Часть 10
Ирина начала зябнуть. Она только сейчас почувствовала, что у неё просто нет сил встать. Достала из кармана телефон и позвонила Ангелине:
- Геля, как вы там? - спросила Ирина у дочери.
- Мам, где ты, где папа!? Вы чего, про нас совсем забыли? Папе звоню, трубку не берёт. Тебе набираю, недоступен номер. Что случилось? - в отчаянии, захлёбываясь от эмоций, прокричала Ангелина.
- Случилось. Папа в больнице. Пока ничего не известно. Давайте там, с Владом ложитесь уже спать, не ждите меня. Я к бабушке ещё зайду.
- Как!? Что с ним, мам?
- Геля, всё, перестань истерить. Завтра поговорим.
Ира отключилась, и снова набрала номер.
- Саш, это я. Андрея увезли в больницу. Подозрение на инсульт.
- Ты приедешь?
- Я хотела попросить тебя довезти меня до мамы. Ноги не слушаются. Я устала, Саш, - через слёзы, сказала Ирина.
- Слушай, котёнок, я сейчас занят. Вызови такси, ладно. Честно, мне очень жаль, но меня нет в городе.
- А, ну хорошо, извини тогда.
- Давай, до связи. Звони, если что,- почти механически ответил Александр.
- Спокойной ночи, Саш.
Ира вызвала такси. Через полчаса она была уже возле дома родителей. Они жили в центре города, в новостройке.
- Ирочка, доченька, как ты? - с волнением встретила Лидия Григорьевна дочь.
- Мам, оставь. Всё нормально.
- Как нормально? - удивилась она. Муж в больнице - это, по-твоему, нормально.
- Ира, что случилось? - вмешался в разговор Ирин папа, Иван Владимирович.
- Я решила развестись с Андреем, подала заявление. Ему пришло письмо от судебных приставов. Начали обсуждать, ему стало плохо. Всё!
- То есть, на какой развод?- возмущённо начал Иван Владимирович. Ира, ты что удумала? Ты за Андреем, как за каменной стеной! Это порядочный, интеллигентный человек! На каком основании ты это решила?
- Пап, давай ты не будешь лезть в наши отношения. Да! Я давно не люблю его. Думала, сохранить брак, пока дети не вырастут. Да не могу я притворяться больше. У меня уже два года есть другие отношения. И я не обязана отчитываться перед вами. Ставлю в известность и всё,- жёстко парировала Ира.
- Так, значит, обстоит дело! Мать, ты слышала, что она говорит!? Мы для неё ноль без палочки. Я видел твоё отношение к Андрею. Тогда думал, показалось. Меркантильный душок ещё тогда сквозил.
- Кто бы говорил! Это не тебе он работу денежную подогнал? Не вам с мамой квартиру в лучшем районе купил? Не за его счёт лечение твоё проходило? Вы меня научили так жить! Вы друг другом пользуетесь и другие работают на вас, - в истерике кричала Ира.
- Что ты такое говоришь!? Опомнись! Я к Андрею, как к сыну отношусь. Всё, что он для нас сделал я ценю. А он, на сто процентов уверен, делал без всякой корысти. Он просто по-другому не умеет. Ты с ним столько времени прожила, а так его и не узнала. На нас с матерью злобу держишь. Имеешь право. А Андрей этого не заслужил! Слышишь, бестия! - закричал Иван Владимирович.
- Батя, уймись, ну что напал на неё, - встав между мужем и дочерью, сказала Лидия Григорьевна. Что ж, криком-то поможешь теперь. Успокойтесь!
- Ага, защищай своё дитятко! Вырастила на свою голову дармоедку. Сама палец о палец не ударила, а салон, ни салон, шоппинг, ни шоппинг. Шмоток, как грязи,- размахивая руками, кричал Иван Владимирович.
Ира смотрела на отца, и не могла поверить своим ушам. Она была уверена, что она, единственная, любимая дочь, найдёт поддержку у папы в первую очередь. Сразу вспомнился случай, когда отец и зять были "на ножах". Иван Владимирович долго присматривался к новоиспечённому родственнику. Следил за каждым его словом. И когда же это он успел полюбить Андрея больше, чем её. Но сейчас это было уже неважно. Она ощутила себя на огромной пустой площади полностью раздетой и униженной. Саша, мужчина её мечты, "слился", оставив её одну. Родители заняли сторону Андрея. Этого она никак не ожидала.
- Мам, что мне делать? А если Андрея не станет?
- Ирочка, разберись в себе. Что и кто для тебя является главным. Здесь никто тебе ответа не даст. Подумай, разрушить можно всё одним движением руки. Это не сложно. Построить новое...понадобятся годы.
Свидетельство о публикации №124030500071