большим, количеством выводов, как с иными ракурсами рассмотрения. Совесть - это то, что делает супер-дипломатом каждого, кто её имеет. В свете понимания о патологическом нарушении, в системе наведения вектора мышления, я чувствую необходимость указать на одно очень важное обстоятельство. СОВЕСТЬ, не является инструментом отчётности, а является инструментом поиска более эффективных способов достижения, как целей личных, так и целей общих! Ещё раз:

Совесть – это наиболее эффективный инструмент для нахождения решений, как задач личных, так и общих.

Способность с остальными совещаться – это Со-весть.
Коль держишь ты с родителями, с предками совет,
И с окружающими связь такая внутренняя есть –
То значит Совесть есть, и ты любой найдёшь ответ!

Только наличие Разума и Совести ведёт человека к Величию. Если бы Суворов, не был разумен, и не имел совести то он никогда не взял бы крепость Измаил! Он, исходя из осознания такой необходимости, собрал всех солдат на один совет. Каждый, кто мог предложить свою идею, на счёт того, как осуществлять штурм, получил возможность эту свою идею озвучить. Затем принимались доводы «за» и «против» у всех, кто эти доводы имел. В итоге, сошлись на идее одного из, старых, но опытных солдат. Это он – простой солдатик придумал, как взять неприступное фортификационное сооружение. Военные эксперты, которые существовали на тот момент, все как один были уверены в провале такой затеи. А простой, до этого, ничем не приметный солдатик, предложил выкопать такой же ров, и насыпать такой же вал, как перед крепостью Измаил и тренироваться их преодолевать «до упаду». Сказано – сделано! Это решение оказалось верным, а прогнозы «экспертов» оказались не верными.

Суворов был с солдатами единым целым.
И ветераны-старики старались показать,
Как лучше молодым решать поставленные цели,
Но с каждого был спрос за общий результат.
 
И прежде, чем вступать в какое-то сражение,
Старался людям полководец знаний дать.
И было важным для него с солдатами общение.
Ведь сам он тоже обучался у своих солдат.

Он лучших делал из плохих - объединял их вместе.
Сплочённость делает вершителем любого человека!
Фактуру видел полководец, как гроссмейстер.
Была одной из главных у него фигура пешка.

«Стряхните с себя все страхи и угодливые предрассудки, перед которыми по-рабски пресмыкаются слабые умы. Пусть руководит Вами РАЗУМ, поверяйте ему каждый факт, каждую мысль. Не бойтесь поставить под сомнение само существование Бога, ибо если Он есть, то ему более придется по душе свет РАЗУМА, нежели слепой страх».   Томас Джефферсон.

Томас Джефферсон был послом во Франции, во времена правления Наполеона. Джефферсон использовал практический опыт созидания Наполеона, в построении Американского эксперимента, коего величие обесценили последующие правители, всё больше и больше уводя грандиозный замысел под примитивные мошеннические лекала хазарских людоедов.

Наполеон был одним из немногих, кто мог не только воинствовать, но ещё и весьма эффективно хозяйствовать. За время своего правления, он поднял Францию на небывалые, до этого, высоты.
Америка и была создана Томасом Джефферсоном, на социальных технологиях Наполеона Бонапарта.
Разум диктует необходимость брать во внимание любой доступный опыт созидания.
          И если даже Сатана, придумал, как устроить социальный быт своих чертей в аду, надо брать во внимание опыт и этот, не взирая на предвзятости и пристрастия каких-то отдельных социальных групп! Нам нужна полная объективность, ибо мы – РАЗУМНЫ!!!

Итак. Сделаем главные выводы

ЛЮДСКОЕ – всё то, что утверждено, в результате совещания и обсуждения между теми людьми, кого обсуждаемый вопрос касается и непосредственно, и косвенно.
ПО ЛЮДСКИ, ПО СОВЕСТИ – посовещавшись

РАЗУМ – это внутреннее стремление к объективному совокупному выводу всех внешних обстоятельств.

СОВЕСТЬ – это внутренняя необходимость, толи явно, толи предположительно считаться, с точкой зрения предков, людей старших, более опытных и просто окружающих.

Занимательный факт:

Когда на Руси, зычество, Буквица и Веды, стали вне закона, славяне стали объединяться скрытно от полицаев (или как там эти шкуры тогда назывались), продавшихся оккупантам, ради живота своего. Родовой уклад и общность, продолжили существовать вне системы. Многие элементы этого уклада, дошли до нас в виде, так называемых, людских понятий, так же оставшимися главной декларацией внесистемных социальных групп России и сегодня. Так называемые «понятия» возникли из-за того, что у слов, благодаря колонизаторам, стало постоянно умножаться количество значений. Значения слов преумножались и преумножаются, для большего удобства осуществления подлога, и замены Права за-конного от РА и потомков, на «право» от колонизаторов. В связи с этим, у людей, из понимания важности чёткого распределения ответственности, и из-за потери однозначных смыслов у слов, возникла необходимость раскладывать слова по понятиям. Оттуда и пошли такие декларации, как «царство совести», «общее», «людское, и «по людским понятиям».

Занимательный факт:

Можно сказать, что, не смотря на расовое различие, исходя из уклада жизни и убеждений, японские Якудзы очень похожи на дохристианских славян. У них те же «людские» понятия. У них тот же патриархальный родовой уклад жизни, что и у дохристианских славян. Их верование, так же имеет ведическую основу.  И так же, у них солнце, является вратами в лучший мир. Они считают залогом вечной жизни, не спасение в стадо, а подвиг и славу, так же, как считали дохристианские Православные люди.


Правда людская


Давайте разберём такую лексическую форму, как «правда». Существует, ныне, такие синонимы, как «правдивость» и «достоверность», «правильность» и «верность» и т.п.. На самом деле правильность, это степень соответствия чего-либо, предлагаемого на рассмотрение, божественному пути Ра, о котором мы говорили ранее, то есть степень соответствия Богу, или, иначе. абсолютной гармонии. П-РА- вда – это всё то, что описывает обретение совершенной формы. Верность – это признак того, что в что-то предлагаемое на рассмотрение поверило большинство.
       Слово «достоверность» имеет логический подвох, так как по действительным за-конам нашей физической реальности, средством определения достоверности является сравнение того, что рассматривается, с чем-либо. Но наша стереотипная реальность – это всего лишь один эгрегор (то что существует в той мере в какой в его существование поверили), который сам, в свою очередь, состоит из эгрегоров. Если начать разматывать логическую нить нашей реальности, то она будет разматываться от одного стереотипа к другому, пока все эти зацепки за зацепки не приведут в абсолютное ничто.

Физическая реальность – это стереотипы, логически намотанные на кукиш.

Поэтому любая достоверность в нашей реальности имеет, в итоге, сомнительный статус, как и любые постоянные величины. Постоянными могут быть только формы (соотношения). В нашей реальности имеет значение только форма бытия. В этом смысле мы можем только определять, в чём-то предлагаемом, наличие стремления к полноте и совершенству формы – степень пРАвдивости.

     В условиях нашего времени, просто необходимо и очень немаловажно принять определённые аспекты правды. Это ключевые постулаты знаний об истиной, социальной природе человека. Все беды человека, по большому счёту, от того, что эти постулаты невероятно трудно осознать. Они на виду, как и все истины в наше время, но они настолько дискредитированы всякими мошенниками, что человек, в рамках защитной реакции, отвращается от любого, кто начинает говорить об этих истинах в слух. Если вам говорят: «Вы верите в светлое и доброе?», то вы однозначно слышите: «Я хочу тебя «шваркнуть» на деньги». Да и не свойственно человеку искать что-либо среди того, что на виду. Оттого и говорят: «Если хочешь что-то спрятать – положи это на виду». Если бы современные люди не поняли, а именно осознали эти истины, то мы бы уже жили в раю.

        Предлагаемая мной далее часть правды - правда людская. Её архи-важно ОСОЗНАТЬ людям, если они люди!!!

Правда людская 1. Никто, без исключения, не имел и малого шанса, не быть таким, какой он есть, так как качественный эквивалент каждого из нас – это продукт обстоятельств и ситуаций, в которые мы попадаем с рождения (про кусачую собаку и её жизнь).

Эта правда не призывает потакать кому-либо в его ошибочных выводах и намерениях. Эта правда образует пропасть между такими понятиями, как «Понять» и «Принять.

Понять – изучить обстоятельства, условия и причины, приведшие к тому или иному выводу или результату действий.
Принять – согласиться с правильностью чьего-либо вывода или результата действий.

Примеры того, как можно по-разному распорядиться этой правдой по отношению к кому-то:

Пример 1.

Правящая западным миром, чёрная аристократия приучает своих детей к насилию с рождения, вынуждая их участвовать в ритуалах с убийствами и актами насилия с самого малого возраста. Считая себя избранными правителями, члены таких семей воспринимают склонность к состраданию, как фатально неизлечимую болезнь, так как, по их мнению, это не может сочетаться с призванием править и может помешать принять радикальные волевые решения в момент, когда ситуация этого потребует. Это делается для того, чтобы исключить ситуацию, когда какое-то решение для них может быть трудным. Те из членов их семьи, кто всё-таки заражается такой фатальной «болезнью», как сострадание, как правило, бывает задушен, через «повешение» на дверной ручке двери, после чего полицаи констатируют самоубийство. Это их фирменный посыл остальным, и этот посыл однозначен. Они знают, что такой человек неотвратимо начнёт пытаться помочь людям из сострадания, и обязательно помешает их планам.

               Именно осознавая (повторюсь), а не зная Правду людскую 1, я не могу осуждать этих «людей» за их коварность и жестокость, так как понимаю, что у них не было шанса не быть иными. Их отмораживали с детства их родители, так как отморожены с детства были сами. Но та же самая правда ясно говорит о том, что таких нелюдей невозможно склонить к какому-либо конструктивному служению обществу, так же, как невозможно изменить холодную компьютерную программу, озвучивая ей, какие-либо доводы. Исходя из этого понимания можно более эффективно выстраивать стратегию противодействия социальному паразитизму этих семей. Этот пример демонстрирует ситуацию, когда что-то можно понять, но принять невозможно, так как точка невозврата в социум, у этих людей минуется сызмальства.

В большинстве же других случаев, осознание Правды людской 1, работает на конструктивное сближение.

Пример 2.

Один из учеников, без объяснения причин, опаздывает на каждый урок математики, который, по расписанию - 1-й урок, в 1-ю утреннюю смену три раз в неделю.
Учитель, каждый раз, когда этот ученик опаздывает, тратит много энергии на безрезультатное выпытывание причины опоздания и тратит много доводов на объяснение важности своевременного прибытия в школу. Но ситуация не меняется.
Учитель, не осознающий Правду людскую 1, следуя принципам, просто оценил бы низкий уровень знания предмета данного ученика соответственно.
Он бы не пытался понять этого ученика, не видя в этом целесообразности.
Но, так как учитель осознавал Правду людскую 1 – он выяснил, из сторонних источников, причину опозданий ученика. Она была в том, что этот мальчик, каждое утро ходил на рыбалку, чтобы прокормить маленькую сестрёнку, больную мать и старенькую бабушку. Тогда учитель договорился с этим учеником ходить на рыбалку вместе с ним, но вставать пораньше. Так учитель стал заядлым рыбаком. А мальчик… мальчик с отличием выучился в школе, поступил в институт, получил желаемую профессию, а затем и хорошо оплачиваемую работу.

Вывод – надо всегда стараться как можно тщательнее изучить обстоятельства, которые повлияли на то, что человек, по вашему мнению, поступил неправильно. То есть надо попытаться понять (не путать с «принять!») его мотивации.

Правда людская 2. То, что очевидно вам, в большинстве случаев, действительно не очевидно другим.

Да да – люди действительно, очень часто, не понимают о чём речь! Они не прикидываются, когда выказывают не понимание, а прикидываются они, зачастую, именно тогда, когда выказывают полное понимание всем своим видом.
       Часто это похоже на имитирование оргазма женщиной, когда ей что-то надо от мужчины. Тогда люди вас слушают (делают вид), но ничего не понимают из того, что вы там «несёте». Они просто поняли одну истину – тебя не будут слушать, пока ты не дашь выговориться и только делают вид, что слушают, а сами просто терпеливо выжидают своей очереди сказать. Но на самом деле, при таком отношении, когда уже наступает черёд говорить, «собеседник», концентрируясь на том, что говорит сам, совершенно не замечает, что «слушатель» тоже только прикидывается, что слушает вас. Возникает смешная ситуация, когда, с виду, это беседа, а по факту - череда монологов и никто никого, на самом деле, не слушает. Эта ситуация полезна только тем, что любые попытки человека что-либо сформулировать, ведут этого человека к развитию, так как он, обязательно, так постигает сам что-то новое.

Мы часто рассчитываем, на то, что человек оснащён той или иной информацией, и приводим доводы исходя из этого, но это далеко не всегда так. Поэтому, когда мы действительно сталкиваемся с непониманием, то думаем, что имеем дело с нежеланием понять и тогда, мы отвергаем человека совсем.

    Ссоры и разлад очень часто возникают из-за того, что мы думаем, что все обязаны просто нас понять. Мы, практически, требуем это от собеседника, когда как сами вникать в доводы собеседника и не собирались вовсе.

Правда людская 3. Каждый человек, без исключений, дефективен, в той или иной степени.

Идеальных людей не существует – это надо осознать! Надо понимать, что у нас у всех свои тараканы в голове. Нам же свойственно отсеивать людей, по признаку наличия хоть одного, обнаруженного нами недостатка, при первом же знакомстве с человеком. А «в своём глазу и бревна не видно». К недостаткам тех людей, к которым мы привыкаем, в виду каких-то не зависящих от нас обстоятельств, мы прилаживаемся. Когда мы привыкаем к людям, то мы ведь привыкаем и к их недостаткам. Мы тогда уже знаем, как себя вести по отношению к ним, чтобы эти недостатки в меньшей степени влияли негативно на нас самих. Так и со всеми остальными людьми надо делать (помните, вы сами не ангел) – надо научиться находить подход к каждому человеку. Тогда вы поймёте, что у каждого человека, без исключения, есть его особенное качество, особенный талант – золотая струна его души. Если вы вычислите в человеке его золотую струну, и ещё и покажете её ему, то он, буквально на ваших глазах, начнёт преображаться в лучшую сторону. Если ты указываешь человеку на его позитивные качества, которые в той или иной мере есть у каждого, он начинает эти качества сам культивировать в себе всё больше и больше. Но если ты часто указываешь человеку на его негативные качества, то всё больше и больше культивируешь эти негативные качества в человеке именно ты.
   Помните немца, из фильма «Брат», который говорил, что живёт, ради того, чтобы опровергнуть пословицу «Что русскому хорошо, то немцу-смерть»? Так вот я живу, чтобы опровергнуть утверждение: «Люди не меняются». Другой вопрос в том, дают ли окружающие шанс человеку измениться? А как люди дадут кому-то шанс измениться, если они в это не верят? Мало того – люди не меняются из-за того, что люди уверенны в том, что люди не меняются (простите за такую конструкцию).
      Я знаю одного человека, который, помимо иных знаний, обладает знаниями целительскими не очень стандартными, но невероятно эффективными. Он, при мне, поднимал на ноги, парализованных, которые так долго в таком состоянии, что их, обычно, врачи не рискуют поднимать в вертикальное положение, потому, что такие, как правило, синеют и умирают, в таком случае. В данном случае, речь о парализованных в результате психологического шока. Физически слабому человеку, однозначно, не под силу будет такое. Внешне это выглядит так: Мой знакомый обхватывает больного за корпус руками и начинает вместе с ним трястись, определённым образом, и, в то же время, он поднимает потихоньку парализованного в вертикальное положение. Когда он отпускает больного, то тот уже стоит на своих ногах сам, и они оба плачут. Весь секрет в том, что этот целитель, в момент «контакта» входит в состояние сострадания, что передаётся и физически как определённая вибрация. Это некое такое объятие, которое немым криком доносит до больного: «Я знаю, каково тебе! Я знаю друг! Я чувствую каково тебе! Но мы победим это вместе!» Я не верил своим глазам, но это работает! Но я хотел бы оградить читателя от самостоятельных попыток такого воздействия на парализованных.

Правда людская 4. Греха не существует – существуют оступы, поэтому вина, как явление, абсурдна, логична же – ответственность!
Грех (огреха) – это не соответствие, как не верное последствие какого-либо (любого) акта (промах). Оступ же – это последствие неотвратимое только для того, кто учится ходить. Представьте, ваш ребёнок, уже научился ходить самостоятельно, а вы ему говорите: «Прости малыш, но у меня есть плохая новость для тебя. Ты будешь наказан – ты много оступался!» Оступается лишь идущий, а идти по своему божественному пути – это и есть суть Бога в человеке.

  Между грехом, за который человек чувствует вину, и оступом, за который человек несёт ответственность – огромная разница! Не оступается только тот, кто вообще ничего не делает. Осознав ошибку, ни в коем случае нельзя каяться, а надо делать выводы и никогда не повторять эти ошибки! Покаялся – всё ты безвольный овощ! Нельзя корить за ошибки ни себя, ни, кого бы то ни было, ещё! В ошибке надо признаваться, в первую очередь себе, если ты её осознал, но не каяться, ни в коем случае! Указывать другим на ошибку надо, но максимально так, чтобы человек что-то понял. Вина и укор – это главный инструмент манипуляций! Нельзя ни каяться, ни корить, ни осуждать! Чувствовать вину, какую бы то ни было, за что бы то ни было – не верно. Надо чувствовать ответственность за любые поступки, нести эту ответственность и требовать этого от других. Если не будет ответственности, то всегда будет оставаться возможность повторять ошибки, зная, что ты можешь снять с себя ответственность, покаявшись. «Ах поворую перестану, жду вот-вот богатым стану», а там покаюсь, и живи не тужи.

Занимательный факт:

Слово ВОР – по его исконному значению – это тот, кто возвращает (воротит). А того, кого сегодня часто называют ворами, называли СВОЛОЧИ. Поэтому считалось (и считается у «бРАтков»), что, когда один отнимает у другого излишки, выравнивая, тем самым, социальный дисбаланс – это позитивное явление. Но люди уважали, любили и называли ворами тех, которые отнимали излишки и распределяли между неимущими (по схеме Деточкина), в то время, как сами, ограничивались только необходимым бытовым минимумом и вели аскетичный образ жизни. К ворам обращались за советом, так как считалось, что у них обострено чувство справедливости. Только такие и были в авторитете и почёте. Крадущий же только для себя, назывался крадуном (если ограничивался небольшими размерами краж), сволочью (если отбирал последнее), или маслокрадом (если пользовался излишками добычи). Сволочей наказывали, а к маслокрадам какого-то особого уважения не было, и даже на каком-то этапе, таким, подравнивали социальный статус, забирая излишки и отдавая нуждающимся. Крадуны, если они не сволочи, жили как жили. Весь этот уклад, существовал в неформальной внесистемной среде, вплоть до развала СССР. С вводом рыночной экономики, эти порядки сохранились, во внесистемной среде, только местами, как исключения.

 Считалось, что если человек оступился, то надо стараться помочь ему осознать свою ошибку, и если вы видите, что это произошло, то надо стараться поддержать человека и не давать ему скатиться до самобичевания, и не позволять, в таком случае, бичевать его, кому-либо вообще.
      Человек, совершая что-то плохое, делает это от недостатка просвещения. Все беды всегда были и есть от недостатка осведомлённости об истинной природе человека и о действительных за-конах бытия. Человек несущий лихо, действительно не ведает, что творит, а в такой ситуации он априори не может быть виновен. Ответственен? – Да! Виновен ли? – Такого не может быть, ещё и исходя из Правды людской 1.

Наша система координат моральных ценностей перекошена изначально системами социальной и образовательной. Советские системы образования и способ социализации тоже были далеко не идеальны. Нас учили хорошему в этой системе в наибольшей степени, если сравнивать с подобными системами иных стран, но нас учили и манипулировать друг другом, играя на чувстве вины (смотри что ты наделал!), на гордыне (надо отличаться, а не преуспевать). Если бы было меньше недостатков в системе просвещения, и системе социальной, то СССР бы не развалился.

      Наш мир (это не все примут, потому что это шокирует) - это по большей части среда инфернальная.  Мы, не замечая того сами, все являемся, по сути, энергетическими упырями. Если на нас наехал на работе босс, то мы обязательно найдём как отыграться на окружающих. Мы в ладошках носим и передаём по кругу зло, думая, что несём благо. Наш мир перевёрнут с ног на голову.  Как-то утром, в один из Понедельников, я попал на платформу одной подмосковной ж.д. станции. Когда я увидел всех этих людей с перекошенными несчастными лицами, бредущих как во сне, борющихся на ходу с рвотными позывами, отравленных «выходными», огрызающихся друг на друга… - я невольно вспомнил кадры из кинофильма про зомби. Ведь все эти люди даже не осознают, что они абсолютно несчастны. А ведь согласно христианской трактовке главного греха, им просто нельзя быть в унынии.
      Людям искренне хочется верить, что они живут осмысленной правильной жизнью, что их идеалы не попраны. Мало того – их ещё и убеждают в том, что божья роса – это божья роса, а не что-либо иное, со всех каналов телевидения, со всех трибун и газет.
       Их психика просто сразу лопнула бы, если бы они увидели всё как есть, на самом деле. Психика просто защищается, не давая осознанию человека дойти до такого предела, за которым психический ступор неотвратим.
      А все эти «пятницы-развратницы»? Вечером на улицу выйдешь, глянешь… Это уж точно ничто иное, как зомбоапокалипсис.
Мы живём в зазеркалье, где львиная доля того, что считается хорошим – на самом деле плохо, и наоборот.
     Яркий пример – это современные медики. Принимая рецептурные «рекомендации» ВОЗ на веру, они убивают население. Но большинство из них искренне думает, что помогает людям. Они хорошие люди, но от того, что они обмануты сами – они идеальные киллеры.

Вина, ответственность и Вира

 Если человек чувствует вину, то этим он выражает намерение быть наказанным. Такое, намерение Интеллект нашей реальности реализует, как и любое другое. Чем сильнее чувство вины – тем быстрее и ощутимее наказание. Причём, нет совершенно никакой разницы, ответственны ли вы фактически за то, в чём чувствуете вину или вас кто-то просто убедил в этой вине. Ваше намерение по отношению к другому человеку, тоже будет реализовано, если сила вашего намерения больше сил намерений человека, противоречащих вашему. Но надо не забывать, что любое ваше намерение, реализованное по отношению, к какому-либо человеку, неотвратимо, рано или поздно будет реализовано по отношению к вам в той же мере и с той же силой, без учёта разницы – благо это или зло. Отменить такое воздаяние может искреннее осознание своей ошибки, исключающее самоукорение или укорение чьё-то, что влечёт ответственность. Ответственность выражается в стремлении компенсировать ущерб, в той форме и мере, в какой это возможно. Компенсацию, у древних славян означало слово «Вира». Она могла выражаться и в материальном эквиваленте. Отсюда и появилось выражение в простонародье «спрашивать за проступки». Всё решалось «по-людски», то есть решение было результатом совещания между собой и с людьми, имеющими заслуженный авторитет в обществе, и совещание (не суд) такое было направлено на поиск оптимально бесконфликтного варианта решения проблемы. Во многих регионах России это до сих пор практикуется, так как полицейским совершенно плевать на народ. Сегодня, совестливому человеку в полиции очень трудно удержаться. Если бы не славянские «людские» устои, то полицейские, в течении 90-х, порвали бы Россию в клочья. Спасает ещё и то, что какой-то пласт полиции – это те же, ещё хоть до какой-то степени, но славяне.

ЦАРСТВО СОВЕСТИ не может быть царством не Божьим!
ЦАРСТВО СОВЕСТИ – Божье царство!!!



Семейные ценности и отношение к ближнему.

Семья, считалась главным оплотом общины. А семейные кланы (народ) – оплотом Отчизны - Рода. Все славяне считались между собой родственниками и отношения у них были соответствующие. Из-за того, что с родственниками-славянами нельзя было воевать и был распят последний ведающий славянский князь Бус Белояр (развеивающий туман), вместе с семьюдесятью ближайшими его бРАтьями. Да-да – это история предательства, после которого последовало распятье и последует воскрешение…
     Любого, кто являл собой, провоцировал или пропагандировал что-либо, что негативно сказывалось на продолжении рода, называли славяне просто - Выродок. У славян, ввиду пРАвильного понимания истинной природы человека, и следственно, вытекающего из этого, правильного и ответственного подхода к воспитанию детей, отсутствовали какие-либо проявления садомии. Того, чтобы делать психическую патологию и вырождение, эталоном для стремления, древние славяне не могли представить и в самом дурном бреду. Впрочем, это и сейчас для славян, слава Богу, является бредом.
   В древнеславянском языке просветлённой глобальной ведической цивилизации, любое слово, указывающее на единоличное владение или факт неравноценного обмена (спекуляции) несло исключительно негативный характер. Добро – это материальные ценности в совместном, кого-либо с кем-либо, владении. А добрым считался тот, кто всегда готов поделиться. Во многих случаях, когда сегодня упоминают добро, под ним подразумевают благо. Добро, как совместное владение считалось залогом согласия, От того и до сих пор согласие славяне часто выражают словом «добро».  Благим, как и благородным, считался человек, заботящийся об окружающих. Сегодня мы живём в зазеркалье, в котором большинство того, что на самом деле хорошо, считается плохим, а то, что плохо – хорошим.

      Все перекосы, в восприятии реальности, происходят для нас незаметно потому, что мы недооцениваем силу главного, самого эффективного инструмента трансформации реальности, при помощи которого наш мир и перевернули с ног на голову, и, похоже, вернуть наш мир обратно на ноги, возможно только посредством того же инструмента. Этот главный инструмент трансформации реальности и влияния – это творчество, и о нём мы поговорим, подробнее, в следующей главе.


Рецензии